Лого Сделано у нас
35

Фотофакт. Суперджет на авиасалоне «Airshow China 2012»

Sukhoi Superjet 100 RA-89011 для авиакомпании «Якутия» в Китае:

Фото Марины Лысцевой (fotografersha): http://fotografersha.livejournal.com/323950.html

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.11.1210:14:48
    Будем ждать копию SSJ-100
    Её появление маловероятно...
    • 0
      Сергей Сергей
      14.11.1210:44:15
      Тут другое есть мнение Романа Гусарова Цитата:"Закупка российских самолетов вызывает некие подозрения, отмечает и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Интересно, какова товарная партия: Китай славится тем, что покупает 1-2 экземпляра, но, отнюдь не для того, чтобы эксплуатировать, а для того, чтобы скопировать его или позаимствовать какие-то ноу-хау. Мы знаем, какие большие проблемы с авторским правом в Китае, и как сложно его защищать. Известно, что в Китае уже давно разрабатывается аналогичная по характеристикам машина для региональных линий, и здесь есть России чего опасаться»." Хотя ни кто не говорит, что именно так будет. Это предположение. Про Су-27 тоже ни кто не думал, а J-11 есть. И именно поэтому не хотят продавать китаю Су-35 малой партией, потому как нет ни какого смысла, разберут и сделают копию.
      Отредактировано: Сергей~10:50 14.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.11.1211:05:20
        Мнение "эксперта" Гусара Романова мало кого интересует, этот персонаж уже давно известен тем, что готов нести любую херь, лишь бы попытатся очернить Суржика. Например, что ресурс самолёта всего 2000 часов, после чего он становится непригодным к эксплуатации. Впрочем, за деньги и не такое напишешь...    
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          14.11.1215:03:12
          Вот тут то Гусаров и попался. Потому что если Суперджет такая дрянь, как он расписывает в своих предыдущих статьях, то зачем китайцы будут его копировать?     А ARJ, похоже вообще не будет. Задержка и качество машины получаются такия, что китайцы выпустят только 9 серийных самолетов и сертифицируют его, чтобы набраться опыта в международной сертификации. Региональники им, между тем нужны. По приказу партии китайские авиакомпании заказали больше 300 ARJ. Часть заказов могут достаться Суперджету. Кстати, это ответ тем, кто считает, что Суперджет - простая сборка из иностранных деталей. В ARJ вся начинка импортная, однако сделать из нее самолет оказалось непросто, китайцы не справились.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.11.1215:31:04
            У настоящего иксперда логическое мышление отсутствует по определению - зачем оно ему? - и он сам не понимает, как мощно он самого себя посадил в лужу, вчера говоря одно, а сегодня самого себя опровергая.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.11.1216:11:29
            Вот тут то Гусаров и попался
            Видимо, задумка была - написать о возможной угрозе копирования (вдруг ГСС испугается), а в случае если контрактов с Китаем не будет начать писать про то, что самолёт плохой и даже Китай его покупать отказался.
          • 0
            Сергей Сергей
            15.11.1204:10:48
            Кстати, это ответ тем, кто считает, что Суперджет - простая сборка из иностранных деталей. В ARJ вся начинка импортная, однако сделать из нее самолет оказалось непросто, китайцы не справились.
            Вот они и подсмотрят как мы сделали SSJ и доработают свой ARJ.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              15.11.1207:45:23
              Смешно. Пока будут подсматривать да дорабатывать, ARJ превратится в древнего старика, не лучше Ту-334
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,