Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.02.1312:29:13
    Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку
    Ан-148 эксплуатируется с 2009 года (5-й год пошёл) в 4-х авиакомпаниях, пока его декларируемая производителем способность садится на грунт на практике не проверялась. Как и SSJ, Ан-148 пока летает между крупными областными центрами.
    его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
    Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
    например в Чару суперджет отправит только сумашедший
    Конечно, кто отправит самолёт пассажировместимостью 100 человек в село, где живёт чуть более 2000 человек?    
    • 0
      Сергей Сергей
      07.02.1302:45:10
      Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму. Упёртый Вы человек, с вами не реально спорить по существу. Заканчивайте читать викидот!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1303:49:05
        Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму
        Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!    
        Упёртый Вы человек
        Или убеждённый?    
        с вами не реально спорить по существу
        Но Вы же спорите!    
        Заканчивайте читать викидот!
        А я и не начинал его читать, ни в одном моём комментарии нет ссылки на упомянутый Вами ресурс!    
        • 0
          Сергей Сергей
          07.02.1305:17:59
          Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!
          Региональник должен возить внутри региона и в соседние. SSJ не может возить внутри наших регионов! Ни какого ошибочного представления, а просчёты при проектировании. КБ Антонова например, которое всю жизнь делало самолёты для СССР делает именно региональники, которые могут летать в регионы. Ан-148 и "Ангара" живой тому пример.
    • 0
      Сергей Сергей
      07.02.1305:11:42
      Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
      Это не я так понимаю - это определение такое Региональный самолёт
      Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.
      Опелируя вашими терминами, то можно сказать что SSJ межрегиональний или ближнемагистральный. А между тем он и планировался как региональный на 50 мест, но из-за просчётов увеличился почти до 100 и стал ближнемагистральным. И оказалось что потратили кучу денег на региональник, а в итоге его не получили, сейчас правительство поручило разработать новый. Почему с Ан-140 муму колупают, я тоже не пойму.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,