49

Фоторепортаж о том как устроен АВТОВАЗ

Продолжаю дальше нервировать блогосферу достижениями России. На этот раз, я расскажу про будни "Автоваза."


Вы узнаете, что "ведра с гайками" уже давно ушли в прошлое, и завод преобразован до неузнаваемости. Более того, "Автоваз" стал уникальным автопредприятием в мире, на котором собираются автомобили сразу трех марок: Рено, Ниссан и Ваз. Давайте, набегайте на растерзание реальной действительности, злые демоны блогосферы-)
 
Кстати, на фото сверху, флешка в виде желтой Лады-Калины на фоне эмблемы экспедиции "Россия - страна возможностей". На третий день экспедиции мы прибыли в Тольятти, не посетить АВТОВАЗ, мы не могли.

А вот и он завод - легенда.

Внутри завод удивляет. Первым делом нам показали сварочный комплекс Kalina

На ВАЗе этот комплекс называют сад роботов

Кругом одни роботы

Редко, но встречаются люди

Все технологичное оборудование - немецкой фирмы KUKA

Кругом чистота и порядок

Чтобы гарантировать точность геометрии каждую смену случайным образом выбираются готовые кузова и тестируются в камере

Только один раз я увидел ручную сварку

Тазы-)

Вода для рабочих

Руководство цеха рассказывает нам про устройство производственного процесса

Проходим мимо движущихся под потолком автомобилей

И попадаем на первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan

Линия сборки разделена на 9 участков в соответствии со стандартом производства компании Renault

Сейчас на этой линии собираются автомобили нового поколения - универсалы LADA Largus

Очередь на Largus бьет все рекорды

Спросите почему? Качество продукции АВТОВАЗА теперь не уступает зарубежным аналогам!

Хочется сказать о впечатлениях про предприятие: меня удивили толпы людей - складывается ощущение, что ты не на заводе, а в торговом центре

Сам АВТОВАЗ настолько большой по занимаемой территории (874 605 кв. м. площадей), что тут даже бывают свои внутризаводские пробки

Смена имиджа АВТОВАЗА происходит в первую очередь внутри предприятия.

Двигатель ставится за пару минут

Каждые 16 секунд выпускается 1 автомобиль!

В основном, на заводе работает молодежь

Внутри автомобилей, как в иномарке

А вот и Нисанн, изготовленный на АВТОВАЗе

Вот сижу и думаю теперь, не поехать ли в следующую экспедицию на Largus? Что скажите?

Автор фоторепортажа Сергей Никитский (nikitskij)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    31.01.1323:19:08
              +
    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:19 31.01.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    31.01.1323:36:28
    Классный фоторепортаж +   
  • 0
    iva153 iva153
    01.02.1300:06:07
    Ну-у-у! Классно!    Кстати, Вы пишете:
    набегайте на растерзание реальной действительности, злые демоны блогосферы
    Не, эти демоны - мастера терзать действительность виртуальную. Тут тебе и тролли, и "всепропальшики", и ещё много кого. А вот, в действительности реальной эту публику днём с огнём не найдёшь. В общем, Вам большущий плюс и больщущее спасибо за такую фотоэкскурсию!   
    • 0
      t4v t4v
      01.02.1302:48:38
      и такая публика, обычно как раз и ездит на автомобилях Автоваза   
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        01.02.1323:44:52
        Да вы что, они скорей удавятся. Это погонщики кредитвагенов - хоть тушкой, хоть чучелком, но иномарочку.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    01.02.1303:25:12
    А мне ваще не понравилось     фотки совсем неинтересные. И никак не отражают содержание подписей к ним. Где роботы, которые "кругом одни"? Я ни одного не нашел! Вот ручную сварку хорошо видно. А не ручная где? Короче, "как устроен АВТОВАЗ" из этого фоторепортажа совершенно непонятно. Толком не показаны ни сборочные операции, ни панорамы цехов. Про "В основном, на заводе работает молодежь" я вообще молчу! Что, нельзя было ЖИВУЮ девушку сфотографировать?!
  • 0
    Нет аватара InetRU
    01.02.1308:26:59
    Ну что сказать? Чисто, цивильно. Я до этого был на заводе Toyota -- большой разницы нет, ИМХО.
  • 0
    Нет аватара rofere
    01.02.1309:05:34
    А что это за модель:  http://sdelanounas.ru/i/c...qcGVnP19faWQ9MjgzNzc=.jpg  Имхо, на 9ку похоже?!
    • 0
      Нет аватара lim
      01.02.1309:17:33
      это вроде универсал 2111
      Отредактировано: lim~09:17 01.02.13
    • 0
      Stanislav Muhachev
      01.02.1310:15:54
      восьмёрка - которая вроде как снята с производства    
      Отредактировано: Stanislav Muhachev~10:18 01.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1310:51:39
      ВАЗ-2114 Самара-2
      •  © otzivonline.ru

      Почти угадали. Это рестайленная 9ка, которую толи в этом толи в следующем году должны снять с производства

      • 0
        Нет аватара rofere
        01.02.1317:49:59
        Вообще 9ка - лучшая машина ВАЗа, совершенно не ясно зачем заменили чудный некрашеный эластичный бампер на эту рестайлинговую поделку, которая от одного взгляда может треснуть. Надо было давно классику снимать спроизводства, и оставить 9ки вместо них. А уж 14я вообще хуже своего родителя.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1319:08:37
          Вообще-то на тему бамперов и вообще рестайлинга можно много говорить. Одним словом это называется маркетинг. Что касается классики... Когда копейку (точнее ее производную 21013) сняли? Еще при Союзе. Остальная классика должна была пойти дружным строем за ней. Но не ВАЗ СССР развалил. Со снятии с производства классики, как таковой, буквально завтра я слышал начиная с 2001 года. Просто тогда я стал попадать на совещания власть имущих на ВАЗе. А в каком году сняли таки?
          • 0
            CyH CyH
            01.02.1322:25:04
            Татаринов, ты вообще мутный тип... Ты в своих первых комментариях писал, что ты мол на АВТОВАЗе работаешь! И тут у меня возникает вопрос, а кто или что тебе помешало сделать подобный ОБЗОР?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.02.1323:17:05
              а кто или что тебе помешало сделать подобный ОБЗОР?
              УСБ 1. Этих с фотиками пускают под надзором. Мне же чисто оформить пронос фотика эдак с месяц уйдет. На фотик жеж можно не только цеха снимать? Да и приставить ко мне личного усбшника на все время накладно. 2. Как раз таки репортажи залетных интереснее. У меня, что называется, глаз замылился. В большинстве случаев, что интерено мне не поймут, а что интересно народу - для меня обыденность и че ее щелкать? ;) 3. Чего-то не припомню, когда мы с Вами успели на брудершафт выпить...
  • 0
    Нет аватара rofere
    01.02.1309:08:31
    1) Кругом одни роботы. Редко, но встречаются люди. 2) Меня удивили толпы людей - складывается ощущение, что ты не на заводе, а в торговом центре. Автор, Вы бы там определились, все-таки роботы или толпы людей?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1310:54:56
      Роботы на сварке. Про нее именно была речь. Но не все там можно роботизировать и потому ниже "Редко, но встречаются люди". А про толпы людей это уже под фотографиями про сборку. Сборку максимально можно роботизировать лишь на 40%, т.е. меньше половины. При этом, как не странно, это экономически не выгодною. Экономически выгодно лишь 25-30% сборки роботизировать. Так что там так пока и останется дофига людей.
      • 0
        Нет аватара rofere
        01.02.1311:54:40
        Репортаж какой-то запутанный, не ясно где какой цех, где роботы, а где люди. Особенно не ясно зачем писать что работает много молодежи и прикреплять рекламный плакат с девушкой.
    • 0
      Altex Altex
      01.02.1317:39:10
      Надо всем ездить на наших машинах!
  • 0
    Нет аватара Commentator
    01.02.1309:34:23
    А автомат газированной воды с советских времён остался или он просто стилизованный?
    • Комментарий удален
    • 0
      Stanislav Muhachev
      01.02.1310:16:38
      стилизация - в питере таких полно
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1310:58:28
      С советских. Но и прогрес к нам тоже приходит. Стоят и аппараты с кофе/чаем и прочими колами. А в этих советских чисто вода. Можно с газом можно без, а можно слегка подсолить, но сиропа нет    
    • 0
      geliotrop geliotrop
      01.02.1321:49:13
      автомат газированной воды с советских времён
      Ностальгия... Впервые с таким автоматом бесплатной газировки столкнулся на практике в Байконуре. В Ленинске заскочили в проходную какого-то закрытого предприятия отдышаться от сорокоградусного зноя. А там стоит этот автомат с халявой! Уж мы пили-пили, пили-пили...    
  • 0
    Нет аватара creaze
    01.02.1310:21:24
    А кто мне объяснит, почему ВАЗ сотрудничает именно с французским производителем? Почему не немецкий, не японский или корейский? Не американский, на худой конец? При истоках с итальянцами сотрудничали — почему не с ними? Пускать в свой огород иностранного садовника это вынужденная неприятность конечно, но если это француз — это беда втройне.
    • 0
      Нет аватара Сергей Косолапиков
      01.02.1310:57:50
      АвтоВАЗ сотдруничает с альянсом Renault-Nissan, а не только с Renault    В декабре прошлого года на заводе начался выпуск Nissan Almera, а уже скоро пойдет в серию и модель Datsun.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1311:02:22
      А кто мне объяснит, почему ВАЗ сотрудничает именно с французским производителем?
      Патаму чта до них с Магной не срослось    
      не японский
      Хых, а Ниссан чей?    
      При истоках с итальянцами сотрудничали — почему не с ними?
      Патаму чта Фиату не до сотрудничества. У них сейчас ситуация не так.
    • 0
      user78 user78
      01.02.1314:43:07
      Пускать в свой огород иностранного садовника это вынужденная неприятность конечно
      за нефтедоллары покупаем французов и японцев с потрохами (они нам дают технологии, знания, опыт) - чего ж в этом неприятного?    
      но если это француз — это беда втройне.
      с чего бы? С французами мы сотрудничаем давно и по многим областям.
      При истоках с итальянцами сотрудничали — почему не с ними?
      сейчас у французов и японцев можно большему научиться чем у итальянцев. Итальянцы в глубоком кризисе и их автопром опять отстаёт и от Франции, и от Японии. P.S. Да и с итальянами тоже сотрудничаем немножко... Компания Соллерс выпускает Fiat Ducato с высокой степенью локализации:
      Сейчас фургон Ducato на 35% делается из отечественных запчастей. Борский стекольный завод поставляет стекла, шины везут из Нижнекамска, бамперы, аккумуляторы, сиденья тоже делаются в России. «Требования экономической зоны в Елабуге — локализация на 50%, а мы для себя поставили задачу 80%, чтобы максимально уйти от зависимости от Fiat, — говорит ответственный за локализацию Ducato Николай Ходосевич. — Какие-то критичные части будут привозиться, но остальное будем производить здесь».
      Отредактировано: user78~14:49 01.02.13
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        01.02.1317:41:45
        Не хочу сильно травмировать вашу нежную психику, только уже так года два соллерс не сотрудничает с фиатом -  http://motor.ru/articles/2011/02/19/fordlers/ 
        Отредактировано: Elagabal~17:49 01.02.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1319:18:56
        Компания Соллерс выпускает Fiat Ducato с высокой степенью локализации
        Уже свернули выпуск. Фиат сам уже пару лет собирается выпускать, но.... Не до этого им ;)
      • 0
        Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
        01.02.1320:03:40
        Франция япония и рядом не сидели с ферарри и мазерати!
        Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~20:04 01.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1320:44:10
          А так же с Ламборждини и Бугатти ;) А еще с Астон-Мартином, Ягуаром, Вайпером, некоторыми моделями GM или Даймлера... И этот список можно продолжить. Это практически эксклюзив. И что? А еще этот список можно дополнить всякими бентлями и докатится до бронированных (тоже эксклюзив). И что?
          • 0
            Нет аватара krap
            05.02.1315:19:09
            Так и Т-90 можно докатиться)))
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    01.02.1310:48:20
    Главное чтобы ВАЗ не превратился в еще один завод где делают Ниссан. Нет, не сборочно отверточный, а полноценный, но все равно - Ниссан. Своя разработка умирать не должна. И элементная база тоже.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1311:03:24
      Своя разработка умирать не должна.
      А она живет и здравствует    
    • 0
      Нет аватара zukku
      01.02.1314:06:28
      уж лучше бы превратился. изза автотаза люди вынуждены переплачивать тонну денег за нормальные иномарки. особенно бесит, как дарят 2107 многодетным семьям - чтоб они в случае ДТП все дружно там померли? лет 15 назад ездил на 2106, потом пятнашка - пылесосы для денег. потом пересел на гольф3, дальше японцы. ни одна иномарка у меня не просила ремонта. товарищи любитель автотаза, только не надо сейчас доказывать, что Тазы теперь лушче. сильно сомневаюсь, что при возможности купить тот же Лансер или Цивик за правильную цену (без этих дурацких пошлин и налогов на утилзацию), вы бы купили гранту
      • 0
        Нет аватара zukku
        01.02.1314:08:31
        хотя признаю, Ниву я бы себе купил для дачи. единственный достойный авто автоваза
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zukku
          01.02.1314:25:08
          да я и не говорил, что плохо живут. еще б меньше дурных законов и запретов. как автолюбителя меня многое бесит - автоваз, двойное налогооблажение (бензин + транспортный налог), 0 промилле, дурацкий УК по части автоугонщиков. а так за страну радостно.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара zukku
              01.02.1315:08:41
              Не покупайте.В чем проблема?
              я и не покупаю, а переплачиваю за иномарки.
              Транспортный знаю а вот на бензин не знаю.
              цена на бенизн включает в себя акцизный сбор.
              Может пора валить?)
              какая категорчиность. по вашей логике любой,кто видит изъяны и недостатки в стране должен валить?
              Отредактировано: openid.mail.rumailzukku~15:09 01.02.13
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара zukku
                  01.02.1315:52:33
                  Напишите точнее сколько, за какую модель и в каком состоянии вы переплатили?
                  Нулевый Аккорд, ценник был в районе 1.3 миллиона. без пошлин стоил бы на треть меньше.
                  Если кроме недостатков человек ничего больше не видит и не хочет видеть, то пора..
                  еслиб не видел, уже давно уехал бы
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара zhukov
                      01.02.1316:43:22
                      Уже прогресс, значит вы не потерянный человек для общества это как для человека...хороший человек - тот который может самокритично относиться к себе, а не считать себя нарциссом..также и для общества не потерян тот, кто видит не только белое, но и черное...а потерян только лишь видящий одно белое, так как такое общество без самокритики обречено...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    01.02.1319:23:48
                    без пошлин стоил бы на треть меньше
                    Свят кто верует    
                    Нулевый Аккорд, ценник был в районе 1.3 миллиона
                    А случаем не заметили, что пошлины на подержанные автомобили Вы легко и непринужденно применили к новым? А это разные песни    
                  • 0
                    Нет аватара ygeo
                    01.02.1321:47:11
                    Предлагаю сравнить цену на джетту в германии и у нас. Там она дороже ... Тоже Путин дотянулся с пошлинами?    ))
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.02.1319:21:43
                я и не покупаю, а переплачиваю за иномарки.
                Уже тогда и обратитесь за этим в Калиниград или Таганрог. Можете еще в Калугу, Всеволжск или Шушары. Тольятти тут при чем? Я уже как-то недавно расписывал ситуацию. Можете в моем профиле в моих коментах найти.
      • 0
        tm tm
        01.02.1317:39:05
        изза автотаза
        Пруфлинкуйте.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    01.02.1310:54:48
    автомобили сразу трех марок: Рено, Ниссан и Ваз
    А как же Шевроле-Нива?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1311:05:42
      Отдельный завод. СП с GM. Собственно пока автоспорочный. Но они строят в технопарке новый. И в новой ШНиве не предполагается что либо от ВАЗа вообще (включая разработку)
      • 0
        MagiRus MagiRus
        01.02.1312:12:27
        Т.е. конвейер для ШНивы совсем отдельный от остальных конвейеров АвтоВАЗа?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1312:57:47
          Даже корпус в другом месте (через дорогу от трека) и собственник его СП, а не ВАЗ
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара zukku
      01.02.1316:35:10
      во первых выбирай выражения кого называть тролями. во вторых от производства в россии ни одна иномарка не стала значительно дешевле. теперь по поводу цены - США 23000$
      • 0
        Нет аватара zhukov
        01.02.1316:37:59
        в 2011 году двоюр. брат покупал форд фокус, итоговая цена на машину ввезенную из Испании и на произведенную во Всеволжске не отличалась ни на рупь....то есть пошлины на ввозимые иномарки также применяются и на российскую сборку? других объяснений не вижу
        Отредактировано: zhukov~16:38 01.02.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара zhukov
            01.02.1317:04:38
            кто ввозил? дилер ввозил!!! и цена в одном салоне на машину из Испании Форд-фокус и из Всеволжска одна.....то есть пошлины коррелируются и на произведенные в России?????
            Отредактировано: zhukov~17:04 01.02.13
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.02.1319:30:57
                Уже вроде не продаются. Но у меня друг таки в свое время купил именно испанца. Типа "Этаж бубльгум!"(С)     Через 3 месяца полетели подшипники ступиц. Месяц ожидания очереди и еще месяц ожидания доставки... Итого 2 месяца без колес в гарантийный период. Проведенное расследование показало, что у всеволжских таких проблем нет, только у испанских ;)
                • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.02.1319:27:41
            1. Он не становился золотым. Товарсчи пытаются путать пошлины на ввоз подержанных автомобилей и новых. 2. Ондно время фокусы из Испании таки ввозили ибо Всеволжск не был в состоянии обеспечить спрос, а разные деньги они по понятным причинам стоить не могли ;)
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.02.1319:47:17
                Опыт общения показывает, что о таких "ньюансах" просто не задумываются и считают, что на ввоз чего либо (не обязательно автомобильного) существует одна ставка налога. Правда, когда говоришь, что, к примеру, говядина несколько от автомобиля отличается - мозги начинают работать, а при слове "автопром" видимо какой-то тригер срабатывает    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1319:25:44
          Кажется именно Вам я не так давно это уже рассказал    
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zhukov
          01.02.1316:45:01
          А чего из сша не привезли на треть дешевле? а запретительные пошлины и цену доставки Вы компенсируете?...ну как говорится за чужой счет и трезвенник и язвенник.....
          Отредактировано: zhukov~16:45 01.02.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара zhukov
              01.02.1317:08:11
              естественно дороже...и самое интересное, если вдруг хонда построит завод по сборке Аккордов в России, то это цену на их не собьет, будут стоить в той же сумме, что и в рассматриваемом выше варианте...можете сравнить на примере тогоже Фокуса...сколько он стоит в штатах и сколько стоит в наших салонах, собранный у нас в Ленин. области...
              Отредактировано: zhukov~17:09 01.02.13
              • 0
                Нет аватара zukku
                01.02.1318:50:14
                ввозимые для сборки авто запчасти облагаются пошлинами. степень локализации так же учитывается. в ЗаРулем была статья на эту тему, какой-то из осенних выпусков, кажется
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zukku
          01.02.1318:48:17
          обилие смайлов как бы характеризует уровень развития интеллекта и возраст. не можешь говорить по существу, а только спрашиваешь глурые вопросы - А чего из сша не привезли на треть дешевле?. ввоз иномарки из других стран был выгоден только через растоможку в белоруси, и то, кажетя лавку уже прикрыли.
          • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Малов Дмитрий Малов
    01.02.1317:48:02
    Вот хорошая статья у Фритцморгена про отечественный автопром, может быть кому-то бдет интересно...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1319:38:39
      Плохая статья. Выбрать аутсайдера из-за отвратительного руководства и на его примере провести параллель на весь автопром и производителей комплектующих? Я Вам еще могу подкинуть названия предприятий, которые подтвердят эти тезисы (в том числе самарский "Прогресс" ;) , а могу подкинуть, которые это опровергнут. И что?
  • 0
    28@2010 28@2010
    01.02.1319:53:32
    Практику институтскую в своё время на ВАЗ-е проходил. Месяца полтора на конвеере работали (половину времени в дневную смену, вторую половину - в ночную. Платили, кстати, хорошо, без скидок на "новичёк") - попал на участок по сборке кузовов для восьмёрок-девяток, хотя хотел на сварке себя попробовать. Но это у нас для "избранных" было. Для отличников и ответственных (сейчас понимаю, что правильно). Как терминаторы со сварочными м-м.. клещами ходили - "тыды-щ-щ!", "клац!", сноп искр    . Круто, чё. Сразу бросилась в глаза чистота териитории, реально чисто для производства, причём совсем не "чистоплотного". Роботы понравились, т.к. раньше видел их только в кино, а в реале очень впечатляют. Даже завораживает, когда закнчивают цикл операций, замирают (вся линия одномоментно), конвеер с кузовами рявкнет коротко, сдвинется на корпус вперёд и заново оживление с искрами от точечной сварки. И, главное, двигаются лекго м грациозно, хотя "дуры" ещё те железные... Если в душе есть хоть капля впечатлительности - "зацепит". Запомнились вьетнамцы, настоящие работяги по натуре. Рабочие рассказывали, что раньше их было очень много, потом (с "перестройкой", тьху!) разбежались по рынкам, трусами торговать, остались единицы, но действительно трудяги в душе. Маленькие, в перерыве на верстак залезет такой калчиком свернётся и дрыхнет. Был на участке (на спостоянно меняли, в пределах цеха, конечно, куда распределили), где надо было нанести герметик на часть кузова, к которому потом переднее крыло приваривается. Давался такой "пистолет" пневматический со шлангом, по которому этот герметик и подавался под давлением, металлическая рамочка-"курсор" на магнитике, пречатки матерчатые и вперёд. Подъезжает кузов, быстренько рамку на магнитике лепишь, нажимаешь ручку у этого "пистолета" (не как спусковой крючёк, а как м-м.. рычажок у ручного распылителя воды) по контуру обводишь пистолетом - герметик наносишь, снимаешь и ждёшь следующюю. Зевать некогда. Уж простите меня несчастные владельцы моих первых "опытов", не разобрался поначалу, что давление не постоянное, а как раз на "порцию" и надо рассчитаь силу нажатия и время. Поэтому первые четыре-пять машин намазал какими-то "плюхами", которые пытался носиком "пистолета" размазать по всему участку    . Потом освоился и прям, как Рембрандт в юности, лёгким мазком по всему маршруту эдакую "полоску-колбаску" равномерно наносил. Даже с изяществом. Деффок много симпатичных. Естественно, там, где не так грязно или "железок многА". Типа навного конвеера. Или контролерш качества. Хотя там ттеньки постарше в основном. Хотя всякое бывало. На экскурсии в литейных участках (сдуру попёрся в шортах, на что пару раз был справедливо обосран словесно работягами) попалась ну очень симпатичная девичья мордашка. Очень, кстати, впечатляет. На расплавленный (жидкий) алюминий смотреть. Или, как его мужики большими такими "половниками" заливают в формы (не помню точно, что именно делали, по-моему какую-то крышку двигателя. Такие, правда, единицы. В оснеовном асё автоматизировано. Очнь интересно было увидеть, как формы для литья делают. О, кстати, офигенно запомнились мужики, что с главного конвеера сгоняли готовые машины на стенд для регулировки фар - асы, писец! Шумахеры плачут идут лесом. Хотя один такой немного "перевыпендривался" перед нами (вилдимо из-за того, что в нащей группе симпатичные деффки были). Когда машина заезжает колёсами на ролики (они, естественно, сначала заблокированы), то снизу с боков кузов машины фиксирую эдакие "лапки", ролики разблокируются и машина может "газовать" на месте. И один парень-водитель-ас, видимо засмотрелся на наших красавиц (бабы - зло, гы-гы), забыл про эти лапки и рванул раньше, чем они успели разжаться. Роллики уже были заблокированы. Ничего страшного, но кузов, увы, немного поцарапал. Думал, что на таком производстве дожен быть прям-таки аццкий шум, но нет. Нормално. Не тишина, конечно, в парке под пениие соловья, но абсолютно не "бьёт "по ушам и быстро привыкаешь. Вообщем, запомнилось. Будет настроение - ещё расскажу.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1321:00:59
      Но это у нас для "избранных" было
      Не переживайте. Хрен редьки не слаще. Я и на сборке работал и Ниву варил. Мне есть с чем сравнить. Вопрос в другом. Есть определенные операции и там и там, где проще, но есть и те, где сложнее. Куда попадешь )
      Как терминаторы со сварочными м-м.. клещами ходили - "тыды-щ-щ!", "клац!", сноп искр
      Это Вы кино пересмотрели. Там иск совсем нет     Хотя опять таки смотря где. Сварка тоже разная. У меня не было в принципе искр. Но по любому ворочать 20 кг щипцы всю смену тоже не фонтан    
      Сразу бросилась в глаза чистота териитории, реально чисто для производства, причём совсем не "чистоплотного".
      Под ноги смотрели? Там была... Хм как сказать... Уж запамятовал как такое покрытие зовется... Вощем стояли деревянные бруски торцом. Дерево неплохо все впитывает. Периодически покрытие менялось. Теперь новая мода. Наливные полы. Но и техика ушла дальше. Поломойные машины решаю это на раз    
      Роботы понравились, т.к. раньше видел их только в кино, а в реале очень впечатляют. Даже завораживает, когда закнчивают цикл операций, замирают (вся линия одномоментно), конвеер с кузовами рявкнет коротко, сдвинется на корпус вперёд и заново оживление с искрами от точечной сварки. И, главное, двигаются лекго м грациозно, хотя "дуры" ещё те железные...
      Ах это о роботах. Так им искры пофигу     У человеческих искры не летят.
      Деффок много симпатичных.
      Послушай, приятель, ты не был в Тольятти, А значит и женщин красивых пока не видал. (С) (Митяев) ;)
      О, кстати, офигенно запомнились мужики, что с главного конвеера сгоняли готовые машины на стенд для регулировки фар - асы, писец!
      Можно Вас поразить? Там и женщины работают ;)
      • 0
        28@2010 28@2010
        01.02.1322:16:26
        Это Вы кино пересмотрели. Там иск совсем нет.
        Были. Да ещё какие! Особенно, когда чел осваивается и руку не набил. Хотя... Может и правда с роботами путаю... Подробностей (участка работы) не запомнил, т.к. реально не было времени - глянули, "подъ@@@ули" (избытка ума, естественно, хватало на всякое, типа: "За яйца его кусни!") пару раз и по местам    . Практика-практикой, но работа реальная - никаких "игрушек". Тем более, это поначалу энергии с любпытством выше крыши, потом привыкаешь, втягиваешься, да и просто устаёшь. А по поводу "избранности" я потом понял, что вполне справедливо поступили - во-первых, работа отвественная, тяжёлая физически и избыток брака там слишком дорог, а во-вторых, место хорошо оплачиваемое (как сейчас - не знаю) и желающих из "своих" хватает. Кстати, на том же литейном участке я никаких студентов-практикантов не видел. И на производстве двигателей тоже. А вот на конвейере - да.
        Под ноги смотрели? Там была... Хм как сказать... Уж запамятовал как такое покрытие зовется... Вощем стояли деревянные бруски торцом. Дерево неплохо все впитывает. Периодически покрытие менялось. Теперь новая мода. Наливные полы. Но и техика ушла дальше. Поломойные машины решаю это на раз
        Да, бруски торцами вврех помню. Наливных полов - нет. По-моему, даже в цехе, где двигатели делали и ездили роботы по такой стальной полосе-маршруту (или жёлобу) они были просто крашеные. Вроде так. А говоря о чистоте я, естественно, имел в виду не хирургическую прям целомудренность, а чистоту для такого масштабного и заведомо грязного производства. Понятно, что в белоснежном смокинге там не поваляешься без последствий, но свинарника по сравнению с ЗИЛ-ом (правда на то время он уже был практически "убит" и потому поработать там не довелось, только экскурсия) не было. Пол, естественно, был блестящий от масла и пр., плюс весь в "утрамбованной" такой чОрной смЭси, но луж из масла, жидкостей каких или откровенной грязи - нет. Или, чтоб валялись какие-нибудь обрезки, винтики-шпунтики - тоже нет. По сравнению с ЗИЛ-ом (тогдашним) или средним таким "гаражом" - чисто. По поводу "дэффок" - очень запомнились. Некоторые реально красивые. Не просто симпатичные там или "няшки", а красавицы. Кто-то из них потом показал нам офигенный пляж - сосны на берегу, песок чистый (спецом редактирую, чтобы подчеркнуть - пляж песчаный, не камешки, не галька) и народу немного - уверен, что во многом благодаря нему и усталости особой не чувствовали, быстро восстанавливались. Гы, как-то решили путь до него сократить, т.к. было очень жарко и хотелось поскорее в воду и вышли на небольшой обрывчик. Спрыгнуть - невысоко, но обратно залезть уже не получится. А почти все шли босиком (побросали шлёпки в общую сумку). Спрыгнули... а песочек-то раскалённый оказался    . Во было весело, пока разобрались с тапками - поорали, попрыгали, кто-то шорты стянул и встал на них, кто-то сесть попытался - ещё хуже стало.. Вообщем, рано раслабились    .
        Можно Вас поразить? Там и женщины работают
        Ого! Удалось удивить... Не, реально, чисто внешне - ну просто "мужская" работа. Тем более ребята и без публики делают всё резко, быстро, а со зрителями ещё и "понтуются" немного, типа "буксануть" слегонца (и имеют на это право, ибо реально делают всё на уровне циркового трюка). Видимо у барышень особая, ВАЗ-овская порода со временем образовалась    
        Отредактировано: 28@2010~22:24 01.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1323:43:39
          на том же литейном участке я никаких студентов-практикантов не видел.
          Дык, за практикантов еще и отвечать надо. ;)
          И на производстве двигателей тоже
          Это смотря где. На производстве конкретных деталек - ну только проверенные. А вот на сборке в Моторе-3 волне. Лично я к механосборке не относился ибо на погрузчике гонял. Блоки цилиндров из Мотор-1 в Мотор-3 возил    
          Наливных полов - нет
          Это, так сказать, нововведение. Под старыми натками конвейера все еще бруски, а вот под модернизированной 1 ниткой (по которой идет Ларгус и Альмера) и на конвейере Калины уже наливные.
          но луж из масла, жидкостей каких
          Их тут же древесной стружкой засыпают и как стружка впитает - убирают    
          офигенный пляж - сосны на берегу, песок чистый
          Это явно иальянский пляж был. Т.е. старогородской (Центральный район или по простому Старый Город). в комсе или новике (соответственно в Комсомольском и Автозаводском района) свои пляжи. Хинт: под водой на итальянском пляже - старое кладбище Ставрополя-на-Волге     Галек у нас конечно хватает     , но за камушками лучше на тот берег Волги. Там горы и известняк. С нашей стороны только песок и глина    
          Гы, как-то решили путь до него сократить, т.к. было очень жарко и хотелось поскорее в воду и вышли на небольшой обрывчик. Спрыгнуть - невысоко, но обратно залезть уже не получится. А почти все шли босиком (побросали шлёпки в общую сумку). Спрыгнули... а песочек-то раскалённый оказался . Во было весело, пока разобрались с тапками - поорали, попрыгали, кто-то шорты стянул и встал на них, кто-то сесть попытался - ещё хуже стало.. Вообщем, рано раслабились
              Девченки Вам явно не все показали. Я за последние лет 15 всего раз 5 на пляже был     Обычно или на озера или на п-ов Копылово за ГЭС    
          Ого! Удалось удивить... Не, реально, чисто внешне - ну просто "мужская" работа.
          Ну, когда я Ниву варил, у нас бригаде была одна.. В параллельных тоже попадались. Не скажу, что девушек на таких работах полно, но таки есть    
          Видимо у барышень особая, ВАЗ-овская порода со временем образовалась
          Селекция. Сначала ГЭС троили всем Союзом. Потом большую химию... Потом ВАЗ... Остались лучшие!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1323:52:16
          Тем более ребята и без публики делают всё резко, быстро, а со зрителями ещё и "понтуются" немного, типа "буксануть" слегонца (и имеют на это право, ибо реально делают всё на уровне циркового трюка).
          Это только кажется. Половину этих трюков любой через месяц делать будет. С непривычки выстегиваешься по полной, но когда втянешься... Времени хоть отбавляй. Мы со своим напарником периодически страховали друг друга. Вообще он праву сторону варил. а я левую. Но если че - он варил с обоих сторон, ну, или я. На 1 сторону -пара клещей. Соответственно на обе уже 4 штуки разных. Минут 5 можно. Вот всю смену - точно слабо    
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    01.02.1321:01:28
    Интересно, но мало. Плюсую. Нельзя объять необъятное, тем более в одном репортаже на скорую руку. Где же Эллады?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1321:37:09
      Где же Эллады?
      Эллады не на конвейере. Даже 1000 штук для конвейера не интересна.
      • 0
        Нет аватара viktorhs
        02.02.1315:11:09
        Как раз интересно конвейерные объёмы. Сколько ждать ещё!?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.02.1315:28:02
          Да совсем не долго. Вот только Вы откроете автосалон и станете продавать эдак по 30000 Эллад в год, вот сразу и на конвейере будут ;)
          • 0
            Нет аватара viktorhs
            02.02.1318:52:51
            Хочу начать продажи Эллады. Где брать товар? Его же нет. Каким образом можно продавать несуществующий товар? Надо сделать предоплату на завод чтобы они начали выпускать данную модификацию? Обычно завод сначала выпускает товар, а потом дилеры его начинают продавать в регионах, а не наоборот - сначала дилеры продают товар, а потом завод его выпускает! Надо заметить, что дилеры АвтоВАЗа понятия не имеют про модификацию ВАЗ-1817. Звонил, специально узнавал.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.02.1319:12:02
              Хочу начать продажи Эллады. Где брать товар? Его же нет.
              Под заказ будет. Заключайте контракт и получите    
              Обычно завод сначала выпускает товар, а потом дилеры его начинают продавать в регионах, а не наоборот - сначала дилеры продают товар, а потом завод его выпускает!
              Вы слишком упрощаете процесс. 1. ВАЗ - коммерческое предприятие, а не институт благородных девиц. И как любое коммерческое предприятие будет выпускать только то, что принесет прибыль. От этого правила есть небольшие отступления, но в целом это так! Любое предприятие не будет выпускать десятки тысяч штук продукции, если не будет уверено в гарантированной их продаже. Вы лично конечно можете заказывать по 30000 Эллад ежегодно, но для этого Вам надо быть альтруистом, у которого денег куры не клюют, что бы ежегодно выкидывать на ветер сотни тысяч баксов. Рынок пока не готов потребить столько Эллад и следовательно на конвейер пока они не попадут. И, кстати, почему Вы именно на Элладах зациклились? До них была электрическая Ока, которая не раз брала призы гонок электромобилей в Турине. Был Рапан со вполне оригинальным дизайном. В конце концов был Антел (не совсем электромобиль, но таки концепция интересна и так же без вредных выбросов). 2. Дилеры почему-то тоже хотят получать прибыль. И, желательно, чем больше, тем лучше     Зная (а они, как и производители, тоже проводят маркетинговые исследования), что такую прорву электромобилей в год они не продадут даже теоретически, то не будут напрягаться и даже ради одного. Эти и объясняется Ваше
              дилеры АвтоВАЗа понятия не имеют про модификацию ВАЗ-1817. Звонил, специально узнавал
              Т.е., грубо говоря, ВАЗу надо либо 1 дилер, желающий купить 30000 Эллад, либо 30000 дилеров, желающих купить по 1 Элладе     Ну и промежуточные варианты естественно     По другому никак
              • 0
                Нет аватара Alexeyuchka
                02.02.1319:53:24
                А что не так с самарским "Прогрессом"? Вроде ракеты делают и они не падают.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.02.1320:00:26
                  Фишка в другом. Они заточены на производство пусть и уникального, но штучного товара. Конвейер с его сотнями и тысячами одинаковых штуковин в день им не по зубам.
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:41 02.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Alexeyuchka
                    02.02.1320:28:48
                    Не, я не про то. Там парень ссылку дал на статью у Фритцморгена и ... да собственно вот Плохая статья. Выбрать аутсайдера из-за отвратительного руководства и на его примере провести параллель на весь автопром и производителей комплектующих? Я Вам еще могу подкинуть названия предприятий, которые подтвердят эти тезисы (в том числе самарский "Прогресс" , а могу подкинуть, которые это опровергнут. И что? Причем здесь "Прогресс"?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.02.1320:52:27
                      Поясняю: После развала СЭВ и Союза и, как следствие, нарушения всех связей производственной кооперации, ВАЗ стал искать новые связи. В том числе выходил на Прогресс с предложением, что бы они распредвалы делали. У них тоже не лучшие времена были, собсно, как и у всех. Но на Прогрессе, по описанной выше причине, могли сделать 1 уникальный и идеальный распредвал, но не обеспечивать постоянную суточную потребность конвейера. На основании этого можно лехко написать статью, что такой разсякой Прогресс не справился даже с поставкой каких-то там распредвалов на какой-то там ВАЗ. Такая статья как раз и будет в духе статьи Фритцморгена
                      • 0
                        Нет аватара Alexeyuchka
                        02.02.1321:00:26
                        А мне показалось, у него не об этом статья. Ну ладно, проехали.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          02.02.1321:43:36
                          Я не говорил о чем написана статья, я говорит о том, как написана. В своем примере с Прогрессом, я взял 1 факт из его жизни и на основе его лехко можно написать чернушную статью о Прогрессе вообще, не смотря на остальные факты. Точно так же Фритцморген рассматривает ситуацию в автопроме на основе всего то нескольких фактов из миллионов, аппроксимируя на все и сразу. При этом есть и обратные примеры. Обычно это называется передергиванием и жонглированием фактами. Именно этим обычный желтячок и отличается от серьезной аналитики.
                          • 0
                            Нет аватара Alexeyuchka
                            02.02.1321:53:43
                            Вы по моему какую то не ту статью читали. Та статья про то, что на воронежском заводе будут делать шины Пирелли. Негатива про наш автопром я там не нашел.
              • 0
                Нет аватара viktorhs
                03.02.1308:30:52
                Да про какой альтруизм вы говорите? Есть ниша, которая не занята, при этом её берегут для АвтоВАЗа (ввозные пошлины передумали опускать на электромобили), но в тоже в время от них нет предложения. Даже Митсубиси EV за 1800т.р. раскупили около 100 штук уже. При всём уважении и к АвтоВАЗу и к вам лично, пишете не убедительно. 1. Если нет предложения в автосалоне, то и продаж не будет НИКОГДА. 2. Дилеры обязаны знать модельный ряд своего завода, даже если у них к.-л. модели не представлены, если конечно производитель работает с дилерами и стремится к лучшему. Дилеры ни каких маркетинговых исследований, судя по Элладе, не проводят. Да там сонные мухи работают! По телефону отвечают так что вот-вот заснут. Вы позвоните в к.-н. дилерский центр убедетесь. Им там нафиг ничего не надо, какие там маркетинговые исследования! 3. Зациклился на Элладе потому-что это реальная модель, которую можно ожидать в ближайшее время. 4. Прибыль от Эллады будет приличная, т.к. себестоимость электромобиля меньше чем бензинки при прочих равных условиях. 5. Рынок готов давно для электромобилей. В чём неготовность по-вашему, не пойму. Сейчас люди (и ваш покорный слуга в том числе) просто занимаются переделками бензинок в ЭМ - себестоимость - 150-200 т.р. АвтоВАЗу почему-то это не интересно, что этим же людям можно уже продавать Элладу. 6. 30000 штук - цифра смешная, но она не может появится вдруг, с нуля. Вы ж сами понимаете, что лукавите. Если не сложно, можете выяснить себестоимость кузова Калины без мотора? ЗЫ: Когда пойдут продажи Эллады, то это будет обретать лавинообразный характер, по экспоненте, как говорится. АЗС опустеют - этого, полагаю, много кто боится. Лично я не вижу больше причин отказа от выпуска Эллады.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.02.1311:08:08
                  Даже Митсубиси EV за 1800т.р. раскупили около 100 штук уже
                  О-о-о-от. Сто штук и ВАЗ продал. Но это не те объемы. Вот если бы Вы сказали что мицубисей 10000 продали (при чем за год) - другой коленкор. А так ЭлЛаду, кроме Ставрополья, к примеру, Чемезов купил. Но это все единичные случаи, а не система.
                  1. Если нет предложения в автосалоне, то и продаж не будет НИКОГДА.
                  И дофига человек предпочтут заплатить миллион за автомобиль с пробегом до подзарядки 150-200 км? Только уж самые упертые зеленые, а остальные по старинке предпочтут старые добрые бензин/дизель/газ     Именно по этому ниодин дилер не будет размениваться ради 1-2 покупателей, продавая сотни и тысячи автомобилей в год. Это в пределах естественной погрешности     Не готово общество еще пересаживаться на электромобили и электромобили еще не готовы стать реальным конкурентам ДВС.
                  Дилеры ни каких маркетинговых исследований, судя по Элладе, не проводят. Да там сонные мухи работают! По телефону отвечают так что вот-вот заснут. Вы позвоните в к.-н. дилерский центр убедетесь. Им там нафиг ничего не надо, какие там маркетинговые исследования!
                  Дилеры разные бывают. Их ни 1 и ни 2, а Вы их всех под одну гребенку. На плохого дилера Вы всегда можете ВАЗу пожаловаться    
                  3. Зациклился на Элладе потому-что это реальная модель, которую можно ожидать в ближайшее время.
                  А чем была не готова электроОка? Тот Антел если бы не свернули как раз сейчас должен был бы выйти на уровень Антел-4, который как раз и планировался к товарному производству.
                  4. Прибыль от Эллады будет приличная, т.к. себестоимость электромобиля меньше чем бензинки при прочих равных условиях.
                  Сомнительно. Да, электричество дешевле, но сам авто в несколько раз дороже.
                  30000 штук - цифра смешная, но она не может появится вдруг, с нуля. Вы ж сами понимаете, что лукавите.
                  При этом сам электромобиль, что ехать на одной заправке подольше, потребует сменить стиль вождения. А иначе у каждого фонарного столба заправляться будете     Да. есть время постановки на конвейер и тут объемы меньше. Я говорю о полной мощности. А на нее надо выходить чем быстрее тем лучше. на года это растягиваться не может. Посмотрите к примеру динамику производства Ларгусов и Грант по месяцам. Как раз только недавно пошли и есть с чем сравнить.
                  Если не сложно, можете выяснить себестоимость кузова Калины без мотора?
                  Такие вещи обычно являются коммерческой тайной    
                  Когда пойдут продажи Эллады, то это будет обретать лавинообразный характер, по экспоненте, как говорится.
                  У Вас слишком оптимистичные прогнозы     P.S. в догонку  http://rusautomobile.livejournal.com/226845.html   http://rusautomobile.livejournal.com/227225.html 
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:10 03.02.13
                  • 0
                    Нет аватара viktorhs
                    03.02.1315:36:49
                    Сто штук и ВАЗ продал
                    не продал, а поставил за бюджетные деньги.
                    И дофига человек предпочтут заплатить миллион за автомобиль с пробегом до подзарядки 150-200 км?
                    В мире продают десятки тысяч ЭМ. Таже Митсубиси модель EV продала порядка 30 тыс. Различных моделей уже больше 10, включая гузовики до 10 тонн (смотри Рено). Прогноз на 17-год миллион ЭМ в год.
                    Не готово общество еще пересаживаться на электромобили и электромобили еще не готовы стать реальным конкурентам ДВС.
                    Посмотрите статистику продаж ЭМ и поймете готово или нет.
                    На плохого дилера Вы всегда можете ВАЗу пожаловаться
                    это их политика, жаловаться нет смысла. Я звонил в АвтоВАЗ. Девушка в отделе маркетинга сказала, что она нифига не знает, мол, обращайтесь к руководству %-(
                    А чем была не готова электроОка?
                    без понятия. Я про другие модели серийных вазовских ЭМ не слышал чтобы был реальный выпуск.
                    Сомнительно. Да, электричество дешевле, но сам авто в несколько раз дороже.
                    Можно посчитать. Я нашел эти швейцарские моторы, которые производят в Китае, кстати. ЦЕна от 60 тыс руб. Контроллер 30-40 тыс руб. Батарея 150 тыс. Откуда ценник в 1,2 миллиона? Прикинем грубо. Калина стоит 268 тыс, отнимем цену мотора и прочего обвеса = примерно 170 тыс. прибавим электрокомплект за 250 тыс. Получаем максимум 420 тыс.руб. При массовом производстве и того дешевле. И это в розницу.
                    При этом сам электромобиль, что ехать на одной заправке подольше, потребует сменить стиль вождения. А иначе у каждого фонарного столба заправляться будете
                    Это местечковый миф. Давно уже в мире люди ездят, и не знают, что им надо стиль вождения сменить ;) Да и тэсты Эллады говорят об обратном.
                    У Вас слишком оптимистичные прогнозы
                    Прогнозы не мои, по большей части из штатов и европы.
                    P.S. в догонку
                    За пробегом французов следил в прошлом году. Автомобиль отлично себя показал, ни разу ни где не сломался. Выводы же по ссылке совершенно идиотские("Так вот, автомобилю с ДВС до предела совершенства ещё очень далеко. Электромобильщикам предлагаю расслабиться."). C-Zero городской микромобиль, не предназначенный для дальних поездок, но выводы журналисты сделали и приговор вынесли, как японской пилораме в известном анекдоте. Французские парни доказали что ЭМ реальная альтернатива, но кому-то хоть ссы в глаза - всё божья роса (особенно если эта роса - нефть ;) И последний вопрос! Если нет угрозы отечественному рынку в экспансии иностранных ЭМ (ведь люди не готовы пересаживаться на ЭМ, и стиль вождения менять не хотят, и заряжаться надо у каждого столба и прочие минусы), то почему же пошлины на ЭМ решили всё-таки не убирать? А ведь с 13 года хотели отменить.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.02.1320:40:59
                      не продал, а поставил за бюджетные деньги.
                      Мы опять об институте благородных девиц?     Какая разница продавцу из чьего конкретно кармана деньги? Он продил и при этом легально    
                      включая гузовики до 10 тонн
                      Не катит. Катит одна модель с модификациями в общем подсчете. Вы же уже и грузовики впендюрили. Это зовется подтасовка фактов.
                      Посмотрите статистику продаж ЭМ и поймете готово или нет.
                      Еврапа может и готова. Там у них свои траблы. РФ не готово пока.
                      Девушка в отделе маркетинга сказала, что она нифига не знает
                      Видимо не по ому телефону звонили. Но под это дело и сайт есть и на сайтов форумов ладоводов можно сделать.
                      Можно посчитать.
                      Считайте. Я вам кинул пару ссылок на журнал "Русского Автомобиля"? Там есть видео интервью с Курдюком (главный конструктор) по поводу ЭлЛады и чего к ней гди и по чем ВАЗ закупает. Гаражное творчество от промышленного производства отличается, как небо и земля.
                      Да и тэсты Эллады говорят об обратном.
                      Ну, кто же будет говорить о мелких нюансах в практически рекламе? Факты остаются все равно теме же. Стиль вождения на ДВС, мягко говоря, не совсем подходит для ЭМ.
                      по большей части из штатов и европы.
                      То-то и оно.
                      то почему же пошлины на ЭМ решили всё-таки не убирать? А ведь с 13 года хотели отменить.
                      Честно? Не в курсе. Я даже не в курсе, что на ЭМ существуют какие-то особые пошлины.
                      • 0
                        Нет аватара viktorhs
                        04.02.1312:41:08
                        Мы опять об институте благородных девиц? Какая разница продавцу из чьего конкретно кармана деньги? Он продил и при этом легально
                        Корявая аналогия с институтом благородных девиц. Лучше говорить про "благотворительный фонд", если вы про это. Я имею в виду то, что у граждан нет возможности в розницу купить Элладу не из-за цены, а из отсутствия предложения. Даже на Ё-мобоиль когда-то записалось 50 тысяч человек сходу. А эти "кисловодские" Эллады как закрытый госзаказ. Вот я о чём. Цена - это второй вопрос. Вероятно из тех 100 проданных Митсубисек EV, могли бы быть Эллады. Почему бы ВАЗу не выпускать Эллады и дальше, снабдив все салоны хотя бы по 2-3 штуки, чтобы у граждан была возможность их приобрести? Для завода эти расходы мелочь, даже можно цену снизить до прогнозируемой конвейерной. Это вообще говоря, перспективная разработка, в которую по-любому нужно вкладываться, ну и учитывая опыт западных стран, где правительство субсидирует покупку гражданами экологически чистых авто, можно и у нас снижать розничные цены за счет бюджета, но к сожалению, зная уровень воровства сегодня, я сомневаюсь в необходимости последнего.
                        Не катит. Катит одна модель с модификациями в общем подсчете. Вы же уже и грузовики впендюрили. Это зовется подтасовка фактов.
                        Речь о развитии электротранспорта в мире. Количество также растёт. А вы всё про конвейерные объёмы Эллады? Ну сразу-то не бывает.
                        РФ не готово пока.
                        Почему тогда ввозные пошлины оставили? В чём объективная неготовность? Митсубиськи за 1,8 ляма раскупили, но вы продолжаете твердить про какую-то неготовность. Может причина в другом?
                        Видимо не по ому телефону звонили.
                        Я так и понял ;)
                        Гаражное творчество от промышленного производства отличается, как небо и земля.
                        Да, и прежде всего себестоимостью и качеством. Что, и в какую сторону, думаю, понятно.
                        Ну, кто же будет говорить о мелких нюансах в практически рекламе?
                        Мелкие нюансы не играют заметной роли по определению. К чему об этом говорить.
                        по большей части из штатов и европы. То-то и оно.
                        То-то и оно, что это показательно для России, в которую всё доходит позже, но в обязательном порядке - то, что сейчас у них, то завтра у нас.
                        Честно? Не в курсе. Я даже не в курсе, что на ЭМ существуют какие-то особые пошлины.
                        Ни какие не особые, обычные пошлины 20% как на бензинки и НДС 18%. (ЦенаЗавода*20%)*18%НДС=Цена после растаможки. К примеру 1млн*1,2*1,18=1,416млн., а без пошлины 1,18млн.=>236тыс.руб.плюсом. Теперь ответите на вопрос, почему в ноябре на подписании был проект закона об отмене пошлины на ЭМ, а в конце декабря его решили не принимать? Только не говорите про думу и правительство, рассудите с точки зрения рынка и потребителей, а так же вышесказанного вами про неготовность рынка ЭМ В России. ЗЫ: Вот европейские новости по ЭМ:  http://www.autogost.ru/news/a-110.html  С годовой мощностью производства Zoe до 150.000 единиц станет массовой моделью модельного ряда электромобилей Renault... Zoe предложат по стартовой цене 15 700 евро во Франции, и будет стоить так же на большинстве западноевропейских рынков. Стартовая цена за Leaf во Франции 30,990 евро. ЗЗЫ: мне очень не хочется чтобы Россия опять отстала от мировой экономики и потом не знала куда сбывать никому ненужные авто с ДВС (а это заплаты трудящихся). Европа наращивает выпуск ЭМ, а мы радуемся, что нам дали возможность наладить массовый выпуск морально устаревших ДВС.
  • 0
    Сергей Сягаев Сергей Сягаев
    02.02.1321:57:04
    А сколько платят молодому инженеру, на Автовазе? Вот только после института пришел, например.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.02.1322:05:59
      Че-то давно в моем окружении нет инженеров без категории, а по сему точно не скажу. Где-то тысяч 8 + процентов 20-25 премии и минус всякие подоходные т.п. Т.е. чистыми так и выйдет 8-9 тысяч. Правда сейчас система несколько меняется и вот как раз в этом месяце и в мае будет видно, как оно.
      • 0
        Сергей Сягаев Сергей Сягаев
        02.02.1323:47:23
        А инженер первой категории сколько рубит ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.02.1323:59:24
          Порядка 14,5-15 тысяч. Ведущий где-то 16-16,5. Но это нижний предел вилки. Верхний + 25%. Ну и еще премия. Мой оклад 17700 и чистыми выходит 19-20 штук. Это без всяких работ в выходные и праздники. А такое тоже случается. НТЦ практически все субботы работает, а это двойной оклад. Лично я мог работать начиная с 3 января с перерывом только 7-го. И это тоже двойной оклад. Но лень было     Но с нового года изменили начисление премий. Посмотрим, что выйдет из этого.
          • 0
            Сергей Сягаев Сергей Сягаев
            03.02.1300:32:25
            А квартиру реально получить от предприятия ?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.02.1300:36:57
              Нереально ни на одном тольяттинском предприятии. И уже далеко не первый год. Последним это похерил КАТЗ лет 10 назад.
  • 0
    Нет аватара Zoi4
    03.02.1300:38:39
    Сейчас на этой линии собираются автомобили нового поколения - универсалы LADA Largus А почему они нового поколения? Логан появился в 2004 году, производство отдали румынам. Они его производили а потом появилась новая модель у них на замену этому универсалу вот такая
    •  © autowp.ru

    •  © autowp.ru

    А свою старую румыны отдали Автовазу. Так что какоето вторсырье сплавили а не новое поколение мол на производите для вас это вааще космос     Есть свои приора и Калина универсалы. Если уж производить бюджетную иномарку то лучше тот доккер имхо

    • 0
      Нет аватара stakl
      01.07.1315:43:52
      угу. А еще автор троллит: Очередь на Largus бьет все рекорды, Спросите почему? Качество продукции АВТОВАЗА теперь не уступает зарубежным аналогам!
      да потому что 7 местных минивенов (как и 8,9 местных) в стране не выпускалось, а на импортные пошлинка неслабая.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,