Лого Сделано у нас
66

Суперджет «Якутии» выполнил первый рейс с пассажирами

Сегодня  23 января самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (зав. №95019) авиакомпании «Якутия» выполнил первый регулярный рейс из Якутска в Хабаровск.

Во время первого рейса из аэропорта Якутска «Туймаада» в аэропорт Хабаровска «Новый» перевезено 49 человек, время в пути составило 3 часа 6 минут.

Накануне самолёт вернулся из Хабаровска, где проводилась тренировка экипажа и наземного персонала авиакомпании: https://sdelanounas.ru/blogs/27502/

Фото skyrail.livejournal.com  (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.01.1313:59:09
    у аэрофлота большой парк самолетов
    Да, и все они разные - с разной дальностью полёта и пассажировместимостью! Региональный самолёт не может заменить дальнемагистральный!
    потихоньку начнет с эирбасов и боингов на суперджеты пресаживаться
    Скорее на МС-21, но в обозримой перспективе основу его парка будут составлять иномарки - это факт.
    • 0
      Нет аватара vac
      23.01.1314:47:53
      ну вот. я немножко пошутил, а Вы серьезно отвечаете. мне даже стыдно немного. понятно что нужны разные самолеты - это ж очевидно. просто моя мысль такая была - мы радуемся не только тому новому что делается у нас, но и тому что не очень новое, но продолжает делаться у нас. и радуемся одинаково - в одном случае за инновационность, а во втором случае за массовость    . имхо.
      • 0
        Mihei Mihei
        24.01.1303:54:18
        За что Вам стыдно? За то, что Вы попытались проанализировать состояние того, что среди ура-патриотов называется "самолетостроением"? Так открою Вам секрет, проекты - Ту-214, Ту-334 и по большому счету Ан-148 убиты погосянами-мантуровыми во благо "супереджета".
        Отредактировано: Mihei~04:25 24.01.13
        • 0
          rvk rvk
          24.01.1310:09:33
          >> открою Вам секрет, тю, так это далеко не секрет. Мало того, скоро станет даже правдой, если 1000 раз это повторить. Уже немного осталось, не останавливайтесь!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1310:11:04
          Так открою Вам секрет
          А теперь проанализируем факты:
          проекты - Ту-214
          В настоящий момент в России в коммерческой эксплуатации находятся 3 самолёта Ту-214 авиакомпании "Трансаэро", ещё 5 самолётов, ранее принадлежавших обанкротившейся "Дальавиа" находятся на хранении. А для государственных структур (СЛО и ВВС) построено 14 самолётов, часть из них ещё проходят испытания. Т.е. государство основной заказчик самолётов этого типа!
          Ту-334
          Появление более современного Ан-148 через 4.5 года после появления Ту-334, а впоследствии и SSJ100 действительно привело к отсутствию спроса на морально устаревшую модель.
          и по большому счету Ан-148
          Ан-148 разработан на Украине, там же может выпускатся без участия России. Как Россия может его "убить"?
          убиты погосянами-мантуровыми
          М.А.Погосян - президент ОАК с февраля 2011 Д.В.Мантуров - министр промышленности и торговли с мая 2012 Ту-334 получил сертификат в декабре 2003
          • 0
            Нет аватара ak262
            24.01.1317:35:59
            Ан-148 разработан на Украине, там же может выпускатся без участия России.
            Йок, не может, ибо чуть более чем дофига комплектующих из РФ, в т.ч. и 70% по двигателю (если ОДК не врет).
            Как Россия может его "убить"?
            Лехко. Отказавшись вложить денюжку в развертывание массового производства Ан-ов в Воронеже и не давая преференций коммерсам при его покупке. Что, соб-сно,и было сделано. Но вряд ли по политическим, скорее, по экономическим соображениям - дюже у "ослика" узкая ниша.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1317:52:05
              чуть более чем дофига
              Что-то на сайте Антонова про это ничего нет...
              в т.ч. и 70% по двигателю
              Если на Ан-148/158 будет много заказов, а Украина их будет выполнять и покупать комплектующие у России, неужели Россия будет от этих денег отказыватся? ;)
              Отказавшись вложить денюжку в развертывание массового производства Ан-ов в Воронеже
              Деньги уже вложены, производство уже развёрнуто, даже на 2-х заводах сразу. Только пока количество заказов такое, что не может обеспечить полноценной загрузки даже одного завода.
              не давая преференций коммерсам при его покупке
              Ну допустим, в отношении российских авиакомпаний это можно применить. А в отношении авиакомпаний всего остального мира? Или Ан-148 создан исключительно для российского рынка? ;)
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              24.01.1320:54:21
              По моему, Украина сама "убила" свой авиапром, 2 крупнейших авиазавода СССР, КБ "Антонова", ХАИ и т.д. Всё кануло неизвестно куда... РФ то тут причем?
        • 0
          Нет аватара vac
          24.01.1310:24:07
          мне стыдно за то что пошутил, а то что это шутка уважаемый человек a_sever не понял, ну и получилось что я вроде его потролил - вот прошу меня извинить. не нарочно. ну и второй момент - сейчас меня уже пугает, что из за вот этого моего высказывания такой холивар развернулся. засим - еще раз когдо зацепил, прошу прощения. вот уж точно мне лучше статьи постить изредка чем комменты писать    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.01.1311:08:10
            мне стыдно
            Не надо извинятся, Вы ни в чём не виноваты!
            из за вот этого моего высказывания такой холивар развернулся
            Он бы в любом случае был - ещё ни одна заметка про новый российский самолёт не обходилась без дежурного наброса! Не было бы Вашего комментария - написали бы всё равно!    
            • 0
              Нет аватара vac
              24.01.1311:19:51
              мне хочется думать что лет через 5, если динамика в гражданском самолетостроении сохранится то таких набросов не будет. зы. имхо извиняться надо когда чувствуешь что надо    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.01.1311:26:27
                мне хочется думать
                Боюсь, Вы ошибаетесь! Если сейчас со стороны ОАК реальной угрозы для А и Б никакой нет - и самолётов делаем мало, и самолёты маленькие, то с увеличением объёмов производства и расширением модельного ряда эта угроза будет возрастать. А значит будет возрастать и противодействие!
            • 0
              user78 user78
              24.01.1316:23:29
              ещё ни одна заметка про новый российский самолёт не обходилась без дежурного наброса!
              Андрей, а тебе этот "Mihei" никого не напоминает?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.01.1316:30:52
                Андрей, а тебе этот "Mihei" никого не напоминает?
                Я не готов сделать вывод на основании всего одного комментария. Хотя картинка на аватаре знакомая!
                • 0
                  user78 user78
                  24.01.1317:03:59
                  Хотя картинка на аватаре знакомая!
                  про то и речь! Проследим за дальнейшей судьбой этого персонажа    
                  Отредактировано: user78~17:08 24.01.13
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          24.01.1320:46:43
          Тут как-то уже писал - вроде Ан-148 сама Украина не спешила заказывать, почему-то закупала Embraer. "Аэросвит" - авиаперевозчик на Украине (имел в своём флоте 2 Ан-148).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,