Лого Сделано у нас
33

Локомотивный парк Забайкальской железной дороги пополнился 13 единицами тягового подвижного состава

В рамках реализации инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" за 10 месяцев текущего года на Забайкальскую железную дорогу поступило 13 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак".

Все электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и задействованы в организации грузового движения на участке Карымская – Хабаровск восточного полигона ОАО "РЖД". Отметим, что до 2011 года электровозы "Ермак" в локомотивном парке Забайкальской железной дороги не эксплуатировались. Всего за период с 2011 года по ноябрь 2012 года на Забайкальскую магистраль поступило 49 электровозов серии "Ермак".

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1211:14:26
    "+" Интересно, почему нет комментариев Артем К типа этого:
    железная дорога скоро загнется
       
    • 0
      Нет аватара
      29.11.1217:55:05
      Ну я уже вам говорил, что уровень закупок не возмещает потребности. Если до вас плохо доходит, это ведь не мои проблемы. Радуйтесь 50 новым локомотивам. Это хорошо. А то, что приобретать необходимо было 100 (цифра абстрактна), это ведь публике не интересно.
      Неудовлетворительные условия труда сегодня на многих предприятиях железнодорожного транспорта обусловлены старением оборудования, машин и механизмов. В результате при проведении регламентных работ приходится затрачивать гораздо больше усилий и времени, чем это предусмотрено типовыми нормами, содержащимися в действующей нормативно-правовой базе. Эта проблема особенно остро проявляется при проведении технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава на нашей Забайкальской железной дороге. Уже в течение нескольких лет объёмы перевозок растут, а соответственно увеличилась и интенсивность эксплуатации локомотивов, вырос межремонтный пробег, а также количество локомотивов, которым необходимо проводить регламентные работы. Учитывая, что износ парка тепловозов составляет у нас около 100%, а электровозов –70%, ремонтники говорят о необходимости реконструкции локомотивных депо с целью увеличения их пропускной способности.
      (Гудок 21.04.11)
      Забайкальская железная дорога планирует использовать электровозы «Ермак» для обслуживания электрифицирующейся 365-километровой ветки Карымская-Забайкальск, ведущей к границе с КНР. В 2009 году в локомотивное депо Чита поступят 20 «Ермаков», которые обеспечат растущие нефтеперевозки в КНР. Компания «Российские железные дороги» продолжает реализацию в Забайкалье инвестиционного проекта «Нефть в Китай»
      Отредактировано: Артем К.~18:04 29.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1218:07:53
        уровень закупок не возмещает потребности
        И я с Вами согласен! Если надо было равномерно закупать по 50 локомотивов в течении 20 лет, но 10 лет ничего не закупалось, то потом действительно придётся навёрстывать и закупать по 100. Что в свою очередь может превышать производственные возможности локомотивостроительных заводов или финансовые возможности РЖД. (все цифры абстрактны)     Проблема может быть решена выделением дополнительного количества денег, или модернизацией заводов, или закупкой локомотивов за рубежом (как во времена СССР), или ремонтом и увеличением срока эксплуатации имеющихся локомотивов, или комбинацией перечисленного мной.
        • 0
          Нет аватара
          29.11.1220:49:00
          Ну так читайте программу развития транспорта. Денег нет на нужное количество локомотивов. Вполне вероятно, что и закупки пассажирских вагонов резко сократятся, поскольку по концепции реформы, со следующего года их должны закупать пассажирские компании, которые почти все убыточны. Возможно 2013 год это еще останется обязанностью РжД. А дальше все в тумане. Но вы радуйтесь. Самое главное -оптимизм.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1221:12:17
            Денег нет на нужное количество локомотивов
            Значит, их купят меньше. Но никакой катастрофы не произойдёт, обновление парка локомотивов продолжится!
            Но вы радуйтесь
            Да, новой технике мы будем радоватся! А Вы нойте - каждому своё! ;)
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              29.11.1221:17:13
                 
            • 0
              Нет аватара
              29.11.1221:36:48
              Да, только через 5 лет вы будете чесать репу. Почему жд дорога встала. Ведь покупали новые локомотивы. А то что их списывают больше, чем покупают, это слишком сложная для понимания мысль. Или ремонтируют до бесконечности, продлевая эксплуатацию, что снижает безопасность и эффективность перевозок. Вы как дети, честное слово. Дали конфетку, и счастья полные штаны. По сути, вы занимаетесь дезинформацией обывателей. Вроде купили что-то, ура товарищи. А дьявол кроется в детелях. Купили не то, дорого, недостаточно , чтобы решить проблему. Но вам разобраться в детялях проблемы не интересно. Поверхностный обывательский псевдоурапатриотизм. Право же не зря говорят, услужливый дурак опаснее врага.
              Отредактировано: Артем К.~21:43 29.11.12
              • 0
                skywoker skywoker
                29.11.1223:18:35
                Скоро двухсистемник пассажирский ЭП 20 будет закупаться РЖД, а там далее и грузовой переменник 2ЭС5 на подходе. Это на новочеркасском заводе. А еще есть грузовой постоянник 2ЭС10 и в будущем грузовой переменник 2ЭС7 уральские - группы Синара. И заказы кстати немаленькие. Так что это не самая лучшая тема для просралиполимерщиков.
                • 0
                  Нет аватара
                  30.11.1201:42:53
                  Да что вы говорите. А не маленькие это сколько, товарищи эксперды? Для того, чтобы люди, страдающие запором невежественного псевдопатриотизма, понимали масштабы проблемы, хотя это слабая надежда,напишу. РЖД обладает вторым в мире парком локомотивов ~ 20000 машин. Средний возраст электровозов 27,6 лет. (при нормативном сроке эксплуатации 36 лет), тепловозов - 25 лет (нормативный срок -30 лет). Необходима закупка 1000 локомотивов в год в течении 10 лет, чтобы обновить парк локомотивов. Это оценка самой РЖД. Гранит 2ЭС10 до конца 2016 года поставят 221 штуку. (если планы совпадут с реальностью, что никогда не бывает)- кстати, это совместный проект с Siemens. Опять же, уже электровозы не может делать на современном уровне самостоятельно. ЭП 20 - совместный проект с Alstom. Контракт на 200 локомотивов. Не капля в море, но лужица на дне ванной.
                  Отредактировано: Артем К.~01:43 30.11.12
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    30.11.1202:29:59
                    Слушай, товарищ - прекрати нести свою безграмотность на наш сайт, иначе я тебе помогу прекратить нести твою убогую безграмотность. Ты - знаешь, что такое НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ??? Ты не знаешь элементарного, и несешь бред. Ты в словарь хотя бы загляни, что значит этот термин, даже не в толстые учебники, чего тебе не дано - просто в словарь по теме. Нормативный срок службы основных средств, болезный - это срок их службы, за который ПО НОРМАМ их изначальная стоимость должна покрыться за счет амортизационных отчислений. И все, болезный. Если тепловозу 25 лет, а нормативный срок службы - 30 лет, это значит только одно: амортизационные отчисления еще не покрыли его изначальной стоимости, они покроют стоимость через 5 лет. И - все, больше это ничего не означает, экономический термин такой! На любые основные средства - здание, тепловоз и т.д. - закон разрешает списывать амортизационные отчисления, НЕ ПЛАТЯ С НИХ НАЛОГА на прибыль: это - амортизация. Эта норма (льгота) - дается на нормативный срок службы. Все. И, повторю - хватит бреда. Нормативный срок службы - это РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, за которое амортизационные отчисления должны покрыть изначальную стоимость станка или здания или локомотива или велосипеда или самолета.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~11:50 30.11.12
                  • 0
                    Нет аватара mega
                    30.11.1209:58:33
                    Ваша озабоченность вполне понятна. Хорошо бы все старые локомотивы списать и закупить все новые - но купилки не хватает, а также мощностей заводов...придется некоторое время попользоваться старыми. Да, вырастет нагрузка на ремонтные предприятия - но другого выхода нет. Радуемся мы, верно, любому успеху. Сайт такой...созданный для радости.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,