Лого Сделано у нас
13

Хотча Морское Проектирование спроектировала рыбопромысловый сейнер

Компания «Хотча Морское Проектирование» выполнила проект рыбопромыслового сейнера (РС - 600). Проектные работы выполнены в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы».

Рыболовный сейнер представляет собой стальное, цельносварное, одновинтовое, однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения и изолированным трюмом для транспортировки рыбы.

Длина судна - 35,50 м, ширина на миделе - 9,00 м, высота борта на миделе - 4,80 м. Сейнер сможет развивать скорость на переходе - 10,0 узл. Автономность плавания – 10 суток. Район работы – неограниченный. 

Согласно условиям техзадания, на судне предусмотрена кормовая схема траления через кормовой слип шириной около 2,5 м. Предусматриваются места для работы 12 – 16 членов экипажа. На палубах расположены краны, а также траловые лебедки. Для обеспечения работы оборудования с гидравлическими двигателями на судне предусматривается  гидравлическая станция.

Рыболовный сейнер спроектирован для промысла рыбы как тралом, так и снюрреводом. Судно может переоснащено орудиями лова для лова кошельком, ловушками, ярусами, кальмароловными лебедками.

Проект удовлетворяет всем современным требованиям по охране труда и защите окружающей среды.

           

Источник: http://navalarchitect.ru/
  • 0
    Slava Slava
    07.12.1212:51:44
    рыбопромысловый сейнер... То чего нам так не хватает! Скорее бы строить начали...
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.12.1212:54:46
    "+" Вот чтобы я делал без этого сайта??? хоть в интернет не заходи...кругом всё плохо,всё разваливается,ничего не строится...а если и строится.то не у нас...а если у и нас,то разработка не наша...и т.д. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
    • 0
      user78 user78
      07.12.1213:03:36
      хоть в интернет не заходи...кругом всё плохо,всё разваливается,ничего не строится...а если и строится.то не у нас...а если у и нас,то разработка не наша...и т.д.
      это обычная информационная война против России, прозападных белоленточных либерастов.... Пытаются внушить русскому народу, что он слаб, и его страна слаба, и всё плохо и т.п. Хотя, на самом деле, в России ситуация в целом намного лучше чем в той же катящейся под откос Европе или даже США, болтающихся на грани финансового обрыва...
      Отредактировано: user78~13:04 07.12.12
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        07.12.1213:05:56
        беда-то в том,что не только ПЫТАЮТСЯ внушить,а успешно внушают...лично знаю людей,которые постоянно твердят про полный разгром...пытаешься их переубедить,ссылаешься на данный сайт...но зачастую бесполезно
        • 0
          user78 user78
          07.12.1213:08:07
          беда-то в том,что не только ПЫТАЮТСЯ внушить,а успешно внушают...лично знаю людей,которые постоянно твердят про полный разгром...пытаешься их переубедить,ссылаешься на данный сайт...но зачастую бесполезно
          да сам таких людей знаю... и действительно переубедить в чем-то абсолютно бесполезно. Если человек хочет верить, что "всё плохо" (оправдывая этим, какие-то неудачи в своей жизни), то он будет намеренно искать негатив и не замечать позитив. Жалко таких людей.. своим вечным брюзжанием они и себе вредят, и окружающим атмосферу портят, и страну подводят.
          Отредактировано: user78~13:08 07.12.12
        • 0
          Slava Slava
          07.12.1214:16:34
          ссылаешься на данный сайт...но зачастую бесполезно Это так просто не лечится. Нужно тыкать носом в ссылку по каждой конкретной теме. Но и это не всем помогает... Бывают совсем конченые...толи так глубоко убеждены, толи реальные тролли...
          Отредактировано: Slava~15:29 07.12.12
          • 0
            Нет аватара Kalach
            07.12.1214:27:03
            толи так глубоко убеждены, толи реальные тролли...
            А ещё не у всех хватает мужества признать, что заблуждался (читай: поддался облапошиванию/жертва манипуляции). Потому цепляются за привычный мир всеми силами, хоть в душе и понимают, что ошибаются.
            • 0
              Slava Slava
              07.12.1215:09:56
              А ещё не у всех хватает мужества признать, что заблуждался Вообще, позиция "все виноваты вокруг, а я такой честный, хороший..." - позиция слабака. Возможно мама под крылышком передержала, возможно природа не наделила... Человек свою неуверенность, немощность и неудачи начинает объяснять приезжими (они ему "мешают") кровавым режимом и еще чем-нибудь...а успешные счастливые люди вокруг их просто раздражают.
              Отредактировано: Slava~16:16 07.12.12
  • 0
    user78 user78
    07.12.1213:01:45
    "+"! А у Хотча есть свое собственное производство? Если нет, то где будут строить эти симпатичные кораблики?
    Отредактировано: user78~13:06 07.12.12
    • 0
      Нет аватара mega
      07.12.1213:18:33
      "...Итогом кропотливой работы специалистов стала реализация проекта по строительству БМТР «Генерал Трошев», в котором были реализованы новейшие средства поиска и контроля лова рыб, навигации и коммерческой связи, холодильные установки и траловый комплекс с увеличенной мощностью траловых и кабельно-вытяжных лебедок. Заказчик – ОАО «Преображенская база тралового флота» - высоко оценил рыбный цех с оборудованием немецкой фирмы «BAADER», который позволит ему перейти на более глубокую переработку сырья. Сегодня судно уже вышло в море, иностранные специалисты проводят обучение экипажа." Это я на их сайте нашла. Где судно построено - надо разбираться. А еще пишут про выполненные в рамках Федеральной программы развития гражданского флота проекты.
      Отредактировано: mega~13:26 07.12.12
      • 0
        user78 user78
        07.12.1213:21:41
        "Траулер «Генерал Трошев» 19 августа 2011 года был спущен на воду на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев)."
        Отредактировано: user78~13:23 07.12.12
        • 0
          DV DV
          08.12.1212:51:11
          Точно - в Николаеве их всегда строили - хорошо, что ещё не разучились!!!!!!!!!! Промысловому флоту, как воздух, нужен новый флот, который в Союзе был самым мощным в мире!!!!!!!!!!!!! До сих пор моряки бывалые со слезами вспоминают те былые годы..., какой флот был... Ничего - все со временем восстановим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      • 0
        DV DV
        08.12.1212:47:10
        Бадер - это очень хорошее оборудование - на 100% автоматическая переработка рыбы. Человек стоит только на стадии просветки филе на предмет наличия паразитов-червей - все остальное делает автоматика. На 100% безотходное производство!!! На выходе филе и рыбная мука. Как морской электромеханик говорю... В Преображение побольше бы таких БМРТосов!!!!!
    • 0
      Нет аватара Kalach
      07.12.1213:21:37
      “Хотча Морское Проектирование” обладает большим опытом строительства судов и корпусов судов. Ее технические возможности обеспечивают выполнение полного цикла работ по изготовлению судов: от барж и морских буксиров до судов рыбопромыслового флота, специального назначения, морских и речных танкеров, сухогрузов и т.д. Виды деятельности: - Проектирование: выполняются разработки техдокументации на всех стадиях проектирования, от технического предложения до рабочей документации, для любых типов судов гражданского назначения. При проектировании отдаётся предпочтение отечественным материалам и специализированному судовому оборудованию, что, однако не исключает применение отделочных материалов и механизмов общепромышленного и бытового назначения зарубежного производства, при наличии сертификатов соответствия, пожарных и гигиенических. - Строительство судна осуществляется в закрытых оборудованных помещениях, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных работ и круглогодичной сборки. Современные технологии, контроль качества на всех стадиях разработки и производства в сочетании с высоким профессиональным уровнем персонала позволяют строить суда с европейским качеством, экономично и в срок. - Организационно-техническое сопровождение строительства: огромное количество нюансов, которые в сумме могут привести к несовпадению с проектными требованиями, возникают на этапе постройки судна. Для того, чтобы этот риск снизить до минимальных показателей, необходимо постоянно контролировать, а в случае необходимости, своевременно корректировать проект - по мере его исполнения. Для этого и требуется контроль и техническое сопровождение строительства. Компания «Хотча Морское Проектирование» осуществляет как авторский надзор за строительством спроектированных компанией объектов, так и контроль строительства по поручению Заказчика. Это обеспечивает непосредственную связь специалистов по проектированию и представителей строительной организации, позволяя в кратчайшие сроки решать возникающие в ходе строительства вопросы и обеспечивать соответствие архитектурных, технологических и других технических решений. - Консалтинг: особенность судостроения – это длительные циклы производства, а также уникальность каждого судна, необходимость решать проблемы увязки всех судовых систем в единый комплекс в сочетании с высокой стоимостью складских запасов. Все это необходимо учитывать при реализации проектов в данной отрасли. В контексте этих особенностей особую актуальность приобретают услуги консалтинга, предоставляемые компанией «Хотча Морское Проектирование». Компания «Хотча Морское Проектирование» обеспечивает: - оказание услуг по подготовке проектов судостроительных контрактов; - выполнение экспертных расчетов и рассмотрение документации, разработанной третьими сторонами. - разработка проектов технических заданий на проектирование любой сложности.
      http://navalarchitect.ru/ За новость - +. Молодцы!   
      • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        07.12.1213:24:30
        Если прочитать подчеркнутое вами, то можно сделать вывод, что у Хотча есть собственное производство    
        обладает большим опытом строительства судов и корпусов судов.
        Строительство судна осуществляется в закрытых оборудованных помещениях
        где именно осуществляется строительство? Где находится их верфь? Или всё же они только занимаются проектированием и контролем за исполнением проекта, а своего судостроительного завода не имеют?
        Отредактировано: user78~13:25 07.12.12
        • 0
          Нет аватара Kalach
          07.12.1213:26:24
          Хотел сразу добавить в свой комментарий следующую фразу: "Добавлено. А вот к вопросу user78 "где строить будут?" тоже присоединяюсь." Что-то не получилось добавить в коммент, но вопрос остаётся в силе. Тоже интересно.
          Отредактировано: Kalach~13:26 07.12.12
    • 0
      Нет аватара mega
      07.12.1213:25:58
      А построили Генерала на Украине. Советский задел использовали, однако... Хорошо, что не сгнил и не пропал. Но про фирму Хотча там ни слова. http://www.fish...i-realnost/4278 Следствие продолжается...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mega
    07.12.1214:01:24
    Проектировщикам плюс не ставлю. Молодцы, красивый кораблик спроектировали. А также, судя по информации на сайте, проектировали современную оснастку траулера. Но лукавы...понять невозможно - что сами спроворили, что со старых проеков содрали. И где, на каких верфях их проекты в жизнь воплощаются. Минус тоже не ставлю. Все-ж таки работают ребята, пусть даже и старые проекты лопатат. Пи.Си. Отдельное мерси - за название фирмы. Это не японское слово. Хотча - правый приток Волги, в районе города Кимры.
    Отредактировано: mega~14:09 07.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1214:08:16
      Хотча - правый приток Волги, в районе города Кимры.
      Спасибо, буду знать!
  • 0
    Нет аватара mega
    07.12.1214:24:16
    http://preobraz...al_Troshev.html Тут видяшка есть - торжественная встреча "Генерала Трошева" на Дальнем Востоке. Большое судно, однако! Это событие-подъем флага на таком траулере. Не помню - было ли в новостях?
    Отредактировано: mega~14:25 07.12.12
    • 0
      user78 user78
      07.12.1214:32:19
      Большое судно, однако!
      Ага! Но мне проект 11480 ещё больше нравится. Надеюсь, будут у нас строить    

       © fishnews.ru

      Длина 130 метров! Как фрегат проекта 22350    

      Не помню - было ли в новостях?
      на украинском аналоге СУН вроде было что-то: http://sdelanou...ua/blogs/18137/
      Отредактировано: user78~14:33 07.12.12
      • 0
        Нет аватара mega
        07.12.1215:06:42
        Шо я вижу! Точная копия сайта - только флажок украинский. И на русском языке! Однако - налицо факт контрабанды.   
        Отредактировано: mega~15:07 07.12.12
        • 0
          user78 user78
          07.12.1215:27:01
          Не-не-не, проекты побратимы) Их баннер висит у нас на главной странице, а у них на главной - баннер СУН     Ещё есть "Сделано в Казахстане" и твиттер "Сделано в Беларуси": http://wikistan...log/made_in_kz/ https://twitter.com/by_zroblenaunas Здесь в комментах обсуждали с Winnypux.
          И на русском языке!
          а то как же ;) и "Сделано в Казахстане" не на казахском) Я так понимаю, что основной государственный язык грядущего Евразийского Союза будет всё же русский    
          Отредактировано: user78~15:32 07.12.12
        • 0
          rvk rvk
          07.12.1215:31:11
          Украинский проект сделан с моей помощью и крутится на нашем сервере. Так что все легально     А есть ещё http://ua.sdelanounas.in.ua/ на мове. Но что-то давно не обновляется, видимо радетели мовы недостаточно за неё радеют    
          Отредактировано: rvk~15:38 07.12.12
          • 0
            Нет аватара mega
            07.12.1215:55:34
            Роман, рукопожимаю. Ваша работоспособность потрясает.    Следущий прект будет, интересно, на Таджикском или Кмргизском поле? Армян с азерами не так-то просто окучить...с их Карабахскими тёрками. Не говоря уж про узбеков с туркменами.
        • 0
          Slava Slava
          07.12.1215:32:18
              а это видели? http://сдел...унас.рф/
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.12.1201:54:59
    Новость всежки наверное можно с блог Судостроение?    
  • 0
    Нет аватара sipex
    09.06.1316:09:07
    Вот уж кто внатуре жертва дезинформации о реальном положении в промышленности так это вы. "Трошев",никто его не строил, он был спущен на воду еще в 1993 году еще с несколькими такими же корпусами. На ЧСЗ была поточная линия строительства этих траулеров пр.1288, штамповали по 20 штук в год. Союз кончился, и несколько построенных единиц остались без заказчика,и стояли себе гнили 20 лет, пока ПБТФ не купило один и не довело до ума. Воткнули другие дизеля, обстроили помещения - вот и все строительство. А самому проекту уже 40 лет стукнуло. Довелось поучаствовать в этой афере, бардак, откаты и распилы полным ходом. Достраивали 2 года почти, угрохали 45 миллионов долларов, без учета покупки и что получили? Устаревший проект с посредственными производственными характеристиками, по цене нового современного норвежского траулера, у которого та же производительность, а размеры и затраты - в 2 раза меньше.
    Вы вот говорите информационная война, так это она и есть, подобные статьи, когда желаемое выдается за действительное, помню еще в 2006 когда в Приморье помпезно построили РС-450 Ураганный, тоже крики, разговоры, щас пойдем в серию 200,300,400 штук построим, дайошь поднятие отечественного судопрома, сам Дарькин ручался - и все на этом, РСка в первом же рейсе поломала всю гидравлику, встала на вечный ремонт, владельцы ее 2-3 раза перепродали, сейчас стоит догнивает в Большом Камне. И все забыли давно те торжественные речи в 2006 году. И это не единичный случай. И не только в судостроении.
    Хочу чтобы наши патриоты понимали, что в текущих условиях в России любой проект строительства/развития направлен не на достижение результата, а на банальное расхищение средств и личное обогащение участников проекта, а то что вам показывают - вам показывают только то что вы должны видеть, и не более того.
    Отредактировано: sipex~16:10 09.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,