Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара lagranzh
    22.01.1312:52:57
    В этой статье сравнивают УАЗ с Нивой и двумя китайцами. Конечно, по сравнению с ними он может и ничего. Про Паджеро это вы смешно сказали. Ничего что Паджеро 12 раз выигрывал Дакар? Что-то я там УАЗ не видел вообще. Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются. Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. http://www.auto...ve/2003/22/uaz/ вот здесь краш-тест УАЗ 3160 http://www.auto...SECTION_ID=2085 вот здесь уже краш-тест Патриота. Собственно ничего не изменилось. Там же собственно найдете про ускоренные ресурсные испытания Патриота. Тоже узнаете много интересного.
    Отредактировано: lagranzh~12:53 22.01.13
    • 0
      Нет аватара IS
      22.01.1313:36:00
      Ну Дакар это скорее гонки на пересеченной местности, а не специализированные соревнования для вездеходов внедорожников на проходимость. ; ) Ну и на том же Дакаре и КАМАЗ выигрывает, что конечно очень статусно и безусловно в плюс, но не значит, что победитель лучше всех конкурентов по всем возможным критериям и показателям. У Паджеро хотя бы даже ценовая ниша совсем другая, уж наверно стоит ожидать, что такая цена чем то оправдана. : )
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1313:40:14
      Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар. Про раму и нормы безопасности Привет Defender, G-class, lincoln town country, suzuki jimny, land cruiser и т.д. Опять же ИМХО. Полноценный внедорожник может быть только на раме и на мостах. Опять же цена. А ссылки ваши я видел. Покажите аналогичный краштест и приведенных выше автомобилей. И еще. Есть мнение, что не все чисто прошло при этом краштесте... Почитайте форумы, поспрашивайте у уазоводов.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1314:27:47
        Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. Неокторые из приведённых вами авто и легковыми не считаются, соответственно к ним и требования другие. Как к грузовым. Соответственно краш-тест и не найдешь. Но вот рамный ниссан http://www.euro...r_2006/254.aspx а это рамный соренто http://www.euro...o_2003/166.aspx Как видим кузов от рамы не оторвало. Надо честно признать, что по пассивной безопасности УАЗ остался в 60-тых годах. Можно сделать и рамный, и мы видим что иностранные компании делают и успешно, но УАЗ к ним не попадает. Цена как раз и складывается не только из стоимости железа, но и стоимости разработки конструкции, технологии. На УАЗе сейчас этого нет. Не надо искать заговор. Это я по поводу проведения краштеста. Тем более там их провели два. Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. А характер разрушений налицо.
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1314:45:20
          Я не склонен к заговорам, просто есть мнение    Если не считаются легковыми то тут может быть есть манипулирование. Дефендер же тоже остался позади современных норм? какая там безопасность? Подушки это так, мелочи, конструкция же родом с армии, как и уаза. Кстати, патриот везет 9! человек    У него вообще категория В? http://www.defe...topic16174.html     Самый близкий родственник для патриота (без учета цены) это дефендер и лэнд краузер "хантер" типа ТЛК прадо 80-90х годов, только с новой мордой(выпускается до сих пор). Про безопасность в Jimny я вообще молчу    хотя именно его и хочу себе    Это выбор водителя.
          Отредактировано: Musso~14:45 22.01.13
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1314:46:34
          "Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. " Что я и написал раннее ниже.
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1314:54:53
          http://www.driv...888535757/#post Про Патриот. Про краш тест в авторевю. Там был разговор, что сминаемый барьер был расположен низко, а поэтому раму просто снесло по инерции. Т.е. если столкновение будет с более высоким барьером (машиной) исход может быть иной. Это мнение..
          Отредактировано: Musso~14:58 22.01.13
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1315:33:40
            А чье это предположение? И почему при испытании 3160 никто про это не сказал? Я не думаю что люди из авторевю, работники дмитровского полигона и представители уаза не обратили бы внимание на отклонения от методики. Насколько мне известно, авторевю делали повторные краштесты, если что-то шло не так.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1315:39:09
              Насколько я знаю на данном краш тесте не было представителей УАЗа, а были только представители ВАЗа http://89.253.2...1927&page=5 Я конечно ничего не хочу сказать, но...
              Отредактировано: Musso~15:41 22.01.13
              • 0
                Нет аватара zhukov
                22.01.1315:56:32
                было там УАЗовское руководство, например, главный конструктор Олег Крупин.....а представитель ВАЗа Сергей Гайсин тоже заинтересованное лицо, ведь именно под его руководством в бытность до Крупина он был главным конструктором УАЗа и под его началом Симбир превращался в Патриота......
                • 0
                  Нет аватара lagranzh
                  22.01.1316:00:47
                  Опередил. Так что тут идет высасывание из пальцев и поиск заговоров любителей уазов. УАЗ Патриот устарел. Это надо признать. Поставить внутри новую приборную панель - ума много не надо. А вот переработать кузов, раму, трансмиссию это целое дело.
                  • 0
                    menbI4 menbI4
                    23.01.1311:46:31
                    Вась, тебе что нужно? Безопасность? Или проходимость?.. Если безопасность, любишь стенку да столбы целовать - садись на забугорские. Наши для своих делают, пряморуких. Которым проходимость нужна, остальное вторично.
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1315:19:49
          http://www.xaba...k=show&id=16666 TOYOTA LAND CRUISER HUNTER, 2012 Г. Кстати    Из пассивной безопасности там только ремни да подушка.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1315:54:26
            Там нет брусьев в дверях или энергопоглощающие элементы кузова или защиты от проникновения кузова в салон?
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1316:00:34
              Ни хрена не понятно, пишите по "русски" Смысл вообще не ясен.
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1316:05:50
                Ну вы так сказали, что в той машине кроме подушек и ремней больше ничего нет. Наверняка там есть брусья усиления в дверях, зоны деформации кузова и рамы, двигатель при лобовом столкновении въезжает не в салон, деформируемая рулевая колонка. Это тоже пассивная безопасность. Об этом просто в проспектах рекламных не пишут. Вот про уаз можно сказать что кроме ремня и подушки ничего нет. В статье так и написано - сминаемую рулевую колонку не поставили, хотя хотели. Результат - при столкновении водитель нанизывается на руль.
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1316:12:24
                  Это надо смотреть, машина чисто утилитарная, вполне могли и не поставить. В спецификации я не увидел. http://www.toyo...Wagon_GXL_Specs
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1316:25:39
                    Может и утилитарная, хотя для Австралии, например, ставят двигатель Евро-5. Утилитарность и простота может проявляться в отделке, комфорте, оснащении допоборудованием, но требования по пассивной безопасности должны выполняться, особенно если автомобиль продаётся в другие страны. Хотя страна стране рознь. В одной стране требования жесткие, в другой их вообще нет. Туда можно и старье сплавлять.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1316:33:45
                      Евро 5 это ваааажно    Не надо тянуть беседу в другое русло и замазывать тему. Разговор был о пассивной безопасности и точка! Я всего лишь показал, что есть и другие производители, которые, и сейчас производят подобные машины и с успехом их продают в ряде регионов мира. Например эту. В России такая стоит 1.5 млн. руб. За евро 5?    свят, свят, свят   
                      Отредактировано: Musso~16:34 22.01.13
                      • 0
                        Нет аватара lagranzh
                        22.01.1319:48:46
                        Ещё раз. Я не против рамы. Я против того, что на УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал. Собственно ссылки на краштесты для этого и привел.
                        • 0
                          Musso Musso
                          22.01.1319:56:58
                          Да у всех его срывает. Вопрос в скорости и условиях теста. Но УАЗ в плане рамы устарел, что тут скажешь.
                          • 0
                            Нет аватара apparel
                            18.03.1315:01:26
                            УАЗ в плане рамы сохраняет свою главную ценность ради которой эта машина вообще может существовать.
                        • 0
                          Нет аватара apparel
                          18.03.1315:00:34
                          -- УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал Патриоту еще 10 лет нет. И нельзя ли показать 1(одну) фотографию попашего в ДТП Патриота со "сьехавшим" кузовом?
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:52:50
                  Мужик. Ты своими представлениям о безопасности матизов и пересказов тупорылых статеек 10-летней давности просто смешен. Подними гаишную статистику, найди ДТП с патриотом, убедись, что смертельные только, когда перевертыш с последующим пожаром. Да вроде есть один случай столкновения с фурой. В ДТП с Паджеро, с Субару - водила УАЗа отделался ушибами, оппоненты в больницах с тяжелыми травмами.
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:47:06
          -- сложностей с созданием зон запрограммированной деформации Вот и не надо никаких зон. Эти зоны придумали для европейских условий, когда ДТП - это "занесло, ударило в столб-дерево". У нас ДТП - это лобовое столкновение от которого ничего не спасет, кроме крепкого железа. -- Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. Идиот. -- А характер разрушений налицо. Характер разрушений если бы не истерил, а на них посомтрел - это рулевая колонка выстреливающая в голову, после того, как кузов срывает с крипелений. И то и другое возможно только если отпилить упоры на кузове. Краштест проводили, чтобы спасти Шевиниву, когда на рынке появился Патриот-Спорт.
      • 0
        Нет аватара northernnigeria
        22.01.1322:56:33
        Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар.
        Ну Камазом на Дакаре тут трясут направо и налево   
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1313:41:21
      Сравнивают, потому что это его ценовая категория.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.01.1313:54:55
      А вы никогда не замечали, что несмотря на то, что Камазы выигрывают КАЖДЫЙ Дакар, их довольно мало показывают? Хотите открою секрет? Кто девушку ужинает, то её и танцует. В данном случае, финансирует проведение ралли Фольксваген. И ясное дело, финансирует телевещание! И регламент ставит тоже он. Потому многое там и не показывают. С точки зрения бизнеса здесь всё честно. И ещё. Тут важно для себя определить - что важнее - проходимость или комфорт. Там, где выигрывает одно, жертвуют другим. Это аксиома. Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. НО! Они создавались для ВОЕННЫХ нужд! И на первом месте всегда стояла высочайшая проходимость. Сейчас многое меняется в Патриоте, в особенности. Но база-то прежняя осталась. И ещё одно - на рамниках ездят во многих странах мира. И не жалуются. Чего и вам желаю   
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:56 22.01.13
      • 0
        Нет аватара apparel
        18.03.1314:57:46
        Дакар - это соревнование сервисных команд. Кстати УАЗ приезжал среди первых на Шелковом Пути. Причем именно в силу своей надежности. -- Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. Это галимое вранье тех, кто никогда в жизни с шоссе не сьезжал. Ни о какой проходимости на автомобиле без блокировок говорить нельзя в принципе. А дохленькие двигатели УАЗов не позволяют ставить колеса внедорожного размера. Патриот - лишь второй после TLC по проходимости *городской* автомобиль.
    • 0
      Нет аватара gepard
      22.01.1318:42:31
      "Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются." На грузовиках тоже отказываются, да?
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1319:44:57
        Мы сейчас про грузовики говорим или про легковые машины? На грузовиках не отказываются в виду сложности создания такого несущего кузова,нецелесообразности, ввиду больших нагрузок и т.д. Краш-тесты грузовиков тоже не проводят. К тому же изначально разговор шел не о том, что рама это плохо, а о том, что в случае с УАЗом плохой конструктив, раз кузов съехал с мест крепления к раме.
        Отредактировано: lagranzh~19:46 22.01.13
    • 0
      Нет аватара apparel
      18.03.1314:41:40
      Того Паджеро, который выигрывал Дакар уже давно не делают. И Ниссанов. Чего ворошить прах покойников? -- Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Какой тягучий бред. -- Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. К счастью для нас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,