Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    22.01.1312:48:55
    Уважаемый, а теперь сравните цены Паджеро и Патриота. И все вопросы сами собой закончатся;) А то получается, что вы просите за Дримлайнер цену Кукурузника. Некорректно. Весьма.
    • 0
      Нет аватара zhukov
      22.01.1312:54:49
      сравниваю....Паджеро стоит заметно дороже...кто же здесь спорить будет? ....всем ясно Паджеро комфортнее, безопаснее, удобнее в управлении, но заметно дороже....
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        22.01.1313:58:43
        Замечу - В РАЗЫ дороже! А вот по качеству в разы ли лучше? Вопрос остаётся открытым   
    • 0
      Нет аватара lagranzh
      22.01.1313:37:37
      Готов купить УАЗ по цене Паджеро, если он будет как Паджеро удобен, комфортен, надёжен, стилен и т.д. Только ведь не сделают такой УАЗ. Вообще интересная ситуация получается. Наши разработчики специально стараются делать дешевые авто, чтобы на них был спрос, но как только говоришь что их товар не очень, сразу ответ - что вы хотите за такую цену?
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zhukov
          22.01.1313:45:25
          без средств пассивной защиты...ну правильно серьезным людям они незачем ;)
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара zhukov
              22.01.1313:56:39
              Вы только по безлюдной пересеченной местности передвигаетесь? ...сколько таких "Патриотов" обгонял на федеральных трассах несчесть...
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара zhukov
                  22.01.1314:05:04
                  что точно такие же участники дорожного движения...и что точно такая же вероятность попасть в аварию, как и у других его одноклассников...вот только выжить в этой аварии шансов на порядок меньше....только и всего...хотя можно конечно надеяться, что это водителя "Патриота" (попасть в аварию) пронесет, то тогда конечно неплохая машинка....но безопасность портит все
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара zhukov
                      22.01.1314:16:44
                      почему только лоб в лоб? и почему только с одноклассником? ...несправились с управлением - вылетели с дороги в столб, дерево...на перекрестке на 60-80 км/ч протаранили кого нить...вариантов тьма....ну нужна пассивная защита любому авто, передвигающемуся по дорогам общего пользования, о чем здесь спорить?
                      Отредактировано: zhukov~14:18 22.01.13
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара zhukov
                          22.01.1314:40:00
                          посмотрите даже краштест на авторевю, зоны ущерба маникену....и это не на 180 км/ч, а лишь на 50 с копейками.....голове полный конец (красная зона)и полом грудной клетки (коричневая зона)....то есть вылет с трассы - Вы практически обречены...ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня....
                          Отредактировано: zhukov~14:41 22.01.13
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Musso Musso
                              22.01.1315:03:15
                              Все верно. Ибо масса авто играет роль. В данном случае УАЗ сминался за счет тойоты...у кого больше масса тот и более выгодном положении.
                              • 0
                                Нет аватара gepard
                                22.01.1318:39:25
                                Нет. Это тойота сминалась за счет высоко расположенной и более жесткой рамы. Будь на месте УАЗа другая тойота, итог мог бы быть другим.
                                • 0
                                  Musso Musso
                                  22.01.1319:29:10
                                  Опять...мы говорим про конкретный случай. Тут УАЗ имеет большую массу => преимущество. Проблемы у УАЗ будут очень серьезные если при аварии у другой машины будет: бОльшая масса, сильно бОльшая скорость. В таком случае УАЗ сложится. Кузов жесткий, как я понимаю, если некий предел жесткости кузова не перейден УАЗ находится в более выгодном положении и будет сминаться за счет более мягкого кузова. Или я не прав?
                                  • 0
                                    Нет аватара gepard
                                    24.01.1309:52:03
                                    Объясните мне пожалуйста, что значит "будет сминаться за счет более мягкого кузова". Это вообще как?
                                    • 0
                                      Musso Musso
                                      24.01.1310:02:50
                                      Если есть два шара один из них, например, чугунный, а другой из алюминия, сталкиваются то шар из чугуна будет сминать шар из алюминия и гасить свою скорость. Или это не так? У кого больше масса тот и в выигрыше при аварии, как я это понимаю. ©Видео с youtube.com Там где смарт с S классом. У S ки повреждения значительные, но как отбросило сматр! Получается мерседес гасит скорость за счет смарта. Не берем в расчет каркасы безопасности и прочее, а считаем только дорожные серийные машины.
                          • 0
                            Нет аватара apparel
                            18.03.1314:37:42
                            Краштест на Авторевю - известная порнография. От всех вопросов, где они умудрились найти машину без складывающего рулевого кардана и без упоров на кузове постановщики трюка уклоняются. -- ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня. Зачем подушки безопасности на машине у которой под кузова полтора метра стальных балок? Про какую "обреченность" вы бормочите, если в реальной жизни люди из Патриотов выходят на своих ногах, а их оппонентов с падушками и ремнями везут в больничку по кусочкам собирать.
          • 0
            Нет аватара apparel
            18.03.1314:33:22
            Пассивная защита у УАЗов оказалась лучшей во всех известных случаях ДТП с его участием.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        22.01.1313:47:22
        А по цене самолёта не купите? Езжайте на завод, договаривайтесь, давайте деньги работягам и техзадание. Сделают на заказ для вас. Но это будет штучный товар. В серию такое по гораздо более высокой цене, чем обычные УАЗы, никто не пустит, ибо не будет спроса. Наши разработчики как раз правильно поступают, ведь никто не будет создавать русский Ламборджини, если на него не будет спроса. А нет спроса - нет и финансирования. Или для вас это открытие?
        • 0
          Нет аватара lagranzh
          22.01.1314:38:15
          Вы суть не поняли. Я именно про новый УАЗ и говорил, массовый. Новый и современный. Но у нас не сделают, потому что в разработку надо вложиться, надо вложиться в новую оснастку, найти поставщиков новых комплектующих и т.д. Конечно тут и цена получится будь здоров. И никто не купит. Покупают то потому что дешевый. А дешевый потому что устарел. Замкнутый круг.
          • 0
            Нет аватара apparel
            18.03.1314:39:25
            Зачем вам "новый УАЗ"? Что именно не нравится в том, который делают сейчас? Чем он "устарел"? Сможете говорить четко и конкретное без этой жувачки?
        • 0
          Нет аватара Agalofix
          22.01.1314:38:46
          Бороться надо за рынок, а не ныть, что дорого не купят. И некоторые это делать умеют. УАЗ основан в 1941г., а Hyundai в 1967. Где сейчас УАЗ, и где Hyundai? Почему мы собираем SsangYong? А не корейцы УАЗ? Да, наши внедорожники отличные "проходимцы". Но не нужно останавливаться на достигнутом.
          • 0
            Evgeny Yakushev
            22.01.1316:10:59
            Потому, что было в Корее конфуцианство, был такой деятель, Пак Чон Хи, и, соответственно, экономическое чудо...
      • 0
        Нет аватара airaleais
        22.01.1313:52:43
        собрать дорогое очень просто)) очень просто насувать туда подушек, вы думаете для этого нужны какие-то инженерные решения? или производственные сложности? нихера. Поставьте в уазик 6 подушек безопасности, увеличьте цену уазика ровно на оптовую стоимость 6 подушек безопасности, и эта линейка патриотов будет годам стоять в салонах и вряд ли кто либо ее купит. Это факт. А причины кроются в рынке.
      • 0
        Нет аватара apparel
        18.03.1314:32:20
        УАЗ удобнее и комфортнее Паджеро. Стильность... Гм. Патриот однозначно единственный обладающий своим стилем среди толп одноликих батонов. Убери с паджеро звездочку и ни с какого ракурса не увидеть в нем породу. Надежность. При всех претензиях к УАЗу через Урал я на паджерике не поеду. -- их товар не очень Сколько было куплено Патриотов и сколько Паджериков в 2012-м году?
    • 0
      Нет аватара gepard
      22.01.1318:28:55
      И, все-же подушки безопасности - вещь нужная, тут ваш оппонент прав.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,