Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    06.02.1303:54:16
    Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!
    Я вкурсе, летаю ежегодно, это на Кадале Кадала , повезло, успели полосу заказать у иностранцев до развала всего на свете. А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.02.1309:35:58
      А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
      Смотрим. И видим грузовые АНы и пассажирские Ту. Если они могут туда садится и взлетать, то и SSJ сможет. Не А-380 чать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1312:43:43
      это на Кадале...а это Черёмушки
      Сколько между ними километров, десяток будет?    
      посмотрите на контингент самолётов
      Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
      • 0
        Сергей Сергей
        07.02.1303:03:48
        Сколько между ними километров, десяток будет?
        по прямой где то так, какое это имет значение? один гражданский, другой военный.
        Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
        ВОТ ИМЕННО!!! а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154, да потому что он им подходит с их полосами. Ваша упёртость уже раздражает, деньги вам что ли платят за восхваление SSJ? Я ещё раз повторюсь, я не против суперджета, но у него и у российских аэропортов есть проблемы. И не надо изображать из себя слепово, надо говорить об этом и решать проблемы, а не как Вы ходить в розовых очках: у нас всё нормально, всё впорядке. Не всё и это факт!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1304:19:26
          по прямой где то так, какое это имет значение?
          Это значит, что самолёт, который не может сесть на военном аэродроме из-за плохого состояния ВПП и рулёжных дорожек, может сесть на гражданском! Т.е. по факту проблем нет!
          а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154
          Если быть точным, то МО купило эти 2 Ту-154М ещё в 2008 году, просто "Авиакор" их строил 4 года. Вы правы, Ту-154М военных устраивает. Но есть и ещё один фактор - кроме МО других заказчиков у Ту-154М нет, а производственный задел девать куда-то надо!
          Ваша упёртость уже раздражает
          Простите, ничем не могу помочь...    
          деньги вам что ли платят за восхваление SSJ
          Разве своё мнение можно иметь и отстаивать только за деньги?
          у него и у российских аэропортов есть проблемы
          У Суперджета пока есть проблемы с надёжностью, у ГСС пока есть проблемы с серийным производством, это так. Но у самолёта нет проблем с теми аэропортами, для которых он предназначен!
          надо говорить об этом и решать проблемы
          Надо! Только не разговорами в Интернете проблемы решаются! И ещё - у каждого ресурса есть своя целевая аудитория. Сайт "Сделано у нас" предназначен исключительно для сбора позитива. То, что кроме позитива есть и негатив люди знают, не надо думать что они слепые или тупые. Но обсуждение существующих проблем, в т.ч. в авиации, не является задачей нашего сайта, как Вы не поймёте? Люди сюда приходят радоватся!
          Отредактировано: A_SEVER~04:23 07.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,