Лого Сделано у нас
59

Российский YotaPhone стал звездой CES-2013

Смартфон с двумя экранами — на передней и задней панелях — привлек к себе внимание на международной выставке электроники. Разработчиком «наполовину смартфона, наполовину букридера» является российская компания Yota Devices.

читать полностью

Источник: http://www.yotaphone.com

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    14.01.1305:23:43
    Идея принадлежит Amazon (см патент: http://www.goog...218191)[/quote] Прочитал патент. Не увидел в выдвинутой идее принципиальных отличий от выпускавшихся 6-7 лет назад телефонов-плееров с двум основными дисплеями. Про раскладушки не говорю, так как это всё же другое.
    что Амазон сам является производителей железа
    Amazon не производит и никогда не производил сам электронные устройства, он также заказывает их на стороне (у той же ZTE, например).
    Отредактировано: MiG-42MFI~05:24 14.01.13
    • 0
      Нет аватара
      14.01.1306:04:13
      Не стоит цепляться за семантику... Амазон разрабатывает и продает потребительские электронные устройства. Вот к примеру его подразделение планшетов и ридеров. А вот новости о покупке Амазоном производства мобильных ИС у TI Если придираться к месту сборки устройств, то тогда Dell, Apple и HP тоже железа не производят... Давайте называть "производителем" владельца интеллектуальной собственности на продукт. Тогда и путаницы будет меньше и к юридическому пониманию этого вопроса будет ближе. Да, вот кстати, из новостей:Амазон выпускает свой телефон в середине года. Вопрос: какой смысл Амазону допускать конкурентов на рынок?
      Отредактировано: Boris Krasnoiarov~06:17 14.01.13
      • 0
        MADem MADem
        14.01.1314:53:29
        Ответ: А кто его спросит? Под это патент куча устройств подпадает, его денанонсируют и всё..
        • 0
          Нет аватара
          14.01.1315:18:24
          Не думаю. Пока ни одно устройство под него не попадает.
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        14.01.1320:53:11
        Есть мнение, что Amazon Kindle это while-label продукт произведенный небольшой израильской компанией, к разработке которого сам Амазон не приложил особых усилий. Амазон, как и многие подобные компании, бинес которых строится на оказании услуг, прибегают к использованию широко распространенного в развитом западном капитализме принципа white-label - найти мелкую, но толковую компанию с интересным продуктом и заставить её лепить этот продукт под своим брендом. Та же песня и с амазон-фоном.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,