Лого Сделано у нас
23

Концерн "Тракторные заводы" подвел итоги 2012

 

Концерн "Тракторные заводы" рассказал каким был 2012 для компании.  

  • 192 человека в 2012 году посетили с деловым визитом ОАО "Промтрактор": 162 визитера - покупатели или представители эксплуатирующих технику ЧЕТРА российских предприятий, большая группа журналистов из Москвы, Казани, Чебоксар и Новочебоксарска.
  • 17% прироста объема производства продукции добились предприятия Концерна "Тракторные заводы" в 2012 году по сравнению с 2011-м. Основная заслуга в этом достижении принадлежит дивизионам военной и железнодорожной техники.
  • 96 единиц оборудования закуплено и установлено на предприятиях холдинга в 2012 году. Это почти в два раза превышает показатель 2011-го (52 единицы). Еще 297 единиц оборудования прошли модернизацию или капитальный ремонт.
  • 25 новаторских идей подал начальник цеха ОАО "Промтрактор"А. Киселев в 2012 году. Второе и третье места в неофициальном соревновании заняли технолог ОАО "ЧАЗ" В. Шаронова (16 предложений) и начальник техбюро ОГТ Курганмашзавода Л. Новикова (7 предложений).
  • 655 рационализаторских предложений подано работниками предприятий Концерна "Тракторные заводы" за 2012 год. И 291 из них внедрено в производство. Наибольший экономический эффект - почти два миллиона рублей - зафиксирован от внедрения предложения начальника отдела технической дирекции ОАО "ЧАЗ" Михаила Квасникова.
  • Послы 4 стран, включая Южный Судан, Эфиопию, Индию и Палестину, посетили в 2012 году предприятия холдинга. Кроме того, на заводах с ознакомительной экскурсией побывали представители 7 крупных зарубежных компаний, в том числе из Италии, Алжира, Беларуси, Ирака, Кипра и Объединенных Арабских Эмиратов.
  • Впервые техника производства предприятий "Тракторных заводов" была отправлена на Кубу. Таким образом, Остров Свободы стал самой дальней точкой, где работают машины Концерна.
  • 132 комбайна АГРОМАШ-Енисей 1200 в 2012 году поставлено в страны СНГ. Он стал самой популярной машиной «Тракторных заводов» у зарубежных потребителей. Второе и третье места заняли бульдозер ЧЕТРА Т20 (53 единицы) и гусеничный сельскохозяйственный трактор АГРОМАШ 90ТГ (46 единиц).
  • Наиболее востребованные потребителями оказались гусеничный бульдозер - ЧЕТРА Т-11 и его модификации. Техника с маркой ЧЕТРА (Т-20, ТМ-140, Т-40, Т-35) прошла презентации практически во всех регионах России, состоялся ее пресс-тур в Чебоксарах, Новочебоксарске, Москве и Казани.
  • Самые дальние регионы, где эксплуатируют гусеничные машины "Тракторных заводов", - Дальний Восток и Камчатский край.
  • Самой продаваемой моделью грузовых вагонов производства "Промтрактор-Вагона" стал стандартный полувагон модели 12-1302, поставки которого в Казахстан выросли почти в 4 раза.
  • В железнодорожном направлении Концерна можно отметить сразу несколько положительных тенденций:
      • - увеличение выручки от внешних покупателей составило не менее 30%;

      • - увеличение объема продаж грузовых вагонов - не менее 25% в физическом выражении (более 6 тысяч штук) и почти на 39% - в денежном;

    • - увеличение продаж комплектующих к грузовым вагонам выросло на 23,6%.
  • Гусеницы - самый популярный товар, который приобретают клиенты компании "ЧКЗЧ". Тройку лидеров возглавляют запчасти к бульдозеру ЧЕТРА Т35 и универсальному трактору ДТ-75, предшественнику АГРОМАШ 90ТГ.  В общем объеме гусеницы занимают почти 25% всего товарооборота основного поставщика комплектующих техники Концерна.
  • 0
    Нет аватара Ива Доброгневич
    14.01.1313:20:01
    А кто-нибудь может подсказать, как продвигаются дела с ковровским экскаваторным заводом "Ковровец"? Или он уже безвозвратно потерян? Вроде как его продукцию чуть ли не европейцы с японцами скопировали?
    • 0
      Нет аватара freza
      14.01.1314:44:05
      уже давно ни как, загнулся, также как и Владимирский тракторный, благодаря "грамотному" управлению менеджеров концерна "Тракторные заводы"
      Отредактировано: freza~14:45 14.01.13
  • 0
    Жорж Пупкин
    17.01.1317:47:08
    Freza,случайно не во Владимире живете?.Я тоже наблюдаю, что творится с родным предприятием( дед строил, отец и я сам проработали с 1972 по 2005 год).Недавно была прессуха на заводе. Оказалось,что трактора на заводе выпускать не выгодно, выгодно собирать красноярские комбайны,которые приходят в машинокомплектах из Красноярска и отправлять их Казахстан после этого.Трактора же будут собирать в Саратове на Сарэксе из машинокомплектов, которые будет поставлять Владимирский тракторный завод. А вообще ощущение, что завод доживает последние дни. Хотя в 80 е года на нем работало 18 000 человек,сейчас 550-700 человек планируют оставить на заводе.Вообще "рост производства на лицо".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,