стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Новые поезда Ярославль-Москва - первые межобластные экспрессы челночного типа

Сегодня на станции Ярославль-Главный состоялась презентация журналистам, общественности нового поезда Ярославль-Москва, таких поездов нового типа два:

То, что поезд красивый и удобный - это да, больше фото внизу, но тут - гораздо более важное дело: реализуется принципиально новая программа межобластных железнодорожных пассажироперевозок, когда поезда курсируют по маршруту несколько раз в день, челночно.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара fgsfds
    28.01.1301:58:53
    Межобластной экспресс в нынешнем виде - это обычная электричка с измененной планировкой салона. Здесь предлагается локомотив с вагонами.
    Ну и в чём принципиальная разница для пассажира? Компоновка, судя по фоткам, одинаковая.
    Кроме того, для такого поезда проще изменить составность. Прицепить-отцепить дополнительные вагоны можно на станции, электричку для этого придется загонять в депо.
    Составность не изменяется сиюминутно, а планируется заранее, исходя из ожидаемого пассажиропотока.
    Кроме того, в составе с локомотивной тягой можно сочетать вагоны разных классов, скажем, сидячие и купейные, чего в электричке быть не может.
    То же самое можно делать и в электропоездах. А купе в Ярославль, где ехать-то всего 3 часа, нафиг не нужно. (мы сейчас говорим именно о межобластном сообщении).
    Можно при желании организовать прицепные вагоны для тех, кому ехать далеко.
    Куда в ярославском поезде делать прицепные вагоны?
    Наконец, поезд можно тянуть любым локомотивом - тепловозом или электровозом, значит, такие экспрессы могут ходить там, где нет электрификации.
    Ну и где от Москвы до соседних областных центров нет электрификации? А вот где нет, там пусть и запускают. Короче, логика в замене именно этого поезда отсутствует вообще. И кстати, до сих пор нигде не появились цены на этот новый поезд. Подозреваю, что всё это было затеяно с целью их повышения.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.01.1303:16:53
      Был у меня один знакомый - тоже все время подозревал: Новую Ладу или Мерседес сделали? Это - для повышения цен! Новый вокзал и аэропорт открыли? Это - для повышения цен! Выпустили новый Суперджет или Боинг- 737? Это - для повышения цен! В Германии ввели в эксплуатацию новые IC, в России - Сапсан? Это - для повышения цен! Построили новый супермаркет и поликлинику? Это - для того, чтобы цены повышать! Плохо кончил этот тупой болезный: помер по пьяни под забором. Последние его слова были: этот забор построили, чтобы цену на землю повышать! Промычал свой очередной бред - и испустил последний дух.
      • 0
        Нет аватара fgsfds
        28.01.1312:59:57
        Под тот же Сапсан отменили много дешёвых поездов, которыми к тому же пользовались жители отдалённых населённых пунктов (та же "Юность", например). Я надеюсь, вы не станете спорить, что билет на Сапсан может себе позволить далеко не каждый.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.01.1316:28:51
          Под тот же Сапсан отменили много дешёвых поездов, которыми к тому же пользовались жители отдалённых населённых пунктов (та же "Юность", например).
          Абсолютная неправда, от начала и до конца. На линии Москва-Санкт-Петербург курсируют 20 поездов - с местами от обычных сидячих до мягких и Сапсанов. Это сейчас, в зимний период, летом - больше. Из них - 6 Сапсанов, а подавляющее большинство поездов - не Сапсаны. Вместо поезда Юность (он переведен на линию Москва-Воронеж) пущен отнюдь не Сапсан - а такой же, как и Юность, пассажирский поезд 268, отправлением из Москвы в 15:30, прибытием в Санкт-Петербург в 22:50. Он делает остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологом, Окуловке и Малой Вышере. Как видим, разговоры об отсутствии у местных жителей поездов - неправда. Кроме того, есть еще поезд с сидячими вагонами 30, он останавливается в Лихославле, Спирове и Бологом. Вот так вот. Цена билета на ВЕСЬ МАРШРУТ - 466 руб! С промежуточных станций - естественно, еще дешевле.
    • 0
      Нет аватара Tula
      28.01.1320:23:07
      Ну и в чём принципиальная разница для пассажира? Компоновка, судя по фоткам, одинаковая.
      Пассажирский ЦМВ длиннее, чем вагон электропоезда, значит, туда влезет больше народу при той же рядности 2+2. Больше мест при тех же расходах - ниже себестоимость билета. Плюс у ЦМВ значительно мягче и тише ход.
      Составность не изменяется сиюминутно, а планируется заранее, исходя из ожидаемого пассажиропотока.
      У прицепных вагонов ее можно менять оперативнее, чем у электропоездов, значит, и планировать можно будет более оперативно. А то, знаете, РЖД полагает, а рынок располагает.
      То же самое можно делать и в электропоездах. А купе в Ярославль, где ехать-то всего 3 часа, нафиг не нужно. (мы сейчас говорим именно о межобластном сообщении).
      В Ярославль, может, и не нужно, а вот куда-нибудь подальше - вполне нужно.
      Куда в ярославском поезде делать прицепные вагоны?
      До любой станции, до которой есть устойчивый небольшой пассажиропоток. Повторюсь, в СССР прицепных вагонов было много и система работала.
      Ну и где от Москвы до соседних областных центров нет электрификации? А вот где нет, там пусть и запускают.
      А кто вам сказал, что такие поезда могут ходить только в соседние областные центры? По Рижскому ходу электрификация кончается в 150 км от Москвы (Шаховская), по Павелецкому - тоже в 150 (Узуново). Кратчайший путь из Москвы в Воронеж - под тепловозной тягой (Ожерелье - Узловая - Елец). По Рязанскому ходу постоянный ток только до Рязани, а дальше переменка. По Киевскому постоянный ток до Сухиничей, а дальше переменка, так что даже до Брянска на постояннотоковом ПС уже не доедешь. Двухсистемные локомотивы в России есть, а двухсистемных электричек нет и надобности особой в них нет тоже.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,