стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

«Группа ГАЗ» запустила сборку грузовиков в Белоруссии

«Группа ГАЗ» начала собирать среднетоннажные грузовики в Белоруссии, где марка представлена компанией «БелГАЗавтосервис». Для белорусского дистрибутора местного производства «ГАЗов» это прежде всего способ увеличить продажи. 

Белорусский рынок восстанавливается быстрыми темпами после кризиса 2011 года. «Мы прогнозируем, что продажи автомобилей ГАЗ увеличатся в 2012 году на 85% – до 2500 автомобилей и таким образом достигнут уровня докризисного 2010 года», – сказала глава пресс-службы компании Наталья Анисимова. По ее словам, организация своего производства в Белоруссии – это, прежде всего, снижение логистических издержек. «Кроме того, сборочное производство обеспечивает высокую гибкость и скорость поставок белорусским контрагентам», – подчеркнула она.

В результате договоренности «Группа ГАЗ» и «БелГАЗавтосервис» в октябре организовали на площадях сервисного центра ГАЗ в промышленной зоне Колядичи (южный пригород Минска) крупноузловую сборку среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 (с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 Евро-3) и ГАЗ-3309 (с дизелем ММЗ-245.7 Е-3 Евро-3). До конца ноября там же планируется начать сборку модели ГАЗ-33104 «Валдай»., который будет оснащаться двигателем Минского моторного завода (ММЗ-245.7 Е-3). Официально проект был запущен 22 октября.

В Колядичи из России поступают шасси на колесах – без двигателя, коробки передач, карданной передачи и передних амортизаторов. Отдельно поступает 179 наименований различных комплектующих. Производство в определенной степени локализовано: на все модели устанавливаются карданные передачи и передние амортизаторы производства гродненского завода «Белкард». А на ГАЗ-3309 – целиком дизельные двигатели Минского моторного завода. В дальнейшем использование белорусских комплектующих будет расширяться – по мере того, как белорусские заводы будут осваивать выпуск соответствующей продукции.

Вопрос дальнейшего расширения ассортимента «ГАЗов», собираемых в Белоруссии, пока не рассматривается. Сегодня мощности предприятия в Колядичах позволяют собирать до 60 автомобилей в месяц, но эта цифра растет. До конца нынешнего года «БелГАЗавтосервис» планирует выпустить около 300 автомобилей – все они будут поставлены на местный рынок. Пока их цена аналогична отпускной цене «Группы ГАЗ», но ее планируется снижать по мере увеличения степени локализации производства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    sash1234567 sash1234567
    15.11.1217:11:59
    Молодцы! Как я понимаю МАЗ не в обиде - у них разные весовые категории. Спасибо Союзу!
    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      11.10.1422:47:39

      Не совсем! У Маза есть «зубренок» — а это как раза вотчина ГАЗона! У них даже моторы одинаковые!

  • 0
    VladS VladS
    16.11.1217:36:43
    Это дело! Взаимовыгодное сотрудничество основа Союзного государства!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,