Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1321:33:06
    мрию мрию с матрасами для сидения пассажиров)))))))) не передергивайте....... налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
    • 0
      Нет аватара
      31.01.1321:37:44
      налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
      Ни на то, ни на другое- потенциальные покупатели смотрят на экономическую эффективность
      Отредактировано: Kedy Kedovny~21:38 31.01.13
      • 0
        Нет аватара kaa1
        31.01.1321:40:55
        а из чего она складывается по Вашему? Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. А одни из факторов это как раз налет и заполняемость
        • 0
          Нет аватара
          31.01.1321:45:51
          Потому то и ставят а/к маленькие самолеты на маршруты с небольшим числом пассажиропотоком, обеспечивая максимально возможную наполняемость, а на хорошо загруженные- крупные. Так что скорее всего Суперджет никогда и не пойдет на крупные европейские хабы- для этого рейса нужен самолет покрупнее.
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:51:17
            это справедливо.... но есть Bombardier CRJ для малых потоков.... все таки самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
            • 0
              Нет аватара
              31.01.1322:00:51
              Компании без ваших советов разберутся, что им выгоднее- гонять ли самолет с 60-70% наполняемостью- кстати, не забывайте , что самолет может брать груз вместо недостающих пассажиров и посему не упускать прибыль, или же покупать еще один тип самолетов в свой парк и иметь головную боль с обучением и поддержанием квалификации экипажей, их взаимозаменяемостью по другим типам самолетов, возможные проблемы с эксплуатацией разнородной техники
              Отредактировано: Kedy Kedovny~22:03 31.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1322:03:28
              но есть Bombardier CRJ для малых потоков
              Но в парке «Аэрофлота» их нет!
              самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
              Пассажиропоток неравномерен, в разные дни недели и в разные месяцы количество пассажиров разное, когда густо, когда пусто!
              • 0
                Нет аватара silicoid
                31.01.1323:15:53
                Именно. весной летели из парижа в амстердам. Рейс - совместный KLM/эйрфранц. подали А320. летело 15-20 человек. не больше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,