стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Самолёт Я-25 "Тайга" разработки СК "Авантаж" готов к производству


Легкий многоцелевой самолет Я-25 "Тайга" разработки самарского ООО "Самолетостроительная компания "Авантаж". Источник: www.skavantage.ru

 

Москва. 31 января. АвиаПорт - Легкий многоцелевой самолет Я-25 "Тайга" разработки самарского ООО "Самолетостроительная компания "Авантаж" готов к внедрению в серийное производство, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора компании по маркетингу Владимир Зыков.

По его словам, по проекту Я-25 "Тайга" разработан полностью весь комплект технической и конструкторской документации. В ЦАГИ проведены аэродинамические продувки модели самолета, по результатам которых все полученные параметры и характеристики соответствуют или превышают расчетные.

Силовая установка самолета предусматривает применение хорошо знакомого в России чешского двигателя серии М601, теперь это будет двигатель Н80 компании General Electric, которой принадлежит чешское предприятие. Кроме того. предусматривается и возможность установки соответствующей мощности двигателя фирмы Pratt & Whitney, чтобы на авиарынке предложить два варианта силовой установки самолета.

По мнению В.Зыкова, в настоящее время проект отработан и готов к внедрению в серийное производство на одном из авиационных заводов, не занятых выпуском серийной профильной продукцией. Для завершения работ по созданию самолета проводится активная деятельность по привлечению частных инвестиций.

Самолет рассчитан на перевозку до 900 кг коммерческой нагрузки. Дальность полета с АНЗ на 45 мин. полета составляет: с максимальным числом пассажиров - 1000 км, с максимальной коммерческой нагрузкой - 330 км. Перегоночная дальность полета равна 1950 км. Крейсерская скорость полета на дальность с максимальным грузом составляет 300-380 км/час. Потребная длина ВПП - 400 м до высоты 15 м.Самолет может базироваться на грунтовые аэродромы и посадочные площадки с условной прочностью не менее 3,5 кг/см. Расход топлива 140 кг/в час. Ресурс и срок службы: 15000 летных часов, 30000 посадок, 25 лет эксплуатации и хранения. По аэродинамической компоновке представляет собой высокоплан, с прямым без подкосным крылом, однокилевым хвостовым оперением нормальной схемы, убирающимся в полете трехколесным шасси с управляемой носовой стойкой.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    AleksM AleksM
    01.02.1311:38:38
    "+"
    По аэродинамической компоновке представляет собой высокоплан, с прямым без подкосным крылом, однокилевым хвостовым оперением нормальной схемы, убирающимся в полете трехколесным шасси с управляемой носовой стойкой.
    Красивая птичка. Радует, что не забывают о насущном:
    На самолёте может быть установлено поплавковое (амфибийное) или лыжное шасси, а также быстро вводимая парашютная спассистема.
    Отредактировано: AleksM~11:39 01.02.13
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      01.02.1312:20:11
      Сесна-172 с русским размахом, вопрос конечно запуска в производство.
      • 0
        AleksM AleksM
        01.02.1313:03:38
        Я-25 шустрее, функциональнее, дешевле и IMHO краше (более утонченные капоты, улучшенный форма остекления кабины, эффектная и мощная хвостовая балка). Получить бы практичность и массовость Сессны.
  • 0
    user78 user78
    01.02.1311:39:56
    Симпатичный    
  • 0
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    01.02.1311:43:46
    Правильно! Давно пора вытеснять Cessna с нашего рынка СЛА!
  • 0
    Akimich Akimich
    01.02.1311:59:01
    А кто делать будет? Самара???
  • 0
    Forester Forester
    01.02.1314:54:46
    Столько маленьких малоизвестных фирмешек разработало проект легкого самолета, но как с ихними возможностями можно наладить массовый выпуск? уж тем более за рубеж продавать? по 5-10 самолетов в год и циклом прозводства одного 1,5 года? Почему крупные холдинги типа иркута или сухого не организуют производство, ведь по сравнению с боевыми или другими большими самолетами их делать проще намного. Сесну тысячами делают, а эти так и останутся штучными
    • 0
      Нет аватара hvv
      01.02.1322:20:13
      Во-во, а на горнолыжный кластер на северном кавказе просирается 17 ярдов баксов. На одноразовые шапито под сочи-2014 - 40 ярдов баксов (при том что строят все узбеки и вся прибыль оседает в карманах фирмочек, выигравших тендер)..
      • 0
        t4v t4v
        02.02.1300:27:39
        а это тут при чем?
        • 0
          Нет аватара hvv
          02.02.1315:34:46
          при том что гос-во могло эти 17 ярдов баксов не на горнолыжный кластер на сев. кавказе потратить, а на производство этих самолетиков (даже на него бы полярда баксов хватило). Пока старики, которые все знают с советских времени, еще не все вымерли..
          • 0
            t4v t4v
            02.02.1316:40:04
            какой то набор бессвязных предложений. Вместо кластера строить самолеты, пока не вымерли старики..
            • 0
              Нет аватара hvv
              02.02.1318:09:08
              что непонятного? Вместо того чтобы безвозвратно тратить бабки на горнолыжные курорты, лучше их (бабки) потратить на становление производства самолетиков. И то, и другое - неприбыльно для государства. Но эффект на развитие производства в РФ - во втором случае на порядки больше.
              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара mamomot
          02.02.1318:43:37
          "Это мания... Данный "чел" свое "всепропальство" во все темах тут кидает... Тема такая: зачем строить стадионы, когда нужно делать атомоходы и самолеты! Потом, когда вы с ним согласитесь. такие товарищи (как в начале 90-х) начнут голосить: зачем нам космос, авиация, когда нужно все бросить на болницы и жилье! А когда Вы перейдете на больницы и жилье, вам сообщат: а зачем России вообще что-то,нужно все отдать Экссону и Шеллу, и "всем валить"!
          Отредактировано: mamomot~18:44 02.02.13
  • 0
    arhitroll arhitroll
    01.02.1315:44:08
    Супер. Несколько вариантов обозначено на этой неделе. Интересен порядок цены.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    01.02.1316:12:33
    Смотрится классно, по характеристикам - тоже нормалёк... Ложка дегтя - опять импортный движок, когда ж у нас наладят... И самое главное - выпуск бы наладить... +
    • 0
      Нет аватара rofere
      01.02.1317:21:52
      На каждом МАКСе таких малых самолетов представляется - пруд пруди, только где они все?
      • 0
        Нет аватара Cinik
        01.02.1317:35:52
        Нас в школе учили, что количество должно переходить в качество     Вода камень точит, рано или поздно кто-то у нас начнет подобные самолеты выпускать.
  • 0
    28@2010 28@2010
    01.02.1320:07:32
    Очень изящный. Приятно смотреть. Особенно по стравнению с "Цесной" на которую, на мой взгляд, больше всего похож.
    Отредактировано: 28@2010~20:09 01.02.13
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    01.02.1322:53:24
    Нормально. Четверть работы выполнили. Осталось дело за малым - найти дядю с деньгами, чтобы сделать пару опытных машин, испытать их и получить сертификат летной годности.
  • 0
    Alek Orlov Alek Orlov
    11.11.2003:27:14

    Подражательство — тупик! Когда уже начнут делать ЭКИП’ы?!!

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.11.2003:32:03

      Когда уже начнут делать

      Это у тебя к кому вопрос — к самому себе, наш товарищ из дружественной Киргизии?

      Начни делать — начни делать ннемедленно! Можно в Киргизии — давай!

      Не бзди учи с дивана — а немедленно начинай делать ЭКИП’ы! Выводи себя из тупика — немедленно создавай!

      ---

      Ну, а если кишка тонка — так не бзди учи с дивана.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 11.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,