Лого Сделано у нас
29

На Нефтекамском автозаводе (Татарстан) начат выпуск новых автобусов малого класса BRAVIS

20 декабря 2012 года, на Нефтекамском автозаводе состоялось официальное открытие производства автобусов BRAVIS. Автобус BRAVIS - это новейшая разработка отечественной автомобильной корпорации "КАМАЗ" и крупнейшего мирового производителя автобусов компании Marcopolo (Бразилия).



Данная разработка - это соединение инновационных решений и передовых технологий, которые воплотили последние тенденции автобусостроения.

К 2016 г. совместное российско-бразильское предприятие "КАМАЗ-Марко" планирует достигнуть проектной мощности (около 3 тыс. шт. в год). Поставки автобусов будут осуществляться не только в регионы Россию, но и в страны СНГ. 


Впервые прототип автобуса BRAVIS был представлен на выставке "Комтранс-2011" в Москве, вызвав огромный интерес у представителей транспортных компаний. А мировая премьера автобуса прошла 14 декабря в Москве, во время II Бизнес - Форума "Бразилия - Россия: укрепление стратегического партнерства" с участием Президента Федеративной Республики Бразилия Д.Руссефф. 
Кузов автобуса BRAVIS, разработанный компанией Marcopolo, установлен на шасси, сконструированное в ОАО "КАМАЗ". Новинка отвечает техническим требованиям ЕВРО-4, оснащена компонентами крупнейших мировых производителей: двигатель Cummins, коробка передач ZF, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremse.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    21.12.1214:13:13
    что-то фортит с автобусами последнее время        вчера - в Бийске , сегодня в Нефтекамске        А еще Газели в Турции и НЕФАЗы в Колумбии начали собирать...                  
    Отредактировано: Winnypux~14:15 21.12.12
    • 0
      Александр Петров Александр Петров
      21.12.1214:41:55
      Ага, автобусов малолитражек море стало. Еще пазики новые, очень комфортные в Питере гоняют давно   
      • 0
        Нет аватара gid
        21.12.1215:02:04
        Был приятно удивлён, что Бразилия крупнейший мировой производитель автобусов. И если их автомир распространился до просторов России, тогда не понятно - это больше хороших товаров России или конкуренция нашему автопрому?
        • 0
          Александр Петров Александр Петров
          21.12.1215:12:06
          Если совместная разработка, то ничего страшного думаю. К тому же Запад объединяется в союзы и душит экономически страны с развивающимися технологиями и промышленностью(по Ирану и Беларуссии видно), то с партнерами по БРИКС, Таможенному и Евразийскому Союзам в любом случае надо объединяться. По одиночке затопчут.
        • 0
          user78 user78
          21.12.1215:51:18
          Был приятно удивлён, что Бразилия крупнейший мировой производитель автобусов.
          Да как сказать, крупнейший.. Точнее будет, один из крупнейших     В 2012 они надеются выйти на 32 тыс. автобусов в год. Причем всех видов, от мелких типа пазиков/газелей, до крупных Scania. Для сравнения, в России в 2011 году было произведено 51.6 тысяч автобусов:
          Производство автобусов в 2011 г. выросло на 8,9%, по сравнению с 2010 г., и составило 51,6 тыс. ед., из них 9,3% произведено на малых предприятиях. В 2010 г. малыми предприятиями было выпущено 4,7% от общего количества автобусов. Большинство автобусов в 2011 г. было произведено под отечественными марками – 76,5%, доля иностранных марок составила 23,5%.
          В 2012 в России будет выпущено ещё больше автобусов, примерно 60 тысяч, т.е. в 2 раза больше чем Бразильских:
          По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов в России за десять месяцев 2012 года выросло на 39,2%. Всего с начала года выпущено 45,4 тыс. автобусов. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 37,8 тыс. ед. При этом данный показатель увеличился на 51,5%.
             
          И если их автомир распространился до просторов России, тогда не понятно - это больше хороших товаров России или конкуренция нашему автопрому?
          В смысле их автомир распространился до просторов России? Это Российское предприятие, и производятся автобусы в России     В Бразилии, кстати, своих собственных автомобильных марок практически нет, большая часть их автомобилей - иностранные, собираемые по лицензии.
          Отредактировано: user78~17:25 21.12.12
          • 0
            Нет аватара ak262
            21.12.1218:38:22
            В Бразилии, кстати, своих собственных автомобильных марок практически нет, большая часть их автомобилей - иностранные, собираемые по лицензии
            Не совсем так. Там в в основном европейские бренды. но марки специфические - разработанные сугубо для местных рынков, в т.ч. и на месте. В Рио недалеко от района где я жил был дизайн центр "Рено". И очень высокая доля локализации - это следствие сильной протекционистской политики (имеющей своим следствием бедность потребительского рынка и относительную дороговизну ряда товаров). Что до автобусов - то они практически только местных марок (исключая Сканию, вроде бы). А вот 4-осные грузовики марки "Фольксваген" меня первое время приводили в изумление.
            • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              21.12.1219:20:45
              но марки специфические - разработанные сугубо для местных рынков, в т.ч. и на месте.
              например какие машины (легковые) разработаны в Бразилии? Очень интересно посмотреть на их местный автопром.
              • 0
                Нет аватара ak262
                21.12.1223:33:01
                например какие машины (легковые) разработаны в Бразилии?
                Навскидку epic win - VW Gol на латиноамериканском рынке. Есть чисто местные, бразильские бренды (напр. Troller), но мало, практически незаметны. На самом деле, конечно, многие местные модели - просто адаптации известных нам марок под рынок Лат. Америки. Можно почерпнуть из сатьи в Вики и по ссылкам из нее: Автомобильная промышленность Бразилии (португальск.) Вообще же в эпоху глобализации и "платформ" сложно говорить, что там где разработано, что-то здесь, что-то там.
                Отредактировано: ak262~23:36 21.12.12
          • 0
            Нет аватара YuriCaio
            22.12.1212:50:29
            Очень приятно видеть что интересуются мировым автопромом. К сожалению, трактуют данные как хотят, и порою не всегда правильно. Данные по Бразилии можно найти на www.anfavea.com.br (на 3х языках). Прочитайте для общего развития. Если из 60 тыс произведенных в России "автобусов" отнять 45 тыс газелей и фургонов переоборудованных для перевозки людей, останется реально 15 тыс - Это есть реальный рынок автобусов в РФ. Нельзя сравнить 50 тыс автобусов в Бр (85% - это туристические > 12 мт и большие городские) с 15 тыс автобусов в РФ (из которых 11 тыс. Пазиков, 3 тыс больших городских а остальное - Туристы). Еще - эти собранные 50 тыс автобусов на шасси мировых брендов и только Евро5 (кстати там и эти мировые фирмы производят) - Даймлер, Вольво, Volkswagen, Скания, и т.д. Корея (Hyundai e Daewoo) и Китай (FAW, Golden Dragon, Yutong,...) там не производят и не продают автобусы. Вот и отличия в автопроме по всему миру...
            • 0
              Нет аватара ak262
              22.12.1222:19:37
              2 YuriCaio Увлекаетесь. Во-первых, все же в Бразилии произведено (по вашей же ссылке) ок. 34 тыс. автобусов, во-вторых, значительная часть самого крупного производителя автобусов в Бразилии, который производит половину всех автобусов - "Мерседес" (18 тыс в 2009)- именно микроавтобусы, уж не знаю каков процент, лень копаться, ну предполжим половина из всех. Т.е. грубо остается 25 тыс "больших и средних", что никак не 85% из 50 тыс. Что до производства автобусов в России, то по оценке АМС-холдинга автобусов сверхмалого класса (Газелей, Фордов и Дукато) выпускается ок. 60 процентов от общей массы.
              • 0
                Нет аватара YuriCaio
                23.12.1219:18:00
                Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться. По моей же ссылке >> произведено в Бразилии в 2011 году 55.113 автобусов (страница 63), из которых CBU - 49.373 (стр.60). Экспорт CBU - 7.730 (стр.76), а CBU + CKD - 13.576. Поставленных на учет в Бразилии в 2011 - 34.672 (стр. 65). Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена. А по поводу Мерседеса = в их количестве есть практически только шасси для автобусов. Мы здесь в целом не должны обсуждать количества. Чтобы понять развитие отрасли в какой то стране необходимо смотреть более глубоко >> качество перевозки, средний возраст парка, на чем возят людей, безопасность транспорта, существуют ли специально созданные транспортные решения типа BRT и тд, тд, тд... В Бр. перевозят 2% населения авиатранспортом и 98% автобусами. Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ, сколько на экспорт, сколько поставленных на учет... и тд, тд. А если уж нет такой ссылки, то жаль очень. Развитие отрасли определяется тоже по доступности информации. Быть крупнейшим или одним из - не означает производить больше. Означает предлагать больше и продуктов (в нашем случае автобусов) и услуг. Все это естественно - с качеством, для развития Общества а не только для развития транспортных компаний.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  24.12.1212:30:40
                  Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться.
                  Да, честно говоря, без привычки трудно разобраться - не моя эпархия, мягко говоря. Но ведь есть человек, который объяснит    
                  По моей же ссылке
                  У Вас, простите, ссылка на сайт, а не на конкретный документ, я пошел по ссылке "статистика", где накиданы годовые отчеты, из которых последний оказался за 2009 - именно там указано ок. 34000, причем эта цифирь весьма стабильна из года в год. Многостраничный документ да, не читал. Впрочем, насчет "Мерседесов" наверное действительно негоже их пихать в один ряд с "Газелями", Mersedes LO - по классу приближается к "ПАЗу" скорее, вместимость от 25 чел., хотя называется "микроавтобусом". Класс "Транзитов" и "Дукато", наверное, попал в "коммерческие"?
                  Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена.
                  Ну не знаю, в Рио и Нитерое возят - тока в путь, как в других местах не знаю, м.б. запрещена на регулярных маршрутах?
                  Мы здесь в целом не должны обсуждать количества.
                  Воистину! Ибо спрос на автобусы/троллейбусы/трамваи довольно стабильный и определяется десятилетиями складывающейся структурой перевозок. К примеру. зачем система подобная BRT в Москве, где есть разветвленная сеть рельсового транспорта? (В Пекине, правда, автобусные "рапиды" есть наряду с метро).
                  Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ
                  Ну настолько подробную ссылку не дам. Достаточно же подробная раскладка за 2011 есть На сайте "Авторевю". В общем числе произведенных 46810 микроавтобусов (Газелей, Соболей, Уазовских "буханок", Транзитов и ФИАТов) - 30275, т.е. 65%, недалеко от цифры, которую я дал навскидку первоначально. Вычленить из этой статистики автобусы разных класссов более подробно затруднительно, ибо, скажем, тот же "ПАЗ" делает автобусы разных классов, а в таблице они свалены в кучу. Но прикинуть можно: если вычесть из общего числа микроавтобусы, малый класс ("ПАЗ"ики и "Hyundai"), вахтовые, то получится (несколько заниженное) число 4444 больших и особо больших автобуса в 2011. В общем почти "бьет" с Вашими "3 тыс. больших и туристы".
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      21.12.1216:00:55
      а чего головой об стенку?      
    • 0
      Нет аватара prevedbrain
      24.12.1214:53:41
      Нефтекамск - это Башкирия, у меня там теща живет.
  • 0
    Нет аватара Kardik
    21.12.1218:19:53
    А разве НефАЗ не в Башкортостане?
  • 0
    28@2010 28@2010
    21.12.1219:25:10
    Смотрю у нас всерьёз взялись за автобусы-микроавтобусы. Причём не на одном каком-либо предприятии, да ещё с заделом СССР, а вообще по России. Эт радует.
  • 0
    Нет аватара saimanking
    21.12.1219:55:12
    Задолбали уже эти малолитражки. Развелось, как г-на.
  • 0
    desr desr
    21.12.1220:27:19
    Мало фоток, возьмите тут http://www.nefa...detail-223.html
  • 0
    Нет аватара Aleksey126
    21.12.1220:31:29
    А не может ли, кто-нибудь, коротко, сделать мини-обзорчик, выпускаемых у нас грузовиков, с Газелями и Камазами ,более-менее понятно,а вот, извиняюсь за обывательские формулировки, "среднетонажные", не совсем! Спасибо
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    21.12.1220:43:02
    Нефтекамск вообще-то в Башкирии находится=)))))))
    • 0
      Нет аватара Kardik
      21.12.1221:05:21
      Я про что блин. Огорчился. Живу в Башкирии.
  • 0
    Нет аватара runix
    22.12.1219:31:04
    Хмм... Узенькие двери, ступеньки. Вердикт - устарел уже на стадии проектирования. Почему не сделать сразу нормальный автобус, который даст шанс бороться с маршруточной мафией на подвозящих или малонапряженных маршрутах? Как минимум одна из дверей должна быть широкой, должна быть накопительная площадка возле нее, и обязательно низкий пол. Должно быть место для колясок детских или инвалидных. А так же - нормальная шумоизоляция и климат, включая кондиционер и отопитель/предпусковой подогреватель Webasto. А в наших условиях, обязательно заводское ГБО или вообще под сжатый природный газ. Ничего этого в этой башкирско-бразильской поделке не видать?
  • 0
    Нет аватара bars_16
    21.12.1222:40:52
    Завод "Нефаз" находится в башкирском городе Нефтекамске, а "Камаз" - владелец этого предприятия,так как у него контрольный пакет акций "Нефаза". Заголовок подправить бы нужно...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,