стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Новое лицо Центрального железнодорожного вокзала Казани. Фоторепортаж

Летом наш сайт рассказывал о вводе в эксплуатацию нового железнодорожного вокзала в Казани, Казани-2.

Центральный железнодорожный вокзал Казани все это время находился на глубокой реконструкции, там велось масштабное строительство новых объектов.

И вот - новый-старый Центральный вокзал Казани сегодня, по сравнению с прошедшим апрелем.

Сегодня:

8 месяцев тому назад:

Больше фото:

Крытый переход к платформам:

Оборудован лифтами:

 

Прежний переход, в процессе демонтажа:

Сам переход стилизован под поезд РЖД:

Все платформы стали высокими и крытыми:

Новые залы ожидания - а также и смотровая площадка:

Подземная парковка, в процессе строительства в апреле прошлого года:

Полностью реконструированное здание ранее пригородного вокзала:

Теперь, после значительного расширения, он будет обслуживать как пригородных, так и междугородних пассажиров, а в центральном здании вокзала, старинном, останутся кассы и служебные помещения:

Общий план нового вокзала выглядит так:

По материалам http://prokazan.ru/newsv2/69040.html,  http://inkazan.ru/novyiy-...um=sg&utm_campaign=sg  и http://www.kazved.ru/article/39331.aspx 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Bingo Bingo
    23.01.1319:19:36
    Нормально...был там в 2010 году, потрясающий город и по темпам развития многим даст фору   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.01.1319:51:03
    "+"     Нужно добавить ещё фотографий общего вида, а то замысел архитектора непонятен!
    Отредактировано: A_SEVER~19:52 23.01.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.01.1301:46:17
      Да сегодня что-то сайт глючило - только у меня? Соединения не было, на вставить фото зависало, карта - вообще не работала. Сейчас вроде в порядке.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1318:30:15
        Сейчас вроде в порядке
        Спасибо за общий вид!    
  • 0
    Нет аватара Constructor
    23.01.1320:56:41
    А мне не понравилось. Переходы не сплошные. В ветренную погоду там холодно.       Я вышел из поезда и думал сразу в тепло попаду, а пока шел по переходу замерз. Да и стилистически старый вокзал и рядом этот новострой выглядят ужасно. Про площадь перед вокзалом я вообще молчу. Зона боевых действий, а не центральный вокзал.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      23.01.1321:58:44
      Если бы Вы почитали казанскую ветку об этом новоделе. В снежную погоду в переход задувает снег,скользко. С тяжёлыми сумками переться на третий этаж ,чтобы затем пройти по переходу и спуститься по скользким ступеням к поезду - настоящее испытание. Лифты пока не работают,но очередь к ним будет долгая и длинная. Вообщем о людях проектанты и заказчики не думали. А вот привокзальная площадь будет неплохо выглядеть. Весной закончат строительство подземного паркинга и завершат благоустройство площади.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        24.01.1300:17:07
        А по старому открытому переходу не скользко было ходить? Он теплее крытого был? Над ним снег и дождь не шел? Я так понял, там основные претензии у народа к тому, что теперь невозможно стало по путям перебежать с платформы на платформу. Это, я согласен, некомфортно.
        • 0
          Нет аватара bars_16
          24.01.1309:35:40
          Приведу Вам в пример пост от 13 января 2013 из казанской ветки " железнодорожная инфраструктура" : "На днях из Москвы приехал, поезд прибыл на второй путь. Люди, доходя до лестницы в поднебесье отворачивались от неё и прямиком направлялись прыгать с платформы на первый путь! Благо поезда на первом пути не было! Многие, от мала до велика прыгали, друг другу помогая." Вот вчерашний обзор : http://inkazan....utm_campaign=sg У нас, чтобы не построили, всегда критики и недовольные найдутся. Но в данном случае, на мой взгляд, недовольство обоснованное.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.01.1315:21:19
            Если человек - баран, и лезет через рельсы, и перебегает дорогу, так как ему лень дойти до перехода - то что можно поделать?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.09.1302:45:56
            На днях из Москвы приехал, поезд прибыл на второй путь
            Побывал на этом переходе в прошлые выходные. Поезд прибыл к островной платформе, пассажиры пошли по лестнице, прыгающих на пути не заметил.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              21.09.1309:07:13
              А почему лифтом не воспользовались?...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.09.1309:13:46
                А почему лифтом не воспользовались?
                За других не скажу, а у меня не было никакой необходимости - сумка лёгкая, лестничный марш - прямо передо мной при выходе из вагона, а желание как можно быстрее увидеть город - большое!    
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  21.09.1310:58:18
                  Понятно. Вы вроде как хотели семейством посетить Казань и пополнить казну города...)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.09.1311:03:30
                    Вы вроде как хотели семейством посетить Казань
                    Мы так и сделали!    
                    Мои девчонки шли налегке, т.ч. никаких проблем!
    • 0
      user78 user78
      24.01.1315:21:54
      Я вышел из поезда и думал сразу в тепло попаду
      В Москве тоже подобные переходы без отопления. Система центрального отопления удорожит конструкцию в несколько раз, да и зачем? Чтобы там бомжи и продавцы тусовались вечно? Переход нужен для перехода. А для ожидания - здание вокзала, там тепло. И новый переход всяко лучше чем старый открытый.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    24.01.1313:27:00
    На мой взгляд архитектурное уродство (ИМХО сугубое)
  • 0
    Фёдор Сергеев Фёдор Сергеев
    24.01.1319:02:55
    На последней картинке красивее, чем в реальности.. Новые высокие платформы - это здорово. Однако почему не продумали, что в мороз пол в переходе станет как лёд?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.01.1319:34:08
      Дороги-тротуары-переходы и т.д. положено чистить - и все это начнется по мере введения вокзала в эксплуатацию! Пока еще строительство не закончено! Так что не надо ничего дополнительно продумывать - в мире тысячи и тысячи подземных и надземных переходов.
  • 0
    Нет аватара hvv
    24.01.1321:59:54
    Надеюсь "рельсы" для тележек и сумок на колесиках сделают.. Пока вроде в этих спусках к поездам вот так:

     © inkazan.ru

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.01.1300:52:54
      Нет - нет и не будет никаких убогих рельсов!!! Только лифты и элеваторы!
      • 0
        Нет аватара hvv
        25.01.1312:27:40
        откуда инфа про элеваторы? И что такое элеваторы - это эскалаторы? Вот пришел поезд, 20 купейных вагонов по 36 мест. В лифт с сумками лезет 6 ч-к. Итого лифту надо сделать 120 рейсов. Каждый по полминуты - значит последним придется стоять час на перроне и ждать лифт. У нас в самаре тоже есть лифты на вокзале, так вот там по 10 минут минимум приходится стоять и ждать очереди.
        Отредактировано: hvv~12:27 25.01.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.01.1316:20:52
          откуда инфа про элеваторы? И что такое элеваторы - это эскалаторы?
          Вот, в финальной стадии монтажа. Просто статья о том, что уже сделано - а много чего еще делается, такой объект, естественно, вводится в строй постепенно:

           © inkazan.ru

          Итого лифту надо сделать 120 рейсов. Каждый по полминуты - значит последним придется стоять час на перроне и ждать лифт.
          ????? Я - что, больной, или идиот, час ждать лифта - вместо пройти 20 ступенек??? Лифт - это для тех, кто уж совсем не может передвигаться, больной пожилой человек. А так - у меня даже мама лифтом вообще не пользуется, хотя в доме он есть.
          • 0
            Нет аватара hvv
            25.01.1316:54:05
            этот эскалатор - как-будто бы в подземный этаж (как на курском вокзале в москве). А я про эскалаторы с этажа который над путями к самим путям. В спб на ладожском вокзале экскалаторы есть. А в казани судя по ширине ступенек - их не всунуть. У меня обычно с собой сумка на 20кг, и переть на горбу по лестнице вверх как-то не хочется.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.01.1317:27:15
              У меня обычно с собой сумка на 20кг, и переть на горбу по лестнице вверх как-то не хочется.
              То есть донести сумку лт дома до вокзала, и в поезд, а потом нести ее по Москве - сложностей нет? На вокзалах испокон веку есть носильщики, в т.ч. и в Казани: http://gzd.rzd....RUCTURE_ID=4381 Причем, что интересно - испокон же веку и до сих пор в Москве эта работа закрепилась за этническими татарами. Так что можешь сам по лестнице,или сам на лифте, или вызвать носильщика - все к твоим услугам.
              • 0
                Нет аватара hvv
                25.01.1317:30:50
                сумка у меня на колесиках. Так что по ровной поверхности хоть 10км с ней пройти могу. Проблема только по ступенькам ее наверх затащить. Я изъездил всю европу, везде на вокзалах есть либо лифт либо полозья для тележек прибитые к ступенькам. В рф это большая редкость почему-то, вот смотрю и в новом вокзале казани их тоже не будет. ППЦ какой-то..
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.01.1317:54:09
                  Еще раз: 1. Построены НОВЫЕ КРЫТЫЕ переходы. Для 99% пассажиров. Что вызвало ной отдельных товарищей: а когда переход был старый и открытый, ноя не было. 2. Для инвалидов и т.д. - ЛИФТЫ. Что опять-таки вызвало ной: а когда лифтов не было, ноя не было. 3. Если у кого ну уж совсем много багажа - есть НОСИЛЬЩИКИ. 4. Вход в крытый переход - непосредственно из здания вокзала. Не надо идти через улицу. Что опять-таки вызвало ной в переходе-де - холодно. А раньше на улице зимой - было тепло, и ноя не было. Что ЕЩЕ нужно? Лестницы, лифты, эскалаторы, носильщики... И вот чем больше строится - тем больше нытья.
                  • 0
                    Нет аватара hvv
                    25.01.1318:01:43
                    я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции как в самаре уже лет 5 - то есть зал ожидания над путями. Тоже есть по 1 лифту для спуска на каждые пути, и есть ступеньки для спуска к путям по ступенькам. Посему у меня есть БОЛЬШОЙ опыт стояния в очередях к этому лифту. Не могли что ли строители 1млн рублей еще добавить и во всех переходах сделать полозья? Может и еще бы дороже обошлось. Сумки с колесиками сейчас У КАЖДОГО путешествующего. Какой-то очередной загадочный российский маразм (вернее я знаю причину - с 1млн откаты мизерные, поэтому важно раздуть объем и бюджет работ максимально, а то что то, что будет сделано - нахрен никому не нужно - никого не волнует, эффективность расходования средств никому не интересна). Мне нахрен не нужен гламурный зал ожидания над путями. На моей памяти поезда только пару раз опаздывали а я всегда приезжал за 20 минут до отхода. Все что мне нужно от вокзала - полозья для спуска в переход (или подъема в переход над путями).
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.01.1318:38:20
                      я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции
                      Был я у Вас в Самаре. Вокзал просто потряс, особенно смотровая площадка! Никаких затруднений я не испытал...
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      25.01.1318:59:32
                      и во всех переходах сделать полозья?
                      Лично я - категорически против резкого сужения ширины прохода для пассажиров за счет полозьев. Проход и так ограничен шириной платформы, тем более, что на пдатформе должно остаться много места, чтобы обойти рукав перехода - а тут еще и полозья, когда есть лифт. Не - я против этого. Не следует сужать проход для пассажиров. Только ноги ломать.

                       © inkazan.ru

                      Куда тут еще полозья, и - зачем? 99% пассажиров это не нужно, а кому нужно - есть лифт и носильщик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,