Лого Сделано у нас
52

Производство легковых, грузовых машин и автобусов в России выросло за 11 месяцев 2012 года

По данным аналитической и консалтинговой компании "АСМ-холдинг", суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь - ноябрь 2012 года выросло на 13,2% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2 047,0 тысяч единиц.

А именно, производство легковых автомобилей в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 14,1% в годовом исчислении до 1 808,9 тысяч единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 4,7% до 586,2 тысяч ед., а иностранных брэндов - вырос на 25,9% до 1 222,6 тысяч ед.

Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России подросло в январе - ноябре 2012 года на 1,0% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2011 года до 188,0 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 160,1 тыс. ед., с сокращением на 2,4%, а грузовиков иностранных марок 27,9 тыс. ед., с ростом на 26,3%.

Российские продажи грузовиков в январе - ноябре 2012 года составили 335,16 тыс. ед., показав рост на 13,1% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года. Продажи "российских иномарок" увеличились с 19,73 тыс. до 25,50 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта до 7,6%. Импорт новых грузовиков вырос на 16,6% до 135,27 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 1,1 пункта до 40,3%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились на 17,8% до 17,30 тыс. ед. при расширении их доли на 0,3 пункта до 5,2%.

По данным "АСМ-холдинга", производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 35,1% до 50,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 41,9 тыс. ед., увеличившись на 45,1%. Выпуск автобусов иностранных марок увеличился на 1,4% до 8,7 тыс. машин.

По результатам одиннадцати месяцев 2012 года автобусный рынок характеризовался более высоким темпом восстановления, чем рынки легковых автомобилей и грузовиков. По сравнению с январем - ноябрем 2011 года, продажи автобусов выросли на 15,4% и составили 61 898 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов), доля которых увеличилась до 58,9% от 56,9% в январе - ноябре 2011 года. Наиболее высокий темп роста продаж, наблюдаемый в автобусном секторе (в основном, за счет отечественной продукции), обусловил фактический выход объема продаж автобусов в январе - ноябре 2012 года на уровень первых одиннадцати месяцев 2008 года, с отставанием от него на 0,6%.

  • 0
    krotozer krotozer
    11.01.1300:08:47
    Эх... автобус с гармошкой! Не знаю почему, но они вызывают у меня восторг) Раньше на соседнем шоссе (г.Москва, Дмитровское ш.) их было много. С учётом того, что никаких турникетов не было, концепция работала на ура. В час пик в такой батонище влезала вся толпа у остановки. ЗЫЖ: А уж сделать его низкопольным с учётом гармошки - не самая простая задача.
    Отредактировано: krotozer~00:09 11.01.13
    • 0
      Нет аватара laperuz
      11.01.1311:48:20
      А с турникетом - первый салон битком, а второй полупустой. Повбывав бы (с) И ведь обещал мэр отменить этот идиотизм, а потом передумал    
      • 0
        krotozer krotozer
        11.01.1315:01:43
        Его тогда транспортники дружной толпой умоляли не делать этого. У них доходы выросли благодаря турникетам раза в три. Появились средства на закупку и содержание новых автобусов/троллейбусов. Себестоимость одного машино-часа стандартного автобуса (без гармошки) - 630 руб. Пруф найти трудно. Цифра - из интервью с руководителем МосГорТранса. Как следствие, решение отменили. Я вижу один из вариантов решения - оснастить турникетами остановки. Если ставить их по одному, то вряд ли их количество превысит численность автобусного парка. Только тут контролёра надо ставить, а это - отдельные затраты. В общем, надо сказать, народ сам виноват в появлении турникетов( Как ни прискорбно... При таком раскладе остаётся лишь уменьшать размеры самих автобусов, да увеличивать их количество. Пусть чаще ездят. Тогда и особых мучений не будет. А на остановку, рассчитанную в советское время на автобус-гармошку, одновременно сможет подъехать три малогабаритных автобуса. Что до места внутри: езжу часто в подобных ПАЗ-ах. Там у дверей - зона колясочников. Они сами в час пик не ездят, так что народ там легко размежовывается. Кому далеко ехать, сидят на рядах сидений сзади. Спереди же - всего несколько сидений и, его величество, турникет. В этом автобусе даже в час пик легче выйти, чем в большом.
  • 0
    misha12 misha12
    11.01.1314:06:53
    Рост производства автобусов очень порадовал.
    • 0
      krotozer krotozer
      11.01.1315:03:09
      Как следствие. Я уже смирился с мыслью, что придётся терпеть турникеты. Хрен с ними... Лишь бы автобусы да троллейбусы обновляли.
      • 0
        misha12 misha12
        11.01.1316:27:54
        У нас в Питере хоть нету этих турникетов.
        • 0
          krotozer krotozer
          11.01.1317:08:33
          Тогда платите исправно за проезд - не давайте повода ставить это уродство на не рассчитанные под это машины.
          • 0
            misha12 misha12
            11.01.1317:25:39
            Благодаря кондукторам оплачивают проезд все,кроме единиц быдла,так,что выручка хорошая идёт.
      • 0
        Нет аватара pipidon
        11.01.1317:48:10
        я вот в Варшаве был, там нет турникетов и кондукторов. там по несколько валидаторов в салоне автобуса стоит, и все люди оплачивают свой проезд через них. изредка контролёры заходят и круто штрафуют зайцев.и транспорт ходит шикарно и по расписанию, в автобусах ЖК-телики, кондёр летом и уют. что мешает нам так сделать хотя бы с валидаторами?
        • 0
          krotozer krotozer
          11.01.1318:25:44
          Валидаторы в длинных автобусах ставятся дополнительно, чтобы инвалиды и мамы с колясками могли оплатить проезд, не пропихиваясь через водителя. Об обеспечении кондукторами тот же Собянин говорил. Даже проект был, готовили кондукторов-профессионалов. Всё к этому шло. Уж не знаю, какая сволочь сумела задавить инициативу. Если уж на то пошло, сейчас активно распространяются чипованные карточки. Их покупают всё больше и больше. Народу тоже не охота торчать у водителя и пожинать гнев толпы с картами. Благодатная почва. Всего-то надо сделать несколько решений: 1) Превратить карту в универсальный билет (Метро, ТАТ, РЖД); 2) Предоставить покупателю карты привязанный к ней аккаунт, чтобы его можно было пополнять средствами любыми методами (Яндекс, Webmoney, Сбербанк и т.д.); 3) Предоставить право через личный кабинет активировать абонементные услуги вроде (месяц проезда за 870 рублей); Для начала - достаточно, чтобы ВСЕ обзавелись этими картами. Но можно и добавить удобства: * Повторный проезд по абонементу возможен не ранее чем через 7 минут после предыдущего проезда. Пусть тогда все проходы в эти 7 минут оплачиваются как единичные со счёта карты. Не будет народ застревать в проходе в час пик. * Возможно продление абонемента на разный срок. Пусть дадут возможность самому выбрать, в какие дни должен действовать абонемент, а система рассчитает плату. Студенты-вечерники и дежурные по графику поймут. * Карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте. В Японии подобные карты давно принимают для оплаты все магазины шаговой доступности. В чём проблема сделать так же? Но почему-то на верхах структуры подобных предложений не слышат. Чувствуется, есть какая-то крепкая рука, что активно дебилизирует отрасль.
          Отредактировано: krotozer~18:27 11.01.13
  • 0
    Нет аватара smuvrik
    16.01.1313:58:01
    Почему хоть в Орле ни одного нового автобуса, одни частные раздолбаные маршрутные ПАЗы((
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,