Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара lagranzh
    22.01.1314:27:47
    Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. Неокторые из приведённых вами авто и легковыми не считаются, соответственно к ним и требования другие. Как к грузовым. Соответственно краш-тест и не найдешь. Но вот рамный ниссан http://www.euro...r_2006/254.aspx а это рамный соренто http://www.euro...o_2003/166.aspx Как видим кузов от рамы не оторвало. Надо честно признать, что по пассивной безопасности УАЗ остался в 60-тых годах. Можно сделать и рамный, и мы видим что иностранные компании делают и успешно, но УАЗ к ним не попадает. Цена как раз и складывается не только из стоимости железа, но и стоимости разработки конструкции, технологии. На УАЗе сейчас этого нет. Не надо искать заговор. Это я по поводу проведения краштеста. Тем более там их провели два. Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. А характер разрушений налицо.
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1314:45:20
      Я не склонен к заговорам, просто есть мнение    Если не считаются легковыми то тут может быть есть манипулирование. Дефендер же тоже остался позади современных норм? какая там безопасность? Подушки это так, мелочи, конструкция же родом с армии, как и уаза. Кстати, патриот везет 9! человек    У него вообще категория В? http://www.defe...topic16174.html     Самый близкий родственник для патриота (без учета цены) это дефендер и лэнд краузер "хантер" типа ТЛК прадо 80-90х годов, только с новой мордой(выпускается до сих пор). Про безопасность в Jimny я вообще молчу    хотя именно его и хочу себе    Это выбор водителя.
      Отредактировано: Musso~14:45 22.01.13
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1314:46:34
      "Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. " Что я и написал раннее ниже.
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1314:54:53
      http://www.driv...888535757/#post Про Патриот. Про краш тест в авторевю. Там был разговор, что сминаемый барьер был расположен низко, а поэтому раму просто снесло по инерции. Т.е. если столкновение будет с более высоким барьером (машиной) исход может быть иной. Это мнение..
      Отредактировано: Musso~14:58 22.01.13
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1315:33:40
        А чье это предположение? И почему при испытании 3160 никто про это не сказал? Я не думаю что люди из авторевю, работники дмитровского полигона и представители уаза не обратили бы внимание на отклонения от методики. Насколько мне известно, авторевю делали повторные краштесты, если что-то шло не так.
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1315:39:09
          Насколько я знаю на данном краш тесте не было представителей УАЗа, а были только представители ВАЗа http://89.253.2...1927&page=5 Я конечно ничего не хочу сказать, но...
          Отредактировано: Musso~15:41 22.01.13
          • 0
            Нет аватара zhukov
            22.01.1315:56:32
            было там УАЗовское руководство, например, главный конструктор Олег Крупин.....а представитель ВАЗа Сергей Гайсин тоже заинтересованное лицо, ведь именно под его руководством в бытность до Крупина он был главным конструктором УАЗа и под его началом Симбир превращался в Патриота......
            • 0
              Нет аватара lagranzh
              22.01.1316:00:47
              Опередил. Так что тут идет высасывание из пальцев и поиск заговоров любителей уазов. УАЗ Патриот устарел. Это надо признать. Поставить внутри новую приборную панель - ума много не надо. А вот переработать кузов, раму, трансмиссию это целое дело.
              • 0
                menbI4 menbI4
                23.01.1311:46:31
                Вась, тебе что нужно? Безопасность? Или проходимость?.. Если безопасность, любишь стенку да столбы целовать - садись на забугорские. Наши для своих делают, пряморуких. Которым проходимость нужна, остальное вторично.
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1315:19:49
      http://www.xaba...k=show&id=16666 TOYOTA LAND CRUISER HUNTER, 2012 Г. Кстати    Из пассивной безопасности там только ремни да подушка.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1315:54:26
        Там нет брусьев в дверях или энергопоглощающие элементы кузова или защиты от проникновения кузова в салон?
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1316:00:34
          Ни хрена не понятно, пишите по "русски" Смысл вообще не ясен.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1316:05:50
            Ну вы так сказали, что в той машине кроме подушек и ремней больше ничего нет. Наверняка там есть брусья усиления в дверях, зоны деформации кузова и рамы, двигатель при лобовом столкновении въезжает не в салон, деформируемая рулевая колонка. Это тоже пассивная безопасность. Об этом просто в проспектах рекламных не пишут. Вот про уаз можно сказать что кроме ремня и подушки ничего нет. В статье так и написано - сминаемую рулевую колонку не поставили, хотя хотели. Результат - при столкновении водитель нанизывается на руль.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1316:12:24
              Это надо смотреть, машина чисто утилитарная, вполне могли и не поставить. В спецификации я не увидел. http://www.toyo...Wagon_GXL_Specs
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1316:25:39
                Может и утилитарная, хотя для Австралии, например, ставят двигатель Евро-5. Утилитарность и простота может проявляться в отделке, комфорте, оснащении допоборудованием, но требования по пассивной безопасности должны выполняться, особенно если автомобиль продаётся в другие страны. Хотя страна стране рознь. В одной стране требования жесткие, в другой их вообще нет. Туда можно и старье сплавлять.
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1316:33:45
                  Евро 5 это ваааажно    Не надо тянуть беседу в другое русло и замазывать тему. Разговор был о пассивной безопасности и точка! Я всего лишь показал, что есть и другие производители, которые, и сейчас производят подобные машины и с успехом их продают в ряде регионов мира. Например эту. В России такая стоит 1.5 млн. руб. За евро 5?    свят, свят, свят   
                  Отредактировано: Musso~16:34 22.01.13
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1319:48:46
                    Ещё раз. Я не против рамы. Я против того, что на УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал. Собственно ссылки на краштесты для этого и привел.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1319:56:58
                      Да у всех его срывает. Вопрос в скорости и условиях теста. Но УАЗ в плане рамы устарел, что тут скажешь.
                      • 0
                        Нет аватара apparel
                        18.03.1315:01:26
                        УАЗ в плане рамы сохраняет свою главную ценность ради которой эта машина вообще может существовать.
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1315:00:34
                      -- УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал Патриоту еще 10 лет нет. И нельзя ли показать 1(одну) фотографию попашего в ДТП Патриота со "сьехавшим" кузовом?
            • 0
              Нет аватара apparel
              18.03.1314:52:50
              Мужик. Ты своими представлениям о безопасности матизов и пересказов тупорылых статеек 10-летней давности просто смешен. Подними гаишную статистику, найди ДТП с патриотом, убедись, что смертельные только, когда перевертыш с последующим пожаром. Да вроде есть один случай столкновения с фурой. В ДТП с Паджеро, с Субару - водила УАЗа отделался ушибами, оппоненты в больницах с тяжелыми травмами.
    • 0
      Нет аватара apparel
      18.03.1314:47:06
      -- сложностей с созданием зон запрограммированной деформации Вот и не надо никаких зон. Эти зоны придумали для европейских условий, когда ДТП - это "занесло, ударило в столб-дерево". У нас ДТП - это лобовое столкновение от которого ничего не спасет, кроме крепкого железа. -- Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. Идиот. -- А характер разрушений налицо. Характер разрушений если бы не истерил, а на них посомтрел - это рулевая колонка выстреливающая в голову, после того, как кузов срывает с крипелений. И то и другое возможно только если отпилить упоры на кузове. Краштест проводили, чтобы спасти Шевиниву, когда на рынке появился Патриот-Спорт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,