Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара lagranzh
    22.01.1315:54:26
    Там нет брусьев в дверях или энергопоглощающие элементы кузова или защиты от проникновения кузова в салон?
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1316:00:34
      Ни хрена не понятно, пишите по "русски" Смысл вообще не ясен.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1316:05:50
        Ну вы так сказали, что в той машине кроме подушек и ремней больше ничего нет. Наверняка там есть брусья усиления в дверях, зоны деформации кузова и рамы, двигатель при лобовом столкновении въезжает не в салон, деформируемая рулевая колонка. Это тоже пассивная безопасность. Об этом просто в проспектах рекламных не пишут. Вот про уаз можно сказать что кроме ремня и подушки ничего нет. В статье так и написано - сминаемую рулевую колонку не поставили, хотя хотели. Результат - при столкновении водитель нанизывается на руль.
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1316:12:24
          Это надо смотреть, машина чисто утилитарная, вполне могли и не поставить. В спецификации я не увидел. http://www.toyo...Wagon_GXL_Specs
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1316:25:39
            Может и утилитарная, хотя для Австралии, например, ставят двигатель Евро-5. Утилитарность и простота может проявляться в отделке, комфорте, оснащении допоборудованием, но требования по пассивной безопасности должны выполняться, особенно если автомобиль продаётся в другие страны. Хотя страна стране рознь. В одной стране требования жесткие, в другой их вообще нет. Туда можно и старье сплавлять.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1316:33:45
              Евро 5 это ваааажно    Не надо тянуть беседу в другое русло и замазывать тему. Разговор был о пассивной безопасности и точка! Я всего лишь показал, что есть и другие производители, которые, и сейчас производят подобные машины и с успехом их продают в ряде регионов мира. Например эту. В России такая стоит 1.5 млн. руб. За евро 5?    свят, свят, свят   
              Отредактировано: Musso~16:34 22.01.13
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1319:48:46
                Ещё раз. Я не против рамы. Я против того, что на УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал. Собственно ссылки на краштесты для этого и привел.
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1319:56:58
                  Да у всех его срывает. Вопрос в скорости и условиях теста. Но УАЗ в плане рамы устарел, что тут скажешь.
                  • 0
                    Нет аватара apparel
                    18.03.1315:01:26
                    УАЗ в плане рамы сохраняет свою главную ценность ради которой эта машина вообще может существовать.
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1315:00:34
                  -- УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал Патриоту еще 10 лет нет. И нельзя ли показать 1(одну) фотографию попашего в ДТП Патриота со "сьехавшим" кузовом?
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:52:50
          Мужик. Ты своими представлениям о безопасности матизов и пересказов тупорылых статеек 10-летней давности просто смешен. Подними гаишную статистику, найди ДТП с патриотом, убедись, что смертельные только, когда перевертыш с последующим пожаром. Да вроде есть один случай столкновения с фурой. В ДТП с Паджеро, с Субару - водила УАЗа отделался ушибами, оппоненты в больницах с тяжелыми травмами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,