стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара WJ
    02.12.1202:40:01
    Статистика будет неполной без общего числа пассажиров, перевезённых РЖД и самолётами. Так, аэропорт Нижнего Новгорода в 2012 году перевёз 468,7 тыс. человек с января по август. http://www.komm...doc-rss/2011709 Т.о. Сапсан перевёз больше человек, чем авиаперевозчики Нижнего. В дальнем следовании услугами ГЖД за 8 мес 2012 года воспользовались 5 млн пассажиров. http://www.komm...doc-rss/2016768 Т.о. на Сапсан приходится 10-я часть всех перевезённых Нижегородцев во всех направлениях. Пассажиропоток между Москвой и Петербургом по итогам 2008 года составил 6,46 млн человек, или 21% от годового объема перевозок в дальнем следовании в целом. Объем перевозок скоростными поездами — «Авророй», «Невским экспрессом» и ЭР-200 — в прошлом году составил 741 тыс. пассажиров, или 11,5% от общего объема пере- возок на линии. За 11 месяцев 2009 года пассажиропоток между двумя столицами составил 5,46 млн человек, скоростными поездами было перевезено 566 тыс. человек, или 10,36% от общего объема. (Одновременно были сняты с расписания «Невский экспресс», ЭР-200 и «Аврора».) http://www.komm...?docsid=1404609 http://www.rzd-.../02/363548.html
    Отредактировано: WJ~02:56 02.12.12
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    02.12.1211:46:10
    Мечтаю на таком паровозике до Владивостока прокатиться. С экскурсиями по пути. Типа круиза, но сухопутного. Знаю про такие варианты на обычных поездах. А вот на сапсане, как вариант побыстрее.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      02.12.1212:24:22
      На той конфигурации что есть сейчас, Москва -Владивосток станет малоприятной поездкой. Там только сидячие места. Между креслами не бизнес класса не так уж и много места. Регулярно катаюсь по маршруту Нижний - Москва. Очень классно и удобно. Но ехать так хотя бы сутки - не сочту за удовольствие. Но если сконфигурировать внутреннее пространство под дальние поездки - то будет интересный вариант. Главная проблема, на сколько я понимаю, - не поезда, а пути для них. На самых быстрых участках Мос-НН сапсан разгоняется до 160, а средляя скорость115 при том что сам поезд может ехать 300. Кстати поставил минус новости за прямую ссылку на политизированую говностатью. Здаётся мне, что это чистой воды увеличение ссылочной массы на свой ресурс. Человек сео оптимизацией своего сайта занимается, а не статьи для сун пишет.
      Отредактировано: BlackLight~12:29 02.12.12
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        02.12.1213:56:29
        300 не может. Нынешняя модификация рассчитана на 250 км/ч.
      • 0
        Roman Grishanov
        02.12.1216:52:12
        Но ехать так хотя бы сутки - не сочту за удовольствие
        Если сутки, лучше брать плацкарт и спать. А Сапсан - удобно чтобы именно быстро доехать. Я сам из Питера в Москву ездил, в общем понравилось. Имею 1,90м росту, места хватало, и ноутбук можно легко использовать, кое-где даже есть интернет 3G. Хотя электрические розетки для подзарядки не помешали бы.
      • 0
        Roman Grishanov
        02.12.1216:53:46
        На самых быстрых участках Мос-НН сапсан разгоняется до 160, а средляя скорость115
        Где-то я уже читал что после мучений с пропуском Сапсана по простым путям, простоем других поездов которые ждут пока он проедет, было принято решение о том что надо строить выделенные пути. Вот тут уже и сделают на полную скорость!
        • 0
          BlackLight BlackLight
          02.12.1219:27:00
          Очень на это надеюсь. Даже при нынешней скорости сапсан быстрее самолета получается. А если его до 250-300 разогнать. Это просто праздник будет. Вот только какой ценник будет на билет, чтоб окупить 450 км. нового пути?
  • 0
    user78 user78
    02.12.1212:09:10
    Ездил на Сапсане между Питером и Москвой, очень понравилось! Вот бы от Москвы до Сочи такой построили     В 2011 были новости на эту тему, а потом всё затихло..
    Скоростную железную дорогу из Москвы в Сочи построят к Олимпиаде. Скоростная железная дорога между Москвой и Адлером будет построена к 2014 году. Как передает РБК, об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на партийной конференции «Единой России» в Волгограде, посвященной развитию юга России. «В результате дорога из Москвы в Адлер будет занимать около 14 часов. Сейчас она занимает более суток», — сказал он. Владимир Путин отметил, что предстоит существенно расширить пропускную способность других железнодорожный магистралей на юге страны. В том числе проложить железнодорожные пути по направлениям «Краснодар — Адлер» и «Волгоград — Тихорецк», в общей сложности — более 1 тыс. км новых линий.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      02.12.1214:09:23
      Вспотеете от изнеможения. По критерию "время от порога до порога" поезда такой конфигурации актуальны на расстояния до 800 км. Если дальше - лучше самолёт. Под скоростным движением до Сочи имелось ввиду повышение скорости обычных составов - из плацкартных и купейных вагонов. Вот от Ростова до Сочи, сидячий поезд уже актуаленее. Но не "Сапсан" - ему там разогнаться только до Белореченска можно, дальше горы.
      • 0
        Roman Grishanov
        02.12.1216:57:49
        до 800 км. Если дальше - лучше самолёт.
        не знаю как часты вы летаете самолётами, но там столько мучений, ходить через рамки, вытрякивать из карманов мелочь и ключи, снимать обувь, просвечивать багаж на рентгене, раскладывать телефон и ноутбуки по корзинкам, приезжать в аэропорт за час, и так далее. А в Сапсан, в центре города, я выскочил из такси, показал билет за 3 секунды, вбежал в вагон (чуть не опоздал), и всё, уже еду!
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    02.12.1212:25:04
    Были планы и по строительству линии в Минск. Проходящая через Смоленск. Вот мне больше интересно, что с этим проектом, случится он или нет. Но судя по тому, что даже масштабную стройку Сочи обходят в таком случае стороной, то что говорить о никому (по сравнению с Олимпиадой 2014) не нужном Минске.
    • 0
      user78 user78
      02.12.1212:27:15
      о никому (по сравнению с Олимпиадой 2014) не нужном Минске.
      Минск тоже нужен     Не всё сразу. Программа строительства скоростных дорог рассчитана на десятки лет. http://sdelanou...ru/blogs/22386/
      Отредактировано: user78~12:40 02.12.12
      • 0
        Нет аватара KoD@K
        02.12.1212:33:18
        Спасибо! Правда о Минске ни слова, но мы же одна страна, так что будет верить, надеяться, ждать (= P.S. вот бы ещё к тому времени полностью наши поезда гоняли, вообще бы тогда цены не было (=
        • 0
          user78 user78
          02.12.1212:39:24
          но мы же одна страна
          +1, по сути так и есть.
          Правда о Минске ни слова
          была информация и про Минск:
          К 2018 году РЖД также планирует запустить скоростные поезда по направлениям Москва — Минск — Варшава — Берлин и Москва — Киев.
    • 0
      iva153 iva153
      02.12.1217:53:20
      ...о никому..не нужном Минске.
      Как это "никому не нужном"!? Минск - отличный город! И, вообще, в Белоруссии живут отличные люди. Как они могут быть "никому не нужны?
      • 0
        Нет аватара KoD@K
        02.12.1218:18:22
        вы меня не правильно поняли! я как раз о том и говорю, что про Минск главное не забыли чтобы (= потому что мы братья, а чтобы видеться нам чаще, нужно дороги скорые    
  • 0
    Нет аватара Юрий Кузнецов
    02.12.1213:45:38
    Отредактировано: Юрий Кузнецов~21:08 02.12.12
    • 0
      user78 user78
      02.12.1214:42:06
      во, спасибо! Очень наглядно     Вот эта схема впечатляет!

       © rzd.ru

      http://rzd.ru/d...ges/1/121/59756 Сумммарная длина новых линий - более 26 тысяч километров (если считать по схеме), а самих путей и того больше.. под 50 тысяч километров (ведь большинство линий двухпутные). Учитывая, что сейчас суммарная длина железнодорожных путей в России составляет 85281 км, получается увеличение на 50% к 2030    

      Отредактировано: user78~16:06 02.12.12
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара zengo
        03.12.1202:17:34
        Чуть со стула не упал
    • 0
      Alex63 Alex63
      02.12.1215:57:25
      На первой схеме все очень плохо видно(буду вам признателен если вы скинете исходник),а вторая схема совсем не радует   
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      02.12.1216:17:50
      Вот вроде всё хорошо (кроме сроков конечно, но тут как-нибудь свыкнемся), но почему до деревни Красное линия высокоскоростная ожидается, а до Минска только в перспективе? P.S. Вопрос риторический конечно, потому что за Красное начинается Белоруссия
      Отредактировано: KoD@K~16:18 02.12.12
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    02.12.1213:55:33
    "1 200 000 пассажиров" - это пресс-релиз РЖД аж от 31 июля. http://press.rz...d=3307&id=80279
  • 0
    Нет аватара svg2112
    02.12.1215:32:21
    Когда уже сделают свой собственный поезд типа Сапсана? Сапсан и так был актуален 20 лет назад.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      02.12.1216:31:48
      вот когда германия научится свои спутники на орбиту выводить-сама, одна, вот примерно тогда мы свои скоростные составы научимся делать-одни и без посредников   
      • 0
        Нет аватара svg2112
        02.12.1217:04:15
        Это значит нам никогда не ездить на своих скоростных поездах.
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          02.12.1217:13:46
          будет приоритет - будем не будет приоритета - не будем сегодня приоритеты - поднять Армию, поднять Флот, вывести Космос из пике, поднять Авиацию гражданскую, поднять выше Энергетику, развить Дальний Восток, создать тысячи новых рабочих мест, я думаю это всё и не только, намного важнее проекта скоростного поезда, который будет полностью наш от инжиниринга и до производства его компонентов...
          • 0
            Нет аватара svg2112
            02.12.1217:18:27
            Ну может быть. Просто самый главный компонент развития страны это дороги. И жаль, что мы тут полностью зависимы. С нашими размерами, у нас должны быть приоритеты в первую очередь в дорогах, как асфальтовых так и железных. Пока мы не имеем ни того ни другого в нормальном виде. И мало того что дорог нет, к сожалению и того, что должно по ним ездить мы своего сделать не можем.
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              02.12.1217:23:34
              дорог же больше только стало))) камазы, локомотивы, вагоны, тонары это всё у нас производится вполне без особого вмешательства извне, а скоростные проекты это скорее проекты престижа, ну и в конце концов надо же когда то начинать, ща разрабатывается совместный проект скоростного поезда, ну не Ж/Д специализация у нас, вот атомпром, сырье, впк, пытаемся вклиниться в гражданскую авиацию... вот оно наше, а перспективные разработки на ж/д не наша специфика, и даже при всем этом, первый газотурбовоз вроде как в России создан, для индийского тендера...
              Отредактировано: Сергей Богданов~17:27 02.12.12
              • 0
                Нет аватара svg2112
                02.12.1217:34:08
                Вот и странно, что то что должно быть наше, совсем не наше. При наших просторах, люди должны иметь возможность быстро передвигаться по стране. Только тогда будет возможность реально развивать страну. Сейчас выезд за 100 км от города у нас это событие, дальше 200 это вообще уже путешествие и это с нашими размерами. В Европе с их автобанами и автомобилями, поездка за 200 км это обычное дело, можно и на работу ездить каждый день. А свой скоростной поезд, мог бы решить множество проблем, а скоростные электрички? На дачу за 100 км от города за 30 минут, плохо? Всё это просто расширило бы граница в которых обитает население а значит цивилизация бы расползалась бы дальше. Сейчас отъедешь на 100 км, ощущение, что попадаешь на 15-20 лет назад.
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  02.12.1217:42:34
                  При наших просторах, люди должны иметь возможность быстро передвигаться по стране.
                  возможности есть, разве не видно... вот вам сапсан, вот обычный фирменный поезд, вот вам автобус, вот самолет, вот вам вертолет, вот вам такси))) вот вам личный автомобиль нееет, ну если вам нужно на Магадан или в Петропавловск-Камчатский, тут вы правы, но проблема досягаемости своих фарпостов есть и в США, и в Канаде, и в Китае, и в Индии, сегодня технологии не дошли до того уровня, который смог бы обеспечить каждому одинаковые по своей скорости мобильные возможности... хочешь сэкономить время - плати, возможности есть, а вопрос денег это другой вопрос
                  • 0
                    Нет аватара svg2112
                    02.12.1217:48:27
                    вот вам сапсан, вот обычный фирменный поезд, вот вам автобус, вот самолет, вот вам вертолет, вот вам такси))) вот вам личный автомобиль
                    Да не смешите. На дачу за 80 км от города я еду только ночью в течении 1 часа. Если ехать вечером или утром это минимум 2 часа. Сапсан дорог и не так быстр. Фирменный поезд это не ежедневные поездки это уехать в отпуск. Нужно что-бы люди ехали за 300-500 км дёшево и быстро. Что-бы была возможность искать работу в дали от места проживания.
                    • 0
                      Yaroslav Igorevich
                      02.12.1217:55:26
                      Нужно что-бы люди ехали за 300-500 км дёшево и быстро.
                      дешево?    загуглите цены билетов на пригородный транспорт в высокоразвитой Германии    а потом скиньте сюда же цены на Японские "световые" поезда    сравним с ценами на наших РА и "электронах"   
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        06.12.1219:28:57
                        загуглите цены билетов на пригородный транспорт в высокоразвитой Германии
                        Делов-то, билет выходного дня рулёз - 5 рыл за 40 евро и езжайте на дачу всем кагалом.
                        а потом скиньте сюда же цены на Японские "световые" поезда
                        Не знаю что такое "световые поезда". Цена на "Шинкансен" примерно вдвое выше отечественных скоростных, скажем, до Хиросимы от Токио-центральной - 900 км за ~18500 Y (примерно 7000 р.), до Киото 550 км ~13500 Y (5000 руб), до Мицусавы 470 км 12500 Y (4700 р), от Москвы до Питера ~660 км "Сапсан" в декабре от 3200 до 3500 (есть правда раз в день "Невский экспресс" за 2200-2500). Для регулярных поездок можно использовать JR Pass (National по всей стране от 11 тыр на 7 дн. до 25 тыр/мес, по регионам по-разному, можно найти довольно выгодные варианты). Насчет пригородных - внутригородских, скажем, мой регулярный маршрут Токио-центр - Кокубунджи по Тюо-лайн ~200 руб в один конец, небольшая скидка на абонемеент, по расстоянию сравнимо с Москва-Курский - Подольск. Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
                        • 0
                          Yaroslav Igorevich
                          06.12.1220:44:26
                          Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
                          вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            07.12.1209:21:04
                            вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
                            Кто стонет? Вам кажется.
                            Отредактировано: ak262~09:21 07.12.12
                            • 0
                              Yaroslav Igorevich
                              07.12.1217:25:50
                              я не конкретно про вас, я про определенную прослойку общества, которой опять не угодили   
                    • 0
                      Нет аватара mega
                      02.12.1218:57:43
                      А раньше мы на дачу на электричке ехали до Клина, потом-автобусом 15 км, потом еще-3 км пешочком. Машины были экзотикой.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      03.12.1202:45:27
                      Ты хочешь на дачу на 100 км за 15 минут и 30 рублей? А чего еще ты хочешь? А пятикомнатную квартиру в Москве за 100 тыщ рублей - ты не хочешь??? Вчера ездили на новоселье к знакомым, Амстердам-Лейден, 47 км. Электричка и пару км на автобусе - 10,30 евро с человека в одну сторону, час тридцать в пути. 400 рублей за проехать 47 км за полтора часа - чего ты хочешь, болезный??? Научись себя и окружающих уважать. Похоже, ты себя держишь за быдло. Ты хочешь ехать дешево и быстро? Летай самолетами, езди поездами или на автобусах, или на собственной машине - это в нашей стране дешево и быстро.
                      Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 03.12.12
                      • 0
                        Нет аватара svg2112
                        03.12.1209:26:58
                        Квартиру не хочу, хотя ипотеку с европейским процентом может быть и взял бы, но не в Москве. На дачу хочу не за 30 рублей а по адекватной цене и не на электричке. А вот бабушка ездит на 45 км в душной электричке 1 ч 20 минут. В Амстердаме они могут ездить как хотят, мне на них пофиг. Я живу в самой богатой и большой стране, где живут очень умные люди, которые могут сделать так, что бы я передвигался по хорошей дороге и моя бабушка ездила в нормальном поезде. Я в свою очередь, работаю в бюджете между прочим, не занимаюсь бизнесом и получаю обычную зп.
                        Летай самолетами
                        Самолётами на дачу и в казино летают те кто украл у меня деньги вместо того что бы пустить их на дороги и развитие собственных сапсанов, и другого.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          03.12.1211:50:50
                          Хотеть - это недостаточно. Нужно работать, а не ныть, повышать ВВП страны, тогда и будет прогресс. Нет - страна у нас далеко не самая богатая, см. ВВП на душу населения. А вот железные дороги - да, одни из лучших в мире. С чего бы в 7 ч утра на улице было бы жарко, а в электричке - переполнено и душно? Даже в самые жаркие годы такого нет.
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            06.12.1219:37:12
                            С чего бы в 7 ч утра на улице было бы жарко, а в электричке - переполнено и душно? Даже в самые жаркие годы такого нет.
                            Да ну? У нас (в России) летом в последние годы в 7 утра может быть за +30, в электричках, особенно новых серий, может быть душно и в 5 утра (плохая вентиляция - окна открываются плохо). Это я вам не из теоретических соображений, а из практики. Как там у вас в Голландиях - не знаю.
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        06.12.1219:34:35
                        Электричка и пару км на автобусе - 10,30 евро с человека в одну сторону, час тридцать в пути.
                        Шо ж вы так мучаетесь вдали от родины - приезжайте к нам на Колыму!
              • 0
                Нет аватара svg2112
                02.12.1217:40:35
                Круто конечно, ничего не скажешь. Вот тоже ссылка Your text to link here...
                Отредактировано: svg2112~17:41 02.12.12
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  02.12.1217:51:41
                  круто, чо    правда японцы аки китайцы копируют всё со всего мира, правда лицензии свои проплачивают и придерживаются международного права в отличии от западного соседа    вот только вопросик маленький вот сделают они свой супермагнитомегатронный состав - вот кому он нафик будет нужен?))) а вот Суперджет, МС-21 уже являются желанными продуктами новые реакторы пр-ва РФ тоже желанные технологии зарубежом российские сборочные линии по танкам, самолетам, ракетным катерам, тоже пользуются спросм зарубежом, ну а Япония, ну а что Япония, у неё кроме автопрома да и наверно судостроения особых фундаментальных платформ в экономике и нет, хотя наверно самый писку них это СТАНКОСТРОЕНИЕ... свой "оборонный" флот они создали за счёт технологий США, истребители так же... и вот так посмотришь на Японию, вроде и то делают и это, а технологий своих, именно коренных, не так и много
                  Отредактировано: Сергей Богданов~17:52 02.12.12
                  • 0
                    Нет аватара svg2112
                    02.12.1218:02:04
                    Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий, заканчивая самим образом жизни. Не в том плане, что нам оно нужно, в том плане на сколько они смогли приспособится к своим условиям жизни. А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый. Одно дело, когда ты ищешь работу в районе своего посёлка, и совсем другое, если район поиска расширяется в диаметре 1000 км. Есть разница? Сколько возможностей сразу. Согласитесь, если есть возможность уехать за 500 км в течении часа, это не плохо. Я мог бы ездить в Москву на работу, и у меня не стоял бы вопрос с переездом всей семьи и снятием квартиры.
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      06.12.1219:46:06
                      очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд,
                      Да, в общем-то, на расстояние over 100 км только на них и ездят если по ж/д. Вполне всем доступная цена.
                      а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами
                      Протяженность Японии весьма нехилая, вот заселенность - да, существенна, "Шинкансены" идут на некоторых направлениях чаще, чем подмосковные электрички.
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    02.12.1218:08:49
                    я вам одно могу сказать-спуститесь с небес на землю   
                    А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый.
                    очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд, а уж про рядовых граждан РФ я вообще молчу, дак и как вы себе представляет такие поезда с такими путями в - 30 например, а в +40??? а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами, да такие проекты в условиях РФ никогда не окупяться, проще самолетов наклепать и аэродромов настроить
                  • 0
                    user78 user78
                    02.12.1218:49:26
                    Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий,
                    по ряду технологий Японии до России ещё как до Луны (особенно, в космической, атомной, авиационной, военной отраслях).
                    заканчивая самим образом жизни.
                    многие японцы живут как роботы, врагу не пожелаешь такой жизни:
                    Отпуск в Японии не длится больше 9 дней в году Согласно исследованию, которое публикует Telegraph, японцы могли бы отдыхать 16, 5 дней в году, однако использовали для личных целей только 9 дней.
                    А так - да, территория маленькая, климат мягкий, отчего ж не благоустроить. Тем более, во время холодной войны им америкашки помогали неслабо.    
                    Отредактировано: user78~18:51 02.12.12
          • 0
            user78 user78
            02.12.1218:46:20
            Ну может быть. Просто самый главный компонент развития страны это дороги. И жаль, что мы тут полностью зависимы.
            В чем "полностью зависимы"? 60000 вагонов и 500-600 локомотивов в год производится именно в России, а не в Германии     А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 лет     Вся надежда у них на русских, иначе вылетят в трубу.
            Пока мы не имеем ни того ни другого в нормальном виде.
            мы имеем и того и другого в нормальном виде.
            • 0
              Нет аватара
              02.12.1219:29:40
              А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 ле
              Ну кто же вам считает. "Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан". Как сообщает "Интерфакс", общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро. По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми - около 297 миллионов). Поставки "Сапсанов" начнутся в январе 2014 года. Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь "Сапсанов" обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Юрий Кузнецов
    02.12.1219:07:20
    Был Россиский проект в начале 2000-х годов.
    Отредактировано: Юрий Кузнецов~21:09 02.12.12
  • 0
    Нет аватара mega
    02.12.1219:09:18
    Ребята, неужели Артем К. всех убедил, что у нас на ж/д полный швах? Сходите на сайт РЖД. И увидите - на наших дорогах используется 11 тыс локомотивов для грузоперевозок и 2 с хвостом тыс.- для пассажирских. Еще 5 с хвостиком тыс. локомотивов - это маневровые, здесь и отремонтированные сгодятся. Да, состав не обновляли 10 лет в 90-е годы - но сейчас обновляют активно. За последние годы уже поставлено 1700 новых локомотивов - обновление на 15%. В планах на ближайшие годы-еще 4.5 тыс новых - парк в итоге будет обновлен наполовину. Качество новых локомотивов иное - например, двухсистемные заменяют по сути два локомотива, работают и от постоянного, и от переменного тока. Такие ребята, как Артем, нарочно гонят негативную волну по любому поводу. Наверное, за деньги работают - иначе их суперактивность не объяснима.
    • 0
      Нет аватара
      02.12.1219:26:17
      Деточка, я не люблю когда мне вешают лапшу на уши и стряхиваю ее совершенно бесплатно. Ну а вы и дальше можете гордо ходить с лапшой на ушах. Как у вас легко получается делать расчеты, просто умора. Кстати, износ маневровых практически 100%. А без них грузы никуда не поедут со станции.
      Отредактировано: Артем К.~19:27 02.12.12
      • 0
        Нет аватара mega
        02.12.1220:01:32
        По существу возразить Вы не можете...переходите на общие фразы. Кстати, насчет деточки-не промжьте с возрастом....дедуля.
        • 0
          Нет аватара
          02.12.1220:13:26
          По существу я вам уже несколько раз ответил. Про 4.5 тысячи в ближайшие годы по годам не напишите? Может у вас ближайшие это до 2050, я же не знаю. Желательно с учетом новой инвестпрограммы РЖД. А не сведений 4 летней давности.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        02.12.1221:53:46
        износ маневровых практически 100%. А без них грузы никуда не поедут со станции
        по годам не напишите?
        • 0
          Нет аватара
          02.12.1222:08:36
          Легко. 100% это я погорячился     Это только некоторые серии.

           © s017.radikal.ru

          [/img]

          • 0
            Нет аватара
            02.12.1222:09:50
            2011 году средняя скорость доставки грузовых отправок по железной дороге составила 247 км/сут., что меньше показателя 2010 года на 9,9%. В I квартале 2012 года средняя скорость доставки грузовых отправок на железной дороге сократилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (до 241 км/сут.), в I полугодии 2012 года – на 13,6% (до 228 км/сут.) К вопросу о высокоскоростном движении.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            02.12.1222:12:55
            износ маневровых практически 100%. А без них грузы никуда не поедут со станции
            Вопрос был про "никуда не поедут". по годам не напишите?
            • 0
              Нет аватара
              02.12.1222:23:27
              Вопрос тупой. Уж извините.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                02.12.1223:31:06
                Опаньки, теперь к бабьему трепу про "никуда не поедут" еще и дурака включили. Какой умненький собеседничек!    
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            02.12.1222:28:58
            Я почему-то так и подумал, что "никуда не поедут" - обычный бабий трёп.    
            • 0
              Нет аватара
              02.12.1223:16:00
              Без маневровых локомотивов грузы никуда не поедут со станции. - По годам не напишите? Ну разве не тупой вопрос?     Это даже на звание тупого тролля не тянет. В любом году    
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        02.12.1222:14:20
        За график - отдельное спасибо. Весьма наглядня демонстрация истерики вокуг маневрового состава.
        • 0
          Нет аватара
          02.12.1222:24:12
          Весьма наглядная демонстрация, что вы ничего не соображаете.
  • 0
    Нет аватара
    02.12.1219:22:16
    Недолго музыка играла, недолго тешил нас обман (с) Забудьте товарищи. Денег нет. Авианосец нужно строить. И прочей фигни. РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018 Государство не будет финансировать проект строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Соответствующие расходы не вошли в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в правительстве РФ. Нет этих расходов и в инвестпрограмме самой РЖД.
    • 0
      Нет аватара mega
      02.12.1220:03:06
      Ну шо же, живут американцы без скоростных - и мы поживем еще какое-то время. Кстати, американцы даже и не электрифицировал свои рейлвеи. Все по старинке, тепловозами...
      • 0
        Нет аватара
        02.12.1220:11:37
        О, как вы быстро передумали. Молодец.
        • 0
          Нет аватара mega
          02.12.1220:22:24
          Вроде я про скоростные и не писала...моя тема - здоровый прагматизм. По одежке протягивай ножки. А если сказать не умеешь "хрю-хрю", визжи без стесненья "и-и". Самое главное-сохранять оптимизм и бодрость духа.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1211:17:14
      Если
      РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018
      то зачем
      "Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан"
      ???    
      • 0
        Нет аватара ak262
        09.12.1217:01:32
        то зачем
        Пускать по существующим путям, ес-но. Что непонятно-то?
    • 0
      Нет аватара ak262
      09.12.1216:59:49
      Государство не будет финансировать проект строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Соответствующие расходы не вошли в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы
      Это еще не значит, что не будут строить. Первоначальный проект ВСМ С.Птб-Москва, помнится, вообще не предусматривал госфинансирования.
  • 0
    Нет аватара valrus
    03.12.1210:33:12
    Интересно, а количество прилетевших в него кирпичей считали?     Я на ж/д переезде бывает часами простаиваю - начинаю жалеть что нет с собой РПГ.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    03.12.1213:58:27
    Несколько слов о Сапсане Нижний - Москва. Сам поезд нравится и тих, и комфортен, ездил пару раз. О недостатках - скорость его в черте Москвы и ближней МО (Электроугли точно), не превышает 100 точно, на некоторых участках его обгоняют электрички. Переезды закрываются на очень длительное время (заметно больше, чем для обычных поездов). Понятно, что это связано с безопасностью, и отсутствием нормальных скоростных ЖД-линий, но все же... Отменено некоторое количество электричек - см выше. Цена, да комфорт, да красивый, но еще несколько лет назад "Буревестник" за куда меньшие деньги довозил за практически такое же время. Если бы были специальные скоростные дороги - было бы отлично, а так ИМХО понты одни.
    • 0
      Нет аватара ak262
      06.12.1219:51:29
      Цена, да комфорт, да красивый, но еще несколько лет назад "Буревестник" за куда меньшие деньги довозил за практически такое же время.
      Это да, за 40 мин разницы цена выросла вдвое.
  • 0
    Нет аватара kirill_kgd
    09.08.1400:22:03

    когда сапсан начал появляться поползли слухи о «космических» ценах на билеты, о том что он в разы дороже самолета. Однако на самом деле все не оказалось не так. цены на сапсан сравнимы с самолетом, а порой даже дешевле. многие пассажиры ездящие между Москвой и Питером стали предпочитать самолет сапсанам.

  • 0
    Нет аватара kirill_kgd
    09.08.1411:08:23

    и самое главное ездит на сапсанах и аэроэкспрессах та самая «продвинутая» публика, которая раньше кричала «зачем это нужно», «за что такие цены».

  • 0
    Нет аватара kirill_kgd
    10.08.1401:13:04

    когда сапсаны не ходили всякие крикуны орали, а вот в Европе поезда супер-пупер, почему у нас таких нет. Когда появились, стали кричать, а зачем это нужно, это распил…

  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,