Лого Сделано у нас
66

Суперджет «Якутии» выполнил первый рейс с пассажирами

Сегодня  23 января самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (зав. №95019) авиакомпании «Якутия» выполнил первый регулярный рейс из Якутска в Хабаровск.

Во время первого рейса из аэропорта Якутска «Туймаада» в аэропорт Хабаровска «Новый» перевезено 49 человек, время в пути составило 3 часа 6 минут.

Накануне самолёт вернулся из Хабаровска, где проводилась тренировка экипажа и наземного персонала авиакомпании: https://sdelanounas.ru/blogs/27502/

Фото skyrail.livejournal.com  (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.01.1311:16:09
    Все это прекратится, когда их перевалит за 100 штук
    Нет, просто народ переключится на МС-21, а интерес к Суперджету угаснет сам собой! ;)
    • 0
      Нет аватара vac
      23.01.1313:20:36
      да нифига не преключится и не угаснет! мы ж до сих пор радуемся когда та или иная военная часть получила очередную партию вертолетов, самолетов. так и тут - мы будем радоваться не только единичным поставкам, а например таким - "аэрофлот сегодня получил очередную партрию в 20 штук новых самолетов суперджет"    
      Отредактировано: vac~13:20 23.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.01.1313:43:44
        да нифига не преключится и не угаснет
        Сравните интерес к каждому новому Суперджету и скажем, Ту-154М или Ту-214! Да, приятно, но уже не то...
        аэрофлот сегодня получил очередную партрию в 20 штук новых самолетов суперджет
        "Аэрофлот" к тому времени получит все 30 своих Суперджетов, и дальнейшие поставки будут идти уже другим авиакомпаниям!
        • 0
          Нет аватара vac
          23.01.1313:52:42
          у аэрофлота большой парк самолетов. полетает на суперджетах, а вдруг понравится и потихоньку начнет с эирбасов и боингов на суперджеты пресаживаться. 30 - это ж сейчас. а что будет потом никто не знает     ну а про ТУ... имхо такое - про 154 и 214 - я так понимаю уже известно что у них не будет серии и перспективы там туманны, и пациент скорее мертв чем жив. вот если бы 214 строили бы штук по 50-100 в год - люди бы сильнее радовавались - это я больше чем уверен. а то что сейчас - больше похоже на конвульсии и сие сильно омрачает радость от выпуска каждого нового самолета. зы. каждому- свое мнение. вышесказанное сугубо имхо. без обид.    
          Отредактировано: vac~13:57 23.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.01.1313:59:09
            у аэрофлота большой парк самолетов
            Да, и все они разные - с разной дальностью полёта и пассажировместимостью! Региональный самолёт не может заменить дальнемагистральный!
            потихоньку начнет с эирбасов и боингов на суперджеты пресаживаться
            Скорее на МС-21, но в обозримой перспективе основу его парка будут составлять иномарки - это факт.
            • 0
              Нет аватара vac
              23.01.1314:47:53
              ну вот. я немножко пошутил, а Вы серьезно отвечаете. мне даже стыдно немного. понятно что нужны разные самолеты - это ж очевидно. просто моя мысль такая была - мы радуемся не только тому новому что делается у нас, но и тому что не очень новое, но продолжает делаться у нас. и радуемся одинаково - в одном случае за инновационность, а во втором случае за массовость    . имхо.
              • 0
                Mihei Mihei
                24.01.1303:54:18
                За что Вам стыдно? За то, что Вы попытались проанализировать состояние того, что среди ура-патриотов называется "самолетостроением"? Так открою Вам секрет, проекты - Ту-214, Ту-334 и по большому счету Ан-148 убиты погосянами-мантуровыми во благо "супереджета".
                Отредактировано: Mihei~04:25 24.01.13
                • 0
                  rvk rvk
                  24.01.1310:09:33
                  >> открою Вам секрет, тю, так это далеко не секрет. Мало того, скоро станет даже правдой, если 1000 раз это повторить. Уже немного осталось, не останавливайтесь!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.01.1310:11:04
                  Так открою Вам секрет
                  А теперь проанализируем факты:
                  проекты - Ту-214
                  В настоящий момент в России в коммерческой эксплуатации находятся 3 самолёта Ту-214 авиакомпании "Трансаэро", ещё 5 самолётов, ранее принадлежавших обанкротившейся "Дальавиа" находятся на хранении. А для государственных структур (СЛО и ВВС) построено 14 самолётов, часть из них ещё проходят испытания. Т.е. государство основной заказчик самолётов этого типа!
                  Ту-334
                  Появление более современного Ан-148 через 4.5 года после появления Ту-334, а впоследствии и SSJ100 действительно привело к отсутствию спроса на морально устаревшую модель.
                  и по большому счету Ан-148
                  Ан-148 разработан на Украине, там же может выпускатся без участия России. Как Россия может его "убить"?
                  убиты погосянами-мантуровыми
                  М.А.Погосян - президент ОАК с февраля 2011 Д.В.Мантуров - министр промышленности и торговли с мая 2012 Ту-334 получил сертификат в декабре 2003
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    24.01.1317:35:59
                    Ан-148 разработан на Украине, там же может выпускатся без участия России.
                    Йок, не может, ибо чуть более чем дофига комплектующих из РФ, в т.ч. и 70% по двигателю (если ОДК не врет).
                    Как Россия может его "убить"?
                    Лехко. Отказавшись вложить денюжку в развертывание массового производства Ан-ов в Воронеже и не давая преференций коммерсам при его покупке. Что, соб-сно,и было сделано. Но вряд ли по политическим, скорее, по экономическим соображениям - дюже у "ослика" узкая ниша.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.01.1317:52:05
                      чуть более чем дофига
                      Что-то на сайте Антонова про это ничего нет...
                      в т.ч. и 70% по двигателю
                      Если на Ан-148/158 будет много заказов, а Украина их будет выполнять и покупать комплектующие у России, неужели Россия будет от этих денег отказыватся? ;)
                      Отказавшись вложить денюжку в развертывание массового производства Ан-ов в Воронеже
                      Деньги уже вложены, производство уже развёрнуто, даже на 2-х заводах сразу. Только пока количество заказов такое, что не может обеспечить полноценной загрузки даже одного завода.
                      не давая преференций коммерсам при его покупке
                      Ну допустим, в отношении российских авиакомпаний это можно применить. А в отношении авиакомпаний всего остального мира? Или Ан-148 создан исключительно для российского рынка? ;)
                    • 0
                      Нет аватара ultra_novice
                      24.01.1320:54:21
                      По моему, Украина сама "убила" свой авиапром, 2 крупнейших авиазавода СССР, КБ "Антонова", ХАИ и т.д. Всё кануло неизвестно куда... РФ то тут причем?
                • 0
                  Нет аватара vac
                  24.01.1310:24:07
                  мне стыдно за то что пошутил, а то что это шутка уважаемый человек a_sever не понял, ну и получилось что я вроде его потролил - вот прошу меня извинить. не нарочно. ну и второй момент - сейчас меня уже пугает, что из за вот этого моего высказывания такой холивар развернулся. засим - еще раз когдо зацепил, прошу прощения. вот уж точно мне лучше статьи постить изредка чем комменты писать    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.01.1311:08:10
                    мне стыдно
                    Не надо извинятся, Вы ни в чём не виноваты!
                    из за вот этого моего высказывания такой холивар развернулся
                    Он бы в любом случае был - ещё ни одна заметка про новый российский самолёт не обходилась без дежурного наброса! Не было бы Вашего комментария - написали бы всё равно!    
                    • 0
                      Нет аватара vac
                      24.01.1311:19:51
                      мне хочется думать что лет через 5, если динамика в гражданском самолетостроении сохранится то таких набросов не будет. зы. имхо извиняться надо когда чувствуешь что надо    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        24.01.1311:26:27
                        мне хочется думать
                        Боюсь, Вы ошибаетесь! Если сейчас со стороны ОАК реальной угрозы для А и Б никакой нет - и самолётов делаем мало, и самолёты маленькие, то с увеличением объёмов производства и расширением модельного ряда эта угроза будет возрастать. А значит будет возрастать и противодействие!
                    • 0
                      user78 user78
                      24.01.1316:23:29
                      ещё ни одна заметка про новый российский самолёт не обходилась без дежурного наброса!
                      Андрей, а тебе этот "Mihei" никого не напоминает?    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        24.01.1316:30:52
                        Андрей, а тебе этот "Mihei" никого не напоминает?
                        Я не готов сделать вывод на основании всего одного комментария. Хотя картинка на аватаре знакомая!
                        • 0
                          user78 user78
                          24.01.1317:03:59
                          Хотя картинка на аватаре знакомая!
                          про то и речь! Проследим за дальнейшей судьбой этого персонажа    
                          Отредактировано: user78~17:08 24.01.13
                • 0
                  Нет аватара ultra_novice
                  24.01.1320:46:43
                  Тут как-то уже писал - вроде Ан-148 сама Украина не спешила заказывать, почему-то закупала Embraer. "Аэросвит" - авиаперевозчик на Украине (имел в своём флоте 2 Ан-148).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,