Лого Сделано у нас
35

Фотофакт. Суперджет на авиасалоне «Airshow China 2012»

Sukhoi Superjet 100 RA-89011 для авиакомпании «Якутия» в Китае:

Фото Марины Лысцевой (fotografersha): http://fotografersha.livejournal.com/323950.html

читать полностью

  • 0
    Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
    14.11.1217:56:12
    Так даже против Китая - это вненаучная фантастика. Тыл у него уж очень уязвим. 2 ракеты по дамбам и усе, Китайские равнины - все в водичке ))) Вообчем они не самоубийцы. Я ставлю на совместный штурм Вашингтона. )))))
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      14.11.1218:06:52
      Так даже против Китая - это вненаучная фантастика.
      Война Китая против России более чем реальна. США будут вынуждены помогать более слабой стороне,т.е. России.
      2 ракеты по дамбам и усе, Китайские равнины - все в водичке )))
      Э, простите, это какими ракетами вы собрались их разрушать, если ядерное оружие применять нельзя, а даже массированного запуска дозвуковых крылатых ракет Х-55 не хватит,чтобы проломить ПВО Китая и разрушить плотины.
      • 0
        Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
        14.11.1218:38:37
        О-ооо... ПВО Китая! )))) Новый мем. Это ты про те 30-40 комплексов С-300 что они закупили? Так их только на Шанхай с Пекином хватило )))) Из ракет - Если с земли или с Су-34 со стороны моря - x-101. Если с батона - гранитами или ониксами например. Никаких проблем хилая ПВО Китая НАМ не доставит. В нашем понимании его у них вообще нет. И у Канады тоже кстати. )))
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          15.11.1220:51:46
          Это ты про те 30-40 комплексов С-300 что они закупили?
          Это уже больше,чем имеется в составе ПВО России. И технически они совершеннее, так как большую часть из них составляет С-300ПМУ2 и его лицензионный вариант Хунци-15.
          Если с земли
          Стратегических крылатых ракет наземного базирования у вас не имеется(и не будет в соотвествии с договором о РСМД).
          с Су-34
          Ему ещё требуется долететь до места пуска,что при господстве китайской авиации в воздухе крайне сомнительно.
          со стороны моря - x-101.
          С единственной лодки,входящей к тому же в состав Северного флота?
          Если с батона - гранитами или ониксами например.
          У "Гранита" дальность не стратегическая, и для ударов по наземным целям в неядерном оснащении он крайне малоэффективен.
          В нашем понимании его у них вообще нет. И у Канады тоже кстати. )))
          Это в понимании китайцев у вас его совсем нет,подумаешь,на всё пространство Дальнего Востока один дивизион С-400 и один корабельный С-300Ф. До Канады вы можете дотянуться только с помощью Ту-95,а им не даст выйти на дистанцию пуска наша авиация.
      • 0
        Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
        14.11.1218:40:43
        Да, кстати, а почему ядерным нельзя-то? Полноценный конфликт по-любому в ядерный перерастет с дальнейшим остеклованием всего и вся в Китае. Поэтому его НИКОГДА не будет )))) Как бы западэнцам-колбасникам в Канаде не мечталось. )))
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          15.11.1220:40:59
          Да, кстати, а почему ядерным нельзя-то?
          Потому что массированное применение ядерного оружия неминуемо ведёт к проигрышу всех сторон. Не будут его применять, как и химическое оружие почти не применяли во Второй Мировой,имея неиюллюзорные запасы и количество носителей.
          • 0
            Нет аватара CheBurashka46
            07.03.1322:37:09
            да химическое оружие не применяли не потому. что это приведет к проигрышу всех противоборствующих сторон а потому, что химическое оружие тогда и сейчас не идет в сравнение с традиционным по эффективности - оно больше пугало для гражданского населения
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,