Лого Сделано у нас
15

Модернизировано судно на воздушной подушке «Марс-2000»

В компании «АКС-Инвест» существует давняя традиция всегда быть лидером. Для этого мы делаем всё, чтобы наши технологии превосходили самые смелые ожидания наших клиентов.  Целью модернизации амфибийного катера «Марс-2000» было решение нескольких важнейших вопросов – повышение надёжности узлов и агрегатов, повышение комфортабельности для пассажиров и экипажа, увеличение срока службы судна, снижение затрат на его обслуживание. В 2012 году в конструкцию СВП «Марс-2000» внедрены следующие инновации:

  • На новых  катерах «Марс-2000» применяются судовые двигатели марки FNM (Италия), изготавливаемые специально по заказу «АКС-Инвест». Их конструкция оптимизирована для установки на СВП нашего производства. Данные двигатели имеют меньший расход топлива по сравнению с ранее использовавшимися.
  • В ходовой рубке устанавливается комбинация приборов, состоящая из современных электронных блоков индикации и контроля, которая отображает всю необходимую информацию о режимах работы двигателей. 
  • Впервые применено электрогидравлическое сцепление, разработаное итальянской компанией совместно с конструкторским бюро «АКС-Инвест» специально для СВП «Марс-2000». Также была разработана и внедрена система защиты от нештатной эксплуатации двигателя и ошибок судоводителя.
  • В системе подкачки скегов применены электромагнитные клапаны. 
  • Катера комплектуются мощными долговечными электрокомпрессорами подкачки скегов производства Италии.
  • Изменена конструкция входных дверей для облегчения открывания и закрывания.
  • Усовершенствованная система газовыхлопа позволяет повысить пожаробезопасность и снизить уровень шума.  
  • Катер штатно комплектуется современным радиолокационным оборудованием, позволяющим подключать и выводить на экран радара сигналы от эхолота, прибора ночного видения, тепловизора, камеры наружного наблюдения и любого другого необходимого оборудования. Сенсорный экран имеет большой угол обзора, высокую четкость и яркость отображения информации.

Конструкторское бюро «АКС-Инвест» постоянно работает над модернизацией, применяет лучшие из присутствующих на рынке комплектующие, что повышает качество и надежность изделий под брендом «Марс».

Источник: http://aks-nn.ru/
  • 0
    rvk rvk
    05.12.1216:17:00
    Во! Наконец есть у кого спросить. Был в НиНо, и обнаружил там ваше судно в кустах. Я так понял это Марс-2000, ходил по маршруту НиНо - Бор. Не подскажите что с ним? Почему его не используют. По всей видимости стоит оно там долго уже, даже наклейки содраны.

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: rvk~16:18 05.12.12
    • 0
      user78 user78
      05.12.1216:42:51
      По всей видимости стоит оно там долго уже, даже наклейки содраны.
      Как минимум в августе 2011 он еще ходил, вот фотография сделанная тогда:

       © Фото из открытых источников

      Была какая-то авария или даже несколько, возможно эксплуатацию судов на воздушной подушке запретили. http://www.vest....html?id=738195 Ну и канатка забрала пассажиров: http://sdelanou...ru/blogs/12934/

      Отредактировано: user78~16:43 05.12.12
  • 0
    aksinvest aksinvest
    06.12.1209:29:58
    Данное судно нам не принадлежит, так как было продано компании "Логопром" для организации переправы Нижний Новгород - Бор. Что касается аварии, то столкновение произошло между судами другого класса и другого производителя, которые менее устойчивыми к боковому ветру. Открытие канатной дороги существенно снизило пассажиропоток. В связи с чем переправа была закрыта.
    Отредактировано: aksinvest~09:31 06.12.12
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    06.12.1218:23:08
    Хорошая штука! Их надо на север пачками отправлять, да и деревнь по России, где нет мостов и до них никак не добраться, кроме зимы - полно. То есть рынок, я считаю, огромен. Пробиваться надо со своим предложением на гос.уровень. ЗЫ Вообще вы молодцы   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,