стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Land Cruiser Prado начали собирать в России

Во Владивостоке совместное российско-японское предприятие "Соллерс-Буссан" протестировало линию по производству Toyota Land Cruiser Prado.

  • фото: primamedia.ru
  • фото: primamedia.ru

Оборудование для сборки внедорожников доставили на завод еще в прошлом году, после чего шел процесс его установки и наладки. Ожидается, что производство автомобилей на нем начнется примерно через месяц.

На торжественной церемонии присутствовали первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, губернатор Приморья Владимир Миклушевский и президент Татарстана Рустам Минниханов. Высокие чиновники прошли по сборочному цеху, останавливаясь у некоторых частей конвейера. Работники завода показали, как будет осуществляться один из основных этапов сборки - соединение рамы, снабженной узлами и агрегатами, с кузовом автомобиля.

- Сегодня важный день, - сказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. - Мы запускаем в производство Toyota Land Cruiser Prado. Это важно потому, что автомобильный кластер Приморья, развитию которого мы придаем особое значение, сегодня устойчиво растет. Предприятие планирует выйти на полносборочное производство. Это значит, что машины будут полностью делаться в России. Для Приморья проект имеет очень большое значение, это мультипликатор для развития других производств, в том числе, производства автокомпонентов. С помощью налогов, получаемых за счет создания новых рабочих мест на предприятии, мы сможем ремонтировать дороги, развивать социальную сферу. Кроме того, проект является мощным мультипликатором для развития приморской промышленности в целом.

- То, что "Соллерс" договорился с "Toyota" о выпуске здесь этих автомобилей, - уникальный случай, - сказал Игорь Шувалов, отметив, что надеется на осуществление более серьезных совместных планов предприятий.

Согласно ранее озвученным перспективам, объем будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около одной тысячи автомобилей в месяц, тогда как мощности предприятия рассчитаны на выпуск 25 тысяч машин в год.

В завершение церемонии высокие гости расписались на капоте первого сошедшего с линии внедорожника.

Справка "РГ"

Sollers и Mitsui создали СП "Соллерс-Буссан" в августе 2010 года. Доли распределены в соотношении 50 на 50 процентов. ООО зарегистрировано во Владивостоке. В столице Приморского края Sollers уже занимается сборкой автомобилей южнокорейской компании SsangYong, а в сентябре 2012 на этой же базе открылось совместное предприятие, собирающее японские автомобили Mazda.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    25.01.1315:14:53
    Фоторепортаж открытия - здесь "+"    
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    25.01.1316:32:44
       
  • 0
    Нет аватара gid
    25.01.1320:37:02
    Согласно ранее озвученным перспективам, объем будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около одной тысячи автомобилей в месяц
    "+" А не переборщили с количеством, учитывая плотность населения в регионе? Или с перспективой на Китай?    
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    25.01.1323:16:33
    На очереди порш и феррари )))
    • 0
      Нет аватара Vadim Di
      26.01.1305:38:41
      на дв не знают о порше и феррари )
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        26.01.1312:36:44
        За все города ДВ не скажу, но во владике и порше, и феррари, и ламбо есть.
  • 0
    Нет аватара Dmitry Buzz
    26.01.1307:48:32
    Больше биспокоит ценник,если будет Как с камри,то ничего хорошего.
  • 0
    Нет аватара IgorP
    26.01.1310:56:35
    Отличная новость. Я как раз летом или в начале осени собирался себе купить красавчик "Прадо". Надеюсь что цены в связи с производством его в России не изменятся.
  • 0
    Нет аватара IgorP
    26.01.1310:59:19
       В завершение церемонии высокие гости ГВОЗДЯМИ расписались на капоте первого сошедшего с линии внедорожника.   
  • 0
    Нет аватара Negri
    26.01.1313:39:56
    Зачем он нам нужен если цены не снизятся.
  • 0
    Нет аватара dodegu
    26.01.1315:01:03
    Эх, а раньше можно было б\у японку в идеальном состоянии взять за копейки. Но нет, развалили бизнес, миллионы людей остались без работы и дешевых машин.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      26.01.1315:06:41
      Берите выше, миллиарды людей без работы остались. И вообще на ДВ кроме китайцев теперь больше никого нет, ведь известно, что население России по миллиону в год сокращается.
      • 0
        MADem MADem
        26.01.1319:41:22
        +1    
        • 0
          Нет аватара dodegu
          27.01.1300:55:52
          Да-да, пол России после Урала ездило на японках. Если Вы утверждаете что после Урала кол-во населения нельзя охарактеризовать как "миллионы", то какой же Вы патриот?
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            27.01.1301:56:37
            Я с западной сибири, так что мне можете эти байки не рассказывать, на бизнесе завязанном на перегоне авто, было задействовано очень мало народу, да и сейчас они с голоду не пухнут, торгаш всегда себе место найдет, на то он и чернорабочий. И ездим сейчас спокойно на леворульных авто, а японских/российских/европейских, это уже кто как хочет, на б/у 15 летней японке и показываться то в наше время стыдно, да-же студенту.
          • 0
            MADem MADem
            27.01.1302:44:27
            То есть вы утверждаете что за Уралом (лол, я сам за Уралом - в Челябинске) нет никакой другой работы кроме как перегонять прули?
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.01.1315:06:49
    Наконец-то. Не прошло и года. Соллерс с Тойотой начал договариваться раньше, чем с Маздой. Но последняя уже не первый месяц с конвейера сходит, а Тойота только пошла.
  • 0
    MADem MADem
    26.01.1319:51:20
    Молодцы, конечно, но лучше бы они там семидесятку собирали по божеской цене. Правда она в австралии стоит лимона два в рублях... ну если бы смогли у нас продавать за полтора - заняли бы существенную часть рынка!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    29.01.1312:10:56
    Сильно не соглашусь с поддерживающими бушками японками. Эта крутость автомобилей из под задницы косоглазых появилась от проблем 90-х. Это не круто, просто тогда другого выхода не было. Народ, кончайте прославлять японцев, они лохи, при чем во всем.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,