стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

На Сосновском заводе заложены два экологических судна проекта RT29

20 декабря 2012 года на Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат Дугужев) прошла торжественная церемония закладки первых двух экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602).

 Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 20) А.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.

Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.

Экипаж судна - 6 человек.

Закладка головного судна проекта RT29 (строительный номер 10601) состоялась 20.12.12.
Закладка второго судна проекта RT29 (строительный номер 10602) также состоялась 20.12.12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Poll
    20.12.1215:01:45
    Ну не говорят по-русски "заложен киль корабля"!!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.12.1215:06:28
      Т.е. лично Вы знаете лучше кораблестроителей чего они там закладывают?    
      • 0
        Нет аватара Poll
        20.12.1215:22:28
        То есть лично мне закомые инженеры-кораблестроители никогда не использовали словосочетание "Заложен киль корабля". Всегда только "заложен корабль". Времена, когда строительство корабля начиналось с установки на стапеле килевой балки прошли - сейчас чаще начинают с установки закладной секции. Посмотри по новостям: http://www.sdel....ru/blogs/13420 http://blacksea...ry/comments=233
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.12.1215:26:56
          Оба раза, когда Вы этим возмутились новости с таким словосочитанием были взяты: 1. С официального сайта МССЗ - т.е. судостроители 2. С официального сайта Морского Инженерного Бюро - т.е. проектировщик Вы серьезно думаете, что они не в теме?
          • 0
            Нет аватара Poll
            20.12.1215:35:39
            Да. Но к вам действительно нет претензий - текст новости просто скопирован.
    • 0
      Нет аватара Konstantin
      20.12.1223:49:23
      Тут про корабль ничего и не сказано, различайте пожалуйста понятия "судно" и "корабль".
  • 0
    Login_off Login_off
    20.12.1219:55:08
    Привет! Вот уже новая начинка для пирожков, надеюсь на двух не остановятся, интересно какое количество потребно для наших ВВП? Login_off
    • 0
      Нет аватара ku700
      21.12.1215:03:27
      Большое. Так как только во всех наших морских портах на СЛВ (сборщики льяльных вод) без боли смотреть нельзя. Все старые и убитые. Так что новость очень позитивная.
      • 0
        Login_off Login_off
        22.12.1212:08:13
        Привет! Да, думаю пару десятков пирожков точно нужно, а при такой серии они еще и не дорогими будут, плюс экология вокруг крупных портов на реках улучшится, ждем продолжения Login_off
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,