Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Slava Slava
    22.01.1311:12:18
    Нет, с продажами действительно рост и это неплохо. Но что-нибудь новенькое им б точно не помешало. Давно пора...старая привычка выпускать одну единственную модель десятилетиями до добра не доведет пмсм
    • 0
      Нет аватара htrnjh
      22.01.1311:45:30
      УАЗ лихие 90-е пережил. А вы его сейчас пугаете. Причём в 90-е кроме буханок и армейских уазов с брезентовым верхом ничего не выпускали. А сейчас и хантеры, и патриоты, и пикапы . Откуда у вас такая уверенность что УАЗ не на верном пути ?
      • 0
        Нет аватара airaleais
        22.01.1313:49:05
        Ну может быть и на верном, просто народ хотит хотя бы рестайла. уаз патриоты очень приелись, а платформа у него позволяет очень удачно модифицировать дизайн.
        • 0
          Нет аватара htrnjh
          22.01.1314:02:36
          Я не поклонник УАЗа.Не рыбак и не охотник. Был бы оным то обязательно купил бы Патриот. А так у меня Туарег. Так вот скажу я вам у этой машины рестайлинг проходит раз в четыре года. До сих пор так было. Причём незначительно. Немного формы кузова и светооптику меняют , панель приборов немного изменяют . Всё технологично и без особых затрат. И эта машина стоит раз в 5 дороже Уаза. И ждать что УАЗ будет за те гроши (по сравнению с Туарегом) получаемые с одной проданной машины ( при том ещё то что УАЗ-Патриот выпускают раз в 10 меньше чем Туарегов) делать рейстайлинг каждый год не корректно. Поставили новую панель приборов и изменили немного конструкцию год назад ? Достаточно для его розничной цены.
          • 0
            Slava Slava
            22.01.1314:55:53
            не соглашусь. Нет, может чтобы завод существовал и этого достаточно, но хотелось бы бОльшего чем 3 модели и их модификации за 40 лет     А так машины-то конечно может и не плохие за такие деньги пмсм
            Отредактировано: Slava~14:58 22.01.13
            • 0
              Нет аватара htrnjh
              22.01.1315:23:03
              "Большее" значит дороже. А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. И ещё бюджетный. Много ли у вас знакомых которые способны купить новый "Паджеро" или "Прадо" ? И, если Уаз-Патриот будет стоить столько же сколько эти машины, обязательно ли ваши знакомые купят УАЗ , а не проверенный и имиджевый иностранец ? Теперь представте куда девать заводу 70.000 УАЗов в год по цене Прадо ? Вот вы докажите заводу УАЗ что вам нужен Патриот по цене Прадо и я думаю что вы получите такой автомобиль. А пока подавляющее число ваших знакомых может позволить себе только подержанный Прадо , то и у УАЗа голова не болит в какой ценовой группе выпускать автомобили.
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                22.01.1315:25:45
                "+" - и я о том же!   
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1316:13:45
                  Спасибо за поддержку в этом нелёгком споре. Не лёгком потому что я обеими руками за то чтобы УАЗ выпускал автомобили подобные Прадо или Паджеро. НО. У нас явно не много покупателей таких автомобилей.
              • 0
                Slava Slava
                22.01.1315:54:23
                А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. Да я понимаю     молодцы. Но было бы приятно, если УАЗ бы стал популярней и за рубежом. А против бюджетного джипа для простого народа я ничего не имею...они тоже нужны. Жалко что только такие и делают.
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1316:10:17
                  Да не переживайте вы так . Будет необходимость и УАЗ пойдёт по пути АвтоВаза. Продаст часть пакета своих акций мировому гиганту и заживёт ещё лучше. Но пока ,очевидно, не собираются с кем то делиться. И без чьей то помощи экспортируют автомобили.
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:22:48
                  И для того, чтобы УАЗ был популярнее за рубежом нужно угробить практически уникальную в мировом масштабе модель и начать пихаться среди десятков, если не сотен, пузотеров и паркетников. Отличный маркетинговый план.
    • 0
      Нет аватара apparel
      18.03.1314:21:07
      Вот только "новенького" УАЗу нафиг не надо. Машина в состоянии абсолютного идеального сочетания всех характеристик. Пусть работают на качество и никуда шаловливыми ручонками "улучшателей" не лезут. Не нравятся крепкие автомобили - для вас весь мировой автопром жестянки делает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,