стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Десантники осваивают мобильный автоматизированный комплекс РЭБ «Леер-2»

С 14 по 19 января 2013 г. на базе отдельного полка специального назначения Воздушно-десантных войск (ВДВ), дислоцированного в подмосковной Кубинке, проводится сбор со специалистами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) частей и соединений ВДВ.

Основная цель сбора — совершенствование уровня профессиональной подготовки расчетов мобильных автоматизированных комплексов технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам «Леер-2».

На сбор привлечены начальники расчетов и водители-операторы комплексов «Леер-2» 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады, 98-й воздушно-десантной дивизии и полка специального назначения ВДВ. Именно на базе данных соединений новейшая техника РЭБ проходила опытную войсковую эксплуатацию.

На учебно-тренировочном комплексе полка специального назначения пройдут занятия по тактико-специальной подготовке, в ходе которых специалисты РЭБ детально изучат порядок развертывания (свертывания) «Леер-2», ведения радиоразведки и радиоподавления радиоэлектронных средств (РЭС) условного противника при действиях в боевых порядках подразделений ВДВ.

Как отметил начальник службы РЭБ штаба ВДВ полковник Сергей Гашков, непосредственная ценность данных сборов состоит в том, что начальники расчетов новых комплексов во время проведения всех видов занятий, как теоретических, так и тактико-специальных, смогут получить непосредственную консультацию у специалистов Всероссийского научно-исследовательского института «Эталон» — разработчиков автоматизированного комплекса.

Мобильный автоматизированный комплекс РЭБ «Леер-2» на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» пока не имеет аналогов. Он предназначен для проведения радиоразведки источников радиоизлучений, постановки помех и радиоподавления РЭС противника.

Кроме того, комплекс позволяет создавать реальную помеховую обстановку, имитировать работу различных РЭС, а также проводить оценку электромагнитной обстановки при проведении мероприятий боевой подготовки. Экипаж «Леер-2» — 2 человека: водитель и оператор. Скорость движения по шоссе — до 140 км/час.

В текущем году на вооружение соединений и воинских частей ВДВ поступят 10 единиц комплекса «Леер-2».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    15.01.1300:03:46
    Это хорошо +))) Кто скажет IVECO сколько будут закупать??? или их ограниченную партию для перенятия технологий закупили?
      • 0
        CCCP CCCP
        15.01.1314:23:12
        Сравнительные ролики, которые здесь названы "рекламным фарсом", уже есть и они далеко не в пользу "Ивеки-Рыси"... И если про "зимний" ролик уже приходилось слышать, что-то вроде - "Рысь доработали", "щас с ней всё ок. - инфа 146%" и т.д., то "летний" ролик с искусственными препятствиями (больше половины из них "Ивеко-Рысь" даже не рискнула преодолевать) почему-то никак не комментируется. Кстати, МО итак уже заключило контракт на отвёрточную сборку более 1700 "Ивеко-Рысей", так ещё и до 3-х тысяч планируют увеличить. У самих итальянцев их всего 1300. Теперь уже становится интересно, дойдёт ли болтология Шойгу до реальных дел или ограничится только общественно-резонансными точечными изменениями вроде отказа от повального сокращения училищ и замены формы Юдашкина на так называемую "американку"?.. п.с. На днях, из кремлёвской "Российской газеты" стало известно, что итальянский колёсный танк "Кентавр", провалил испытания в условиях российских морозов - "Кентавр" замерз под Москвой И как после всех этих гениальных контрактов, "оборонсервисов", гаремов Табуреткина и прочего, у некоторых индивидов поворачивается язык называть Сердюкова "эффективным реформатором"? Что-то подобное страна уже слышала об "эффективном менеджере" Чубайсе - автор программы "500 дней" и ваучеров, ныне ворочает миллиардами $ в РОСНАНО и об "эффективных" экономистах Гайдаре - автор "шоковой терапии", Кириенко - дефолт 98-го и Кудрине - валютные резервы в сотни миллиардов долларов, хранящиеся в фондах и банках США...
        Отредактировано: CCCP~18:57 15.01.13
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          15.01.1314:42:24
          Самое смешное, что вы не сопоставляете ваши комментарии и ваше же видеоприложение.     На котором хорошо видно, что в 3-х из 4-х "попыток" "Ивека" прошла за "Тигром", а в 4-м почему-то встала. Этот момент и растиражировали в интернете, отсюда и "рекламный фарс". Второе видео: предлагаю вам для начала выкатить на площадку доведенный до такого же уровня защиты "Тигр", я бы с радостью посмотрел, как он будет прыгать там при большей массе и переработанной конструкции. При всем при этом, я против покупки итальянцев, но глупость распространять не стоит.
          Отредактировано: Puhenberg~14:54 15.01.13
        • 0
          Нет аватара inveider2
          15.01.1315:00:39
          Есть такая залипуха в инете, что будто бы МО вынуждено было приобрести огромное количество ИВЕК в обмен на это макаронники обязались продать технологии их них БТР(а именно СУО). Но это всего лишь слух. А ивеко реальное гов-но по сравнению с более слабозащищенным ТИГРОМ. На форумах спецы, которым довелось на обоих поездить писали будто бы не задумываясь выбрали Тигр из-за его проходимости, внутренней емкости(писали , что в Ивеке места нет не то, что для оружия и экипировки у крупных солдат ноги в коленах упираются, из-за ровных стесненных сидений спина оч болит в экипировке ездить)
          Отредактировано: inveider2~15:50 15.01.13
          • 0
            CCCP CCCP
            15.01.1316:01:11
            Ну я бы не сказал, что у "Тигра" слабая защищённость, тем более, что модификация "Тигр-6А" соответсвует уровню защиты "Ивеко". Для великого разоблачителя Puhenberg'а - Во-первых, в начальных трёх заездах "Рысь-Ивеко" с трудом проехала по снежной целине, в последнем же заезде демонстрировалось "движение автомобилей на боестойких колёсах с внутренними дополнительными опорами при нулевом давлении в шинах". Это к слову о защищённости. Так что это Вы не пишите глупость и не вводите никого в заблуждение. Во-вторых, в ролике с препятствиями показан "Тигр-М", который весит как минимум не меньше "Ивеки". п.с. Понимаю, что путерастам сложно сразу перестраивать отлаженную пропагандистскую машину, но нужно учиться признавать ошибки. С другой стороны, неизвестно - вдруг Шойгу пойдёт по стопам предшественника. Потому, замешательство путо-троллей и кремлёвских СМИ вполне объяснимо.
            Отредактировано: CCCP~16:03 15.01.13
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              15.01.1316:52:32
              тем более, что модификация "Тигр-6А" соответсвует уровню защиты "Ивеко".
              Когда и если Тигр-6А пройдет испытания, а не "математические расчеты", чем будут подтверждены его предполагаемые характеристики, тогда и предлагайте эту модель в качестве подтверждения своих слов.
              Во-вторых, в ролике с препятствиями показан "Тигр-М", который весит как минимум не меньше "Ивеки".
              Который не соответствует ее защищенности, при том, что "весит как минимум не меньше "Ивеки"    
              Это к слову о защищённости.
              К слову, вы приводите модель, которая не соответствует ее защищенности, при том, что "весит как минимум не меньше "Ивеки"    
              Отредактировано: Puhenberg~16:54 15.01.13
              • 0
                Нет аватара icyborn
                15.01.1318:35:13
                Тигр-6А не нужен. Как и Ивека.    
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • 0
          menbI4 menbI4
          15.01.1323:36:02
          Посмотрел видео. Порадовал Тигр. У Ивеко база меньше и посадка ниже, плюс мордочкой не вышла, но с горем пополам ползёт. Зилок тут видимо как контрольный тест, для сравнения.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1313:06:26
          страна уже слышала об "эффективном менеджере" Чубайсе - автор программы "500 дней"
          Авторы программы "500 дней" - Явлинский и Шаталин! ;)
          • 0
            CCCP CCCP
            17.01.1314:12:53
            И правда, ошибочка вышла. За Чубайсом грехи куда-более весомые. Вики: Являлся одним из идеологов и руководителей экономических реформ в России 1990-х годов и реформы российской электроэнергетической системы в 2000-х годах. (то есть развал энергосистемы) Под руководством Чубайса разработана программа приватизации и осуществлена её техническая подготовка. Ну и конечно памятные две волги за ваучер... За такое, его по-хорошему нужно подвесить за рёбра на заборе, но нет - сидит в кресле главы "РОСНАНО" и проводит "Гайдаровский форум 2013" вместе с Грефом, Мантуровым, Христенко и прочими путинскими "деятелями".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.01.1314:16:42
              Какое это имеет отношение к испытаниям комплекса РЭБ «Леер-2»? Или Вам без разницы, какую новость использовать в качестве повода для политического срача?
    • 0
      Нет аватара Ra
      15.01.1308:24:43
      Да нет там никаких технологий... Вернее есть.. но они останутся у владельцев.
    • 0
      user78 user78
      15.01.1312:53:07
      Кто скажет IVECO сколько будут закупать???
      сначала надо выяснить нужны ли "Ивеко" Российской Армии. То есть провести полноценные сравнительные испытания по российским стандартам, а не тот рекламный фарс, видеоролики которого есть в ютубе.
      • 0
        Нет аватара Rockets
        15.01.1313:20:30
        сначала надо выяснить нужны ли "Ивеко" Российской Армии. То есть провести полноценные сравнительные испытания по российским стандартам,
        Вот это уже точно будет фарсом. Контракт подписан, деньги уплачены, разрыв контракта, крупные штрафные санкции. Ни кто на это не пойдёт! Всё пройдёт ровно. А иначе всё вылезет на ружу и будет ещё хуже. Дерьмо оно и есть дерьмо. И так понятно, что кто то, на этом заработал, а ВС России эти ивеки на фиг не нужны ни разу
        • 0
          user78 user78
          15.01.1313:39:05
          . Контракт подписан, деньги уплачены, разрыв контракта, крупные штрафные санкции
          платить крупные штрафные санкции будут сами итальянцы, если мы найдём подвох в контракте (нечестно проведенные итальянской стороной испытания, дабы навешать русским лапши на уши). России достаточно доказать, что итальянцы нарушили контракт по части поставки не соответствующих условиям контракта машин (например, не выдерживающих подрыв указанным количеством взрывчатки или длительный обстрел бронебойными пулями). Другими словами, если Ивека не так хороша, как об этом пели итальянцы, то "давайдосвидания", пусть платят неустойку. Заодно Италия и на весь мир опозорится, никто больше их машины не будет закупать. Заявление Шойгу о том, что надо дополнительно испытать Ивеку говорит о том, что выбор уже сделан в пользу Тигра, осталось лишь избавиться от навязчивых итальянцев.
          Отредактировано: user78~13:44 15.01.13
          • 0
            Нет аватара Rockets
            15.01.1313:59:46
            России достаточно доказать,
            А вот с этим как раз и будут проблемы. У них свои нормы, у нас свои. И что, там в договоре написано, тоже вопрос А кто прав, кто не прав, решает международный суд. Могут конечно договорится.. Но пока всё вилами по воде.. По живём, увидим
      • 0
        Нет аватара icyborn
        15.01.1319:00:14
        сначала надо выяснить нужны ли "Ивеко" Российской Армии.
        Совершенно верно. Я бы даже поставил вопрос шире: нужна ли Российской Армии 5-местная машина, имеющая высокую противопульную и противоминную защиту, но при этом имеющая крайне ограниченные возможности активной самообороны (бойниц нет, запасной боекомплект пулемета внутри при полном экипаже негде разместить), имеющая грузоподъемность более тонны, но при этом не имеющая места абсолютно ни для какого груза, кроме ранцев самих солдат, которые влезают с трудом лишь в грузовой отсек и полностью его занимают (внутри машины места для них также нет). Тигр-6А, кстати, страдает теми же недостатками (правда, грузовой отсек у него все-таки более полноценный). В то же время Тигр-СТС представляет собой машину более вписывающуюся в российские доктрины, т.к. имеет возможности для ведения огня изнутри, весьма солидный боекомплект и штатные места для РПГ или ПЗРК. Можно сказать так: Тигр-СТС - машина для конвенциональной войны, Ивеко LMV - машина для оккупационных (ну, или "миротворческих", если так больше нравится) операций. Но Россия никого не оккупирует, а с бандгруппами на Северном Кавказе воюет МВД. Потому протвоминные высокозащищенные машины у нас сейчас создаются именно для Внутренних Войск и полицейских структур. Но даже они предпочитают машины с какими-никакими возможностями длительного ведения огня изнутри. Думаю, новый "Волк" будет для них оптимальнее "Рыси".
        • 0
          Нет аватара Prosto
          15.01.1319:21:00
          аплодирую. Кратко, грамотно и по существу.   
  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1306:26:38
    А что значит "Леер"? От английского layer, что ли? Скажите мне, что это не так! А то начинает закипать мой разум возмущённый!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.01.1308:12:02
      От английского layer,
      он голандского leier. Из голландии пришло во флот, как и о-о-о-очень многие понятия
      туго натянутый трос, оба конца которого закреплены на судовых конструкциях (стойках, мачтах, надстройках и т. п.). Леера, закрепленные концами к носу и корме судна, пропускаются средними частями через топы грот- и фок-мачт. Леера служат для подъёма косых парусов, ограждения палубных отверстий или открытых палуб в местах, не защищенных комингсом или фальшбортом, установки тентов, подвески шлангов при передаче жидкого топлива на ходу и других целей.
    • 0
      user78 user78
      15.01.1312:50:54
      А то начинает закипать мой разум возмущённый!
      а зря     Из истории русского языка:
      С другой стороны, широкий размах просветительской деятельности Петра требовал литературного языка, доступного для широких слоев общества, а церковнославянский язык этой доступностью не обладал. Преобразование по западноевропейскому образцу армии вызывает появление таких терминов, как юнкер, ефрейтор, генералитет, гауптвахта, лагерь, штурм (из немецк. яз.), барьер, брешь, бастион, баталион, гарнизон, пароль, редут, калибр, мортира, лафет (из франц. яз.) и т. д. Организация флота вызывает развитие морской терминологии, заимствуемой из голландского и английского языка (голландцы и англичане того времени — эпоха расцвета колониального могущества их стран — были первыми кораблестроителями и мореплавателями): гавань, рейд, шлюпка, койка, каюта, рейс, трап (голл.), бот, бриг, шхуна, мичман (англ.) и т. д. Развитие промышленности вызвало расширение производственно-технической терминологии: гайка, верстак, кран, винт
      • 0
        Нет аватара icyborn
        15.01.1319:02:16
        ""Панталоны", "фрак", "жилет" - Всех этих слов на русском нет." (с) наше все    
  • 0
    Slava Slava
    15.01.1315:26:16
    судя по капоту на ярославском двигле...теперь только нем собирают тигры?
    Отредактировано: Slava~15:38 15.01.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара garden028
    15.01.1320:18:11
    Урал на предпоследнем месте?    Он на 1 пониженной передаче едет?    Что то тут не чисто!!! Видно, что едут по рыхлому снегу... А вдруг наст. И что тогда? У меня ЗИЛ 131. По такому снегу жару задал бы.
    • 0
      menbI4 menbI4
      15.01.1323:37:27
      Он там видимо как эталонный тест, для сравнения и ориентира. Чтоб генералы представление имели. А так он вне конкуренции.
      Отредактировано: menbI4~23:38 15.01.13
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    15.01.1323:54:09
    Недаром их китаёзы закупают. "Он сделан из настоящего мяса- и собака это чувствует!" Тигр-М!    
  • 0
    Нет аватара garden028
    15.01.1323:59:13
    Уазик 469 в тех условиях, показал бы себя во всей красе!!!   : А если серьезно - то вообще не серьезно!!!   
  • 0
    Нет аватара garden028
    16.01.1300:11:52
    Но Тигр конечно круче....   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.01.1313:18:16
    Вопрос - почему "Рысь" всегда сравнивают с "Тигром", а не УАЗом, что более логично?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,