Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    31.01.1321:27:52
    Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
    Полагаете, что стоит на заштатное направление поставить дримлайнер, как наполняемость тут же станет 100%?
    • 0
      Нет аватара kaa1
      31.01.1321:33:06
      мрию мрию с матрасами для сидения пассажиров)))))))) не передергивайте....... налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
      • 0
        Нет аватара
        31.01.1321:37:44
        налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
        Ни на то, ни на другое- потенциальные покупатели смотрят на экономическую эффективность
        Отредактировано: Kedy Kedovny~21:38 31.01.13
        • 0
          Нет аватара kaa1
          31.01.1321:40:55
          а из чего она складывается по Вашему? Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. А одни из факторов это как раз налет и заполняемость
          • 0
            Нет аватара
            31.01.1321:45:51
            Потому то и ставят а/к маленькие самолеты на маршруты с небольшим числом пассажиропотоком, обеспечивая максимально возможную наполняемость, а на хорошо загруженные- крупные. Так что скорее всего Суперджет никогда и не пойдет на крупные европейские хабы- для этого рейса нужен самолет покрупнее.
            • 0
              Нет аватара kaa1
              31.01.1321:51:17
              это справедливо.... но есть Bombardier CRJ для малых потоков.... все таки самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
              • 0
                Нет аватара
                31.01.1322:00:51
                Компании без ваших советов разберутся, что им выгоднее- гонять ли самолет с 60-70% наполняемостью- кстати, не забывайте , что самолет может брать груз вместо недостающих пассажиров и посему не упускать прибыль, или же покупать еще один тип самолетов в свой парк и иметь головную боль с обучением и поддержанием квалификации экипажей, их взаимозаменяемостью по другим типам самолетов, возможные проблемы с эксплуатацией разнородной техники
                Отредактировано: Kedy Kedovny~22:03 31.01.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.01.1322:03:28
                но есть Bombardier CRJ для малых потоков
                Но в парке «Аэрофлота» их нет!
                самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                Пассажиропоток неравномерен, в разные дни недели и в разные месяцы количество пассажиров разное, когда густо, когда пусто!
                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  31.01.1323:15:53
                  Именно. весной летели из парижа в амстердам. Рейс - совместный KLM/эйрфранц. подали А320. летело 15-20 человек. не больше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,