Лого Сделано у нас
66

Фотофакт. Корвет «Бойкий»

Сегодня корвет «Бойкий» покинул территорию судостроительного завода «Северная верфь», где на нём была смонтирована артиллерийская установка А-190-01, и перешёл из Санкт-Петербурга в Кронштадт.

Фото reflex_yu с сайта forums.airbase.ru (кликабельно)

Фото ещё без артустановки, сентябрь 2012 года: https://sdelanounas.ru/blogs/22728/

читать полностью

  • 0
    Bingo Bingo
    23.01.1300:01:22
    Это он уже окрашен? На вид ему лет 25    Хочется что бы корабли были не только мощными и эффективными, но и "как с обложки журнала"   
    Отредактировано: Bingo~00:02 23.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1300:04:52
      На вид ему лет 25
      Внизу поста есть ссылка на фотографии 4-х месячной давности!
      • 0
        Bingo Bingo
        23.01.1319:17:07
        Дак в том-то и дело, что там он гораздо свежее, а сейчас такое чувство, что вся краска облезла    Это оптический обман на фото или действительно он нуждается в перекраске?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1319:23:45
          Дак в том-то и дело, что там он гораздо свежее
          Из этого вывод - корабль теряет внешний лоск за несколько месяцев!
          действительно он нуждается в перекраске?
          Конечно нуждается! Его и покрасят перед сдачей флоту! На военно-морском салоне и Дне ВМФ будет как игрушка! А к концу года снова облезет и испачкается...
          • 0
            Bingo Bingo
            23.01.1319:53:24
            Хм, может качество краски хромает или в чем там может быть дело? Машина за пару месяцев в ржавое ведро ведь не превращается...да и самолет тоже   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.01.1320:06:18
              в чем там может быть дело?
              Представьте: Балтийск. Весна. На причальной стенке грязь. Личный состав по трапу тащит её на корабль. Палубу моют, и грязная вода стекает не только через шпигаты, но и вдоль бортов. Корвет выходит в море. Подходит танкер для отработки заправки топлива на ходу. С кормы танкера на бак корвета заводят металлический трос, с которого на палубу стекает ржавчина. Потом артиллерийская стрельба, от которой обгорает краска на стволе. Потом корвет возвращается в базу и становится под кран для приёма боезапаса. Идёт дождь, и вся грязь со стрелы крана опять попадает на корабль. И т.д. и т.п. ...
              • 0
                Bingo Bingo
                23.01.1320:10:06
                Все логично, мне кажется, что проблему грязи можно решить с помощью брандспойта    Все же дешевле выходит)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.01.1320:15:10
                  проблему грязи можно решить с помощью брандспойта
                  Корабли моют, но сочетание ржавчины, масла, топлива и грязи быстро портят краску. А есть ещё и физическое истирание при швартовке...
                  • 0
                    Bingo Bingo
                    23.01.1320:24:32
                    Спасибо, внесли ясность! А то я все не мог понять, почему на некоторых фотографиях корабль "как на обложке" а на других ржавая посудина. Вносил сомнение еще тот факт, что у амеров и натовцев я такого не наблюдал. Но видимо это болезнь любого корабля.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.01.1320:38:01
                      у амеров и натовцев я такого не наблюдал
                      Пожалуйста:

                       © Фото из открытых источников

                      Смотреть в большом разрешении! Или вот

                      • 0
                        Bingo Bingo
                        23.01.1320:50:46
                        Спасибо уважаемый Андрей, теперь все встало на свои места    А то я грешным делом пенял на наших кораблекрасителей))) А они тут вовсе и не причем   
                        • 0
                          Нет аватара anpaza
                          24.01.1311:01:27
                          Просто натовские корабли щëлкают именно что на рекламные открытки, сразу после покраски. А наши корабли щëлкает кто попало в произвольные моменты     - обратная сторона популярности.
                    • 0
                      user78 user78
                      16.02.1315:53:33
                      что у амеров и натовцев я такого не наблюдал.
                      Вот америкосовский эсминец Porter после прошлогоднего столкновения с танкером:

                       © Фото из открытых источников

                      вблизи видно, что он тоже ржавый и грязный. Это нормально во всех флотах мира, перед каким-нибудь днём ВМС США его обязательно покрасят и будет как новенький    

            • 0
              Данила Володарский Данила Володарский
              26.01.1302:26:31
              Ни машина, ни самолет не находятся в такой агрессивной среде, как морская вода. А те, что находятся - например, машины, когда солью посыпают дороги, - еще как превращаются.
    • 0
      Филипп Терехов Филипп Терехов
      23.01.1309:14:12
      Не переживайте, недавняя история с кораблями Черноморского флота, ошибочно поставленных фоном к американской патриотической церемонии, успешно показывает, что вид у наших кораблей внушительный     http://colonelc...com/832587.html
      • 0
        Эдуард Неважно Эдуард Неважно
        17.02.1300:58:42
        Там на одной из ссылок, отставной военно-морской аналитик Бейкер со знанием дела сказал что БПК "Керчь" стоит в списке на слом, интересно это правда или аналитик плохо осведомлен? Прочитал тут http://www.navy...-tribute-091112
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          17.02.1302:43:08
          "Керчь" уже много лет стоит на приколе и небоеспособна. Когда её уведут на разборку-прмо зависит от того, выделит ли конгресс Соединённых Штатов на это средства и не разворуют ли их в России. В принципе, Черноморский флот всё ещё существует в основном за счёт того, что нет средств на утилизацию военных судов.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.02.1303:28:20
            зависит от того, выделит ли конгресс Соединённых Штатов на это средства
            Продажа корабля на металл - дело выгодное, США тут вообще никаким боком. Стоит МО только свиснуть - коммерсанты тут как тут, и в Инкерман...
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              17.02.1303:45:41
              Продажа корабля на металл - дело выгодное
              В случае с современными боевыми судами это не так, поскольку всё ценное с них перед отправкой на слом снимают, а резать броню дело ооочень затратное.
              США тут вообще никаким боком.
              Как бы все наши атомные подлодки и суперэсминцы резали именно с их финансовой помощью.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.02.1304:56:31
                а резать броню дело ооочень затратное
                Ты где там броню нашёл?    
                Как бы все наши атомные подлодки и суперэсминцы
                АПЛ - да, её в Турцию или Индию на металл не продашь, плюс радиоактивные отходы - пусть НАТО платит нам за утилизацию наших списанных АПЛ. Старые надводные корабли и ДЭПЛ - другое дело, тут помощь спонсоров не нужна.
                суперэсминцы
                Придумали новый класс кораблей?    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.02.1319:13:10
                и суперэсминцы резали
                Звиняйте барин, а о каком проекте идет речь?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1303:24:31
          отставной военно-морской аналитик Бейкер со знанием дела сказал что БПК "Керчь" стоит в списке на слом, интересно это правда или аналитик плохо осведомлен?
          Не надо быть военно-морским аналитиком, чтобы понять судьбу корабля, которому пошёл 39 год. По плану списание в 2014 году.
          • 0
            Эдуард Неважно Эдуард Неважно
            17.02.1320:55:23
            Всё равно приятно видеть черноморский флот на предвыборке демократов     прям как икона, даже если это ошибка организаторов.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.02.1319:00:51
          Ему уже давно на заслуженный отдых пора
          Корабль был включён в состав кораблей ВМФ СССР 25 декабря 1969 года. Корпус заложен на стапеле ССЗ имени 61 Коммунара в Николаеве 30 апреля 1971 года (заводской № С-2003). Церемония спуска корабля на воду произведена 21 июля 1972 года. Советский военно-морской флаг был поднят на корабле 25 декабря 1974 года
          Ну сколько же можно? Смена делается ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,