33

Локомотивный парк Забайкальской железной дороги пополнился 13 единицами тягового подвижного состава

В рамках реализации инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" за 10 месяцев текущего года на Забайкальскую железную дорогу поступило 13 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак".

Все электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и задействованы в организации грузового движения на участке Карымская – Хабаровск восточного полигона ОАО "РЖД". Отметим, что до 2011 года электровозы "Ермак" в локомотивном парке Забайкальской железной дороги не эксплуатировались. Всего за период с 2011 года по ноябрь 2012 года на Забайкальскую магистраль поступило 49 электровозов серии "Ермак".

читать полностью

  • 0
    A_SEVER
    29.11.1221:12:17
    Денег нет на нужное количество локомотивов
    Значит, их купят меньше. Но никакой катастрофы не произойдёт, обновление парка локомотивов продолжится!
    Но вы радуйтесь
    Да, новой технике мы будем радоватся! А Вы нойте - каждому своё! ;)
    • 0
      Natiksoldatik
      29.11.1221:17:13
         
    • 0
      Нет аватара
      29.11.1221:36:48
      Да, только через 5 лет вы будете чесать репу. Почему жд дорога встала. Ведь покупали новые локомотивы. А то что их списывают больше, чем покупают, это слишком сложная для понимания мысль. Или ремонтируют до бесконечности, продлевая эксплуатацию, что снижает безопасность и эффективность перевозок. Вы как дети, честное слово. Дали конфетку, и счастья полные штаны. По сути, вы занимаетесь дезинформацией обывателей. Вроде купили что-то, ура товарищи. А дьявол кроется в детелях. Купили не то, дорого, недостаточно , чтобы решить проблему. Но вам разобраться в детялях проблемы не интересно. Поверхностный обывательский псевдоурапатриотизм. Право же не зря говорят, услужливый дурак опаснее врага.
      Отредактировано: Артем К.~21:43 29.11.12
      • 0
        skywoker
        29.11.1223:18:35
        Скоро двухсистемник пассажирский ЭП 20 будет закупаться РЖД, а там далее и грузовой переменник 2ЭС5 на подходе. Это на новочеркасском заводе. А еще есть грузовой постоянник 2ЭС10 и в будущем грузовой переменник 2ЭС7 уральские - группы Синара. И заказы кстати немаленькие. Так что это не самая лучшая тема для просралиполимерщиков.
        • 0
          Нет аватара
          30.11.1201:42:53
          Да что вы говорите. А не маленькие это сколько, товарищи эксперды? Для того, чтобы люди, страдающие запором невежественного псевдопатриотизма, понимали масштабы проблемы, хотя это слабая надежда,напишу. РЖД обладает вторым в мире парком локомотивов ~ 20000 машин. Средний возраст электровозов 27,6 лет. (при нормативном сроке эксплуатации 36 лет), тепловозов - 25 лет (нормативный срок -30 лет). Необходима закупка 1000 локомотивов в год в течении 10 лет, чтобы обновить парк локомотивов. Это оценка самой РЖД. Гранит 2ЭС10 до конца 2016 года поставят 221 штуку. (если планы совпадут с реальностью, что никогда не бывает)- кстати, это совместный проект с Siemens. Опять же, уже электровозы не может делать на современном уровне самостоятельно. ЭП 20 - совместный проект с Alstom. Контракт на 200 локомотивов. Не капля в море, но лужица на дне ванной.
          Отредактировано: Артем К.~01:43 30.11.12
          • 0
            Нет аватара
            30.11.1202:29:59
            Слушай, товарищ - прекрати нести свою безграмотность на наш сайт, иначе я тебе помогу прекратить нести твою убогую безграмотность. Ты - знаешь, что такое НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ??? Ты не знаешь элементарного, и несешь бред. Ты в словарь хотя бы загляни, что значит этот термин, даже не в толстые учебники, чего тебе не дано - просто в словарь по теме. Нормативный срок службы основных средств, болезный - это срок их службы, за который ПО НОРМАМ их изначальная стоимость должна покрыться за счет амортизационных отчислений. И все, болезный. Если тепловозу 25 лет, а нормативный срок службы - 30 лет, это значит только одно: амортизационные отчисления еще не покрыли его изначальной стоимости, они покроют стоимость через 5 лет. И - все, больше это ничего не означает, экономический термин такой! На любые основные средства - здание, тепловоз и т.д. - закон разрешает списывать амортизационные отчисления, НЕ ПЛАТЯ С НИХ НАЛОГА на прибыль: это - амортизация. Эта норма (льгота) - дается на нормативный срок службы. Все. И, повторю - хватит бреда. Нормативный срок службы - это РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, за которое амортизационные отчисления должны покрыть изначальную стоимость станка или здания или локомотива или велосипеда или самолета.
            Отредактировано: brat_po_razumu~11:50 30.11.12
          • 0
            Нет аватара
            30.11.1209:58:33
            Ваша озабоченность вполне понятна. Хорошо бы все старые локомотивы списать и закупить все новые - но купилки не хватает, а также мощностей заводов...придется некоторое время попользоваться старыми. Да, вырастет нагрузка на ремонтные предприятия - но другого выхода нет. Радуемся мы, верно, любому успеху. Сайт такой...созданный для радости.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,