Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    05.02.1311:23:28
    Какие, например?
    Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать. Посмотрите передачу, там всё доступным языком рассказанно, я живу в Чите и это всё своими глазами видел. И SSJ может летать в десяток городов, а его преподносят как региональник. Для каких регионов он региональник, соединёных штатов?
    • 0
      tm tm
      05.02.1312:48:46
      Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать.
      Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
      SSJ может летать в десяток городов
      http://superjet...ki:ssj-airports
      • 0
        Сергей Сергей
        06.02.1303:47:34
        Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
        Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии. Ещё раз говорю, посмотрите предачу
        • 0
          tm tm
          06.02.1304:50:18
          Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии.
          Ну так где в плохом-то, конкретно? Навскидку посмотрел несколько аэропортов в "Яндекс-расписаниях" на тему того, какие самолеты в них летают. Омск - B-737, A-320, А-319 Томск - B-737, A-320, А-319 Челябинск - А-320, А-319 Пермь - B-737, A-320 Курган - B-737 Уфа - Ту-154, Як-42, A-319, CRJ Надым - Ту-154, B-737 Салехард - А-320 Петрозаводск - CRJ Саранск - CRJ, Ан-24 Салехард - А-320 Иркутск - А-320, Ан-148, CRJ Чита - B-737, Ан-148 Тюмень - B-737, B-767, А-320, А-319, Як-42, Суперджет Якутск - B-737, А-320, Суперджет ... ... Как-то подозрительно мало среди них городов с запретом на полеты "всем, кроме тушек", не находите?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1321:09:42
      я живу в Чите
      Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!    
      • 0
        Сергей Сергей
        06.02.1303:54:16
        Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!
        Я вкурсе, летаю ежегодно, это на Кадале Кадала , повезло, успели полосу заказать у иностранцев до развала всего на свете. А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.02.1309:35:58
          А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
          Смотрим. И видим грузовые АНы и пассажирские Ту. Если они могут туда садится и взлетать, то и SSJ сможет. Не А-380 чать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.02.1312:43:43
          это на Кадале...а это Черёмушки
          Сколько между ними километров, десяток будет?    
          посмотрите на контингент самолётов
          Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
          • 0
            Сергей Сергей
            07.02.1303:03:48
            Сколько между ними километров, десяток будет?
            по прямой где то так, какое это имет значение? один гражданский, другой военный.
            Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
            ВОТ ИМЕННО!!! а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154, да потому что он им подходит с их полосами. Ваша упёртость уже раздражает, деньги вам что ли платят за восхваление SSJ? Я ещё раз повторюсь, я не против суперджета, но у него и у российских аэропортов есть проблемы. И не надо изображать из себя слепово, надо говорить об этом и решать проблемы, а не как Вы ходить в розовых очках: у нас всё нормально, всё впорядке. Не всё и это факт!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.02.1304:19:26
              по прямой где то так, какое это имет значение?
              Это значит, что самолёт, который не может сесть на военном аэродроме из-за плохого состояния ВПП и рулёжных дорожек, может сесть на гражданском! Т.е. по факту проблем нет!
              а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154
              Если быть точным, то МО купило эти 2 Ту-154М ещё в 2008 году, просто "Авиакор" их строил 4 года. Вы правы, Ту-154М военных устраивает. Но есть и ещё один фактор - кроме МО других заказчиков у Ту-154М нет, а производственный задел девать куда-то надо!
              Ваша упёртость уже раздражает
              Простите, ничем не могу помочь...    
              деньги вам что ли платят за восхваление SSJ
              Разве своё мнение можно иметь и отстаивать только за деньги?
              у него и у российских аэропортов есть проблемы
              У Суперджета пока есть проблемы с надёжностью, у ГСС пока есть проблемы с серийным производством, это так. Но у самолёта нет проблем с теми аэропортами, для которых он предназначен!
              надо говорить об этом и решать проблемы
              Надо! Только не разговорами в Интернете проблемы решаются! И ещё - у каждого ресурса есть своя целевая аудитория. Сайт "Сделано у нас" предназначен исключительно для сбора позитива. То, что кроме позитива есть и негатив люди знают, не надо думать что они слепые или тупые. Но обсуждение существующих проблем, в т.ч. в авиации, не является задачей нашего сайта, как Вы не поймёте? Люди сюда приходят радоватся!
              Отредактировано: A_SEVER~04:23 07.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,