33

Локомотивный парк Забайкальской железной дороги пополнился 13 единицами тягового подвижного состава

В рамках реализации инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" за 10 месяцев текущего года на Забайкальскую железную дорогу поступило 13 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак".

Все электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и задействованы в организации грузового движения на участке Карымская – Хабаровск восточного полигона ОАО "РЖД". Отметим, что до 2011 года электровозы "Ермак" в локомотивном парке Забайкальской железной дороги не эксплуатировались. Всего за период с 2011 года по ноябрь 2012 года на Забайкальскую магистраль поступило 49 электровозов серии "Ермак".

читать полностью


  • 0
    Нет аватара
    30.11.1213:19:54
    Насчет нормативного срока службы. Это не только "Нормативный срок службы основных средств, болезный - это срок их службы, за который ПО НОРМАМ их изначальная стоимость должна покрыться за счет амортизационных отчислений", как пишет тут brat_po_razumu. Это прежде всего период времени, в течение которого здания, сооружения, оборудование должны сохранять работоспособность. И это самое главное. После окончания этого срока все основные узлы должны быть заменены, т.к. их дальнейшая эксплуатация может привести в печальным последствиям.
    • 0
      Нет аватара
      30.11.1213:53:59
      Любую технику надо ремонтировать РЕГУЛЯРНО, в том числе и в период нормативного срока службы, и после. Нормативный срок службы - это экономическое понятие, указывающее, какую часть стоимости основных средств можно перевести в себестоимость продукции, только и всего. Это нужно только для расчетов доходов-расходов предприятия, соответственно - сколько прибыли и сколько налогов должно предприятие заплатить, только и всего.
      Отредактировано: brat_po_razumu~13:54 30.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,