Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ultra_novice
    31.01.1320:33:25
    Ну, ждем начала эксплуатации за рубежом - вот-вот начнётся. Так что панику подымать пока рано. Вопрос надежности - а чем она плоха у SSJ100? Вспомните начало эксплуатации Як-42 - почти два года все сделанные стояли на приколе после катастрофы 28.06.1982г. Надежность и своевременное обслуживание - это также ответственность самой авиакомпании (не удивлюсь, что с нехваткой техников, несущими ответственность за допуск самолета в небо, проблема обстоит еще серьезнее, чем с летчиками). Да, и сейчас минусов нахватаете    . Оперируйте фактами больше    .
    • 0
      Нет аватара kaa1
      31.01.1320:38:11
      средний суточный налет.............. это факт... его тяжело опровергнуть и подвести под нужды текущей позиции... як-42 создавала другая страна, страна с передовой (не во всем, но во многом авиацией) , с поставленной на рельсы авиационной промышленностью... а сейчас...... вливаются народные деньги, и ни кто ни за что по настоящему не отвечает..... дай бог чтоб все было не так плохо, как мне видится....
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        31.01.1320:57:16
        Средний суточный налёт - в пределах "нормы", сравним с тем же Ан-148, плюс нельзя судить по одному "Аэрофлоту", ждем ёщё 1-2 месяца, статистику от "Якутии", Мексики и Индонезии. Вы хотя бы читали про эту катастрофу Як-42? Чего-то "всепропальческих" волнений тогда не было, снятий с высоких должностей вроде также не было. Многие типы воздушных судов СССР так же весьма непросто прокладывали себе путь в небо. Мифы насчёт "народных" денег также не распространяйте - факты давайте, факты    . Не занимайтесь "троллингом". P.S. Рекомендую кроме Як-42, вбить в поисковике фразы "Ан-24 Светлогорск".
        • 0
          Нет аватара kaa1
          31.01.1321:03:31
          сравнивать все таки стоит с конкурентами на "настоящем рынке", а это все же не Ан... равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг и айрбас.....а мифы, это не мифы...... к сожалению... честные и думающие люди это должны понимать... и вообще складывается впечатление что в здешнем сообществе люди предпочитают вариться в болоте иллюзий, ни критичности мышления, ни желания разобраться... у вас все чудесно, все прекрасно.... а результаты из года в год плохие(((((((((
          • 0
            Нет аватара ultra_novice
            31.01.1321:16:01
            Ну дайте цифр каких-нибудь, ссылок, ну как же так    . Западные авиастроители уже в 1968г. начали вводить 2-ой экипаж, последние "детища" советского авиапрома - Ту-204/334 - три человека экипажа, т.е. отставание на 20 лет. Двигатели - наверное, также. За нашими самолётами в СССР очередь зарубежных заказчиков не выстраивалась(страны СЭВ не берем в расчёт). Как это отставание догнать мгновенно? Факты, факты давайте - чего не так, где, по сравнению с чем. Точно, Вам надо выписать "горчишник"    .
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1321:20:19
            равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг
            Любопытное сравнение тёплого с мокрым страны и компании!    
            • 0
              Нет аватара kaa1
              31.01.1321:24:32
              не цепляйтесь... равняться нужно на существующих конкурентов, бороться с ними... а не сравнивать себя с достижениями прошлого..... то что все так начинали и прочее, к сожалению кроме нас никого не волнует... рынок.. и за него надо бороться
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.01.1322:25:36
                равняться нужно на существующих конкурентов
                А мы и равняемся - конкуренты ежегодно делают сотни (ну или десятки) самолётов, а мы 8 лет назад вообще ни одного самолёта такого класса не делали. Или Вы считаете - перерезали ленточку, и завод начал ежегодно клепать по 100 самолётов, которые стали летать по 20 часов в сутки каждый со 100% загрузкой? Так не бывает! Путь предстоит долгий и трудный.
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  01.02.1301:44:48
                  Да что ровняться. Из аэродинамики уже выжали все что можно - борятся за проценты. Из двигателей тоже. России нужны другие прорывные проекты и технологии - авиапром посколько постольку.
              • 0
                tm tm
                31.01.1323:25:29
                равняться нужно на существующих конкурентов
                А кто сказал, что "Суперджет" - конкурент именно "Боинга"?
                • 0
                  Нет аватара kaa1
                  31.01.1323:26:47
                  а чей?
                  • 0
                    tm tm
                    31.01.1323:39:33
                    А если подумать?
                    • 0
                      Нет аватара kaa1
                      31.01.1323:42:58
                      попробуй
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        31.01.1323:46:03
                        попробуй
                        Уверен - сравнивать надо подобное с подобным! Т.е региональники с региональниками, магистральники - с магистральниками!
                        • 0
                          Нет аватара kaa1
                          31.01.1323:49:59
                          так сравните... и поясните четкую грань
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            01.02.1300:13:15
                            .
                            и поясните четкую грань
                            Тип самолёта зависит от его пассажировместимости и дальности полёта. SSJ100 98 человек, 3000 км - региональный А-320 180 человек, 6000 км - среднемагистральный А-330 440 человек, 10800 км - дальнемагистральный
                            • 0
                              Нет аватара Sanek80
                              02.02.1311:36:26
                              Север, как вам охота некоторым товарищам объяснять разницу между "SSJ" и Боингами. Ну видно же, что люди вообще не в курсе ничего и не пытаются разобраться. Пусть хоть по ссылкам почитают, что такое суперджет, какие его основные конкуренты и т.п. Ведь не зря в конце новости ставятся теги.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                02.02.1311:46:49
                                .
                                как вам охота некоторым товарищам объяснять
                                Я считаю так - если человек задал вопрос, то надо на него ответить! Тем более если
                                видно же, что люди вообще не в курсе
                                • 0
                                  Нет аватара Sanek80
                                  02.02.1313:42:09
                                  Так они и не пытаются понять, не пытаются порыться, углубиться в суть вопроса. Когда я впервые пришел на СУН, у меня тоже было масса вопросов и бездоказательных тезисов по SSJ, но вместо того, чтобы писать резкие вещи и при этом их не аргументировать, не приводить источники информации, я не стал же вступать в пустую полемику, а стал читать архив новостей по суперджету, следить за свежими новостями о "сотке", читать материалы по ссылкам пользователей данной тематики и т.п. Да здесь даже не дело в SSJ, а способе и правилах ведения дискуссии вообще и по любой тематике.
                                  Отредактировано: Sanek80~13:45 02.02.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            01.02.1300:21:30
            Боинг и Эйрбас НЕ ВЫПУСКАЮТ, не выпускали, и не планируют выпускать самолеты класса Суперджета. Соответственно, равняться на них невозможно.
            • 0
              Нет аватара kaa1
              01.02.1300:23:36
              невозможно равняться по качеству, невозможно равняться по качеству тех сопровождения, не возможно равняться по ...................... причем тут класс?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.02.1300:51:56
                невозможно равняться по качеству
                С чем?
          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            01.02.1301:58:12
            ...равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг...
            Не на дримлайнер ли. По всему свету эксплуатацию приостановили, до выяснения, так сказать...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,