32

Корпус корабля противоминной обороны «Александрит» выведен из матрицы

Процесс строительства новейшего корабля противоминной обороны (ПМО) на Средне-Невском судостроительном заводе выходит на новый этап - 25 декабря готовый корпус заказа 521 выведен из эллинга и вновь заведен в другой пролет цеха.

  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод
  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод

 

Головной корабль планируемой серии новейших базовых тральщиков проекта 12700 "Александрит" строится на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" с сентября 2011 года.

На новом месте в соседнем пролете заводского эллинга корпус будет насыщаться агрегатами ГЭУ, электрооборудованием, будут протягиваться кабель-трассы, устанавливаться платформы и палуба. На заводе уже изготовлены элементы надстройки тральщика. В освобожденном первом пролете цеха, где в матрице изготовлен корпус, уже началась подготовка к заливке следующего заказа.

  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод
  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод

Корабль ПМО проекта 12700 спроектирован в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" в полностью композитном корпусе. Завод-строитель - Средне-Невский ССЗ в поселке Понтонный под Санкт-Петербургом выбран как имеющий богатый опыт постройки тральщиков с корпусами из пластмассы.

Новый корабль имеет ряд особенностей - его корпус изготовлен впервые освоенным в России вакуумно-диффузионным методом, противоминное вооружение будет соответствовать самым передовым требованиям.

На сегодняшний день это самый крупный корабль с композитным (неметаллическим) корпусом в мире - его длина более 70 метров, водоизмещение - около 800 тонн. По оценкам ЦМКБ "Алмаз", он почти в 1,5 раза крупнее мировых аналогов.

Расчетный срок службы тральщика 30-35 лет, он не имеет магнитной сигнатуры, что особенно важно для безопасности при поиске и тралении мин, и он не поддается коррозии. Корабль обеспечивает траление самым современным способом – с помощью бортовых подводных аппаратов, действующих впереди по курсу. Уникальные возможности позиционирования, причем, при очень высокой балльности моря – при 5 баллах, позволят обнаруживать все современные морские мины, в том числе заиленные.

Как заявил генеральный директор ОАО СНСЗ Владимир Середохо, сдача головного заказа намечена на 2013 год, с этого же года на заводе будет осуществляться серийное строительство "Александритов", в том числе на экспорт.  

Так же стало извеснчто, что 27 ноября совет директоров ОАО «Судостроительный Завод «Северная верфь» одобрил сделку с ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» на изготовление и поставку надстройки из полимерных композиционных материалов для корвета во исполнение государственного контракта от 27.03.2006 № 253/05/2/К/0546-06. Сроки поставки определены для I этапа – октябрь 2013 года, для II этапа – IV квартал 2014 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.12.1210:06:19
    Как и в случае с "Игорем Белоусовым" правильнее говорить "корпус корабля"! ;)
    Отредактировано: A_SEVER~10:07 27.12.12
  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    27.12.1210:57:14
       
    выведен из матрицы
        Дайте мне красную таблетку!!! Хочу тоже выйти!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.12.1212:23:21
      Держи
      •  © img414.imageshack.us

         

      • 0
        Нет аватара ku700
        27.12.1216:53:28
        А что, в ВМФ стапели "матрицами" называют? Это после фильма стали или всегда так было?
        Отредактировано: ku700~16:53 27.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1217:08:06
          А что, в ВМФ стапели "матрицами" называют?
          Какая технология, такие и термины! ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.12.1217:14:23
          Это железные на стапелях закладывают, а пластиковые выклеивают в специальной форме, которую и называют матрицей
        • 0
          Юра Иванов
          27.12.1218:35:48
          Представьте ванну высотой в 4ёх этажный дом и длинной в половину футбольного поля-это и есть матрица.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    27.12.1212:31:28
    интересно каковы преимущества и недостатки композитного корпуса ? не ржавеет и не магнитится это упомянуто , но хотелось бы поподробнее ; его надстройка тоже будет композитной ? короче , где о нем можно почитать более подробно ?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.12.1212:51:01
      Основные достоинства монолитного корпуса: - повышенная прочность по сравнению с традиционным стальным корпусом; - повышенные характеристики живучести; - увеличенный срок эксплуатации; - малый вес.
       http://topwar.ru/17176-pr...ralschik-aleksandrit.html  Ну и куда жеж без педевикии    
      Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.
       https://ru.wikipedia.org/...5%D0%BA%D1%82%D0%B0_12700 
      его надстройка тоже будет композитной ?
      А смысл делать немагнитный корпус и ставить магнитную надстройку? Тем белее, что эта верфь вполне себе делает композитные надстройки для корветов. Неужто для своего тральщика не осилит? ;)
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        27.12.1213:09:43
        "а смысл" - я не конструктор , потому и спрашиваю , мало ли , может и есть смысл может и нет - так композитной или из чего еще ? прочность это хорошо , а как насчет горючесть , ломкость , гибкость , радиоотражение и поглощение , сопротивление , реакция с водой , солью и прочими радостями морей , и т.д. - хочу все знать     - все , что разрешено     , "дайте мне таблетку от жадности , и побольше , побольше"    
        Отредактировано: Григорий Басс~13:10 27.12.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.12.1213:15:05
          а как насчет горючесть
          А если не поджигать?     Пластики негорючие бывают ;)
          ломкость , гибкость ,
          Дык написано же
          повышенная прочность
          Т.е. ломаться будет хужее стального ;)
          радиоотражение и поглощение
          Уж не для стелсовости ли делают композитные надстройки корветов? ;)
          реакция с водой , солью и прочими радостями морей
          Написано же
          увеличенный срок эксплуатации
          Т.е.с "радостями морей" взаимодействует хужее стального ;)
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            27.12.1213:24:51
            читать я умею , но все равно не доволен , понятно , что он лучше стального , иначе не делали бы , но хочется подробностей    . P.S. "я злой и страшный серый волк , я в поросятах знаю толк"        
            Отредактировано: Григорий Басс~13:37 27.12.12
            • 0
              Нет аватара vvv
              28.12.1208:59:40
              Тут есть 1 ньюанс.. - главное самому поросенком не оказаться....
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    27.12.1215:31:20
    Блин, посмотришь на вооружение кораблей спущенных в 2011-2012 годах и сразу плохо чувствуешь. Где большие пушки, ракеты, арт установки? Как сражаться с флотом США или КНР? ЯО прийдётся применять скорее всего к сожалению.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.12.1216:24:20
      Вы тральщик с эсминцем попутали?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1217:03:41
      Где большие пушки
      У меня тоже бывает ностальгия по линкорам РИФ!    
      Как сражаться с флотом США или КНР?
      Предлагаю в кильватерной колонне! Поставим палочку над "Т"! ;)
      Отредактировано: A_SEVER~17:04 27.12.12
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        27.12.1218:11:14
        Эх жаль конечно. Крейсеры нам нужны и авианосцы. Как морями управлять то? Третья мировая не за горами. ВС США теперь будут воевать в Африке.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1222:59:23
          ВС США теперь будут воевать в Африке
          С кем?
  • 0
    Юра Иванов
    27.12.1218:33:46
    Люди,вы даже не представляете что я испытываю когда я вижу дело рук своих))Шаблоны для шпангоутов на этом корабле моих рук дело,а то что мне чертчежи для шаблонов приносила моя жена,которая работает у нас на СНСЗ в конструкторском бюро,удваивает радость и гордость))
    • 0
      Юра Иванов
      27.12.1218:45:13
      Прошу прощения ,но не для этого корабля,а для матрицы которую мы делали,что в принципе одно и то-же.Просто сам первый раз на таком заказе и всё в новинку.Матрица-это такая большая ванна,размером с 3-4ёх этажный дом.Контуры матрицы по внутренним размерам-это и есть обвод будущего корабля.Ну это как памятники отливают в бронзе.
      • 0
        Zveruga Zveruga
        27.01.1403:34:14
        Как вы думаете, а композитный фрегат вам сделать было бы по силам?
    • 0
      Нет аватара strange2007
      28.12.1208:57:47
      Хм, интересный человек на сайте))))
  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    27.12.1218:52:34
    Непонятно почему у этого композитного корабля набор как у металиического? Такое ощущение, что строившие и проектировавшие ни разу не видели пластикового судна      http://flotprom.ru/media/..._ID=3759&ELEMENT_ID=92349  Почему тавровые профили везде? Это нерационально и нетехнологично, не говоря уже о массе конструкций...
    • 0
      Юра Иванов
      27.12.1218:58:22
      Простите,возможно вы лодку для прогулок по озеру, перепутали с кораблём,которому по морю ходить?У этого корабля всё как у обыкновенного ,кроме что "литого" корпуса и сделан он не из металла.Насчёт-нетехнологично,то-же вопрос,но это придёт жена я у ней српошу.
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        27.12.1219:08:44
        Вы слышали про П-образый набор, по-английски top hat? Вот такой на пластиковых судах делается, а то что мы видим на тральщике - это имитация металлических конструкций, так уже никто лет 40 не строит... Посмотрите типовые узлы Ллойда для пластиковых судов (LR Special Service Craft - Guidance Notes on Design Details), в качестве ликбеза     То что я виду на фото - это просто безграмотно, там где должно быть непрерывное армирование однонаправленым волокном на своде профилей набора, все разрезано. Вы это потом "сваривать" собираетесь?    
        • 0
          Юра Иванов
          27.12.1219:20:22
          Стоп стоп)))Моё дело маленькое,это судовая вентиляция и что то по моим возможностям))Вас интересует способ "сварки?.Ну это как бы не очень то и сложно.Сам принимал участие в сборе надстройки, заказов на "невидимках".Ну так боковые переборки крепятся не сваркой а металлическими комингсами. Возможно и тут будет какой то скрепляющий элемент,я не в курсе)Но Вы меня заинтриговали,буду ждать жену что бы задать вопросы)
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            27.12.1219:25:16
            Сварки балок пластикового набора там не может быть по определению, там приформовка, но это вторичный ламинат и снижение прочности и/или увеличение веса. Обычно так набор на пластиковых судах никто не делает...
            • 0
              Юра Иванов
              27.12.1219:29:54
              Хм,ну это ещё не спуск на воду и только первый блин.Посмотрим ,что дальше придумают.От себя могу гарантировать только качество выполняемых работ) А вы под балками имеете ввиду шпангоуты?Просто я несколько Вас не совсем понимаю.
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                27.12.1219:38:09
                Корпус состоит из двух основных типов элементов а) пластин/панелей обшивки и б) балок набора - шпангоутов, стрингеров, бимсов...
                • 0
                  Нет аватара akvinat
                  27.12.1221:03:36
                  Вы впадаете в смертный грех гордыни. Вы ведь являетесь с большой долей вероятности потребителем продукции какого-то гражданского катеростроения или в лучшем случае имеете какое-то отношение к чему-нибудь вроде этого с вероятностью стремящейся к нулю Вы имеете какое-то отношение к военному крупнотоннажному судостроению. Но это не мешает Вам вставать в менторскую позу и взыскательно выпытывать у человека который честно сказал что имеет довольно узкоспециальное отношение к строительству судна отчего это все сделано не так как надо. Дело даже не в том оптимальна ли та технология которую использовали при строительстве а в том что никакой профессионал в своем деле не будет делать категорических выводов основываясь на десятистрочной заметке и одной фотографии. А вот интернет эксперд будет эрудиция и квалификация позволяют.
                  Отредактировано: akvinat~21:04 27.12.12
                  • 0
                    Нет аватара albatrossdesign
                    27.12.1221:15:11
                    "Крупнотоннжное военное судостроение" (правильнее скзать - "кораблестроение") не имеет никакого отношения к постройке судов из композитов. Имеющихся фотографий этого судна мне, как специалисту, достаточно, чтобы сделать вывод - неграмотное проектирование комозитных судовых конструкций налицо.
                    • 0
                      Нет аватара akvinat
                      27.12.1221:22:06
                      А как месье подтвердит свою квалификацию как специалиста? А то здесь в интернете все через одного специалисты по конструированию самолетов управлению государством военной стратегии и прочим невероятно интересным вещам.
                      Отредактировано: akvinat~21:22 27.12.12
                      • 0
                        Нет аватара albatrossdesign
                        27.12.1221:27:23
                        Ну не в сети же сертификаты выкладывать, правда? Нет ничего проще - пишите запрос, Вы уже знаете куда    
                        • 0
                          Нет аватара akvinat
                          27.12.1221:39:40
                          Бремя доказательства лежит на утверждающем. Безотносительно Вашей квалификации - посмотрите на ситуацию со стороны. Некто утверждает что имело место быть неграмотное проектирование и в качестве обоснования этого тезиса ссылается на свои опыт и знания но так как проверить действительно ли эти качества соответствуют заявленным в данной ситуации не представляется возможным то зачем тогда утверждать если единственный критерий верности этого утверждения принципиально не проверяем?
                          • 0
                            Нет аватара albatrossdesign
                            27.12.1221:46:28
                            Я предложил во втором посте - посмотрите Ллойдовский альбом типовых конструктивных узлов для пластика; он есть в свободном доступе после регистрации на сайте  http://www.webstore.lr.or...l-service-craft-2012.aspx  Если найдете там похожие узлы тем что на фото - сообщите    
                            Отредактировано: albatrossdesign.livejournal.com~21:47 27.12.12
                            • 0
                              Нет аватара akvinat
                              27.12.1222:03:47
                              Не-а не пойдет. Вы с такими предложениями обращайтесь к конструкторам этого неправильного с Вашей точки зрения судна а мы зайдем с другой стороны. 1.Почему Вы считаете что этот документ мерило корабле-конструкторской правильности? Это священная книга кораблестроителя слово посейдоново и пророка его ллойда? 2. В независимости от наличия или отсутствия в этом документе идентичных деталей - мышление "по аналогии" - очень плохой метод. Давайте дедуктивно - общую закономерность и ее применение к данному частному случаю. Вроде "все корабли не тонут потому что сделаны из деталей согласованных с ллойдом. Этот корабль не имеет в своей конструкции ллойдовских деталей. Тогда он утонет. Если он утонет то это неправильный корабль потому что правильные корабли не тонут"
                              • 0
                                Нет аватара albatrossdesign
                                27.12.1222:15:24
                                Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников", читайте документ и прочую литературу по теме. Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов. Можно взять правила других КО, там будет примерно то же самое - сейчас все есть в свободном доступе. Касательно ошибок проектирования, вот некотроые: а) потеря устойчивости Т-образных связей при сжатии, тогда как у П-образных профилей этого нет б) нетехнологичность изготовления - П-образные профили изготавливаются на оформителе или в матрицах, а Т-образные собираются из частей и крепятся вторичным ламинатом в) стыковка сводов профилей, котроые при качестенной постройки должны иметь непрерваное армирование однонаправленным материалом, ну и т.д. Это и мноое другое можно обсуждать со специалистами обладающими хотя бы элементарыми знаниями.
                                • 0
                                  GreyWind GreyWind
                                  27.12.1222:27:02
                                  Слова "Мне с Вами это обсуждать неинтересно..." обычно обозначают в интернете обыкновенный слив темы... Все слова далее - лишь фоновая завеса слива.    
                                  • 0
                                    Нет аватара albatrossdesign
                                    27.12.1222:34:21
                                    Обсуждать узкоспециализированные темы можно с теми, кто готов взять в руки книгу/правила и подтянуть уровень знаний обсуждаемого предмета. Ссылки мною даны, основные положения приведены. Можете считать это сливом, но только из-за собственной лени или неспособности к образованию. А если есть конкрентые вопросы - обращайтесь.
                                • 0
                                  Нет аватара akvinat
                                  27.12.1222:35:18
                                  П-с-с. Ну вот снова
                                  Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов
                                  Строго говоря это ничего не отражает кроме Вашего субъективного мнения. Опыт производства чего-либо отражает статистика а не соотношение пухлости регламентов.
                                  Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников"
                                  Так про то и говорю - зачем Вы пришли на неспециализированный ресурс и устраиваете сцены из жизни св. Франциска Ассизского проповедующего птичкам? Идите к профессионалам и с ними общайтесь в режиме "ликбеза для кофейников". Я Вам постоянно намекаю на бессмысленность Ваших пассажей о правильных или неправильных пластиковых деталей. Здесь Вам это обсуждать не с кем. Это просто новость о новом судне и не более того. А если Вы начинаете умничать на тему относящуюся непосредственно к сфере собственной профессиональной деятельности перед людьми которые в этом предмете не разбираются то стоит всегда помнить что Ваши слушатели могут обладать знаниями недоступными Вам. Чтобы далеко не ходить - я утверждаю что Вы никогда не сможете формально строго логически доказать Ваш тезис о "неправильности" этих деталей (ключевое слово формально - это значит без ллойда Т-образных профилей и сертификатов выданных Вам лично любимым гиппокампом Тритона)
                                  • 0
                                    Нет аватара albatrossdesign
                                    27.12.1222:37:56
                                    Статистика мое утверждение отражает еще лучше, чем толщина правил :D А доказывать что-то Вам - зачем?
                                    • 0
                                      Нет аватара akvinat
                                      27.12.1222:43:57
                                      Так ее родимую статистику эту и приводить надо в качестве аргумента. Только когда найдете ее не забудьте придумать как она доказывает неправильность каких-либо деталей. А зачем Вы начали комментировать эту новость? У Вас были какие-то мотивации кроме желания потешить свое самолюбие блеснув обширной эрудицией перед аудиторией которая навряд ли способна оценить всю широту и глубину Вашей мысли?
                                      • 0
                                        Нет аватара albatrossdesign
                                        27.12.1222:47:56
                                        А мне непонятно, зачем Вы влезли в разговор судостриотелей. Подожем, что скажет жена специалиста по вентиляции. Вам же - дальнейших успехов в изучении философии    
                                        • 0
                                          Нет аватара akvinat
                                          27.12.1222:56:51
                                          Вот что за привычка отвечать вопросом на вопрос. То есть обосновывать не будем? Ну и ладно как хотите. Вы ведь получая профильное образование должны были изучать математику но вероятно что-то пошло не так и склонность к логическому выводу преподаватели Вам так не привили. Жаль. В любом случае удачи в постройке лодок. Адью.
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              28.12.1209:05:50
                              Предстваляете, танки у нас тоже не похожи по конструкции на иностранных собратьев. Да и АЭС тоже не по Лойду проектируются     Без обид, но если Вы и вправду знаете тайну успешного производства подобных аппаратов, то просто предложитие им свои услуги. Только учтите мааааленький нюанс - ни какие Лойды в аргументацию не пойдут!!!! Потому что в нашей стране, кроме обезьян, повторяющих за соседом, есть еще и умные люди!
                              • 0
                                Нет аватара albatrossdesign
                                28.12.1209:32:57
                                В очередной раз слышим "заграница нам не указ" и "у нас совсем другие условия!" - расхожие фразы. Проблема в том, что в области композитов в судостроении Россия отстала на 20 лет (по словам одного д.т.н. из ЦНИИ Крылова), а реально - даже больше. В этих условиях нужно смотреть, что есть за рубежом (у Ллойда, DNV и т.д.), осваивать это и усовершенствовать. Понятно, что "умные люди" "идут другим путем" и повторяют технологические решения 40-летней давности, но это ничто иное как консервация технологической отсталости. Просто нужно попытаться без эмоций и объективно посмотреть на ситуацию и наметить пути совершенствования - для пользы и развития. Пока что в российских правилах/стандартах даже современные материалы не предусмотрены.
                                • 0
                                  Нет аватара strange2007
                                  28.12.1209:44:11
                                  Вот именно, без эмоций и попытаться понять, если нет возможности точно узнать, почему конструкторы именно этим путём пошли. Не подумайте плохо, просто в Ваших рассуждениях есть одна большая прореха - Вы считаете остальных дураками. Ну поймите же наконец, тамошние конструктора тоже не дураки и очень тщательно изучают опыт разных школ, времени и условий. Тем более понятие "отсталость", как правило представление информации только со стороны, удобной оратору и не более. Абсолютные линейки умалчивают не просто так. Знаете как судить отсталость можно? По решенным задачам, а не словам, пусть даже авторитетного, человека.
                                  • 0
                                    Нет аватара albatrossdesign
                                    28.12.1209:54:10
                                    Почему конструкторы пошли этим путем - совершенно понятно, они всегда проектировали суда из металла и применили такую же схему для композитов; опыта проектирования судовых конструкций из композитов у них очевидно нет. А по поводу отсталости - хорошо, давайте сравнивать результаты. Суда, построенные за последние годы из композитов в России - в студию    
                                    • 0
                                      Нет аватара strange2007
                                      28.12.1211:36:08
                                      Суда, построенные за последние годы из композитов в России - в студию
                                      Опять Вы все клоните в свою сторону. Обратите внимание на предыдущее Ваше высказывание:
                                      Понятно, что "умные люди" "идут другим путем" и повторяют технологические решения 40-летней давности, но это ничто иное как консервация технологической отсталости.
                                      И поглядите контекст моего замечания. Это относится к общему развитию, а не конкретно к судам. В частности кто-то чуть вырвался вперед в судостроении, а кто-то в косм-й отрасли. В любом случае, нельзя делать такие конкретные выводы, не зная обоснований шагов, дабы не угодить лицом в грязь. Я изложу свою мысль еще более коротко: просто устройтесь ГК или любым другим руководителем в подобное предприятие и создайте идеальный аппарат, в соответствии с Вашим опытом. Уверяю, специалисты сейчас везде требуются и очень хорошо оплачиваются. В противном случае, как-бы Вам это не было неприятно, наша продукция всегда будет составлять здоровую конкуренцию, а в чем-то и полный морнополизм, даже в вопросах кораблестроения
                                  • 0
                                    Нет аватара albatrossdesign
                                    28.12.1210:09:07
                                    Вот, просвещайтесь - первое что пришло в голову, Висби - корабль из хай-тек композитов.  http://www.google.co.th/u...w&bvm=bv.1355534169,d.bmk 
                                    • 0
                                      Нет аватара strange2007
                                      28.12.1211:46:52
                                      И? Это круто? Это выгодно? Это удобно? Или может это просто сделано Вашим авторитетом? Простите, не все будут такого-же мнения. Я не специалист в кораблестроении, как и многие другие. А вот в психологии кое-что понимаю и это не просто так. Так вот Ваша критика, достаточно резкая, указывающая, что конструктора, мягко говоря, совсем без образования и опыта. Но судя по делам и достижениям, как раз все наоборот. Нет? Может это и лишнее, но вот вам маленький реальный случай - Папа, я бобра видел!!! - Сын, ты не бобра видел... - Папа!!! Ты не видел, что я видел!!!! Ты просто не знаешь!!!! - Нет, сынок, тут дело такое... - Да как ты можешь так говорить (срываясь на крик)???? Ты же ни чего не знаешь. - Сын, у нас андатры водятся, а не бобры. Ты видел андатру. Понимаете мысль? Ребенок до последней фразы был твердо уверен в своей правоте, из-за отсутствия информации. Вот и Вам рекомендую не спешить с критикой, а попробовать собрать информации немного больше. Но это инет и тут ни кто ни кого не заставляет
                                      • 0
                                        Нет аватара albatrossdesign
                                        28.12.1213:09:33
                                        Да все намного проще - ондатры (пишется с "о", пора бы уже агитаторов учить грамоте) уже давно передохли, а гастарбайтеры завезли бобров. Папа уже 20 лет не выходил на природу и не в курсе    
                                        • 0
                                          Нет аватара strange2007
                                          28.12.1215:01:47
                                          Поправлять ошибки, внимательно вчитывайтесь в свои перлы. А то, знаете ли, выглядит как человек в дерьме указывает на немного мятую рубаху при собеседовании. Понятно, раз на личности перешли, дальше не вижу смысла обсуждать подобное. Опыт Вас многому научит со временем. Уверяю, Вы не раз вспомните подобные выпады Удачи
                                    • 0
                                      Нет аватара gaws
                                      28.12.1213:13:09
                                      И правда, что Вы так взъелись-то? Ну да, Россия не имеет должного опыта в постройке композитных кораблей. Но пожалуйста, можно мы построим не правильно сначала, поймем как надо и сделаем как лучше? Вы совершенно верно подметили - конструктора привыкли строить корабли из металла и сделали как привыкли. Когда придёт осознание того, что новые материалы являются предпосылкой к переходу на новые технологии кораблестроения то так оно и случится - естественно и органично. Вопросы по ссылке: 1. Ствол пушки композитным не вышел и они решили его не прикручивать?     2. Сколько кораблей подобного типа во флоте Швеции и ФРГ в сумме?
                                      • 0
                                        Нет аватара albatrossdesign
                                        28.12.1213:24:43
                                        Ну вот наконец-то признались - "не имеет должного опыта". О чем я и пытаюсь сказать возбужденной агитками публике     Касательно пушки - насколько я знаю, на корабле этого проекта она закрывается кожухом. По количеству кораблей не скажу; но кораблей и судов из композитов достаточно много.
                                      • 0
                                        alex-ak.livejournal.com alex-ak
                                        29.12.1222:12:47
                                        Да не обращайте внимание на этого интернет-эксперта. Опыт постройки кораблей с композитным корпусом у нас накоплен колоссальный за пять десятилетий. Корабли строятся постоянно - среди них есть и тральщики, и сторожевики, и целые фрегаты со стеклопластиковым корпусом. И нормативных документов существует гораздо больше, чем написано в этих пресловутых двух томах Ллойда, просто у нас не запихивают все ведомственные нормали в Морской Регистр. Я с ним спорить не стал, но человек явно имел дело на практике с чем-то мелким, вроде катеров или яхт, не больше. Если вообще имел.
                                        • 0
                                          Нет аватара albatrossdesign
                                          29.12.1223:26:36
                                          Продолжайте повторять - "халва, халва" - авось станет сладко. Особенно впечатило про "сторожевики и фрегаты со стеклопластиковым корпусом", может Вы нам их покажете, господин "реальный эксперт"? Правильно что не стали со мной спорить; с таким уровнем познаний в судостроении как у вас этого лучше не делать     В блоге выложил примерчик "мелкого, с чем мы "вообще не имели дела" - специально для "реальных экспертов по стеклопластиковым фрегатам"; там видны люди для масштаба. Демонстрируете технологии 40-летней давности, и прикрываете безграмотность и отсталось лозунгами для полуграмотных подростков    
                                          Отредактировано: albatrossdesign.livejournal.com~23:57 29.12.12
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    28.12.1223:12:06
    Север, США всё равно с кем воевать. Африка, это зона инвестиций Китая и сфера влияния террористических группировок Аль-Каида и Аль-Шабааб. Для пендосов это отличный повод для атаки и захвата ресурсов Африки. Они разрушат в Африке всё до основания, а Китай увидет что деньги в пустую ушли из-за "миротворческих" бомбёжек и пойдет им морду бить. Вот тебе 3ья мировая. Нас в сторонке не оставят. Для США мы главный союзник Китая и за нас возьмуться. А теперь сравни размеры ВМФ РФ и ВМФ НАТО и размеры ВВС РФ и ВВС НАТО. Ой как мне это не нравится. Если до Москвы докатят то нам капец. Заводов мало осталось. Население 143-144 миллиона. Дивизионная структура заменена на бригадную. Есть над чем подумать мужикам в Кремле. Чем больше заводов и верфей тем лучше. А коррупция ещё на слишком высоком уровне. Бабло воруют в нереальных размерах.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.12.1208:25:53
      Если случится 3я мировая, то размеры флотов (тем более надводного), как и количество танков или пушек, будут абсолютно по барабану.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.12.1223:46:03
      США всё равно с кем воевать
      Это далеко не так!
      пойдет им морду бить
      Слабый не может бить сильного! Вернее, может ударить один раз, а потом будут бить его!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.12.1213:07:29
    Добавлены фото!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.12.1223:49:03
      Добавлены фото!
      На второй видна брошенная "Молния" - одна из многих жертв 90-х...    
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    29.12.1222:26:58
    Татаринов, что ты имел ввиду когда сказал что размеры флотов и кол-во танков и пушек нам будет по барабану? Ядерная война или массовое производство кораблей,танков,самолетов и вертолетов в нашу пользу?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.01.1319:57:36
      Орлов, Вы не могли бы не фамильярничать? Коль уж собрались писать не латиноязычный ник, то наверное довольно просто прочесть в профиле имя и отчество (хотя отчество не обязательно, я больше по имени привык     Честно говоря Вашу тираду я не понял. Вы чего сказать-то хотели? Поясню свою мысль: В 3 мировую ни танки ни самолеты (ну за исключение стратегов и тем могут не понадобится) ни надводных кораблей не понадобится. Из флота только подводный стратеги а-ля Дельфин или Борей. Но и надводный флот и танки и пушки и самолеты и черте что и с боку бантик не просто нужны, а необходимы. Если вероятность 3 мировой стремится к 0 (ну никому не интересно, шансов выжить нет), то вероятность локальных конфликтов есть. Не будь у нас армии, авиации и флота то чем бы помогла РВСН в 080808? ;)
  • 0
    Bobcat Bobcat
    31.12.1215:21:16
    Я почему-то предполагал, что детали такого размера делают методом открытого формования, а тут эвона как!    
  • 0
    Нет аватара naidenov51
    08.01.1317:11:47
    Сходите на сайт завода - там много очень интересного.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,