Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    06.02.1303:56:38
    Я понимаю, что в жизни всё бывает, но не думаю, что "посадка ночью с пьяным экипажем на раздолбанную ВПП аэропорта с разворованным светосигнальным оборудованием" может служить ориентиром при проектировании современного пассажирского самолёта!
    Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку и состояние полосы для него не принципиально. Именно поэтому его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
    По факту эксплуатации доказано - SSJ летает в Анапу, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Якутск. Сертифицированы для приёма Суперджета аэродромы Горно-Алтайска, Томска и Владивостока.
    Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
    Отредактировано: Сергей~04:02 06.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.02.1310:59:10
      Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
      А вы из него такси хотите сделать? Он таки региональный. Т.е. летать между регионами. Т.е. обычно это значит между столицами регионов. Для местных линий совсем другие самолеты. Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380    
      • 0
        Сергей Сергей
        08.02.1302:41:48
        Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380
        Глупости прям какие то пиште. Вот например, наше правительство (Забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148, вот его в полной мере можно назвать региональником, как я уже писал в Чару пошлёт SSJ только сумашедший. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это. Почитайте определение регионального самолёта для россии.
        Отредактировано: Сергей~02:48 08.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1302:49:55
          наше правительство (забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это.
          Ответ:
          Авиакомпания «Ангара» планирует задействовать воронежские Ан-148-100Е как для рейсов в пределах России - в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Читу, так и за границу – в Китай, Японию, Корею.
          Если не ошибаюсь, пока были рейсы из Иркутска в Братск, Мирный, Новосибирск и Якутск.
          Отредактировано: A_SEVER~02:56 08.02.13
          • 0
            Сергей Сергей
            08.02.1303:13:17
            Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение Ан-148 на маршруте Чита — Чара /AEX.RU/ 24 декабря, AEX.RU – Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение новых самолетов Ан-148 на региональном маршруте из Читы в расположенный на крайнем севере края райцентр Чара, который обслуживает иркутская авиакомпания "Ангара" на самолетах Ан-24, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя администрации губернатора. "Вопросы развития межрегиональных и региональных авиаперевозок обсуждались на минувшей неделе в Чите на заседании совета по безопасности полетов Восточно-Сибирского территориального управления Росавиации. В рамках совета в аэропорту Читы состоялась презентация самолета Ан-148 авиакомпании "Ангара". Этот самолет идеально подходит для развития направления Чита — Чара, которое еще с советских времен обслуживают самолеты Ан-24", — сказал источник. По его словам, внедрение нового самолета возможно в рамках краевой программы инновационного развития транспортного комплекса Забайкальского края. В настоящий момент "Ангара" выполняет три рейса в неделю по маршруту Чита — Чара и Чара — Чита на самолетах Ан-24. Ранее сообщалось о том, что "Ангара" на стыке 2012 и 2013 годов открывает прямые рейсы из Новосибирска в города Восточной Сибири: с декабря начнутся полеты в Иркутск и Мирный, с января — в Читу. Рейсы будут осуществляться на самолетах Ан-148-100Е, выпущенных в 2012 году. Воздушное судно рассчитано на перевозку 75 пассажиров. Авиакомпания "Ангара" базируется в аэропорту Иркутска и является одним из основных региональных авиаперевозчиков Восточной Сибири. Флот состоит из трех самолетов Ан-148-100Е, шести Ан-24, двух Ан-26-100, четырех Ан-2 и двенадцати вертолетов Ми-8.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1303:24:53
              Правительство Забайкалья рассчитывает
              Это я уже понял! А что "Ангара" ответила - будет летать?
              • 0
                Сергей Сергей
                08.02.1303:27:36
                Пока ответа в СМИ не просачивалось
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.02.1303:30:48
                  Пока ответа в СМИ не просачивалось
                  Хорошо, подождём.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1312:29:13
      Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку
      Ан-148 эксплуатируется с 2009 года (5-й год пошёл) в 4-х авиакомпаниях, пока его декларируемая производителем способность садится на грунт на практике не проверялась. Как и SSJ, Ан-148 пока летает между крупными областными центрами.
      его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
      Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
      например в Чару суперджет отправит только сумашедший
      Конечно, кто отправит самолёт пассажировместимостью 100 человек в село, где живёт чуть более 2000 человек?    
      • 0
        Сергей Сергей
        07.02.1302:45:10
        Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму. Упёртый Вы человек, с вами не реально спорить по существу. Заканчивайте читать викидот!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1303:49:05
          Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму
          Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!    
          Упёртый Вы человек
          Или убеждённый?    
          с вами не реально спорить по существу
          Но Вы же спорите!    
          Заканчивайте читать викидот!
          А я и не начинал его читать, ни в одном моём комментарии нет ссылки на упомянутый Вами ресурс!    
          • 0
            Сергей Сергей
            07.02.1305:17:59
            Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!
            Региональник должен возить внутри региона и в соседние. SSJ не может возить внутри наших регионов! Ни какого ошибочного представления, а просчёты при проектировании. КБ Антонова например, которое всю жизнь делало самолёты для СССР делает именно региональники, которые могут летать в регионы. Ан-148 и "Ангара" живой тому пример.
      • 0
        Сергей Сергей
        07.02.1305:11:42
        Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
        Это не я так понимаю - это определение такое Региональный самолёт
        Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.
        Опелируя вашими терминами, то можно сказать что SSJ межрегиональний или ближнемагистральный. А между тем он и планировался как региональный на 50 мест, но из-за просчётов увеличился почти до 100 и стал ближнемагистральным. И оказалось что потратили кучу денег на региональник, а в итоге его не получили, сейчас правительство поручило разработать новый. Почему с Ан-140 муму колупают, я тоже не пойму.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,