Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:41:01
    да не логично........ это тупики..... убыточные для ак направление....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1321:07:35
      это тупики..... убыточные для ак направление
      Это Ваше предположение или у Вас есть цифры?     А то среди упомянутых Вами городов есть Нижний Новгород - лидер по росту пассажиропотока: http://sdelanounas.ru/blogs/27819/ Одновременно он является городом, куда чаще всего летает Суперджет - около 700 рейсов с начала эксплуатации!
      • 0
        Нет аватара kaa1
        31.01.1321:20:28
        Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
        • 0
          Нет аватара
          31.01.1321:27:52
          Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
          Полагаете, что стоит на заштатное направление поставить дримлайнер, как наполняемость тут же станет 100%?
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:33:06
            мрию мрию с матрасами для сидения пассажиров)))))))) не передергивайте....... налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
            • 0
              Нет аватара
              31.01.1321:37:44
              налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
              Ни на то, ни на другое- потенциальные покупатели смотрят на экономическую эффективность
              Отредактировано: Kedy Kedovny~21:38 31.01.13
              • 0
                Нет аватара kaa1
                31.01.1321:40:55
                а из чего она складывается по Вашему? Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. А одни из факторов это как раз налет и заполняемость
                • 0
                  Нет аватара
                  31.01.1321:45:51
                  Потому то и ставят а/к маленькие самолеты на маршруты с небольшим числом пассажиропотоком, обеспечивая максимально возможную наполняемость, а на хорошо загруженные- крупные. Так что скорее всего Суперджет никогда и не пойдет на крупные европейские хабы- для этого рейса нужен самолет покрупнее.
                  • 0
                    Нет аватара kaa1
                    31.01.1321:51:17
                    это справедливо.... но есть Bombardier CRJ для малых потоков.... все таки самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                    • 0
                      Нет аватара
                      31.01.1322:00:51
                      Компании без ваших советов разберутся, что им выгоднее- гонять ли самолет с 60-70% наполняемостью- кстати, не забывайте , что самолет может брать груз вместо недостающих пассажиров и посему не упускать прибыль, или же покупать еще один тип самолетов в свой парк и иметь головную боль с обучением и поддержанием квалификации экипажей, их взаимозаменяемостью по другим типам самолетов, возможные проблемы с эксплуатацией разнородной техники
                      Отредактировано: Kedy Kedovny~22:03 31.01.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.01.1322:03:28
                      но есть Bombardier CRJ для малых потоков
                      Но в парке «Аэрофлота» их нет!
                      самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                      Пассажиропоток неравномерен, в разные дни недели и в разные месяцы количество пассажиров разное, когда густо, когда пусто!
                      • 0
                        Нет аватара silicoid
                        31.01.1323:15:53
                        Именно. весной летели из парижа в амстердам. Рейс - совместный KLM/эйрфранц. подали А320. летело 15-20 человек. не больше.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1321:31:34
          средняя наполняемость суперов около 65%
          Да, есть направления с малым пассажиропотоком. Да, возможно, эксплуатация Суперджета на этом направлении не так выгодна, как более вместительного самолёта на другом, где пассажиров больше. Но что делать «Аэрофлоту»? Если поставить на этот маршрут другой, более крупный самолёт, то прибыль будет ещё меньше. А ещё есть раскатка новых маршрутов, где пассажиропоток ещё надо наработать! И первое время авиакомпания может работать в убыток, компенсируя это за счёт других маршрутов - всё это нормально!
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:35:36
            для подобных точек есть иные суда.... все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет.... а его как то не спешат показать в европейских столицах...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1321:54:06
              для подобных точек есть иные суда
              Какие?
              все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет
              Но его название не далает его магистральным!
              как то не спешат показать в европейских столицах
              Будапешт, Бухарест, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм у «Аэрофлота» Алеппо, Амстердам, Афины, Барселона, Бейрут, Берлин, Венеция, Дубай, Ларнака, Лион, Мадрид, Марсель, Париж, Рим, Тегеран, Тель-Авив, Ханья и Цюрих у «Армавиа» Какие ещё европейские столицы Вам нужны?    
          • 0
            Нет аватара bars_16
            31.01.1322:22:03
            Вы наверняка в курсе, что комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом. Да и качество сборки интерьера было не на высоте. Возможно это является одной из причин, мягко говоря, не очень интенсивного использования суперджетов на престижных направлениях.. Думаю когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится. Из-за казуса с первыми поставками аэрофлот выбил себе преференции на приобретение зарекомендовавших уже себя иномарок и с "патриотичностью" их эксплуатирует...)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1322:54:47
              комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом
              Да, не хватало индивидуального обдува, одной кухни и одного туалета.
              качество сборки интерьера было не на высоте
              У «Юрия Гагарина» «Армавиа», и то этот недостаток накануне авиасалона в Бахрейне устранили.
              когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится
              Думаю, принципиально нет - Суперджеты так и будут в «Аэрофлоте» на вторых ролях, в соответствии с классом.
        • 0
          Нет аватара Swappp
          31.01.1321:41:09
          Так его и ставят на не очень загруженные направления, т.к. для этого он и создавался. Вместимость 95 человек, боинг и эйрбас подобные самолеты просто не производят.
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:48:59
            Bombardier CRJ
            • 0
              Нет аватара
              31.01.1321:52:54
              Прикажете купленные самолеты выкинуть и купить Bombardier CRJ ? Чего ради, не объясните?
              Отредактировано: Kedy Kedovny~21:53 31.01.13
              • 0
                Нет аватара kaa1
                31.01.1321:57:21
                это к тому что ложка хороша к обеду
                • 0
                  Нет аватара
                  31.01.1322:11:51
                  Ложка Бомбардье к обеду не подошла- ни по времени, ни по возможностям. Я уже сказал выше- самолет может при недостатке пассажиров догрузиться грузом в багажные отсеки, и компания не только убытков не понесет, но и получит прибыль. Для Якутска такой вариант более чем актуален.
              • 0
                tm tm
                31.01.1323:35:37
                Ну как же... Чтобы в те дни, когда "Суперджеты" на этих рейсах загружены на 100%, обламывать не уместившихся в CRJ пассажиров с билетами.    
            • 0
              Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
              01.02.1308:39:35
              А вы на нём сами то летали на crj? Он ужасно маленький и неудобный, места мало!
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        31.01.1321:22:20
        Надо вводить какую-то "капчу" - типа ряд вопросов по истории авиации/техники, человек лезет в Интернет, чего-нить читает,просвещается, забивает ответы на вопросы, и тогда регистрируется на сайте и может тогда "троллить".    . "Тролли" надоели - только время отнимают.
        Отредактировано: ultra_novice~21:22 31.01.13
        • 0
          Нет аватара kaa1
          31.01.1321:30:34
          ааааа а время они отнимают видимо то, которое Вы могли потратить на дело?)))))))) надо бы иные тесты ввести перед модерацией.... люди которые искренне переживают за страну у них тролли)))) многое негативное нужно замечать и осмысливать.... а славить все и вся предварительно пройдя "образование" в сети... так можно сгнить и окончательно завязнуть в зловонном болоте
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1321:40:05
            многое негативное нужно замечать и осмысливать
            Да видим мы негатив, знаем про него! Но люди приходят сюда не за этим, не для того, чтобы обсудить проблемы, а чтобы порадоватся успехам! Собственно, для этого сайт и создан! Не хотите радоватся или считаете что нет для этого повода - так никто не заставляет, Интернет большой!
            так можно сгнить и окончательно завязнуть в зловонном болоте
            Аргументы закончились, так особо и не начавшись, и пошли помои!     За это ставлю "минус" в карму!
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара kaa1
              31.01.1321:54:42
              а если я сейчас тяну Вас и ваших одногодок))) а измываться и мусолить трагедию детей это вообще к чему? к чему эти обращения к светлогорску я не пойму, что Вы хотите сказать?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара kaa1
                  31.01.1322:35:45
                  преподаю в колледже.... работаю инженером
                  • 0
                    Нет аватара ultra_novice
                    31.01.1322:46:19
                    Ну так, если инженер - то сыпьте цифрами и фактами.    Как пример - на wikidot про superjet. Если Вы не в авиации - то про Вашу отрасль, только с цифрами, фактами, а не байками типа "а на наших самолетах пол-мира летало".
                    Отредактировано: ultra_novice~23:23 31.01.13
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    31.01.1323:08:48
                    преподаю в колледже.... работаю инженером
                    Серьёзно?!! Надеюсь, это грустная шутка?
                    • 0
                      Нет аватара kaa1
                      31.01.1323:09:39
                      не надейся
                      • 0
                        geliotrop geliotrop
                        31.01.1323:57:30
                        Хамовитый преподаватель вкупе с безаппеляционным заявлением о своей исключительности инженера на всю страну...    
                        • 0
                          Нет аватара kaa1
                          01.02.1300:03:38
                          исключительность где? хамство что такое Вы знаете? вся страна где? слава богу вся страна это не Вы..... и не я встал на путь хамства.. читайте свой неумелый сарказм?
                          • 0
                            geliotrop geliotrop
                            01.02.1300:40:09
                            Во-от... "Преподаватель" вспомнил о вежливой форме обращения к любому собеседнику (когда ему напомнили!). Теперь про "инженера". Если собираетесь и далее здесь умничать на околоавиационную тему, то, как у "технарей" принято, с доказательной базой и "ссылью", без "бла-бла". Не пристало инженеру пользовать гуманитарный “сленг”.
                        • 0
                          tm tm
                          01.02.1310:33:08
                          Это еще не самое плохое. Хуже то, что он пишет с ошибками и при этом двух слов связать не может. Впрочем, для какого-нибудь колледжа кройки и шитья это, наверное, нормально - там же больше руками надо...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.01.1323:12:26
                  то озвучьте профессию и т.д.
                  Уважаемые пользователи! Просьба не переходить на личности!    
                  • 0
                    Нет аватара ultra_novice
                    31.01.1323:17:27
                    Понял, виноват, выписывайте мне "горчичник", лишние эмоции то же делу не помогают, ну или комментарии мой удалите. Так может оно и лучше будет - сейчас даже сам удалю, ежали получиться    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.01.1323:20:32
                      Понял, виноват
                      Спасибо за понимание!    
            • 0
              Нет аватара bars_16
              31.01.1322:06:33
              Извините ,что вмешиваюсь,но ,на мой взгляд, Вы абсолютно не правы. На свою точку зрения право имеют все без исключения. Другое дело, чтобы иметь точку зрения по какому-либо вопросу,нужно в этом вопросе разбираться.
              Отредактировано: bars_16~22:07 31.01.13
              • 0
                Нет аватара ultra_novice
                31.01.1322:17:08
                Ладно, виноват, слишком философский вопрос, кто имеет право на точку зрения, а кто нет. Началось то с того, что просил цифр (а вдруг человек близок к авиации, и может что сказать более конкретно). Никого не "минусовал" - это без меня    . Пустой спор - без цифр/фактов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,