Лого Сделано у нас
35

В 2012 году в части РВСН поставлено более 160 единиц автомобильной техники

 

В 2012 году произошло значительное увеличение поставок новой автомобильной техники в воинские части Ракетных войск стратегического назначения.

Так, если в 2011 году в РВСН было поставлено более 100 единиц автомобилей марки КАМАЗ и УАЗ, (100% от запланированного), то в 2012 году в целях поддержания боевой готовности соединений и воинских частей РВСН количество поступивших единиц автомобильной техники превысило 160 единиц техники. Из них подавляющее большинство составили автомобили КАМАЗ-53501 — 134 единицы, а также другие модификации этого типа автотехники — пожарные автомобили, пассажирские автобусы, грузовые автомобили, эвакуационные тягачи, подвижные автомастерские.



Кроме того, в 2012 году осуществлена поставка в войска после проведенной модернизации 20 единиц автомобильной техники РВСН марки КАМАЗ-43114. В ходе модернизации были значительно увеличены мощность двигателя, преобразована система трансмиссии, что придало автомобилю более высокую проходимость и надёжность в самых сложных условиях войсковой эксплуатации.

Также в течение года в рамках технического надзора с привлечением специалистов предприятий промышленности были проведены работы по обслуживанию и ремонту военной автомобильной техники РВСН. 

Динамика поступления автомобильной техники в РВСН за последние годы обеспечит проведение замены всего автомобильного парка РВСН каждые 20 лет.

Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим подвижность и маневренность войск, а также образцов вооружения, смонтированных на колесных шасси – а это более 95% наземного подвижного вооружения и военной техники РВСН.

Всего на данный момент в составе РВСН имеется около 6,5 тысяч единиц автомобильной техники общевойскового назначения. При этом количество техники, находящейся в эксплуатации менее 5 лет, увеличилось более чем на 10%.

Источник: http://mil.ru/

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.11.1213:46:32
    "+"    
  • 0
    Bdd Bdd
    13.11.1217:21:51
    что-то мне тревожно за Урал, только про Камаз и слышно
    • 0
      rvk rvk
      13.11.1217:54:21
      Дерипаска в опале    
      • 0
        Bdd Bdd
        14.11.1218:17:27
        надоть Урал изъять)
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      13.11.1218:08:42
      Просто они, в отличие от Камаза, не входят в Ростехнологии.
    • 0
      user78 user78
      13.11.1221:24:29
      Они часто упоминаются парами - и Урал и КАМАЗ:
      Он уточнил, что в 2012 году войска ЗВО получили свыше 2,2 тысячи новых грузовых автомобилей высокой проходимости, а в минувшем году в соединения и воинские части ЗВО было поставлено более 3 тысяч новых грузовых автомобилей "Урал" и "КамАЗ".
      http://ria.ru/d...8488-print.html
    • 0
      Нет аватара Sandra
      13.11.1221:43:24
      Мелькало где-то, КАМАЗ в ударе, огромные прибыли, огромное увеличение производства. Все из-за госзаказа МинОбороны.
      • 0
        user78 user78
        14.11.1200:00:24
        Не только из-за госзаказа МО:
        Производитель грузовиков КамАЗ может быть доволен финансовыми результатами первого полугодия. Выручка компании увеличилась почти на 28%, до 56,5 млрд руб., а чистая прибыль и вовсе выросла в 33 раза, до 2,7 млрд руб. Причиной стало не только увеличение продаж грузовиков, но и умение КамАЗа контролировать издержки. Как говорится в отчете КамАЗа по МСФО, в первом полугодии 2012 года компания получила 2,7 млрд руб. чистой прибыли, что почти в 33 раза превышает показатель первой половины прошлого года (без учета доли миноритариев прибыль увеличилась в 17 раз). Выручка автопроизводителя за шесть месяцев этого года выросла на 27,8%, до 56,5 млрд руб., операционная прибыль КамАЗа увеличилась более чем в 4 раза, до 4,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос в 2,4 раза, до 5,49 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась с 5,1 до 9,7%. Рост финансовых показателей компания объясняет увеличением продаж грузовиков (на 19,7%, до 23,1 тыс. штук). Кроме того, КамАЗу удалось снизить рост издержек: коммерческие расходы в первом полугодии выросли всего на 16%, до 2,68 млрд руб., а административные и вовсе сократились почти на 10%, до 2,93 млрд руб. Кроме того, компания указывает, что удалось снизить расходы по обслуживанию долга (с 1,2 млрд до 620 млн руб.).
        Ещё и издержки снижают, да и строительный бум, а также развитие промышленности и сельского хозяйства в России подхлёстывают производство грузовиков    
        Отредактировано: user78~00:01 14.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,