Лого Сделано у нас
88

RT в Великобритании обогнал по рейтингам Euronews, Fox News и Al Jazeera English

Согласно данным отчета Британского бюро по исследованиям аудитории средств вещания BARB, по итогам третьего квартала этого года аудитория российского информационного телеканала RT превышает аудиторию всех других иностранных международных каналов, в том числе Fox News, Euronews и Al Jazeera English. 

 

читать полностью


  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.11.1202:45:42
    Аль Кудс кстати и являлся целью
    Ты, товарищ, совсем-совсем не знаешь, что целенаправленный удар по гражданскому населению, а журналисты газеты этого бизнес-центра, включая журналистов Аль Кудс, есть гражданское население - является тягчайшим военным преступлением, преступлением против человечности??? Да знаешь ты, что это есть тягчайшее преступление. И канал RT - рассказывает в т.ч. и об этих преступлениях Израиля.
    Отредактировано: brat_po_razumu~02:48 21.11.12
    • 0
      user78 user78
      21.11.1208:02:18
    • 0
      Нет аватара zkyk
      21.11.1221:49:59
      Ты, товарищ, совсем совсем не знаешь, что ОФИС ТЕЛЕКАНАЛА, это даже не человек??? Бомбили конкретно офис, в НОЧЬ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, никто не погиб, но ты себе придумал, что это был удар по гражданскому населению, а цель была RT. Но цель бомбёжки определили - заткнуть вещание конкретного телеканала, который является рупором ХАМАСа, а ХАМАС, если ты не в курсе - террористическая организация(как многие признали), связанная с таким понятием, как джихад. Скажи мне, вот террористы - это гражданское население? А люди поддерживающие террористов, это гражданское население? Вот как бы ты отнёсся к тому, если бы Российская авиация разъебала телеканал, который призывал бы к джихаду на территории России и поддерживал бы терроризм, пропагандируя его в эфире? И как бы ты относился к правозащитникам, которые визжали о том, что телеканал разбомбили с ГРАЖДАНСКИМИ! А если бы люди погибли? Вот ты сейчас конкретно визжишь от того, что никто не погиб, но террористов заткнули, ты визжишь о ТЯГТЯЙШЕМ ПРЕСТУПЛЕНИИ. И догадайся, как я отношусь к твоему визгу. Ты ваще в курсе что делают террористы? Ты поддерживаешь терроризм и тех, кто поддерживает террористов?! Или ты просто антисемит и весь смысл твоего визга, что евреи мочат врага?
      • 0
        Zveruga Zveruga
        22.11.1201:10:51
        Как же любят лжецы все сног на голову переворачивать. Взять бы автомат да и стрельнуть в вашем направлении. Нет, не в вас, просто в вашем направлении. Ведь стрельба в вашем направлении не направлена против вас. Вот както так вы голову людям и морочите.
        Отредактировано: Zveruga~01:12 22.11.12
        • 0
          Нет аватара zkyk
          22.11.1220:09:16
          В чём конкретно ложь? Конкретика. К посту 21.11.12 21:49
      • 0
        Нет аватара denis121
        22.11.1214:54:30
        1. Израиль - кусок земли, отобранный у мирных народов населявших эти земли и населенный сборищем еврейских иммигрантов со всего мира. 2. Израиль ведет охоту за лидерами ХАМАС и за лидерами исламского джихада. При этом никто не знает, где они находятся. Поэтому они бросают бомбы в разные точки Газы. Погибли уже более 150 человек мирного населения. 3. ХАМАС это освободительное движение, которое выражает волю большой части палестинского народа. т.е. Израель ведет войну с палестинским народом, которого они оклемили террористами. Это можно сравнить, в свое время, как фашисты оклемили всех евреев.
        Отредактировано: denis121~14:56 22.11.12
        • 0
          Нет аватара zkyk
          22.11.1220:39:47
          1 - ты бы изучил вопрос... Называя Израиль куском земли, ты хотя бы о каком куске говоришь? Ты что-нибудь про христианство слышал? Про Иерусалим... Реку Иордан. Ты библию то читал? Или сразу за Коран взялся? 2 - ты за новостями то следи, раз темой интересуешься... Некоторых лидеров УЖЕ ЗАМОЧИЛИ, а ты до сих пор думаешь, что за ними ведут охоту... 3 - ага. Освободительный джихад. Ты знаешь что делали с чеченцами, которые в 90-х не поддерживали боевиков-освободителей? Ты уж ознакомься с таким понятием, как джихад. Там нет понятия "воли народа", там всё намного выше.
          Израель ведет войну с палестинским народом, которого они оклемили террористами
          Ещё раз, прежде чем писать хню, ознакомься с тем, про что говоришь. Ты вообще в курсе, что почти после каждого перемирия, со стороны Палестины идёт обстрел Израиля? Если бы по твоему дому ебашали ракетами, ты бы что делал? ХАМАС признали многие террористической организацией. Причём тут палестинский народ? Вспомни Чечню. Там тоже гибли мирные жители(война всё же), и все орали, что Россия ведёт войну ПРОТИВ МИРНЫХ ЧЕЧЕНЦЕВ. Так вот, они так орали, потому что им за это платили, а ты орёшь, по тому что ты - это ты, не знающий ни истории, ни современного мира.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.11.1215:53:42
        Товарищ - целенаправленные ракетно-бомбовые удары по гражданскому населению, гражданским объектам - есть военное преступление. Я - должен благодарить Израиль, что в этот раз никто не погиб, а только многие журналисты ранены?
        ХАМАС, если ты не в курсе - террористическая организация (как многие признали)
        Я тебе больше скажу - многие признали Израиль террористическим государством. И если Иран нанесет ракетно-бомбовый удар по редакции газеты Едиот Ахронот - ты также будешт говорить: все правильно, ведь Иран считает Израиль террористическим государством, а Едиот Ахронот - рупор террористического режима, так что Иран - имеет право? Вот если ты подпишешься под этими словами - да, у Ирана такое право, бомбить гражданские объекты Израиля, безусловно есть - тогда с тобой будет разговор. А пока ты признаешь исключительное право евреев на совершение военных преступлений - разговора не будет.
        А люди поддерживающие террористов, это гражданское население?
        Много более половины гражданского населения поддерживают ХАМАС - он там на легитимных демократических выборах победил, что признано в мире - и уверен, что ты в курсе. Гражданское население можно уничтожать? Это - фашизм.
        Или ты просто антисемит и весь смысл твоего визга, что евреи мочат врага?
        Фашисты считали, что евреи является угрозой безопасности Германии, угрожают существованию немецкой нации, результат известный. А ты пишешь, что все поддерживающие ХАМАС - а это подавляющее большинство гражданского населения Палестинской автономии - могут быть безнаказано уничтожены.
        • 0
          Нет аватара zkyk
          22.11.1221:48:27
          Я - должен благодарить Израиль, что в этот раз никто не погиб, а только многие журналисты ранены?
          Многие это сколько?
          Я тебе больше скажу - многие признали Израиль террористическим государством.
          Кто? Исламские страны? Не террористический джихад уже объявили? Автобус подорвали?
          Вот если ты подпишешься под этими словами - да, у Ирана такое право, бомбить гражданские объекты Израиля, безусловно есть - тогда с тобой будет разговор.
          Если ты не в теме, то стоит тебе узнать, что со стороны Палестины идёт обстрел израильских гражданских объектов. Ты ещё не врубился, что как бы началась война? И где ты был, когда танки в Чечне по домам стреляли, в которых засели террористы? Жилой дом, это же гражданский объект! А по нему из танка. Не знаю кому ты там брат по разуму, но врубись наконец, что террорист может быть даже в больнице, и её придёться бомбить(история знает и такие случаи).
          Фашисты считали, что евреи является угрозой безопасности Германии, угрожают существованию немецкой нации, результат известный.
          Фашисты??? В терминологии разберитесь.
          А ты пишешь, что все поддерживающие ХАМАС - а это подавляющее большинство гражданского населения Палестинской автономии - могут быть безнаказано уничтожены.
          Ты там случайно ислам ещё не принял? Что ты называешь поддержкой терроризма? Как ты думаешь, как я должен относиться к тем, кто поддерживает террористов и терроизм? Т.е. люди поддерживают то, что меня надо убить вместе с моей семьеё, а я должен им за это радостно их права зачитывать? Вот как бы ты относился к людям, которые поддержали терракт в Беслане? Телеканал в поддержку организовали. Крутили бы там сообщения лидеров боевиков... Ты рихнулся что-ли? И ещё раз - кого там уничтожили? А то вопля много с твоей террористической стороны, а трупа нет.
          Отредактировано: zkyk~21:52 22.11.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.11.1201:00:15
            Ты, товарищ, я смотрю - в теме. Ты знаешь, что мне прекрасно известно, что ряд этнических арабов пытаются изгнать евреев с занятыми этими этническими евреям территорий. Более того - ты прекрасно знаешь, что этнические евреи уже изгнали этнических арабов с их территорий, а эти этнические арабы хотят вернуть себе отобранные у них этническими евреями территории. Это - ихние межэтнические проблемы: евреи изгнали арабов с их земель - арабы хотят вернуть себе свои земли. Это - ихние вопросы. А наносить целенаправленные удары по мирному населению - это преступление против человечности.
        • 0
          Данила Володарский Данила Володарский
          25.11.1202:54:02
          Отличный комментарий, сказали все, что я собирался сказать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,