Лого Сделано у нас
20

В аэропорту Лейпцига открылся комплекс обслуживания самолетов компании "Волга-Днепр"

В восточногерманском аэропорту Лейпциг/Галле /Leipzig/Halle/ сегодня введен в эксплуатацию ангар, который будет использоваться в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных судов компанией "Волга-Днепр Техникс", одного из предприятий группы "Волга-Днепр".

Начиная с 2007 года, в этой воздушной гавани эксплуатируется единственный в Европе центр технического обслуживания самолетов типа Ан-124 "Руслан". Он является крупнейшим в мире воздушным судном, запущенным в серийное производство. Таким образом, с вводом в эксплуатацию нового ангара компания "Волга-Днепр Техникс" сможет принимать на обслуживание крупногабаритные самолеты типа Ан 124 или "Эйрбас" /Airbus A380/.

Перед ангаром оборудована площадка с прямым выходом к взлетно-посадочной полосе. В совокупности весь комплекс может одновременно осуществлять обслуживание до пяти самолетов Ан-124 или Боинг 747 /Boeing 747/.

"Он дает возможность обслуживать воздушные суда западного или российского производства вне зависимости от погодных условий", - отметил Дирк Нэтер, исполнительный директор аэропорта Лейпциг/Галле. По его словам, "ввод комплекса в эксплуатацию ознаменовал новую главу нашего дружественного и партнерского сотрудничества".

Воздушный узел Лейпциг/Галле активно развивается. На сегодняшний день он является вторым в Германии по величине грузовым аэропортом, в то же время укрепляя свои позиции как важнейшая транспортная гавань в европейском масштабе.

"С вводом в эксплуатацию нового ангара компании "Волга-Днепр Техникс" значимость аэропорта как базы технического обслуживания для международных грузовых авиакомпаний значительно возрастет", - убежден Маркус Копп, председатель правления "Миттельдойче Аэропорт Холдинг". "Ангар станет новой вехой в нашем исторически сложившемся сотрудничестве с российскими партнерами", - резюмировал он.
Сооружение достигает 94 м в ширину и 90 м в глубину, его высота – 30 м. Комплекс оборудован двумя подвижными кранами, работающими независимо друг от друга. С их помощью могут проводиться работы на максимальной высоте до 25 м. Здание ангара доборудовано мастерскими и офисными помещениями.
В его строительстве были задействованы 15 компаний, 12 из которых располагаются в федеральной земле Саксония. Сумма инвестиций составила 17,7 млн евро.

 

А вот что говорится об этом в пресс-релизе компании "Волга-Днепр":

Группа компаний «Волга-Днепр» приступила к эксплуатации нового ангарного комплекса в аэропорту Лейпциг/Галле

Группа компаний «Волга-Днепр» начала эксплуатацию нового комплекса технического обслуживания воздушных судов, строительство которого было осуществлено аэропортом Лейпциг/Галле. Арендатором ангарного комплекса выступила компания «Волга-Днепр Техникс ГмбХ» (ВДТ ГмбХ) – провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, представляет компанию «Волга-Днепр Техникс» в Европе.

Ангарный комплекс, общая площадь которого составляет 8 500 кв. метров, рассчитан на одновременное обслуживание воздушных судов типа Ан-124-100, Ил-76ТД, Boeing 747 или четырех узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320. Мощности комплекса позволят значительно сократить сроки технического обслуживания воздушных судов, что подтверждено итогами первых работ по ТО Ан-124-100 и Boeing 747-400, проведенных в объеме А-чек по заказу авиакомпаний «Волга-Днепр» и AirBridgeCargo.

«Наличие ангара в Лейпциг/Галле – хабовом грузовом аэропорту, занимающем в Германии второе место по объему грузовых перевозок и с 2010 года являющимся производственной площадкой для «Волга-Днепр Техникс ГмбХ – станет долгосрочным конкурентным преимуществом для компании», – сообщил управляющий директор ВДТ ГмбХ Ильдар Ильясов.

«Волга-Днепр Техникс» планирует обслуживать на базе нового ангарного комплекса воздушные суда авиакомпаний, входящих в Группу «Волга-Днепр» – AirBridgeCargo, «Атран», «Волга-Днепр», а также обеспечивать свободными слотами сторонних заказчиков. Ими могут стать как авиакомпании, базирующиеся в аэропорту Лейпциг/Галле, так и российские перевозчики, сталкивающиеся с проблемами дефицита мощностей по техническому обслуживанию самолетов.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,