Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    04.02.1310:15:27
    «Суперджет» из топора «Прорывной проект» прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет Владимир Путин недавно вышел с предложением «провести комплексный анализ эффективности бюджетных расходов с участием независимых экспертов». Мысль замечательная, «МК» давно занимается чем-то подобным. Именно с подачи независимых экспертов в нашем распоряжении оказались документы (см. внизу, после данного текста), которые легко позволяют оценить эффективность бюджетных вложений в российский авиапром. И повод для этого есть: авиакомпания «Якутия» отложила начало регулярных перевозок на Sukhoi Superjet 100 (SSJ) из Якутска в Хабаровск. Из-за мороза. В Якутии зимой, оказывается, случаются холода! Перевозчик решил не рисковать и отправил пассажиров резервным «Боинг-737-700». Возникает вопрос: зачем все средства авиапрома 10 лет вбухивались в самолет, который теперь не может летать на наших авиалиниях? Статья полностью
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1310:58:50
      «Суперджет» из топора
      Название гениальное! Броское, цепкое! Правда бессысленное!    
      который теперь не может летать на наших авиалиниях?
      В реальности летает: с 23 января из Якутска в Хабаровск, с 1 февраля из Якутска в Новосибирск! Но Ольге Божьевой из МК, как и Владимиру Леонову из "Аргументов Недели" факты не интересны - им деньги платят не за это! Цитаты из статьи:
      Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста
      А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100
      Где имена, фамилии, должности специалистов? Почему не названа компания - "Аэрофлот"? Или это способ избежать судебного иска за клевету?
      для военных аэродромов они абсолютно не приспособлены
      По мере расширения географии выполняемых рейсов и опровержения мифа о якобы неспособности Суперджета летать в регионах начинается формирование нового - теперь он не может летать на "военных аэродромах"? Ну-ну!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.02.1311:07:57
        теперь он не может летать на "военных аэродромах"?
        А военные аэродромы чем-то принципиально от гражданских отличаются? Ну, там шипы выдвижные на ВПП, шоб вороги не содились, чи шо?     Или наши военные на столько суровы, что сажают самолет в любые буераки? Так в буераки нельзя посадить ни один реактивный пассажирский самолет начиная с Ту-104. Правда последние лет 50 это никого не остановило    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1311:17:33
          А военные аэродромы чем-то принципиально от гражданских отличаются?
          Всё как у гражданских - там, где сядет Ту-134, сядет и SSJ100!    
          • 0
            Сергей Сергей
            05.02.1304:08:16
            Всё как у гражданских - там, где сядет Ту-134, сядет и SSJ100!
            Это не правда. Во многие региональные аэропорты до сих пор летают Ту-134 и Ту-154 и крупные авиакомпании пускают их туда не из-за того, что у них не хватает денег на А и Б, а потому что там разбиты полосы и импорртные борта и SSJ во-первых, оставят там свои стойки шасси, во-вторых все сколы окажутся в двигателях из за низкой посадки двигателей. Можете даже не спорить со мной, просто посмотрите материал Профессия - репортер. Небо и земля. На военных аэродромах всё ещё хуже, мой друг служил на одном из них. Так там не то что полосу не ремонтировали со времён царя гороха, там даже светосигнальное оборудование разворовали местные жители и ни кто его не востанавливал. А между тем борта садились ночью (типа Ан-12) только по приводам, зачастую с пьяным экипажем (видимо для храбрости принимали), а аэродром в черте города, как понимаете ни какой электроники в принципе нет на таких машинах. Садились там и Тушки (134, 154), но не разу не были замечены борта с низким расположением двигателей! И военные не идиоты и понимают, что SSJ им нужен как собаке пятая нога.
            Отредактировано: Сергей~11:28 05.02.13
            • 0
              tm tm
              05.02.1305:30:24
              многие региональные аэропорты
              Какие, например?
              • 0
                Сергей Сергей
                05.02.1311:23:28
                Какие, например?
                Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать. Посмотрите передачу, там всё доступным языком рассказанно, я живу в Чите и это всё своими глазами видел. И SSJ может летать в десяток городов, а его преподносят как региональник. Для каких регионов он региональник, соединёных штатов?
                • 0
                  tm tm
                  05.02.1312:48:46
                  Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать.
                  Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
                  SSJ может летать в десяток городов
                  http://superjet...ki:ssj-airports
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    06.02.1303:47:34
                    Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
                    Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии. Ещё раз говорю, посмотрите предачу
                    • 0
                      tm tm
                      06.02.1304:50:18
                      Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии.
                      Ну так где в плохом-то, конкретно? Навскидку посмотрел несколько аэропортов в "Яндекс-расписаниях" на тему того, какие самолеты в них летают. Омск - B-737, A-320, А-319 Томск - B-737, A-320, А-319 Челябинск - А-320, А-319 Пермь - B-737, A-320 Курган - B-737 Уфа - Ту-154, Як-42, A-319, CRJ Надым - Ту-154, B-737 Салехард - А-320 Петрозаводск - CRJ Саранск - CRJ, Ан-24 Салехард - А-320 Иркутск - А-320, Ан-148, CRJ Чита - B-737, Ан-148 Тюмень - B-737, B-767, А-320, А-319, Як-42, Суперджет Якутск - B-737, А-320, Суперджет ... ... Как-то подозрительно мало среди них городов с запретом на полеты "всем, кроме тушек", не находите?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1321:09:42
                  я живу в Чите
                  Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    06.02.1303:54:16
                    Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!
                    Я вкурсе, летаю ежегодно, это на Кадале Кадала , повезло, успели полосу заказать у иностранцев до развала всего на свете. А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.02.1309:35:58
                      А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
                      Смотрим. И видим грузовые АНы и пассажирские Ту. Если они могут туда садится и взлетать, то и SSJ сможет. Не А-380 чать.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.02.1312:43:43
                      это на Кадале...а это Черёмушки
                      Сколько между ними километров, десяток будет?    
                      посмотрите на контингент самолётов
                      Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        07.02.1303:03:48
                        Сколько между ними километров, десяток будет?
                        по прямой где то так, какое это имет значение? один гражданский, другой военный.
                        Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
                        ВОТ ИМЕННО!!! а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154, да потому что он им подходит с их полосами. Ваша упёртость уже раздражает, деньги вам что ли платят за восхваление SSJ? Я ещё раз повторюсь, я не против суперджета, но у него и у российских аэропортов есть проблемы. И не надо изображать из себя слепово, надо говорить об этом и решать проблемы, а не как Вы ходить в розовых очках: у нас всё нормально, всё впорядке. Не всё и это факт!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.02.1304:19:26
                          по прямой где то так, какое это имет значение?
                          Это значит, что самолёт, который не может сесть на военном аэродроме из-за плохого состояния ВПП и рулёжных дорожек, может сесть на гражданском! Т.е. по факту проблем нет!
                          а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154
                          Если быть точным, то МО купило эти 2 Ту-154М ещё в 2008 году, просто "Авиакор" их строил 4 года. Вы правы, Ту-154М военных устраивает. Но есть и ещё один фактор - кроме МО других заказчиков у Ту-154М нет, а производственный задел девать куда-то надо!
                          Ваша упёртость уже раздражает
                          Простите, ничем не могу помочь...    
                          деньги вам что ли платят за восхваление SSJ
                          Разве своё мнение можно иметь и отстаивать только за деньги?
                          у него и у российских аэропортов есть проблемы
                          У Суперджета пока есть проблемы с надёжностью, у ГСС пока есть проблемы с серийным производством, это так. Но у самолёта нет проблем с теми аэропортами, для которых он предназначен!
                          надо говорить об этом и решать проблемы
                          Надо! Только не разговорами в Интернете проблемы решаются! И ещё - у каждого ресурса есть своя целевая аудитория. Сайт "Сделано у нас" предназначен исключительно для сбора позитива. То, что кроме позитива есть и негатив люди знают, не надо думать что они слепые или тупые. Но обсуждение существующих проблем, в т.ч. в авиации, не является задачей нашего сайта, как Вы не поймёте? Люди сюда приходят радоватся!
                          Отредактировано: A_SEVER~04:23 07.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.02.1321:03:47
              А между тем борта садились ночью (типа Ан-12) только по приводам, зачастую с пьяным экипажем
              Я понимаю, что в жизни всё бывает, но не думаю, что "посадка ночью с пьяным экипажем на раздолбанную ВПП аэропорта с разворованным светосигнальным оборудованием" может служить ориентиром при проектировании современного пассажирского самолёта!    
              И SSJ может летать в десяток городов
              По факту эксплуатации доказано - SSJ летает в Анапу, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Якутск. Сертифицированы для приёма Суперджета аэродромы Горно-Алтайска, Томска и Владивостока. Уже 24! По мере увеличения количества авиакомпаний, имеющих Суперджеты, и расширения географии полётов этот список будет только увеличиватся!
              • 0
                Сергей Сергей
                06.02.1303:56:38
                Я понимаю, что в жизни всё бывает, но не думаю, что "посадка ночью с пьяным экипажем на раздолбанную ВПП аэропорта с разворованным светосигнальным оборудованием" может служить ориентиром при проектировании современного пассажирского самолёта!
                Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку и состояние полосы для него не принципиально. Именно поэтому его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
                По факту эксплуатации доказано - SSJ летает в Анапу, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Якутск. Сертифицированы для приёма Суперджета аэродромы Горно-Алтайска, Томска и Владивостока.
                Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
                Отредактировано: Сергей~04:02 06.02.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.02.1310:59:10
                  Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
                  А вы из него такси хотите сделать? Он таки региональный. Т.е. летать между регионами. Т.е. обычно это значит между столицами регионов. Для местных линий совсем другие самолеты. Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    08.02.1302:41:48
                    Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380
                    Глупости прям какие то пиште. Вот например, наше правительство (Забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148, вот его в полной мере можно назвать региональником, как я уже писал в Чару пошлёт SSJ только сумашедший. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это. Почитайте определение регионального самолёта для россии.
                    Отредактировано: Сергей~02:48 08.02.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.02.1302:49:55
                      наше правительство (забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это.
                      Ответ:
                      Авиакомпания «Ангара» планирует задействовать воронежские Ан-148-100Е как для рейсов в пределах России - в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Читу, так и за границу – в Китай, Японию, Корею.
                      Если не ошибаюсь, пока были рейсы из Иркутска в Братск, Мирный, Новосибирск и Якутск.
                      Отредактировано: A_SEVER~02:56 08.02.13
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        08.02.1303:13:17
                        Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение Ан-148 на маршруте Чита — Чара /AEX.RU/ 24 декабря, AEX.RU – Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение новых самолетов Ан-148 на региональном маршруте из Читы в расположенный на крайнем севере края райцентр Чара, который обслуживает иркутская авиакомпания "Ангара" на самолетах Ан-24, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя администрации губернатора. "Вопросы развития межрегиональных и региональных авиаперевозок обсуждались на минувшей неделе в Чите на заседании совета по безопасности полетов Восточно-Сибирского территориального управления Росавиации. В рамках совета в аэропорту Читы состоялась презентация самолета Ан-148 авиакомпании "Ангара". Этот самолет идеально подходит для развития направления Чита — Чара, которое еще с советских времен обслуживают самолеты Ан-24", — сказал источник. По его словам, внедрение нового самолета возможно в рамках краевой программы инновационного развития транспортного комплекса Забайкальского края. В настоящий момент "Ангара" выполняет три рейса в неделю по маршруту Чита — Чара и Чара — Чита на самолетах Ан-24. Ранее сообщалось о том, что "Ангара" на стыке 2012 и 2013 годов открывает прямые рейсы из Новосибирска в города Восточной Сибири: с декабря начнутся полеты в Иркутск и Мирный, с января — в Читу. Рейсы будут осуществляться на самолетах Ан-148-100Е, выпущенных в 2012 году. Воздушное судно рассчитано на перевозку 75 пассажиров. Авиакомпания "Ангара" базируется в аэропорту Иркутска и является одним из основных региональных авиаперевозчиков Восточной Сибири. Флот состоит из трех самолетов Ан-148-100Е, шести Ан-24, двух Ан-26-100, четырех Ан-2 и двенадцати вертолетов Ми-8.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.02.1303:24:53
                          Правительство Забайкалья рассчитывает
                          Это я уже понял! А что "Ангара" ответила - будет летать?
                          • 0
                            Сергей Сергей
                            08.02.1303:27:36
                            Пока ответа в СМИ не просачивалось
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              08.02.1303:30:48
                              Пока ответа в СМИ не просачивалось
                              Хорошо, подождём.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.02.1312:29:13
                  Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку
                  Ан-148 эксплуатируется с 2009 года (5-й год пошёл) в 4-х авиакомпаниях, пока его декларируемая производителем способность садится на грунт на практике не проверялась. Как и SSJ, Ан-148 пока летает между крупными областными центрами.
                  его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
                  Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
                  например в Чару суперджет отправит только сумашедший
                  Конечно, кто отправит самолёт пассажировместимостью 100 человек в село, где живёт чуть более 2000 человек?    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    07.02.1302:45:10
                    Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму. Упёртый Вы человек, с вами не реально спорить по существу. Заканчивайте читать викидот!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.02.1303:49:05
                      Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму
                      Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!    
                      Упёртый Вы человек
                      Или убеждённый?    
                      с вами не реально спорить по существу
                      Но Вы же спорите!    
                      Заканчивайте читать викидот!
                      А я и не начинал его читать, ни в одном моём комментарии нет ссылки на упомянутый Вами ресурс!    
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        07.02.1305:17:59
                        Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!
                        Региональник должен возить внутри региона и в соседние. SSJ не может возить внутри наших регионов! Ни какого ошибочного представления, а просчёты при проектировании. КБ Антонова например, которое всю жизнь делало самолёты для СССР делает именно региональники, которые могут летать в регионы. Ан-148 и "Ангара" живой тому пример.
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    07.02.1305:11:42
                    Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
                    Это не я так понимаю - это определение такое Региональный самолёт
                    Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.
                    Опелируя вашими терминами, то можно сказать что SSJ межрегиональний или ближнемагистральный. А между тем он и планировался как региональный на 50 мест, но из-за просчётов увеличился почти до 100 и стал ближнемагистральным. И оказалось что потратили кучу денег на региональник, а в итоге его не получили, сейчас правительство поручило разработать новый. Почему с Ан-140 муму колупают, я тоже не пойму.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1311:21:15
          Справедливости ради - о планах закупки Суперджетов для МО я ничего не слышал, речь шла про Ан-148. Да и зачем давать госзаказ, когда и коммерческих заказов хватает?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.02.1311:23:57
            На SSJ возить генералов престижнее. Понты дороже денег (и здравого смысла)    
      • 0
        Сергей Сергей
        05.02.1303:48:45
        Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен. Этого не может быть, потому что я так не думаю, а если иначе, то людей купили, так? Вы видели как им передовали деньги за эту информазию (что был заказ)? А если нет, то это голословные предположения, за которые, кстати, сейчас и привлеч могут. Ну ей богу, по детски как то. Вот ещё статья "купленного" человека «Прорывной проект» глазами пассажира. Но Вы можете не читать, всё равно же газета целиком "купленная"? да и вообще пол страны купили, включая меня    ... правда это не правда, простите за каламбур.
        Отредактировано: Сергей~03:49 05.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1307:52:53
          Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен
          Если человек раз за разом пишет на одну и ту же тему, причём игнорирует или искажает очевидные факты, а вместо них упорно оперирует набором выдуманных мифов, то одно из двух - или он это делает небескорыстно, или он клинический идиот. В то, что достаточно известные СМИ будут держать идиотов я не верю!    
        • 0
          geliotrop geliotrop
          07.02.1311:37:32
          Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен.
          Странная у Вас "привязанность" к некоторым изданиям. Пиарить газетёнку, основной слоган которой - "злоба каждого дня", невольно приводит к мысли на озвученную Вами проплаченность.
          Вы видели как им передовали деньги за эту информазию (что был заказ)?

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          [/img] Ольга Божьева из МК, получающая премии от украинского производителя двигателей Мотор-Сiч

          Отредактировано: geliotrop~12:40 07.02.13
    • 0
      geliotrop geliotrop
      07.02.1311:09:59
      И там же читаем комментарии к этой "чудо-статье" из топора:
      Чушь какая-то, как это часто случается в МК. Олечка, как большой эксперт в области авиации, опять вольно жонглирует разными фактами, путая причину со следствием. Особенно хороши аргументы типа "говорят". Знаете, говорят что кур доят...Что до самого SSJ - это лучший самолет в своем классе за всю историю мировой авиации. Поболеет немного ангиной - и перестанет. Насчет туполевской конторы, которая за 20 лет сумела трижды распилить деньги, отпущенные на организацию серийного производства Ту-334 (первый раз еще при Союзе), успешно побарыжила государственной недвижимостью и сделала лишь 2 полулетающих полуфабриката: в гражданской авиации на сегодня она недееспособна, там просто некому работать. Ту-334 проиграл конкурс 10 лет назад, давно пора его забыть и двигаться дальше. За это время лучше бы Ту-204 довели до ума - потенциально отличный самолет, сделанный действительно через задний проход. Да и надоело, знаете ли, летать на переделанных бомбардировщиках...
      МК никогда не был серьёзным изданием. Так, жёлтая газетёнка
      откуда столько злорадства? как нужно не любить свою страну, чтобы злорадствовать над проблемами. автору, видимо, нравится, чтобы в стране все было хуже, ему нет забот до развития страны.
    • 0
      geliotrop geliotrop
      07.02.1314:00:56
      Ну, и "до кучи". Учитывая материальную заинтересованность автора статейки, весьма познавательно ознакомиться с мнением противоположной стороны: Разбор статьи «Суперджет» из топора , Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,