Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара zhukov
    22.01.1311:38:06
    да ездейте на здоровье на "патриоте"....только не стоит так навязывать исключительно свое мнение и другим....сравниваю патриот и паджерик...мда....
    • 0
      Musso Musso
      22.01.1312:21:49
      Кстати есть интересный тест драй на авторевю http://www.auto...SECTION_ID=1876 И УАЗ там хвалят    А где про паджерик было? У паджеро несущий кузов и запаса прочности только на лесные дорожки, не для этого машина.
      Отредактировано: Musso~12:23 22.01.13
      • 0
        Нет аватара zhukov
        22.01.1312:44:10
        да хвалят...по сравнению с предыдущей версией Патриота...мол стала более безопасна по сравнению с ней... по сравнению с Паджеро: может хоть одну подушку безопасности поставите в Патриот ...я не буду говорить что у япошки 6 подушек в базовой комплектации...и о каком сравнении безопасности можно говорить?.....не знаю, а преднатяжители ремня хоть в Патриоте сейчас есть?
        Отредактировано: zhukov~12:44 22.01.13
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          22.01.1312:48:55
          Уважаемый, а теперь сравните цены Паджеро и Патриота. И все вопросы сами собой закончатся;) А то получается, что вы просите за Дримлайнер цену Кукурузника. Некорректно. Весьма.
          • 0
            Нет аватара zhukov
            22.01.1312:54:49
            сравниваю....Паджеро стоит заметно дороже...кто же здесь спорить будет? ....всем ясно Паджеро комфортнее, безопаснее, удобнее в управлении, но заметно дороже....
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              22.01.1313:58:43
              Замечу - В РАЗЫ дороже! А вот по качеству в разы ли лучше? Вопрос остаётся открытым   
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1313:37:37
            Готов купить УАЗ по цене Паджеро, если он будет как Паджеро удобен, комфортен, надёжен, стилен и т.д. Только ведь не сделают такой УАЗ. Вообще интересная ситуация получается. Наши разработчики специально стараются делать дешевые авто, чтобы на них был спрос, но как только говоришь что их товар не очень, сразу ответ - что вы хотите за такую цену?
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара zhukov
                22.01.1313:45:25
                без средств пассивной защиты...ну правильно серьезным людям они незачем ;)
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    22.01.1313:56:39
                    Вы только по безлюдной пересеченной местности передвигаетесь? ...сколько таких "Патриотов" обгонял на федеральных трассах несчесть...
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара zhukov
                        22.01.1314:05:04
                        что точно такие же участники дорожного движения...и что точно такая же вероятность попасть в аварию, как и у других его одноклассников...вот только выжить в этой аварии шансов на порядок меньше....только и всего...хотя можно конечно надеяться, что это водителя "Патриота" (попасть в аварию) пронесет, то тогда конечно неплохая машинка....но безопасность портит все
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара zhukov
                            22.01.1314:16:44
                            почему только лоб в лоб? и почему только с одноклассником? ...несправились с управлением - вылетели с дороги в столб, дерево...на перекрестке на 60-80 км/ч протаранили кого нить...вариантов тьма....ну нужна пассивная защита любому авто, передвигающемуся по дорогам общего пользования, о чем здесь спорить?
                            Отредактировано: zhukov~14:18 22.01.13
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара zhukov
                                22.01.1314:40:00
                                посмотрите даже краштест на авторевю, зоны ущерба маникену....и это не на 180 км/ч, а лишь на 50 с копейками.....голове полный конец (красная зона)и полом грудной клетки (коричневая зона)....то есть вылет с трассы - Вы практически обречены...ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня....
                                Отредактировано: zhukov~14:41 22.01.13
                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Musso Musso
                                    22.01.1315:03:15
                                    Все верно. Ибо масса авто играет роль. В данном случае УАЗ сминался за счет тойоты...у кого больше масса тот и более выгодном положении.
                                    • 0
                                      Нет аватара gepard
                                      22.01.1318:39:25
                                      Нет. Это тойота сминалась за счет высоко расположенной и более жесткой рамы. Будь на месте УАЗа другая тойота, итог мог бы быть другим.
                                      • 0
                                        Musso Musso
                                        22.01.1319:29:10
                                        Опять...мы говорим про конкретный случай. Тут УАЗ имеет большую массу => преимущество. Проблемы у УАЗ будут очень серьезные если при аварии у другой машины будет: бОльшая масса, сильно бОльшая скорость. В таком случае УАЗ сложится. Кузов жесткий, как я понимаю, если некий предел жесткости кузова не перейден УАЗ находится в более выгодном положении и будет сминаться за счет более мягкого кузова. Или я не прав?
                                        • 0
                                          Нет аватара gepard
                                          24.01.1309:52:03
                                          Объясните мне пожалуйста, что значит "будет сминаться за счет более мягкого кузова". Это вообще как?
                                          • 0
                                            Musso Musso
                                            24.01.1310:02:50
                                            Если есть два шара один из них, например, чугунный, а другой из алюминия, сталкиваются то шар из чугуна будет сминать шар из алюминия и гасить свою скорость. Или это не так? У кого больше масса тот и в выигрыше при аварии, как я это понимаю. ©Видео с youtube.com Там где смарт с S классом. У S ки повреждения значительные, но как отбросило сматр! Получается мерседес гасит скорость за счет смарта. Не берем в расчет каркасы безопасности и прочее, а считаем только дорожные серийные машины.
                                • 0
                                  Нет аватара apparel
                                  18.03.1314:37:42
                                  Краштест на Авторевю - известная порнография. От всех вопросов, где они умудрились найти машину без складывающего рулевого кардана и без упоров на кузове постановщики трюка уклоняются. -- ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня. Зачем подушки безопасности на машине у которой под кузова полтора метра стальных балок? Про какую "обреченность" вы бормочите, если в реальной жизни люди из Патриотов выходят на своих ногах, а их оппонентов с падушками и ремнями везут в больничку по кусочкам собирать.
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:33:22
                  Пассивная защита у УАЗов оказалась лучшей во всех известных случаях ДТП с его участием.
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              22.01.1313:47:22
              А по цене самолёта не купите? Езжайте на завод, договаривайтесь, давайте деньги работягам и техзадание. Сделают на заказ для вас. Но это будет штучный товар. В серию такое по гораздо более высокой цене, чем обычные УАЗы, никто не пустит, ибо не будет спроса. Наши разработчики как раз правильно поступают, ведь никто не будет создавать русский Ламборджини, если на него не будет спроса. А нет спроса - нет и финансирования. Или для вас это открытие?
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1314:38:15
                Вы суть не поняли. Я именно про новый УАЗ и говорил, массовый. Новый и современный. Но у нас не сделают, потому что в разработку надо вложиться, надо вложиться в новую оснастку, найти поставщиков новых комплектующих и т.д. Конечно тут и цена получится будь здоров. И никто не купит. Покупают то потому что дешевый. А дешевый потому что устарел. Замкнутый круг.
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:39:25
                  Зачем вам "новый УАЗ"? Что именно не нравится в том, который делают сейчас? Чем он "устарел"? Сможете говорить четко и конкретное без этой жувачки?
              • 0
                Нет аватара Agalofix
                22.01.1314:38:46
                Бороться надо за рынок, а не ныть, что дорого не купят. И некоторые это делать умеют. УАЗ основан в 1941г., а Hyundai в 1967. Где сейчас УАЗ, и где Hyundai? Почему мы собираем SsangYong? А не корейцы УАЗ? Да, наши внедорожники отличные "проходимцы". Но не нужно останавливаться на достигнутом.
                • 0
                  Evgeny Yakushev
                  22.01.1316:10:59
                  Потому, что было в Корее конфуцианство, был такой деятель, Пак Чон Хи, и, соответственно, экономическое чудо...
            • 0
              Нет аватара airaleais
              22.01.1313:52:43
              собрать дорогое очень просто)) очень просто насувать туда подушек, вы думаете для этого нужны какие-то инженерные решения? или производственные сложности? нихера. Поставьте в уазик 6 подушек безопасности, увеличьте цену уазика ровно на оптовую стоимость 6 подушек безопасности, и эта линейка патриотов будет годам стоять в салонах и вряд ли кто либо ее купит. Это факт. А причины кроются в рынке.
            • 0
              Нет аватара apparel
              18.03.1314:32:20
              УАЗ удобнее и комфортнее Паджеро. Стильность... Гм. Патриот однозначно единственный обладающий своим стилем среди толп одноликих батонов. Убери с паджеро звездочку и ни с какого ракурса не увидеть в нем породу. Надежность. При всех претензиях к УАЗу через Урал я на паджерике не поеду. -- их товар не очень Сколько было куплено Патриотов и сколько Паджериков в 2012-м году?
          • 0
            Нет аватара gepard
            22.01.1318:28:55
            И, все-же подушки безопасности - вещь нужная, тут ваш оппонент прав.
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:28:34
          -- может хоть одну подушку безопасности поставите в Патриот Вот только еще подушкой в морду не хватало получить, когда в овраг свалишься.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        22.01.1312:52:57
        В этой статье сравнивают УАЗ с Нивой и двумя китайцами. Конечно, по сравнению с ними он может и ничего. Про Паджеро это вы смешно сказали. Ничего что Паджеро 12 раз выигрывал Дакар? Что-то я там УАЗ не видел вообще. Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются. Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. http://www.auto...ve/2003/22/uaz/ вот здесь краш-тест УАЗ 3160 http://www.auto...SECTION_ID=2085 вот здесь уже краш-тест Патриота. Собственно ничего не изменилось. Там же собственно найдете про ускоренные ресурсные испытания Патриота. Тоже узнаете много интересного.
        Отредактировано: lagranzh~12:53 22.01.13
        • 0
          Нет аватара IS
          22.01.1313:36:00
          Ну Дакар это скорее гонки на пересеченной местности, а не специализированные соревнования для вездеходов внедорожников на проходимость. ; ) Ну и на том же Дакаре и КАМАЗ выигрывает, что конечно очень статусно и безусловно в плюс, но не значит, что победитель лучше всех конкурентов по всем возможным критериям и показателям. У Паджеро хотя бы даже ценовая ниша совсем другая, уж наверно стоит ожидать, что такая цена чем то оправдана. : )
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1313:40:14
          Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар. Про раму и нормы безопасности Привет Defender, G-class, lincoln town country, suzuki jimny, land cruiser и т.д. Опять же ИМХО. Полноценный внедорожник может быть только на раме и на мостах. Опять же цена. А ссылки ваши я видел. Покажите аналогичный краштест и приведенных выше автомобилей. И еще. Есть мнение, что не все чисто прошло при этом краштесте... Почитайте форумы, поспрашивайте у уазоводов.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1314:27:47
            Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. Неокторые из приведённых вами авто и легковыми не считаются, соответственно к ним и требования другие. Как к грузовым. Соответственно краш-тест и не найдешь. Но вот рамный ниссан http://www.euro...r_2006/254.aspx а это рамный соренто http://www.euro...o_2003/166.aspx Как видим кузов от рамы не оторвало. Надо честно признать, что по пассивной безопасности УАЗ остался в 60-тых годах. Можно сделать и рамный, и мы видим что иностранные компании делают и успешно, но УАЗ к ним не попадает. Цена как раз и складывается не только из стоимости железа, но и стоимости разработки конструкции, технологии. На УАЗе сейчас этого нет. Не надо искать заговор. Это я по поводу проведения краштеста. Тем более там их провели два. Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. А характер разрушений налицо.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1314:45:20
              Я не склонен к заговорам, просто есть мнение    Если не считаются легковыми то тут может быть есть манипулирование. Дефендер же тоже остался позади современных норм? какая там безопасность? Подушки это так, мелочи, конструкция же родом с армии, как и уаза. Кстати, патриот везет 9! человек    У него вообще категория В? http://www.defe...topic16174.html     Самый близкий родственник для патриота (без учета цены) это дефендер и лэнд краузер "хантер" типа ТЛК прадо 80-90х годов, только с новой мордой(выпускается до сих пор). Про безопасность в Jimny я вообще молчу    хотя именно его и хочу себе    Это выбор водителя.
              Отредактировано: Musso~14:45 22.01.13
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1314:46:34
              "Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. " Что я и написал раннее ниже.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1314:54:53
              http://www.driv...888535757/#post Про Патриот. Про краш тест в авторевю. Там был разговор, что сминаемый барьер был расположен низко, а поэтому раму просто снесло по инерции. Т.е. если столкновение будет с более высоким барьером (машиной) исход может быть иной. Это мнение..
              Отредактировано: Musso~14:58 22.01.13
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1315:33:40
                А чье это предположение? И почему при испытании 3160 никто про это не сказал? Я не думаю что люди из авторевю, работники дмитровского полигона и представители уаза не обратили бы внимание на отклонения от методики. Насколько мне известно, авторевю делали повторные краштесты, если что-то шло не так.
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1315:39:09
                  Насколько я знаю на данном краш тесте не было представителей УАЗа, а были только представители ВАЗа http://89.253.2...1927&page=5 Я конечно ничего не хочу сказать, но...
                  Отредактировано: Musso~15:41 22.01.13
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    22.01.1315:56:32
                    было там УАЗовское руководство, например, главный конструктор Олег Крупин.....а представитель ВАЗа Сергей Гайсин тоже заинтересованное лицо, ведь именно под его руководством в бытность до Крупина он был главным конструктором УАЗа и под его началом Симбир превращался в Патриота......
                    • 0
                      Нет аватара lagranzh
                      22.01.1316:00:47
                      Опередил. Так что тут идет высасывание из пальцев и поиск заговоров любителей уазов. УАЗ Патриот устарел. Это надо признать. Поставить внутри новую приборную панель - ума много не надо. А вот переработать кузов, раму, трансмиссию это целое дело.
                      • 0
                        menbI4 menbI4
                        23.01.1311:46:31
                        Вась, тебе что нужно? Безопасность? Или проходимость?.. Если безопасность, любишь стенку да столбы целовать - садись на забугорские. Наши для своих делают, пряморуких. Которым проходимость нужна, остальное вторично.
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1315:19:49
              http://www.xaba...k=show&id=16666 TOYOTA LAND CRUISER HUNTER, 2012 Г. Кстати    Из пассивной безопасности там только ремни да подушка.
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1315:54:26
                Там нет брусьев в дверях или энергопоглощающие элементы кузова или защиты от проникновения кузова в салон?
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1316:00:34
                  Ни хрена не понятно, пишите по "русски" Смысл вообще не ясен.
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1316:05:50
                    Ну вы так сказали, что в той машине кроме подушек и ремней больше ничего нет. Наверняка там есть брусья усиления в дверях, зоны деформации кузова и рамы, двигатель при лобовом столкновении въезжает не в салон, деформируемая рулевая колонка. Это тоже пассивная безопасность. Об этом просто в проспектах рекламных не пишут. Вот про уаз можно сказать что кроме ремня и подушки ничего нет. В статье так и написано - сминаемую рулевую колонку не поставили, хотя хотели. Результат - при столкновении водитель нанизывается на руль.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1316:12:24
                      Это надо смотреть, машина чисто утилитарная, вполне могли и не поставить. В спецификации я не увидел. http://www.toyo...Wagon_GXL_Specs
                      • 0
                        Нет аватара lagranzh
                        22.01.1316:25:39
                        Может и утилитарная, хотя для Австралии, например, ставят двигатель Евро-5. Утилитарность и простота может проявляться в отделке, комфорте, оснащении допоборудованием, но требования по пассивной безопасности должны выполняться, особенно если автомобиль продаётся в другие страны. Хотя страна стране рознь. В одной стране требования жесткие, в другой их вообще нет. Туда можно и старье сплавлять.
                        • 0
                          Musso Musso
                          22.01.1316:33:45
                          Евро 5 это ваааажно    Не надо тянуть беседу в другое русло и замазывать тему. Разговор был о пассивной безопасности и точка! Я всего лишь показал, что есть и другие производители, которые, и сейчас производят подобные машины и с успехом их продают в ряде регионов мира. Например эту. В России такая стоит 1.5 млн. руб. За евро 5?    свят, свят, свят   
                          Отредактировано: Musso~16:34 22.01.13
                          • 0
                            Нет аватара lagranzh
                            22.01.1319:48:46
                            Ещё раз. Я не против рамы. Я против того, что на УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал. Собственно ссылки на краштесты для этого и привел.
                            • 0
                              Musso Musso
                              22.01.1319:56:58
                              Да у всех его срывает. Вопрос в скорости и условиях теста. Но УАЗ в плане рамы устарел, что тут скажешь.
                              • 0
                                Нет аватара apparel
                                18.03.1315:01:26
                                УАЗ в плане рамы сохраняет свою главную ценность ради которой эта машина вообще может существовать.
                            • 0
                              Нет аватара apparel
                              18.03.1315:00:34
                              -- УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал Патриоту еще 10 лет нет. И нельзя ли показать 1(одну) фотографию попашего в ДТП Патриота со "сьехавшим" кузовом?
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1314:52:50
                      Мужик. Ты своими представлениям о безопасности матизов и пересказов тупорылых статеек 10-летней давности просто смешен. Подними гаишную статистику, найди ДТП с патриотом, убедись, что смертельные только, когда перевертыш с последующим пожаром. Да вроде есть один случай столкновения с фурой. В ДТП с Паджеро, с Субару - водила УАЗа отделался ушибами, оппоненты в больницах с тяжелыми травмами.
            • 0
              Нет аватара apparel
              18.03.1314:47:06
              -- сложностей с созданием зон запрограммированной деформации Вот и не надо никаких зон. Эти зоны придумали для европейских условий, когда ДТП - это "занесло, ударило в столб-дерево". У нас ДТП - это лобовое столкновение от которого ничего не спасет, кроме крепкого железа. -- Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. Идиот. -- А характер разрушений налицо. Характер разрушений если бы не истерил, а на них посомтрел - это рулевая колонка выстреливающая в голову, после того, как кузов срывает с крипелений. И то и другое возможно только если отпилить упоры на кузове. Краштест проводили, чтобы спасти Шевиниву, когда на рынке появился Патриот-Спорт.
          • 0
            Нет аватара northernnigeria
            22.01.1322:56:33
            Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар.
            Ну Камазом на Дакаре тут трясут направо и налево   
        • 0
          Musso Musso
          22.01.1313:41:21
          Сравнивают, потому что это его ценовая категория.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          22.01.1313:54:55
          А вы никогда не замечали, что несмотря на то, что Камазы выигрывают КАЖДЫЙ Дакар, их довольно мало показывают? Хотите открою секрет? Кто девушку ужинает, то её и танцует. В данном случае, финансирует проведение ралли Фольксваген. И ясное дело, финансирует телевещание! И регламент ставит тоже он. Потому многое там и не показывают. С точки зрения бизнеса здесь всё честно. И ещё. Тут важно для себя определить - что важнее - проходимость или комфорт. Там, где выигрывает одно, жертвуют другим. Это аксиома. Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. НО! Они создавались для ВОЕННЫХ нужд! И на первом месте всегда стояла высочайшая проходимость. Сейчас многое меняется в Патриоте, в особенности. Но база-то прежняя осталась. И ещё одно - на рамниках ездят во многих странах мира. И не жалуются. Чего и вам желаю   
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:56 22.01.13
          • 0
            Нет аватара apparel
            18.03.1314:57:46
            Дакар - это соревнование сервисных команд. Кстати УАЗ приезжал среди первых на Шелковом Пути. Причем именно в силу своей надежности. -- Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. Это галимое вранье тех, кто никогда в жизни с шоссе не сьезжал. Ни о какой проходимости на автомобиле без блокировок говорить нельзя в принципе. А дохленькие двигатели УАЗов не позволяют ставить колеса внедорожного размера. Патриот - лишь второй после TLC по проходимости *городской* автомобиль.
        • 0
          Нет аватара gepard
          22.01.1318:42:31
          "Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются." На грузовиках тоже отказываются, да?
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            22.01.1319:44:57
            Мы сейчас про грузовики говорим или про легковые машины? На грузовиках не отказываются в виду сложности создания такого несущего кузова,нецелесообразности, ввиду больших нагрузок и т.д. Краш-тесты грузовиков тоже не проводят. К тому же изначально разговор шел не о том, что рама это плохо, а о том, что в случае с УАЗом плохой конструктив, раз кузов съехал с мест крепления к раме.
            Отредактировано: lagranzh~19:46 22.01.13
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:41:40
          Того Паджеро, который выигрывал Дакар уже давно не делают. И Ниссанов. Чего ворошить прах покойников? -- Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Какой тягучий бред. -- Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. К счастью для нас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,