Лого Сделано у нас
38

Уралвагонзавод победил в битве за скоростные трамваи в Москве

ОАО "Уралвагонзавод" совместно с канадской компанией Bombardier выиграл тендер на поставку Москве 120 скоростных низкопольных трамваев. Об этом сообщается в материалах на портале госзакупок.

Максимальная (начальная) сумма контракта составляла 9 млрд руб. Заявка на участие в конкурсе от УВЗ и Bombardier подавалась от ОАО "Уральский завод транспортного машиностроения" (Уралтрансмаш). Последний и стал победителем тендера, предложив за исполнение контракта 8 млрд 460 млн руб.

В конкурсе также принимал участие Трансмашхолдинг в партнерстве с Alstom. Заявка на участие подавалась от имени их совместного предприятия ООО "ТрамРус", которое предложило поставить трамваи за 8 млрд 505 млн руб.

Стоит отметить, что предыдущая попытка Департамента транспорта Москвы провести данный конкурс, который был объявлен в июле 2012г., успехом не увенчалась. Кроме нынешних участников, тогда на данный лот претендовали группа "Синара" и ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

После обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) двоих участников торгов - Уралвагонзавода (УВЗ) и группы "Синара" - конкурс был отменен. УВЗ и "Синара" пожаловались в антимонопольное ведомство на то, что техзадание было написано под конкретную модель трамвая компании Alstom, участвовавшей в конкурсе в тандеме с Трансмашхолдингом.

ФАС признала претензии участников аукциона необоснованными, но все же конкурс отменила по формальным основаниям. В итоге его условия были пересмотрены после консультаций с потенциальными участниками тендера. Максимальная сумма тендера снизилась с 9,2 млрд до 9 млрд руб., а сроки поставки трамваев сдвинулись с 2013-2014гг. на 2014-2015гг. (70 единиц должны быть поставлены в 2014г. и 50 - в 2015г.).

Согласно конкурсной документации, трамваи будут иметь низкий уровень шума, современную систему отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров. Также весь подвижной состав будет оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Новые трамваи смогут развивать скорость до 75 км/ч, вмещать до 255 человек. Их срок службы составит 30 лет.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    user78 user78
    15.12.1200:10:58
    Вот бы еще показали картинки и описания всех трамваев участников конкурса. Победил лучший?    
    • 0
      Hitagara Hitagara
      15.12.1200:43:31
      Побеждает тот кто меньше денег просит.
      • 0
        Alan S Alan S
        15.12.1201:28:08
        формула не такая
        • 0
          Нет аватара WJ
          15.12.1211:46:10
          Фактически такая, если конкурс под конкретный лот не пишут.
  • 0
    Alan S Alan S
    15.12.1201:32:25
    70 млн за штуку. это ж они должны быть очень крутыми за такие деньги! обычных трамваев с десяток за такую сумму купить можно.
    • 0
      Нет аватара Prosto
      15.12.1203:45:46
      да ппц... интересно в чем же заключается их "скоростность"?    это как и сколько, на каких отрезках пути, нужны ли для этого какие-то хитрые пути, или это тупо просто низкопольный трех-четырех секционный трамвай(но тогда это дороже ,чем в Европах с их ценами на коммунальный пассажирский транспорт(а он там не дешевый не фига)?
      Отредактировано: Prosto~03:46 15.12.12
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      15.12.1217:33:09
      Вот тут есть указание, что город Линц заплатил в 2008м году по 2,6 млн. евро за каждый трамвай от бомбардье. При этом вместимость трамвая от бомбардье - всего 225 человек, против 255 от уралвагонзавода Кликать сюда Вроде 70млн рублей - нормальная цена.
      Отредактировано: MisterSharikov~13:16 16.12.12
      • 0
        Нет аватара xakudu
        16.12.1210:12:07
        Ссылка не правильная. Исправьте.
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          16.12.1213:02:49
          Исправил. Слово "неправильная" - пишется в данном случае слитно, так как нет противопоставления. Запомните.
          Отредактировано: MisterSharikov~13:44 16.12.12
  • 0
    Akimich Akimich
    15.12.1205:03:20
    "Уралвагонзавод" (крупнейший производитель танков) и Бомбардье (самолетостроение) выиграли тендер на производство трамваев     Представляю этот трамвай с вертикальным взлетом! (шутка).
    • 0
      Нет аватара venice
      16.12.1211:46:12
      бомбардье машиностроительный концерн. чего они только не делают. трамваи и поезда, кстати, у них отменные.
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    15.12.1206:45:07
    на фото трамвай 71-623 Усть-катавского машиностроитьльного завода. сейчас дать ссылку не могу, но стоит разместить фото трамвая от УВЗ
  • 0
    Evgenij Evgenij
    15.12.1207:53:12
    У нас по городу бегает несколько таких. Широкий, мягкий, в общем- мне понравился.
  • 0
    Нет аватара valera
    15.12.1209:18:23
    Уральский 71-409

     © aktualno.ru

    (Статья http://aktualno...k/society/10556 )

    Отредактировано: valera~09:20 15.12.12
    • 0
      user78 user78
      15.12.1210:13:09
      Уральский 71-409
      Этот трамвай разработан в сотрудничестве с Bombardier? Интересно зачем тогда канадцы     У себя они вот такие делают:

       © images.theage.com.au

       © transbus.org

       © cbc.ca

       © metro-magazine.com

       © bombardier.com

       © s0.geograph.org.uk

      Отредактировано: user78~10:15 15.12.12
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      15.12.1222:00:37
      Морда, привет ВАЗ 2105-07, дизайн нужно менять. Трамвай это лицо города.
      • 0
        Нет аватара ku700
        16.12.1205:06:36
        Там семерка рядом стоит для сравнения   . Дизайн из начала восьмидесятых - морду надо обязательно поменять
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          16.12.1213:37:52
          Мода повторяется каждые 30 лет. Значит сейчас дизайн морды из начала восьмидесятых - самоё то.
  • 0
    Michael Mishin
    15.12.1215:02:39
    Просто поразительно    А все пророчили победу Alstom'у. Надеюсь теперь это окончательный результат. Как я понял 71-409 это разработка УВЗ без Бомбардье   . Трансмашхолдинг с Alstom предлагали примерно такое: http://presten....l.com/4384.html только трёхсекционный. (фото отдельно почему то нормально не вставилось)
    Отредактировано: Michael Mishin~15:05 15.12.12
    • 0
      user78 user78
      15.12.1215:08:05
      Вариант Трансмашхолдинга тоже симпатичный.    
    • 0
      Нет аватара
      15.12.1221:54:39
      На Alstom катаюсь регулярно - очень хорошие трамваи Только надо не забывать что чтобы они были действительно хороши надо все пути и остановки переделывать
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    15.12.1220:26:04
    Вот это конечно очень неожиданно, все уже ждали Alstom Citadis. Ну что ж, удачи УВЗ с этим заказом, пусть только дизайн морды 71-409 поменяют.    
  • 0
    Нет аватара xakudu
    16.12.1210:06:30
    Не прокатило у Ликсутова, бывшего владельца ТрансМашХолдинга, а нынче зама Собянина по общественному транспорту, протащить своих. Это хорошо.
  • 0
    Нет аватара venice
    16.12.1211:52:07
    ну круто. теперь главное чтобы это были те самые трамваи, головы которых увз на выставке показывал, а не страшный 71-409
    • 0
      Дмитрий Сидоров Дмитрий Сидоров
      16.12.1220:49:03
      71-409 ни каким боком не лезет в техзадание конкурса, так как у 71-409 тележки неповоротные. Будет новая модель, совместная с Бомбардье.
  • 0
    28_2010 28_2010
    16.12.1223:18:18
    Хм, какая футуристичная трамвайная мордаха на превой фотке видна... Приятно выглядит. Радует, что в последних новинках (городской транспорт имею в виду, хотя и не только он) дизайну большое внимание уделяется. Главное - чтобы не в ущерб практичности.
  • 0
    Нет аватара tramvan
    17.03.1300:05:32
    71-409 - Это самай страшный трамвай, который я когда либо видел. Как выяснилось его хотят закупить в Москву в размере 120 штук. При этом говорят, что УТМ и эта модель выиграли конкурс, и то только потому что по контракту придется меньше заплатить. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ НУЖНО СМОТРЕТЬ НЕ НА ЦЕНУ, А НА МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ПРИХОДИТЬСЯ РАБОТАТЬ НА ЭТИХ ТРАМВАЯХ!!! У меня много знакомых, которые работают водителями трамвая, да и я тоже хочу связать свою жизнь с трамваями, и увидив кабину вагона они и я пришли в ужас. Мало того что у этого трамвая ножное управление в отличии КТМов 71-619, так и сама кабина ужас: пластиковый гроб какой-то. А такие тумблера включения\выключения (на панели справа), так такие уже не используют нигде. Посмотрите на маленькую аккуратную панельку, как у КТМов: 619А, 623, 631. А то, что трамвай низкопольный, так лучше бы он был с обычным полом, потому что в некоторых частях вагона сидения расположены так, что просто пипец. Смысл делать низкопольность, когда сидения все равно находятся выше уровня пола. Посмотрите на КТМ 71-631: сказочный трамвайчик, смотреть приятно, не то что на это доисторический танк. Да и водители привыкли к технике: уже знают где что находится. А каково слесорям-ремонтникам ремонтировать вагоны, когда те ломаются: запчастей нет, ничего нет... Вообщем для Москвы 71-409 производства УТМ на мой взгляд явно не подходят. Очень жалко что именно эта марка выиграла конкурс!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,