Лого Сделано у нас
44

УАЗ: итоги 2012 года


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

читать полностью


  • 0
    Сергей Молотилов Сергей Молотилов
    21.01.1323:16:03
    Увеличение производства - это конечно хорошо. Только давненько новых моделей не было. Интересно, есть ли у завода перспективы, кроме производства иномарок?
    • 0
      Нет аватара htrnjh
      22.01.1310:23:25
      Интересно, есть ли у завода перспективы, кроме производства иномарок?
      Читайте статью внимательно : производство за год выросло на 8% , а экспорт на 10%. А вот новые модели УАЗ-Патриот и УАЗ-Пикап на 19 и 60 процентов соответственно. Вот когда будут те же цифры , но со знаком минус , тогда и зададите свой вопрос в тему.
      • 0
        Slava Slava
        22.01.1311:12:18
        Нет, с продажами действительно рост и это неплохо. Но что-нибудь новенькое им б точно не помешало. Давно пора...старая привычка выпускать одну единственную модель десятилетиями до добра не доведет пмсм
        • 0
          Нет аватара htrnjh
          22.01.1311:45:30
          УАЗ лихие 90-е пережил. А вы его сейчас пугаете. Причём в 90-е кроме буханок и армейских уазов с брезентовым верхом ничего не выпускали. А сейчас и хантеры, и патриоты, и пикапы . Откуда у вас такая уверенность что УАЗ не на верном пути ?
          • 0
            Нет аватара airaleais
            22.01.1313:49:05
            Ну может быть и на верном, просто народ хотит хотя бы рестайла. уаз патриоты очень приелись, а платформа у него позволяет очень удачно модифицировать дизайн.
            • 0
              Нет аватара htrnjh
              22.01.1314:02:36
              Я не поклонник УАЗа.Не рыбак и не охотник. Был бы оным то обязательно купил бы Патриот. А так у меня Туарег. Так вот скажу я вам у этой машины рестайлинг проходит раз в четыре года. До сих пор так было. Причём незначительно. Немного формы кузова и светооптику меняют , панель приборов немного изменяют . Всё технологично и без особых затрат. И эта машина стоит раз в 5 дороже Уаза. И ждать что УАЗ будет за те гроши (по сравнению с Туарегом) получаемые с одной проданной машины ( при том ещё то что УАЗ-Патриот выпускают раз в 10 меньше чем Туарегов) делать рейстайлинг каждый год не корректно. Поставили новую панель приборов и изменили немного конструкцию год назад ? Достаточно для его розничной цены.
              • 0
                Slava Slava
                22.01.1314:55:53
                не соглашусь. Нет, может чтобы завод существовал и этого достаточно, но хотелось бы бОльшего чем 3 модели и их модификации за 40 лет     А так машины-то конечно может и не плохие за такие деньги пмсм
                Отредактировано: Slava~14:58 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1315:23:03
                  "Большее" значит дороже. А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. И ещё бюджетный. Много ли у вас знакомых которые способны купить новый "Паджеро" или "Прадо" ? И, если Уаз-Патриот будет стоить столько же сколько эти машины, обязательно ли ваши знакомые купят УАЗ , а не проверенный и имиджевый иностранец ? Теперь представте куда девать заводу 70.000 УАЗов в год по цене Прадо ? Вот вы докажите заводу УАЗ что вам нужен Патриот по цене Прадо и я думаю что вы получите такой автомобиль. А пока подавляющее число ваших знакомых может позволить себе только подержанный Прадо , то и у УАЗа голова не болит в какой ценовой группе выпускать автомобили.
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    22.01.1315:25:45
                    "+" - и я о том же!   
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh
                      22.01.1316:13:45
                      Спасибо за поддержку в этом нелёгком споре. Не лёгком потому что я обеими руками за то чтобы УАЗ выпускал автомобили подобные Прадо или Паджеро. НО. У нас явно не много покупателей таких автомобилей.
                  • 0
                    Slava Slava
                    22.01.1315:54:23
                    А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. Да я понимаю     молодцы. Но было бы приятно, если УАЗ бы стал популярней и за рубежом. А против бюджетного джипа для простого народа я ничего не имею...они тоже нужны. Жалко что только такие и делают.
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh
                      22.01.1316:10:17
                      Да не переживайте вы так . Будет необходимость и УАЗ пойдёт по пути АвтоВаза. Продаст часть пакета своих акций мировому гиганту и заживёт ещё лучше. Но пока ,очевидно, не собираются с кем то делиться. И без чьей то помощи экспортируют автомобили.
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1314:22:48
                      И для того, чтобы УАЗ был популярнее за рубежом нужно угробить практически уникальную в мировом масштабе модель и начать пихаться среди десятков, если не сотен, пузотеров и паркетников. Отличный маркетинговый план.
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:21:07
          Вот только "новенького" УАЗу нафиг не надо. Машина в состоянии абсолютного идеального сочетания всех характеристик. Пусть работают на качество и никуда шаловливыми ручонками "улучшателей" не лезут. Не нравятся крепкие автомобили - для вас весь мировой автопром жестянки делает.
    • 0
      Нет аватара IS
      22.01.1313:16:44
      UAZ Pickup достаточно свежая модель. UAZ Patriot на самом деле ежегодно подновляется и улучшается, вроде как в 2012 серьезно подновили салон. Вот внешнего рестайлинга пожалуй действительно давно небыло, но тут еще сама продукция скорее для тех кому не шашачки, а ехать, причем по реальному бездорожью. В этом сегменте даже у западных производителей (которых не так и много) аля классические модели Jeep и Land Rover Defender не так уж и сильно внешне меняются на протяжении лет. Кстати, интересно, УАЗ уже превысил объемы производства в лучшие советские годы при СССР или нет?
    • 0
      Нет аватара laerss
      22.01.1315:01:47
      С такими объемами новые модели не выпустишь.Максимум модернизаровать можно старые. А субсидии идут только Автовазу. Что бы было под силу выпускать собственные новые разработки -нужны объемы 200тыс+ в год.
      Отредактировано: laerss~15:06 22.01.13
      • 0
        Нет аватара laerss
        22.01.1315:03:28
        Даже денег на новую модификацию Патриота не нашли,а она очень симпотичная. Решили только косметические изменения делать

         © uazpatriot.ru

         © katalogavto.com

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара vvv
          22.01.1316:13:43
          с переди - только Дэвушка красивая - а так тоже самое (на мой взгляд) а вот заняя часть малость изменена.(я пикапы в основном юзал)
        • 0
          Нет аватара IS
          22.01.1316:37:33
          Дык вроде выпуск УАЗа на новой платформе запланирован в 2015 году, или что-то изменилось?
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        22.01.1316:37:18
        А субсидии идут только Автовазу. Что-то последняя новость о субсидиях Автовазу - 2009 год. А последняя про субсидии УАЗ - 2011.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,