стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

Прежде всего маленький ликбез для чего она нужна: в рельсах которые свиду вполне могут пропускать поезда могут находиться разнообразные дефекты которые нельзя определить визуально и которые могут привести к изломам рельсов под поездами со всеми вытекающими. Поэтому своевременное выявление дефектов рельсов задача весьма важная и достаточно сложная с технической точки зрения. Пожалуй самый распространенный способ дефектоскопии - это применение ультразвука. Не так давно специалисты из российской фирмы ТВЕМА представили в Германии автоматический дефектоскоп на комбинированном ходу

Информация с сайта ТВЕМА:

 

"26 сентября 2012 года специалисты ГК ТВЕМА совместно с инженерами DB Systemtechnik провели испытательный проезд мобильной дефектоскопной лаборатории ЛДМ-ЛР на контрольном железнодорожном участке в немецком городе Kirchmöser.

В результате были выявлены все искусственно созданные на этом участке дефекты в рельсах, включая поперечные пропилы в головке рельса с рабочей грани (имитация усталостных поперечных трещин, 21.2), т.е. повреждения, которые, НЕ выявляются европейскими средствами ультразвуковой дефектоскопии. Все нарушения обнаруживались в автоматическом режиме аппаратно-программным комплексом АСТРА, установленным на ЛДМ-ЛР.

Специалисты DB Systemtechnik высоко оценили исключительную выявляемость дефектов и технологичность оборудования ГК ТВЕМА. При этом они особо отметили способность ЛДМ-ЛР передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью и по рельсам. Впечатлило немецких коллег и устройство для быстрой постановки и снятия лаборатории с железнодорожного пути с любым типом шпал, не имеющее аналогов в мире.

Продукция ГК ТВЕМА не в диковинку для Германии. В декабре прошлого года наша компания первой из российских предприятий выиграли тендер немецких железных дорог, став победительницей конкурса на оснащение дефектоскопных поездов Deutsche Bahn AG видеосистемой непрерывного мониторинга головок рельсов. В борьбе за престижный заказ мы опередили тогда крупнейших поставщиков диагностической техники для европейского железнодорожного рынка, включая ту же DB Systemtechnik.

Нынешнее признание достоинств нашего оборудования немецкими коллегами-конкурентами позволяет компании надеяться на дальнейшую экспансию своей продукции на одном из самых технологичных и конкурентно насыщенных железнодорожных рынков мира."

Хочется обратить внимание на два факта в этом сообщении: 1 Германские специалисты признали, что не могут выявить дефекты, которые может выявить наша техника, 2 дефекты обнаруживались в автоматическом режиме, если раньше для обнаружения дефекта было необходимо присустствие человека, который определял тип дефекта и его параметры.

Из другой новости на сайте фирмы:

"Очень большое впечатление на немецких коллег произвели «компактность и простая конструкция механизма подачи и ведения искателя дефектоскопа», а также возможность «быстро поставить/снять лабораторию с рельсов на железнодорожном переезде».

Отмечаются также комфортные условия работы экипажа и продуманность эксплуатации операторского оборудования: «размещение компьютера под крышей обеспечивает больше свободы движения для ног и больше места. После проведения проверки мониторы откидываются вверх, благодаря чему обеспечивается их сохранность»."

То есть сдалали продукт, которые не только отлично выполняет свои функции, но еще и работать на нем удобно!

Зы. Слишком строго не судите, первая публикация

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    16.12.1218:43:46
    Отличный пост. ("+") Кстати, и для любителей побрызгать сливками на портрет Мао Дзедуна. У китайцев ни одного высокоскоростного локомотива своей разработки. Но никто про них всепросральчески не говорит.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1202:39:45
      Тут был комментарий дорогого - рад приветствовать! - новичка elsevier. Так я это снес - и советую товарищу писать по теме, в данном случае - о лидирующей роли России в разработке и производстве средств диагностики состояния железнодорожных путей.
  • 0
    Нет аватара Strannic
    16.12.1218:46:19
    Замечательная новость. И нужная нашим железным дорогам. Как то спокойнее теперь ездить буду.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.12.1219:43:51
    Да, наш сайт уже рассказывал, что ТВЕМА является мировым лидером в этой высокотехнологичной области, разработанные и произведенные ими комплексы работают на десятках метрополитенов и железных дорог во многих странах мира - http://sdelanou...u/blogs/17912/. Прекрасно, что наша страна наращивает свое лидерство в мире. Финляндия вообще не просто закупала комплексы у нас - а закупала вместе с работой наших специалистов, у меня знакомый с РЖД годами по полгода по дорогам Финляндии ездил на вагоне-дефектоскопе.
  • 0
    Doc Doc
    16.12.1221:13:34
    Прекрасная новость. Два "+" (заметка, автор) Только переведите её в раздел экспорта. Так она еще заиграет. С почином    
    • 0
      Нет аватара koshak
      16.12.1221:21:22
      Спасибо! С большим удовольствием напишу статью про экспорт когда поставят первые образцы и можно будет на что-либо сослаться, а пока только признание наших успехов за рубежом, что по моему мнению очень важно
  • 0
    Нет аватара V2200
    16.12.1222:46:11
    А чего не на базе УАЗ Патриот? Или такие не берут?     Хотя тот факт, что смогли пробиться на западный рынок (где своих компаний не мало) безусловно радует    
    • 0
      Нет аватара koshak
      17.12.1207:15:20
      Изначально передвижная лаборатория, о которой идет речь, была сделана на базе УАЗ патриот, но для экспортного варианта решили сделать на базе ленд ровера. А вообще машина в данной теме совершенно не важна, только оборудование которым проводят диагностику
      • 0
        Нет аватара V2200
        17.12.1216:12:35
        С таким оборудованием я хорошо знаком, потому и спросил "чего не...". Хотя вопрос скорее был риторический    
        Отредактировано: V2200~16:14 17.12.12
    • 0
      Нет аватара Mix
      17.12.1214:28:50
      Потому что УАЗ пока еще не развернул сеть сервисного обслуживания в Германии.
  • 0
    Нет аватара Iscanderr
    17.12.1202:02:02
    А почему на фотографии Land Rover? Не подумайте плохого, простое любопытство с долей недоумения.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1202:43:55
      Не - плохого никто не думает, зачем? На фотографии Лэнд Ровер потому, что на нем в данном случае установлено это оборудование.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    17.12.1202:31:29
    Забавно. Тут оказывается комментарии, опровергающию глупость, удаляются. Ляпнул товарищь не к селу, ни к городу про китайцев, а когда продемонстрировали опровергающие факт, комментарий удалили. А глупость свою так и неотредактировали.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1203:10:40
      Неа - неправильный ход. Не пойдет, дорогой elsevier. Ни, с твоих слов, ляпнувший товарищ, ни ты, бросившийся его опровергать - неа оба.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        17.12.1218:06:52
        Во первых, мы не знакомы лично и на ты будете обращаться к своим братьям. уж не знаю, почем. Ну а избирательная цензура - давно знакомое понятие в российских сми. Впрочем, пусть глупости WriteThrough остаются. Сразу видно, ху из ху.
  • 0
    Нет аватара redhot4ili
    17.12.1202:47:37
    Главное, что за историей о российской компании, покоряющей Deutsche Bahn своим технологическим потенциалом, стоят наши российские специалисты, которые будучи востребованными удивят кого угодно.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1203:36:15
      О, еще одного нового участника привлек наш сайт, и именно эта ветка! Рад приветствовать!
  • 0
    Нет аватара Andim
    17.12.1210:42:33
    + Больше таких компаний !
  • 0
    Alex63 Alex63
    17.12.1213:25:19
    Новость конечно замечательная, но автору желательно бы исправить слово "мифоф".
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    17.12.1222:27:43
    Мои поздравления конструторскому коллективу "Твемы"! Всегда с восхищением смотрел на их изделия на Экспо 1520. Это торжество разума и мощь знаний. Молодцы! Желаю удачи в разработке скоростного дефектоскопа!
  • 0
    Нет аватара interan
    04.02.1321:48:27
    Мои поздравления коллегам по диагностике пути и земполотна! А наши высокотехнологичные разработки, не имеющие аналогов не только в России, но и в мире от 12 до 35 лет, после моего отказа в откате ФСБэшникам на Приволжской ж.д. - задавили в ОАО "РЖД". Обнаглел и от отчаяния в своём блоге http://www.face...low?ref=tn_tnmn опубликовал выдержки из моего открытого письма В.И. Якунину по проблемам с нашими высокотехнологичными разработками. Был в "Твеме", ваше руководство предложило продать наши "ноу хау", но 200 тыр за изделия мне показалось маловато. С уважением и моими поздравлениями, директор ООО НПП "Интер" А. Павлов.
    • 0
      Нет аватара koshak
      04.02.1323:03:48
      В каком номере журнала "Путь и путевое хозяйство" вы опубликовали свои изыскания, изобретения?
      • 0
        Нет аватара interan
        05.02.1300:55:29
        "Путь и путевое хозяйство" 1. Павлов А.Т., Лепешкин В.П., Павлов В.Т., Федукин М.Б., Павлова Ю.Н.. «Высокоразрешающий метод обследования земляного полотна», журнал «Путь и путевое хозяйство» 2005 г., №1. 2.Григорьев Г.В., Павлов А.Т., Павлов В.Т., Коннов А.Ю. «Новые высокочувствительные малошумящие пьезопреобразователи для дефектоскопии», журнал «Путь и путевое хозяйство» №1, 2005 г.. 3.Сергеев А.С. , Лобанов А.Г., Лобанов Г.В., Павлов В.Т., Шилин Е.В., Павлов А.Т., «Программно-аппаратный комплекс для контроля тепловых зазоров железнодорожных путей, с выявлением забегов, «рубок» и участков слабого закрепления», журнал «Путь и путевое хозяйство», 2006 г , №4, с.13. Кроме того, многочисленные выставки на ВВЦ с присуждение медали нашей разработке, неоднократно в Центре Международной Торговли на красной Пресне в Выставке-Форуме "Электроника-Транспорт" (лауреаты и призёры конкурса "Зелёный свет" с рекомендацией - внедрять в новых разработках на ж.д. в России, 26 международных конференций и семинаров с обсуждением наших разработок, с десяток патентов и изобретений, участие неоднократное с проектами в Конкурсе Русских инноваций и Саратовском салоне инноваций и инвестиций. Кроме того, многочисленные комиссионные акты испытаний наших разработок в производственных условиях.
  • 0
    Нет аватара interan
    05.02.1301:24:57
    А по поводу фальсификаций тер акта крушения Невского экспресса и подробного анализа причин специалистами - путейцами, с фотографиями и показаниями очевидцев и пассажиров поезда, при желании найдёте большое количество в интернете. Моё мнение подтвердил на Саратовском салоне инноваций и инвестиций эксперт - это о двух версиях - для народа и правительства. Что касается регистрации и мониторинга температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути - этот проект вошёл в предложенную комплексную систему управления безопасностью движения поездов на основе диагностики и мониторинга верхнего строения пути и земляного полотна - были доклады наши на выставке форуме "Электроника-Транспорт" в центре Международной Торговли на Красной Пресне, лауреаты и диплом конкурса "Зелёный свет" с рекомендацией внедрять в новых разработках на ж.д. Полагаю, что с вашим приговором, что я "шарлатан" Вы погорячились. Подожду извинений.
    • 0
      Нет аватара koshak
      05.02.1312:31:50
      Мне не надо искать чьи бы то ни было разборы специалистов-путейцев, я сам путеец и разбираюсь в вопросах бесстыкового пути. То что написано в большинстве блогов - догадки в лучшем случае полуграмотных в путейских вопросах людей, которые совершенно не знают особенностей работы пути и судя по всему только называют себя путейцами. Из того что вы писали вытекало что температура резко изменилась и опа произошло крушение. Хотя совершенно не указали какой перепад температуры произошел, при какой температуре была закреплена плеть, какие стыки на ее концах и прочие нюансы. Колебания температуры могут плеть либо выбросить, либо разорвать. Если вы в таких вещах плаваете, даете ссылки на анонимов, то как же вы собираетесь следить за состоянием бесстыковых плетей? Из тех статей что вы привели: вы указываете принципиальные возможности, но для реального мониторинга необходимо проработать массу нормативов, методик и прочее, может это и сделано, но тогда вопрос почему вы это показываете только на выставках? А по статье за контролем раскрытия стыков хочу заметить что на одной странице журнала, вы совершаете революцию в контролем за состоянием бесстыкового пути. Сходите во ВНИИЖТ и там с вами обсудят ваше изобретение, там люди занимаются вопросами бесстыкового пути очень много. Почему вы или ваши коллеги/сотрудники не защитите диссертацию по указанной тематике, где вы будете доказывать специалистам что ваша методология работает и работает лучше, чем существующая сейчас вибродиагностика земляного полотна и прочие методы мониторинга? Если это уже сделано, почему не дали ссылок? Можно было бы на диссертации посмотреть.
  • 0
    Нет аватара interan
    05.02.1313:19:00
    Ну и ну! Это о том " я сам путеец...То что написано..догадки в лучшем случае полуграмотных в путейских вопросах людей, которые совершенно не знают особенностей работы пути и судя по всему только называют себя путейцами"??? Напоминаю, что плеть бесстыковая на этом участке длиной 10км (а не 0,8км)!!! Произошло в ноябре при похолодании (поэтому никакого выброса при понижении температур не могло быть - только разрыв! Сошёл первый вагон на разрыве, а уже в дальнейшем под другими произошло крушение. Свидетели пассажиры все этот сход первого вагона отмечали. (При взрыве катастрофа произошла бы при первом сходе). Специалисты, не только путейцы, но и подрывники, отмечают направление арматуры от шпал - так при взрыве не бывает. Рельсы ночью (при Якунине) заменены для фальсификации - торец положенного и не закреплённого рельса!!! - ржавый!!! в надежде, что утром журналисты всё равно ничего не заметят. Можно ещё долго анализировать эту фальсификацию, но могу сослаться ещё раз на мнение эксперта роспотребнадзора по ж.д., специально приехавшего на Саратовский салон инноваций и инвестиций по диагностике и мониторингу пути (удостоверение с голограммой он мне предъявлял) - версии крушения две - для правительства - нет в мире технических средств для диагностики и мониторинга температурных напряжений в бесстыковом пути, а для народа - фальсифицирован тер акт.Именно поэтому господин Якунин лично переписывал всех, кто был и видел! Видимо учёт всех присутствующих он считал самым важным в этот момент! (см. на его блоге в жж. "Невский экспресс"). Кстати, суд по предыдущему крушению Невского экспресса оправдал двух обвиняемых в тер акте 2007г. Судили их за найденную взрывчатку, а не за тер акт. А в 2009г. по Невскому экспрессу стали убивать подозреваемых - поди спроси у них, и суда не нужно! Меня интересовали факты а не эмоции.
    Отредактировано: interan~13:21 05.02.13
  • 0
    Нет аватара interan
    05.02.1313:37:08
    Теперь о наших публикациях - в них изложены не принципы, а реализованные в программно-аппаратном комплексе и успешно испытанные комиссионно, в производственных условиях результаты предлагаемой технологии и оборудования. (Акты испытаний имеются). Что некоторые положения революционные - не буду спорить. Наши результаты пока не могут повторить от 12 до 35 лет по некоторым технологиям и оборудованию. Что ВНИИЖТ давно и много занимается тем, что безуспешно пытается диагностировать и мониторить температурные напряжения в рельсовых плетях бесстыкового пути, мне известно. Знаком с обзорными статьями. По моим сведениям, пока не то что напряжения, даже зазоры температурные не научились до сих пор измерять - это и Инфотранс Самара, ПИК Прогресс, да и Ваша Твема - измеряют пока не зазор, а зазор + скол, либо пробуксовки. Предлагали нам продать технологии не только Ваша Твема, но и Инфотранс. Если я не прав, переубедите меня фактами. Фальсифицированное письмо Приволжской ж.д. у меня есть - получили его по запросу Саратовского журнала "Общественное мнение". Что касается диссертаций - Вас огорчу - не защищал, были другие заботы, а сейчас мне уже 65, пора на покой.
    • 0
      Нет аватара koshak
      05.02.1316:00:51
      Я вам поражаюсь! Какую-то чушь несете, просто! Вы знаете какая прочность у рельсов и при каком понижении температуры относительно закрепления рельса происходит разрыв плети? Какие там были амплитуды температуры я точно сказать не могу, но вряд ли больше 30 градусов, хотя и это вряд ли. Не читайте всякую ерунду в блогах, возьмите и прочтите учебник Т.Г. Яковлевой "Железнодорожный путь" и "Расчеты и проектирование железнодорожного пути" под ред. В.В. Виноградова. Прочитайте внимательно если вы за правду, а не за то что все плохо, все дураки, а вы один умный. Если вас и это не проймет, то подумайте: почему это раньше и в более сложных условиях плеть не разрывалась, а вдруг поехал невский разорвало? Кстати, вам на заметку, самая длинная рельсовая плеть сейчас уложена на Октябрьской железной дороги от Питера в сторону Москвы и длина ее 74 км, чеж она не лопается и не выбрасывается и вообще ведет себя прилично? На счет свидетелей: вы когда будете ехать в скоростном поезде и он внезапно вдруг (не дай бог) сойдет с рельсов вы будете думать о том где и какие вагоны сошли или попытаетесь понять что произошло, а как выжить? Я не стал бы ставить их эмоции во главу угла. А по поводу замены шпал, мне как человеку работавшему на пути это просто смешно! Вы когда нибудь пробовали менять шпалу, хотя бы деревянную? Ни за что и никогда вы ее не поменяете так, чтобы щебень по ее бокам остался нетронутым как на фотографиях этого быть никак не может, особенно если менять железобетонную. На фотографиях видно как ее неподораванная часть плотно подбита (имеется ввиду балласт под постелью шпалы) так она может быть подбита только после ремонта и какого-то срока эксплуатации! Понимаете или нет? На фотографии видно, что до крушения по ней ездили. А вообще логику в подтасовки теракта найти мне крайне сложно: сходит скоростной поезд с рельсов, движение на перегоне закрывается, за этим поездом следует еще масса других поездов и вот вместо того чтобы устранять аварию и проч везут левую шпалу, инструменты для ее замены (кстати видел ночные фотографии идентичные дневным), одновременно вызывают взрывотехников, силовиков и проч. только для того чтобы прикрыть персонал дороги или руководство, неважно. Вы думаете что и суд и прокуратура все это поддержат и будут раздувать?
  • 0
    Нет аватара interan
    05.02.1320:01:50
    Уважаемый koshak, вынужден Вам пояснять азы содержания пути - с величины критических температурных напряжений в бесстыковом пути и начинается разработка технологии диагностики и мониторинга этих самых напряжений. И не так уж они и велики, особенно при скрытом дефекте в рельсе, или на болтовых соединениях - усилия в пару сотен Тонн может вполне хватить. А вероятность разрыва пути при проходе поезда, особенно скоростного, резко возрастает, поскольку локомотив гонит перед собой волну повышенного механического напряжения в теле рельса. Аварий из за превышения критических напряжений (разрыв либо выброс пути) происходит предостаточно. И не только в России. По поводу длины плети в 75 км. и распределения напряжений в ней по скреплениям - есть разные мнения - американские высказывались, что для России с её климатическими условиями и 0,8 км рискованно без диагностики и мониторинга температурных напряжений в плети. Ваше мнение, что не нужно верить пассажирам, которые слышали как сошёл первый вагон и шумы, предшествующие катастрофе- ново и оригинально! И не нужно мне приписывать того, что я не говорил - это о замене шпалы. Я приводил факты с фотографий в интернете о замене повреждённого рельса на запасной, не закреплённый, со ржавым торцом. За ночь не мог заржаветь. По поводу фальсификаций судом и силовиками для прикрытия персонала дороги - далеко ходить не надо, в арбитражном деле в Саратове приобщены мною документы о фальсификации судебным приставом и фальсификации в самом суде, документальные.
  • 0
    Нет аватара interan
    05.02.1320:11:40
    Теперь о сути диагностики и мониторинга температурных напряжений в ж.д. плетях. Мы провели эксперименты по регистрации напряжений при увеличении нагрузки на рельс на прессе (в РСП), плоть до излома, проводили оценку чувствительности метода в пути, зимой, прикладывая к рельсу нагрузку в 1% от критической - домкратом в 2 Т. - Метод работает и 2 Т. регистрируются. Затем провели опытный замер на движущемся вагоне, скорость 40 км/час - эффект присутствует, но чувствительность нужно увеличивать и такая возможность есть. Работы были инициативные, проводились по просьбе моего брата - путейца (работал Зам. Начальника Приволжской по пути, ранее он работал Главным инженером службы пути). Он и толкал нас на эти исследования, поскольку проблема чрезвычайно актуальна, мирового уровня и заинтересовала меня своей сложностью.
    • 0
      Нет аватара koshak
      05.02.1321:14:26
      Величина обратной волны, под скоростным поездом не такая уж и большая, как вам кажется ее амплитуда, в зависимости от жесткости пути колеблется в пределах 0,2-1,5 мм и вы действительно думаете, что из-за этого возникают большие напряжения? Наверное под локомотивом эти самые напряжения намного больше. Я бы поверил что эта плеть могла треснуть, но зимой, в сильный мороз когда температура воздуха градусов 20-30, но не осенью когда температура рельса меньше температуры закрепления на 30 градусов. Для того чтобы разорвать рельс нужна гигантская сила, площадь его поперечного сечения 82 см, предел текучести металла надеюсь вам озвучивать не надо. Да рельс разорвать может, и такое происходит, но при отрицательных температурах, низких, но никак когда температура воздуха около 0. Это такой дефект в рельсе должен быть и столько развиваться что его даже без специального инструмента найти можно. Самое главное перестаньте говорить доводами, ссылками на каких-то там специалистов неясных и безликих. Из ваших слов я понял следующее: в вопросах бесстыкового пути вы совершенно не разбираетесь, за время вашей деятельности была проведена работа, но по этой работе никаких диссертаций не защищено, есть только публикации в журнале путь и путевое, где кстати иной раз тоже пишут такие статьи, что хоть святых выноси. Тут же возникают вопросы, почему не защищались? Возможно не было времени, но если заниматься такими вопросами и добились результатов то тут вам материала на докторскую хватило бы, если все эти результаты были подтверждены. Я могу лишь догадываться, но сложилось такое чувство, при общении с вами, что материалы ваши на практике не сильно подтверждаются или не так эффективны, как вы говорите! Если результаты вашей работы столь грандиозны, пришлите их главному инженеру инфраструктуры Ермакову В.М. или даже Якунину, и не волнуйтесь дойдет, я знаю что от простых работяг к нему письма доходят. Докажите результаты своей деятельности, скажем защитив диссертацию, с вас там никаких откатов не потребуют, только работа должна быть качественная, чтобы все было достоверно, сейчас с этим очень строго. Но если у вас все материалы есть, то почему не сделать из них диссертацию? И последнее что я хочу сказать я учился и общался со многими людьми, которые много сделали для широкого внедрения бесстыкового пути и являются большими спецами в этом вопросе, так вот мало от кого я слышал что вот те или другие не разбираются, ничего не делают, ничего не знают и т.д, скромнее надо быть. И если вы инженер или занимаетесь с техникой верить вы должны только фактам техники, при каких условиях что может произойти и как себя может повести система, люди могут врать, путать, забывать, техника и конструкции нет, они всегда ведут себя закономерно.
  • 0
    Нет аватара interan
    06.02.1308:35:43
    Уважаемый, опять Вы не о том - я Вам про подмену рельса, Вы мне про шпалу, я Вам ещё раз - "А вероятность разрыва пути при проходе поезда, особенно скоростного, резко возрастает, поскольку локомотив гонит перед собой волну повышенного механического напряжения в теле рельса", а Вы мне про амплитуду обратной волны 0,2-1,5мм???. И при чём здесь "предел текучести", рельс проходит закалку для уменьшения износа. Вы когда нибудь ломали рельсы? Даже летом достаточно немного подпилить и удачно стукнуть - рельс отлетает. Знал опытного мастера путейца, он в мороз заготавливал на весь сезон куски рельсов необходимой длины с помощью парусной иголки - плюнет на рельс, положит треугольную парусную иглу острой гранью к рельсу и кувалдой. Рельс отлетает! Правда этот фокус больше никто не повторил! А наши предложения по комплексной системе управления безопасностью движения поездов на основе диагностики и мониторинга верхнего строения пути и земляного полотна Якунин знает, посылали и в Департамент пути ОАО "РЖД". Тем более знают отлично и на Приволжской ж.д. Но если бывший Начальник Лихачёв Михаил Петрович и поддерживал и средства выделял, то нынешний - Храпатый, всё что было создано - уничтожает активно и занял позицию - никаких разработок ООО НПП "Интер" - не было??? Акты комиссионные успешных испытаний лежат, 4,5 тысячи датчиков для дефектоскопии использовали на Приволжской и т.д. Дошло в этом противостоянии до лжи, фальсификаций и убийств (см. моё обращение к Якунину).
  • 0
    Нет аватара interan
    06.02.1308:51:36
    Все эти безобразия - из-за моего отказа в откате. И что я буду доказывать Якунину, когда он и сам врёт на всю страну по телевизору, не моргнув глазом. Пример приводил - о причинах крушения в июне 2005 г. под Тверью с розливом 700 тонн мазута - об отсутствии в мире технологий для диагностики и мониторинга ж.д. насыпи высотой 18м!? Я брата путейца спрашиваю, почему Президент ОАО"РЖД" так сказал, ведь у него на столе лежат наши предложения - обеспечить все дороги России инструментом диагностики и мониторинга насыпей, оползней с 0, 5 и хоть до 300 метров. 35 лет в Саратове есть такая технология и оборудование. А брат мне, дураку, поясняет:"А ты что, хочешь, чтобы Якунин после катастрофы, на всю страну сказал, что в Саратове больше 30 лет есть такая технология диагностики и мониторинга, но мы ею не пользуемся?" Я предлагал испытания на той самой ж.д. насыпи высотой 18м. под Тверью, где произошла катастрофа, но мне никто не ответил. Всё это описано в моём открытом письме Якунину - можно здесь на сайте почитать на ветке ДИСКУССИИ в "Причины плохого внедрения высоких технологий в России и ...", или в моём блоге http://www.face...ow?ref=tn_tnmn. Успехов!
    • 0
      Нет аватара koshak
      06.02.1310:17:47
      Все с вами ясно, ни черта вы в бесстыковом пути не понимаете, даже я бы не доверил бы вам диагностику верхнего строения пути! Как ее можно доверять такому человеку, который не знает трудов по этой теме и говорит про обратную волну и что из-за нее вероятность разрыва появляется? Почему Сапсан уже несколько лет зимой ездит при минус 20 и под ним сверхдлинные плети не лопаются, а он идет с большей скоростью, до 250 и температуры ниже и плети длинее. Вы можете хоть на какие-то вопросы не доводами и предположениями ответить? Что вы разводите какие-то общественные дискуссии, идите и докажите специалистам что ваши труды лучше! Что толку рассказывать это тому кто в этом не разбирается и не хочет ничего знать? Не надо вопить как кисейная девица: "ой, с меня откат требуют, и только по этому я ничего не могу добиться!". Докажите спецам что вы лучше, а не людям из толпы, которые очень любят верить что талантливого изобретателя задушили кровавые и злые дураки. Очень советую почитать биографию Ползунова, человеку такие препятствия ставили, но он построил паровую машину и только смерть его остановила. А о том что ваши успехи есть только ваши слова, не подкрепленные фактами, я не вижу ни одной причины вам верить. Что с вас 30 лет откат требуют? Я понимаю времена тяжелые были очень, но за 30 лет можно было доказать что вы что-то сделали. И не надо петь военных песен что нет методов диагностики земляного полотна высоких насыпей. Я вам открою страшную тайну автор этого термина Коншин Генрих Георгиевич, доктор наук, мой преподаватель. Именно он ввел это понятие когда защищал докторскую в 80х. Поищите его монографию "Вибросейсмическая диагностика эксплуатируемого земляного полотна". И ему ставили такие преграды при защите, что вам и не снилось, но он доказал свою правоту!
  • 0
    Нет аватара interan
    06.02.1312:52:19
    1. Опять Вы путаете - вероятность разрыва появляется не из-за волны повышенного механического напряжения в теле рельса, а из-за достижения напряжением критического значения. Может порвать рельс и без прохода поезда. Но при проходе происходит суперпозиция статического, существующего, с добавленным от волны, идущей впереди поезда и им вызванной. Появляется суммарное напряжение, которое и повышает вероятность разрыва (или выброса при перегреве) рельсовой плети. И то и другое - катастрофа. Сапсан, слава Богу, пока не упал, а Невский - дважды. Без диагностики и мониторинга - всё вслепую. Кстати, на выставке к нашему стенду по разработкам для ж.д. подходил Геннадий Матвеевич Фадеев, (1 Президент ОАО "РЖД") я делал доклад, он задавал вопросы. Так вот я запомнил одну его фразу по поводу диагностики и мониторинга:"Ничего мы не знаем, едем, пока не упадём!" Вы и без меня знаете, что проблема диагностики и мониторинга температурных напряжений в плетях бесстыкового пути - мировая и сложная, а поезда из-за разрыва или выброса пути по этой причине во всём мире падают, не только в России. И смысл всех наших бесед по данной проблеме в одном - я считаю, что найдена технология и изготовлено оборудование, которые позволили бесконтактно регистрировать температурные напряжения в рельсах в производственных и экспериментальных условиях как точечно, так и в движении. Что пока так и не удалось сделать Вашему хвалёному ВНИИЖТ, где, как я полагаю, нет недостатка в кандидатах и докторах наук. 2. Опять Вы мне приписываете то, чего я не говорил. Что нет технологий и оборудования для диагностики и мониторинга ж.д. насыпи высотой 18м. говорил по телевидению в июне 2005г. Якунин, я лично это слышал. А я то как раз обратное утверждаю - 35 лет в Саратове есть. И ещё моё утверждение в том, что 35 лет никто в мире так и не смог повторить наши результаты, а тем более вибросейсмическими методами, разрешение которых и возможности (слабокотрастные, высокоомные разрезы, криолитозона, тонкие пласты и подэкранные толщи) более чем на порядок уступают индукционным электромагнитным методам наносекундного диапазона. Загляните пожалуйста в мой блог (кликните мышкой на interan) там есть ссылка на нашу статью в ФИЗИКЕ ЗЕМЛИ АН №3, 2007г., (перевод в библиотеке Гарварда). Основания к такому утверждению появились после обсуждения этой проблемы мною на 26 международных конференциях и семинарах, а также после докладов и презентаций на ж.д. выставках ВВЦ, в Цетре Международной Торговли на Красной Пресне "Электроника-Транспорт" и ряде других. Это вызов мировому общественному мнению среди специалистов. Пока мою перчатку никто не поднял. Правда США предлагали испытания на пяти своих объектах, после провала российско-американской программы зондирования Марса под эгидой НАСА. Предложили, в случае подтверждения хотя бы на одном объекте наших результатов 100 миллионов долларов. Да посредник Игорь Ремезов на третий день исчез, а жена и двое детей остались. Вот и ищу на конференциях кому нужна такая технология. 35 лет, похоже, никому.
    Отредактировано: interan~12:56 06.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,