стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

На Lada Largus выстроились полугодовые очереди

 

На универсалы Lada Largus образовались очереди, самые длинные из которых достигают шести месяцев. Нехватка товарных автомобилей произошла из-за того, что за восемь месяцев с начала выпуска «Ларгуса» Волжский завод продолжает испытывать проблемы с поставкой комплектующих.

Трудности возникли из-за недостатка в России потенциальных поставщиков для «Ларгуса». Модель построена на платформе B0, лицензия на которую была куплена у Renault, что потребовало организации новой линейки поставщиков автокомпонентов, включая зарубежные компании.

«В России этих поставщиков «АвтоВАЗу» заменить некем, вот и приходится ждать, когда наладятся поставки. А из-за этого и приходится корректировать план производства», — заявил изданию «РБК-Daily» топ-менеджер одного из дилеров Волжского автозавода

Проблему с логистикой в «АвтоВАЗе» обещают решить в середине января следующего года. На данный момент некоторые покупатели «Ларгуса» продолжают ждать свои машины, которые они заказали еще в августе.

Дилеры Lada принимают заказы на «Ларгус» в пяти- и семиместном исполнении, а так же на версию с кузовом «фургон». Самая доступная модификация с пятью посадочными местами оценена в 349 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с 84-сильным бензиновым мотором 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение такого «Ларгуса» входят подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка и регулировка рулевой колонки по углу наклона.

Цена на семиместный «Ларгус» начинается с отметки в 395 тысяч рублей, на фургон – с 319 тысяч рублей..

 

 Источник newcarclub.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    GreyWind GreyWind
    13.12.1202:23:34
    Новость не очень позитивная, как мне кажется...
  • 0
    Akimich Akimich
    13.12.1205:19:38
    Жирный минус! Бардак, который долго искоренять. Выпуск начали, а логистикой и поставками комплектующих озаботились после...
    • 0
      Нет аватара Сергей Косолапиков
      13.12.1211:23:30
      Новость скорее как предупреждение) Стоит также отметить, что подобные проблемы испытывают не все диллеры lada, есть вполне годные варианты.
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    13.12.1209:54:23
    Мы сейчас с отцом тоже думаем в целях обновления автотранспорта, что лучше взять или бюджетного корейца, или универсал лада ларгус. А то, что выстраиваются очереди, это не очень хорошо, с другой стороны возможно, просто спрос превышает предложение, не?    
    • 0
      user78 user78
      13.12.1210:54:24
      что лучше взять или бюджетного корейца, или универсал лада ларгус.
      если не к спеху (готовы подождать несколько месяцев), то конечно Ларгус.
      с другой стороны возможно, просто спрос превышает предложение, не?
      есть такое дело. К тому же модель только недавно поставили на конвейер, значит неизбежны какие-то проблемки. Всё решаемо. А источник (РБК) вечно все новости из России норовит подать с негативным оттенком, "всёпропаловыходанет"    
      • 0
        Нет аватара gektor
        13.12.1211:08:30
        если не к спеху (готовы подождать несколько месяцев), то конечно Ларгус на чем основан совет? ларгус от 376 тыс.... солярис 405 тыс. в фаворите на седан классик разница не существенна...так то единственный приводимый плюс: дешевизна не проходит....солярис посимпатичнее будет
        Отредактировано: gektor~11:12 13.12.12
        • 0
          user78 user78
          13.12.1211:45:14
          солярис 405 тыс. в фаворите на седан классик
          солярис вообще из другой оперы, Ларгус значительно больше и вместительнее. Солярис надо сравнивать с Ладой Грантой, и по соотношению цена/качества Солярис уступит.
        • 0
          Нет аватара IMos
          17.12.1200:11:57
          для gektor: Гуманитарии в блоге?! "Ларгус" - это кулацкий автомобиль, на котором мы переездим мировой экономический кризис. Универсал, в который влезает многодетная семья/стройматериалы для ремонта/диван при переезде/товар в лавочку. Простой, как молоток, и за разумные деньги. Покупатели "Ларгуса" не мыслят категориями "посимпатичнее".
          Отредактировано: IMos~00:13 17.12.12
  • 0
    Нет аватара ku700
    14.12.1204:25:33
    Объясните, что здесь такого позитивного? Россия стала собирать румынский очень утилитарный автомобиль через 6 лет после старта ее сборки в Румынии (Dachia Logan MCV). Это очень сомнительный прогресс.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      14.12.1206:44:48
      Вы не понимаете...        Россия поднимается с колен и т.д.
      • 0
        Нет аватара Dron
        14.12.1212:37:22
        У вас устаревшие сведения! Россия давно уже поднялась с колен и стоит в полный рост.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          14.12.1212:39:46
          По моим сведениям она на них и не стояла, если что...    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.12.1209:53:36
      румынский
      Он не румынский. Техцентра там нет, как класса.
    • 0
      Нет аватара Dron
      14.12.1212:38:19
      Что означает в данном случае утилитарный? Что вы этим хотите сказать? Просто слово понравилось?
      • 0
        Нет аватара ku700
        14.12.1213:48:07
        В данном случае - рабочий автомобиль для перевозки грузов и туловищ из А в Б. Уж точно не для радования глаз и души окружающих, ну и не для понтов. Кстати, в Европе уже стартовали продажи нового Логана, а на автовазе только старый универсал запустили. Что этим русским? Им и такой сойдет. К сведению, в ближайшее время более 50% акций будет у Рено-Ниссан. Как вы думаете, что они будут собирать? Закатывается последняя "звезда" многострадального Советско-Российского легкового автопрома.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.12.1214:03:42
          Закатывается последняя "звезда" многострадального Советско-Российского легкового автопрома.
          Не надейтесь     Так закатывается, что Гон жалуется, что Комаров его лесом шлет с запуском Рены на конвейере в начале года и откладывает на конец бо надо Калину-2 ставить    
          • 0
            Нет аватара ku700
            14.12.1216:55:16
            Дай то Бог! Не хотелось бы чтобы страна потеряла все СВОИ легковые автомобили. Надеюсь, что ВАЗ и УАЗ также будут выпускать и улучшать автомобили российской разработки. Только будущий полный контроль Автоваза Рено-Ниссаном пугает. Нужна ли им будет марка Лада?
            • 0
              Нет аватара Kolobok
              14.12.1219:46:34
              Я так понимаю вы к нам из страны дураков приехали?    Не устали в дороге? Во первых, ВАЗ не выпускают уже давно, выпускают Ладу. Во вторых, когда прекратите себя самыми умными считать? Вот все вокруг идиоты, вкачали в производителя сотни миллиардов а теперь продают, а те перестанут автомобили выпускать. Ума нет, считай калека. Перед Рено-Ниссан стоит условие продолжить развитие Лады, и план развития уже есть, озвучен руководителями альянса. Зла на вашу тормознутость не хватает. Не догадаться самим, что раз уж даже до вас дошла такая элементарная вещь, то наверно уж руководство страны не дурнее вас, и тоже об этом подумали? Да и поисковиков в интернете куча, любой удовлетворит ваше любопытство. Или вам жизненно необходимо ныть на форумах?
              • 0
                Нет аватара ku700
                15.12.1206:03:30
                Стиль общения очень очень похож на чиновничий: грубость, оскорбления и многословие ниочом. Что конкретно-то хотели сказать, колобок? Да, кстати, ныть мне незачем на форумах. У меня Фольксваген и на меня закрытие автоваза никак не повлияет. А повлияет оно на жителей Тольятти и общий престиж страны, собирающей устаревшие румынские иномарки, и пытающейся этим гордиться.
                • 0
                  Нет аватара Kolobok
                  15.12.1215:05:57
                  Что ж ты тогда анус тут свой разрываешь, аж треск стоит, раз тебя это не касается? Что я хотел сказать-то я уже сказал. Проблема не моя, что твой мозг не в состоянии воспринимать простейшую информацию.
                • 0
                  tm tm
                  15.12.1216:21:11
                  У меня Фольксваген и на меня закрытие автоваза никак не повлияет.
                  У-тю-тю, какие мы оптимисты! http://ru.wikip...ложения
                  • 0
                    Нет аватара gektor
                    19.12.1218:46:17
                    У-тю-тю, какие мы оптимисты там нет чистого закона спроса-предложения, его очень сильно корректируют запретительные пошлины, которые и позволяют иметь спрос на более худшее предложение при равных условиях....например, форд фокус в сша стоит дешевле фокуса собранного в России.....
                    • 0
                      tm tm
                      20.12.1200:56:34
                      Пошлины там влияют в гораздо меньшей степени, чем рыночные механизмы. В тех же США предложение на авторынке в разы (если не на порядок) больше российского, и конкуренция тоже выше - одних только своих марок легковушек у них около десятка. Соответственно и ликвидация какого-нибудь "Понтиака" их рынком воспринимается гораздо мягче, чем наш может отреагировать на закрытие завода в Тольятти.
                • 0
                  Нет аватара gepard
                  19.12.1218:36:41
                  А кто говорит о закрытии?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,