стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

На Уралвагонзаводе разработали и изготовили уникальную платформу

Конструкторами Уральского КБ вагоностроения головного предприятия корпорации "УВЗ" создана платформа специальная модели 23-5166. Как отмечают разработчики, данное изделие не имеет аналогов в России. Оно изготовлено по заказу ОАО "ЮГЭЛЕКТРО". Все работы по его проектированию и производству были проведены на Уралвагонзаводе в короткие сроки. 

Вагон-платформа модели 23-5166 произведена в единственном экземпляре. Она предназначена для использования в качестве ходовой несущей части внутристанционной платформы, которая используется на Нововоронежской АЭС-2 для технологических перевозок транспортных чехлов и чехлов для пеналов герметичных во время перегрузок и ревизий реакторов. 

Уникальность платформы в её конструкции. Она не имеет центральной части хребтовой балки, однако способна выдержать все эксплуатационные нагрузки по требованиям, предъявляемым к конструкциям в атомной промышленности. Кузов вагона-платформы представляет собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из рамы с установленными на ней по периметру ограждениями. Он установлен на стандартной тележке модели 18-100 производства "УВЗ". Элементы средней части рамы - боковые обвязки и промежуточные балки - формируют проем для установки опор для транспортных чехлов, разработкой которых будут заниматься технические заказчики ОАО "Атоммашэкспорт".

Эксплуатационная надежность спроектированной платформы при нижнем рабочем значении температуры минус 52°С и предельном экстремальном - минус 61°С. Назначенный срок службы - 35 лет. В соответствии с ГОСТ-Р 15.201-2000 Уралвагонзавод провел предварительные испытания по разработанной и согласованной с заказчиком программе. В рамках предварительных испытаний образец платформы подвергся статическим прочностным испытаниям, тормозным стационарным и функциональным испытаниям по проверки работоспособности автосцепного и тормозного оборудования.

Кроме того, силами УВЗ была организована и сформирована комиссия по проведению приемочных испытаний, в которых активное участие приняли представители заказчиков. В ходе испытаний прошла проверка автоматической сцепляемости платформы с локомотивом, а также действие автоматического пневматического и стояночного тормозов платформы. На сегодняшний день работы по приемочным испытаниям завершены в полном объеме и уникальная вагон-платформа готова к отправке заказчику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    t4v t4v
    14.01.1318:04:37
    армату уже показывайте, ироды!!1
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.01.1318:12:19
      Всё ещё будет! Потерпите до осени - чуток осталось-то   
    • 0
      Нет аватара Gadsnz
      14.01.1320:02:55
      Новость хорошая. Теперь испытания, сертификация и в серию! Минимум 2/3 продукции производимой УВЗ должно быть ориентированно на гражданский рынок, но АРМАТА конечно за вами!!!    
      Отредактировано: Gadsnz~20:03 14.01.13
      • 0
        Нет аватара Ra
        14.01.1322:58:55
        А серия зачем?! Это штучный заказ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,