Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.02.1314:17:23
    Почему покраску самолёта выполняют в Чехии?
    ГСС хочет иметь альтернативу Ульяновскому "Спектр-Авиа". К последнему есть претензии по качеству окраски. Да и огромный цех, расчитанный на окраску гигантов Ан-124, плохо подходит для небольших Суперджетов - краска плохо ложится.
    • 0
      Владислав Межинский
      01.02.1314:37:52
      если есть претензии к качеству, необходимо устранить замечания! наверняка нарушают технологию, нарушают температурный режим и т.д. Но если в стране есть серийное производство самолётов ГА, то их покраска - это неотъемлемый цикл производства! Многие компании, в том числе и Аэрофлот нуждаются в пероидичеком обновлении ЛКП спрос на покраску большой. Бери и зарабатывай! Огромный цех - не проблема при наличии соответствующего оборудования! Зачем кормить буржуев, если можем сами!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1314:53:55
        если есть претензии к качеству, необходимо устранить замечания!
        Устранить можно только построив 2 новых цеха - один для МС-21 и один для Суперджета. По проекту, каждый цех должен иметь 2 покрасочных места, изолированных друг от друга. Но на это нужно время и деньги. Пока не решён вопрос, кто будет строить новую малярку - "Спектр-Авиа" (для чего ему надо взять кредит) или ОАК построит свою.
        Огромный цех - не проблема при наличии соответствующего оборудования!
        Смотря с какой точки зрения! С одной стороны хорошо - в него войдёт всё! С другой плохо - при покраске маленького самолёта в большом объёме образуются перетоки воздуха, и это проблема! В этом плане Острава лучше - у них цеха разного размера под разные самолёты. Надо скопировать успешный зарубежный опыт и строить своё!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,