стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

С приветственным словом к участникам презентации обратился президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко. Информацию о ходе реализации Программы МС-21, особенностях конструкции планера, основных систем управления, электронном оборудовании, интерьере, а также о технологической подготовке производства и послепродажном обслуживании МС-21 представили профильные руководители корпорации "Иркут".

 

Об основных эксплуатационных параметрах и текущей работе по созданию семейства двигателей пятого поколения ПД-14 на базе унифицированного газогенератора собравшимся рассказал заместитель генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" - главный конструктор ПД-14 Игорь Максимов. От лица головного производителя - ОАО "Пермский моторный завод" -на презентации выступили руководитель проекта ПД-14 Алексей Сучалкин и заместитель начальника Управления авиадвигателей Сергей Поленов. Они презентовали доклады о ходе освоения производства ПД-14 на Пермском моторном заводе в кооперации с ведущими двигателестроительными предприятиями России, технологическом перевооружении предприятия, а также об организации системы послепродажного обслуживания и сопровождения двигателей в эксплуатации.

 

Как отметили представители государственных ведомств, потенциальных заказчиков самолетов МС-21 с двигателями ПД-14, представленный проект в наибольшей степени отвечает их требованиям как по своим эксплуатационным характеристикам, так и по степени локализации производства в пределах России. Благодаря использованию унифицированного газогенератора, семейство перспективных двигателей тягой 8-18 тонн, которые разрабатываются и будут производиться в Перми, соответствует техническим параметрам всех модификаций данного типа воздушных судов. Они также могут быть использованы в совместном российско-индийском транспортном самолете МТА и самолете Sukhoy SuperJet увеличенной пассажировместимости (130 мест), принципиальное решение о производстве которого уже принято.

Руководитель проекта ПД-14 ОАО "Пермский моторный завод" Алексей Сучалкин:

По совокупным характеристикам в составе самолета МС-21 двигатель ПД-14 не уступает современным зарубежным аналогам. Ряд использованных передовых технических решений, таких, например, как пустотелые лопатки вентилятора, выводят технологический потенциал данного семейства двигателей на конкурентные позиции в мировом двигателестроении (помимо пермских моторостроителей, такие технологии могут эффективно реализовать на практике лишь два производителя: компании Rolls Royce и Pratt & Whitney).

 

Широкое использование кооперации при производстве ПД-14 позволяет задействовать в нем всю мощь производственного потенциала двигателестроительной отрасли нашей страны. В частности, пустотелые лопатки вентилятора, роторы компрессора высокого давления, турбины низкого давления, коробки центрального привода и приводов производятся в ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", обладающем технологиями титанового и алюминиевого литья и электронно-лучевой сварки крупногабаритных деталей, уникальной, специально созданной технологией линейной сварки трением. Изготовление модуля компрессора низкого давления (КНД), разделительного корпуса обеспечивает ОАО "НПО "Сатурн" (г. Рыбинск), у которого имеется практический опыт работы в международной кооперации по проектированию, доводке и серийному изготовлению КНД для двигателя SaM-146. Наличие современного оборудования для изготовления зубчатых колес повышенного класса точности позволяет ФГУП "НПЦГ "Салют" (г. Москва) изготавливать необходимые детали центрального привода и приводов. Пермское ОАО "Стар", обладающее опытом проектирования и серийного производства систем автоматического управления и агрегатов топливных систем для различных авиационных двигателей, обеспечивает их выпуск и для ПД-14.

 

В этой системе кооперации функции производства как отдельных узлов (статора компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления), так и конечной сборки, испытаний, продажи и послепродажного обслуживания отведены ОАО "Пермский моторный завод", которое утверждено головным производителем единственного российского двигателя пятого поколения для самолетов гражданской авиации. Это оптимально благодаря имеющемуся и постоянно совершенствуемому технологическому потенциалу предприятия, а также наличию гибкой многоуровневой системы обеспечения бесперебойной эксплуатации двигателей, отработанной за 20 лет эксплуатации двигателей ПС-90А и ничем не уступающей методикам обслуживания продукции западных производителей. Уже сегодня эта система готова принять новый продукт и обеспечить его эффективную работу на крыле, что существенно снижает риски эксплуатантов на самом трудном, начальном этапе использования нового типа российской авиационной техники.

 

ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных установок для электроэнергетики и транспортировки газа.

 

ОАО "ПМЗ" входит в состав ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" - 100-% специализированной дочерней компании ОАО "Объединенная промышленная корпорация "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.

 

ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России"), двигателестроение (ОАО "УК "ОДК").

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://pmz.ru/pr/news/1572/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.11.1213:32:18
    только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны
    Интересно, как этому требованию отвечают Ан-148 для МЧС и СЛО или L-410 для ВВС?
    • 0
      user78 user78
      09.11.1213:36:30
      и Dassault Falcon 7X?     Мне кажется, специалисты по безопасности должны в первую очередь обращать внимание на БРЭО, а не на двигатели. Какие-то закладки, внезапно сваливающие самолёт, легче ставить в авионику.
      Отредактировано: user78~13:38 09.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1213:46:04
        и Dassault Falcon 7X?
        С ними как раз всё ясно - там вообще нет ничего отечественного, поэтому они идут как трофеи!    
        • 0
          CCCP CCCP
          09.11.1216:19:30
          Да уж "трофеи" - 2 закупленных у французов "бизнес-джета" (в Специальный Летный Отряд "Россия" для перевозки первых лиц) стоимостью в 50 миллионов долларов за штуку. Есть ещё "трофеи" - 2 закупленных Airbus ACJ319, всё в тот же СЛО "Россия", в мае 2012 года отряд получил первый самолет. Стоимость сделки 6.7 миллиардов рублей... Вообще, налаживание серийного производста SSJ-100 и МС-21 это замечательно, но: Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают. Полная статья - http://argument...ety/n364/212540 Пока "эффективные менеджеры" отстаивающие собственные шкурные интересы сидят в руководстве Минпромторга (и не только), российская промышленность будет умирать и превращаться в отвёрточный цех для иномарок. п.с. Небольшой ликбез для "ура-патриотов" -

           © img-fotki.yandex.ru

          Вот только не надо тут приводить такие же схемы с Боингом или Аэрбасом - одно делать создавать самолёт в кооперации с союзниками по НАТО или со странами сателлитами и совсем другое с ПРОТИВНИКАМИ из НАТО, с откровенно-враждебным отношением к России.

          Отредактировано: CCCP~16:40 09.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1217:07:26
            Да уж "трофеи"
            Спасибо, но и про Falcon 7X, и про Airbus A319-115CJ я знаю, т.к. о составе СЛО «Россия» делал статью: http://sdelanounas.ru/blogs/14906 Кстати, о стоимости самолётов-иномарок Вы написали, а о покупке Россией 5% акций концерна EADS и получаемой прибыли нет! ;)
            Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта
            Может, стоит дождатся окончательной версии?
            Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы
            Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке?
            Отредактировано: A_SEVER~17:15 09.11.12
            • 0
              Нет аватара oscarll
              10.11.1200:06:45
              Обеспечение авиапромом нарастающего выпуска самолётов для ВВС Красной Армии в 1941-1945 в условиях эвакуации, было выпущено - истребителей - 50687 - штурмовиков - 33930 - бомбардировщиков - 11903 - ночных.бом-в ПО-2 - 11918 Так что это хорошо что мы начали строить самолеты но говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно оставьте это хомякам
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.11.1219:08:15
                говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно
                А я и не говорил про слабую авиационную промышленность СССР! Я говорил о другом - у СССР не было опыта создания конкурентоспособных и востребованных на международном рынке гражданских самолётов!
                • 0
                  Нет аватара
                  11.11.1215:29:25
                  Ту 114 просто произвел фурор в США. Там таких самолетов даже не строили.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.11.1223:41:42
                    Ту 114 просто произвел фурор в США
                    Да, это так! Но ни один самолёт этого типа не был продан за рубеж, все эксплуатировались СССР.
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара
                      12.11.1200:39:01
                      Продажа чего-нибудь за рубеж не является гарантией высокого качества. А в те времена как-то продажа самолетов конкурирующему лагерю была не принята. Боинги тоже СССР не продавали.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    12.11.1200:01:55
                    Там таких самолетов даже не строили.
                    Поскольку сразу перешли к реактивным пассажирским лайнерам,проскочив турбовинтовые. За всю историю было всего несколько серийных турбовинтовых пассажирских самолёта: британские Vickers Viscount и Bristol Britannia, американский Lockheed L-188 Electra, советские Ан-10, Ан-24(а также лёгкие Ан-28, Ан-38 и Ан-140), Ил-18 и упомянутый Ту-114. Популярности они не получили из-за очень высокого уровня шума в салоне при полёте.
                    Отредактировано: MiG-42MFI~00:35 12.11.12
                    • 0
                      Нет аватара
                      12.11.1200:18:51
                      Ну да, ну да. Про Ту 104 вы позабыли. Он тоже произвел сенсацию в США. А Ту 114 был очень популярен долгие годы. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды — «Гран-при» . Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва — Хабаровск — Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ) , проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации — золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн.
                      • 0
                        Нет аватара
                        12.11.1200:35:25
                        елегкий путь от Москвы до Нью-Йорка в девять тысяч километров пройден за 13 часов 29 минут. Интерес к советскому реактивному лайнеру огромный. Несмотря на ночное время и дождь, около двухсот корреспондентов, прорвав оцепление окружили экипаж. Выхожу последним и не могу спуститься по трапу — ослепляют лучи прожекторов и вспышки «блицев». Тогда я вскидываю свой фотоаппарат и, нацелив его на густой частокол микрофонов, окруживших самолет, тоже даю «очередь». От неожиданности корреспонденты прекратили «обстрел», а я спустился вниз. Мы едва успевали отвечать на вопросы. Посмотреть советский реактивный самолет приехали видные американские инженеры, конструкторы, военные специалисты, представители крупных авиакомпаний. Известный конструктор реактивных самолетов Александр Северский в течение двух дней придирчиво осматривал наш «Ту». — Чудесная машина, — заявил он. — Ее двигатели в два раза мощнее, чем все, что мы имеем сейчас. Русские по крайней мере на два, три года обогнали Америку в самолетостроении. http://aviac.ru...a-nyu-york.html
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                10.11.1220:54:12
                А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Во-вторых не считаете ли Вы, что Су-35 несколько сложнее того же Ла-7? Вощем, Вы очень неудачный пример привели. Я бы еще смог понять сравнение с концом 40х, когда скопом пересаживались с винтовой на реактивную авиацию, но Ваш пример... Это даже за гранью добра и зла    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:54 10.11.12
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  10.11.1221:41:33
                  Для своего время ла-7 и не только были в самый раз.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.11.1221:47:02
                    Для своего время ла-7 и не только были в самый раз
                    Кто бы спорил. Вот только не стоит сравнивать тот же Ла-7 и не очень далече по времени от него МиГ-15. А тем паче равнять производство И-16 (коих на начало войны было пруд пруди) и Су-35 ;)
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      10.11.1221:57:01
                      Я и не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        11.11.1202:06:46
                        Который СССР?
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:07 11.11.12
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          11.11.1202:11:32
                          Да
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            11.11.1202:28:45
                            На путь истинный стоит заблудшие души наставлять. Очень сумлеваюсь, что эта душа заблудла ;)
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  10.11.1221:43:12
                  А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Вот именно во время войны
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.11.1221:48:36
                    т.е. воевать рветесь или чего?
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      10.11.1222:00:29
                      Да нет же я о том что слабая авиапромышленность не смогла бы делать такое количество самолетов во время войны
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.11.1222:09:23
                        Слабая авиапромышленность это смогла! Или Вы серьезно считаете, что перекинуть заводишко на 1000 км фигня? И проблемы в конструкциях были... Тем не менее смогли! И дело не в заводах, а в людях!!! И дело не в масти этих людей!
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  10.11.1221:45:17
                  Это даже за гранью добра и зла А постоянно поносить СССР это как не за гранью
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.11.1221:55:27
                    Т.е. лично Вы поставили знак равенства между выпуском И-153 и МиГ-15? Ню-ню    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.11.1222:01:51
                    А постоянно поносить СССР это как не за грань
                    Это не ко мне. Я рожден в СССР    
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      10.11.1222:09:52
                      И я тоже вот поэтому мне одинаковы противны хомяки и те кто постоянно говорят что СССР это мягко говоря плохо
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.11.1222:14:24
                        Я такого не говорил. Есть свои вопросы... Но что бы сказать однозначно плохо...
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          10.11.1222:20:38
                          Вопросы есть у всех нормальных и адекватных людей
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  10.11.1221:49:21
                  К концу войны выпуск самолётов в СССР достиг почти 40 тысяч в год
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  10.11.1221:50:27
                  ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.11.1221:58:29
                    Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
                    ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
                    Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      10.11.1222:04:19
                      А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.11.1222:11:45
                        Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          10.11.1222:16:20
                          Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            10.11.1222:21:30
                            Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
                            • 0
                              Нет аватара oscarll
                              10.11.1222:28:22
                              Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                10.11.1222:35:28
                                советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                                Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
                            • 0
                              Нет аватара oscarll
                              10.11.1222:38:15
                              Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                11.11.1202:55:09
                                Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  11.11.1203:14:41
                                  А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                11.11.1203:11:35
                                И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  11.11.1203:21:48
                                  Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                                  • 0
                                    Нет аватара brat_po_razumu
                                    11.11.1203:29:49
                                    А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                                    • 0
                                      Нет аватара oscarll
                                      11.11.1203:36:48
                                      Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                                      • 0
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        11.11.1203:49:33
                                        Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          11.11.1204:01:55
                                          Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                                          • 0
                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                            11.11.1204:22:56
                                            Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                            • 0
                                              Нет аватара oscarll
                                              11.11.1204:31:30
                                              Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  11.11.1203:24:07
                                  Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      10.11.1222:06:11
                      Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.11.1222:13:13
                        Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          10.11.1222:18:36
                          По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            10.11.1222:23:29
                            По чему вы считаете
                            Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1217:28:14
            Небольшой ликбез для "ура-патриотов"
            Эта картинка появлялась на этом сайте уже 100500 раз, плюс есть список поставщиков в Вики и на сайте ГСС - все кто хотел уже с этим ознакомились! Но это не меняет факта - самолёт разработан и производится в России, не смотря на использование импортных комплектующих! Зато его покупают, т.к. он оказался конкурентоспособен!
            совсем другое с ПРОТИВНИКАМИ из НАТО, с откровенно-враждебным отношением к России
            Для тех, кто остался в 80-х - холодная война закончилась, отношения между странами определяются не идеологией, а целесообразностью взаимовыгодного сотрудничества!
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            09.11.1217:32:52
            На вот еще покушай, совеццкий воен:

             © s003.radikal.ru

            • 0
              Нет аватара oscarll
              09.11.1223:52:52
              Откуда такая ненависть к СССР
              • Комментарий удален
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                12.11.1200:08:15
                Ну что вы, гражданин Сурков отъявленный юморист.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.11.1217:52:10
            Что-то я не понял логики твоих действий, дорогой СССР - она у тебя полностью отсутствует! Ты приводишь эту картинку, которая и мне, и другим патриотам - более чем известна, и пытаешься испугать нас этой картинкой??? Так мы-то - международного сотрудничества не боимся! И справедливо считаем это - нормальным и желательным! И только так в мире все сейчас и делается! И нас - твоя картинка не пугает! А боишься-то этого - ты сам! Ты сам себя, а не нас - этим пугаешь. Зачем же ты сам себя пугаешь-то - нет логики в твоих действиях.
            Отредактировано: brat_po_razumu~17:54 09.11.12
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            09.11.1220:44:25
            слышь, поцреот, а у КНР что весь мир в союниках ходи? ведь их ARJ-21 состоит из чего угодно, только не из китайского Cписок поставщиков ARJ-21: Механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy) Электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.) Электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.) Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France) Фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE) Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.) Люки: Hartwell Corp. (U.S.A.) Управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.) Вентиляторы: Technofan (France) Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.) Структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.) Краны (valves): C.E.S.A (Spain) Интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria) Подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.) Система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Изоляция салона: MTI Polyfab - Canada Шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.) Шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.) Кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.) Панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.) Авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.) Авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.) Авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France) Авионика: Enhanced Vision Systems: Авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.) ВСУ1: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc. Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products Компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия) Алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.) Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.) а может у Бразилии вся планета в союзниках???    успешный Эмбраер успешен благодаря точно не таким горе поцреотам как ты Дизайн Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины Материалы: Daher (Франция) — композитные части Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции Активные электронные компоненты Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения Компоненты / Приводы GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы Parker Aerospace (США) — система управления полетом Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора Компоненты / Электрика Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы Компоненты / крепежные изделия Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары Компоненты / светотехника C & D Aerospace (США) — освещение кабины Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы. Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника Компоненты / механические компоненты CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя Компоненты / датчики Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах Компоненты / структурные части Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки Precimecan (Франция) — структурные детали TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали Компоненты / переключатели Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы» Компоненты / краны Nichols Airborne Division (США) — топливные краны Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10 Компоненты / стекла и окна GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов Сборка планера AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция) Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей ECE (США) — рулевая система Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova) Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла Интерьер кабины Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс Sell GmbH (Германия) — кухни C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров «Экологические» системы Allied International (США) — акустическая изоляция C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции Гидросистемы Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы PTI Technologies Inc. (США) — фильтры Шасси Dunlop Aircraft (Франция) — шины ECE (США) — управление шасси Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси Meggitt (США) — тормозная система Кислородное оборудование B/E Aerospace (США) Системы безопасности Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения) Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение Авионика AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000) Air Precision Clocks (США) — электронные часы AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP ВСУ Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум Батареи и аксуссуары Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи Электрика ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели Двигатели GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E Компоненты двигателя Aircelle (Франция) — реверс Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя Топливная система Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки Parker Aerospace (США) — топливная система Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива Системы питания / передача BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track Production / Machining M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера Тестирование CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета что же бразильского в этом успешном бразильском проекте?    а теперь, горе-от-ума, сделай усилие мозговое   
            • 0
              CCCP CCCP
              09.11.1221:42:32
              Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно! Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с) А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день... В общем, продолжай в том же духе, умник.
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                09.11.1221:59:48
                Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
                а ниче, что за 10-20 лет китайцы и бразильцы с помощью общепризнанных интеграционных бизнеспроцессов в сфере гражданского авиастроения смогли сделать то, чего совок так и не смог сделать за свою вековую авиационную историю, а именно осуществить успешный экспорт продукции по всему миру, и если о китайцах мы еще можем говорить с ухмылкой, то неавиационная Бразилия со своим Эмбраером заткнула по заграничным заказам Всю Великую Аваипромышленность СССР
                Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"
                Позор! вот только не для державы, а позор для той банды молодых реформаторов, которые страну вели к светлому демократическому будущему, сегодня ситуацию пытаются исправить, а ты со своими дружками поцреотиками вносишь свой посильный вклад в торможении великого дела возрождения авиапромышленности России
                А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день...
                плевок это твоя горе-поцреотическая тирада, а там мужики страну поднимают, а не на форумах ноют о былых поражениях от них не зависящих
                В общем, продолжай в том же духе, умник.
                очень на твоё жизненное кредо похоже, так держать - так победишь, утырок
                • 0
                  Нет аватара dim77
                  10.11.1206:15:31
                  а там мужики страну поднимают
                  всё подымают и подымают, никак подъять не могут   
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    10.11.1210:22:16
                    а ты езжай к ним и помоги, раз вумный такой, Эрбас тоже не за один год построился, и успехов достиг уж точно не благодаря таким умникам
                    Отредактировано: A_SEVER~01:42 11.11.12
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        11.11.1201:41:18
                        когда уже убьют этого ...
                        БАН
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          11.11.1201:57:27
                          Андрей, тебе не стыдно? Совсем молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал, а ты сразу главным калибром плюслмета? Гринпис тебе этого не простит!          
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            11.11.1202:02:33
                            Андрей, тебе не стыдно?
                            Нет!
                            молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал
                            А мы его по морде чайником!    
                        • 0
                          Yaroslav Igorevich
                          11.11.1210:46:00
                          ну вот, я даже поизгаляться не успел   
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            10.11.1210:28:15
            целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы.
            справедливости ради у СССР никогда не было 3% мирового рынка гражданских самолётов. Просто сложи все гражданские самолёты, выпущенные западными компаниями, и все гражданские самолёты, выпущенные Союзом, и будешь сильно удивлен процентным соотношением.
            Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с)
            Во-первых, не следует забывать, что авиационная промышленность России (и так слегка отстававшая от западной к концу 80-х) на целое десятилетие была развалена и заброшена на произвол судьбы ельцинско-немцовскими либерастами (которые сейчас опять рвутся к власти под видом белоленточной оппозиции). Современная Россия медленно но верно эту самую авиапромышленность восстанавливает. По вертолётам уже опередили темпы производства РСФСР (в прошлом году было выпущено 267 вертолётов, в этом планируется выпустить более 300), по самолётам потихоньку приближаемся. И это в условиях тяжелого мирового финансового кризиса, когда даже Европа начала стагнировать. Если бы кризиса не было - развитие авиапромышленности в России было бы куда быстрее. Во-вторых, сравнивать авиапромышленность страны с населением в 293 млн человек с авиапромышленностью страны в 143 млн человек тоже не очень корректно. В прошлом на нас работали и Украинские авиазаводы, и Узбекистанский авиазавод (ТАПОиЧ), и т.п., сейчас этого нет. В-третьих, темпы производства самолётов в России постепенно растут - строятся новые заводы (и даже кластеры авиазаводов как в Ульяновске), разрабатываются и проходят испытания новые модели воздушных судов, новые авиадвигатели.
            Суперджет 100 такой российский...
            Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
            Тогда сравни с американской ;) Вот хорошая картинка на тему Boeing 787...

             © s017.radikal.ru

            У америкосов большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. Деталей, производимых в США, меньше 20%. ;) А в суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский. http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...ru/blogs/23002/ http://superjet...om/wiki:foreign http://partizan...l.com/9345.html "Итого, в общем объеме всех затрат на Суперджет на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%."    

            Отредактировано: user78~14:21 10.11.12
      • 0
        Doc Doc
        09.11.1214:31:05
        Я, кстати, тоже о БРЭО подумал в первую очередь.
    • 0
      VladS VladS
      09.11.1215:05:21
      А к госкорпорации "Ростехнологии" эти требования не относятся?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1215:10:19
        А к госкорпорации "Ростехнологии" эти требования не относятся?
        Нет, т.к. приобретаемые ей самолёты предназначены для коммерческой эксплуатации.
        • 0
          VladS VladS
          09.11.1215:16:09
          Эх, жаль. Для коммерческой эксплуатации и наши самолёты можно использовать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1215:28:12
            Для коммерческой эксплуатации и наши самолёты можно использовать
            Именно поэтому упомянутая Вами компания "Ростехнологии" 17 августа 2011 года подписала твёрдый контракт на покупку 50 самолётов МС-21! (плюс опцион ещё на 35)    
            • 0
              VladS VladS
              09.11.1215:32:02
              Это радует! Но "Боинги" я бы всё же не покупал, 3,7 млрд.$ нашему авиапрому пригодились бы. )
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.11.1215:42:23
                3,7 млрд.$ нашему авиапрому пригодились бы
                Отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.11.1216:56:49
                    Извините, но по ссылке полная чушь! Что касается нового завода в Казани, то у меня есть подозрения, что это связано с предвыборной компанией на Украине. На сколько всё это серьёзно пока не понятно...
                    • 0
                      VladS VladS
                      09.11.1217:07:15
                      Понятно, что "построят производство по сборке среднемагистрального военно-транспортного самолета АН-70" - это не новый завод. И, согласен, что "насколько всё это серьёзно пока не понятно..." Но и "отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!" тоже кагбе запоздало, денежки-то уже тю-тю...
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        09.11.1217:42:44
                        Но и "отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!" тоже кагбе запоздало, денежки-то уже тю-тю...
                        Кому отдать? Что отдать? Какой период времени? Ростехнологии берут Боинги, потому что есть необходимость именно в этих самолетах. Развернуть серийное производство МС-21 к этому времени просто невозможно, а КАПО ко всей этой истории отношения не имеет вообще.
                        • 0
                          VladS VladS
                          09.11.1217:51:41
                          КАПО, конечно, мы с Севером приплели словоблудия ради ) А вот с этим мы уже пытались разобраться:
                          Развернуть серийное производство МС-21 к этому времени просто невозможно
                          ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
                          Отредактировано: VladS~17:51 09.11.12
                          • 0
                            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                            09.11.1218:08:42
                            ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
                            Обещают переобещать. В современном авиастроение сроки ползут вправо, и это общая тенденция. Для нас МС-21 как для них 787. А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы. Ростехнологии берут самолет не для поддержки авиапрома(нашего или не нашего), а для передачи в лизинг, с последующей эксплуатацией. Корпорация на этом будет зарабатывать. Покупать МС-21 - это терять деньги за срывы сроков, при этом за задержку деньги у ОАК отсудить не получится, а у Боинга очень может быть.
                            • 0
                              VladS VladS
                              09.11.1218:19:33
                              А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы.
                              Это, к сожалению, видно. ( Какие решения в связи с этим принимаются? Ясно, что если мы хотим остаться в качестве авиационной державы, в авиастроении необходим качественный рывок. Программа сопоставимая, возможно, с атомным проектом или запуском человека в космос. Простая эволюция, как видим, таких результатов не даёт.
                          • 0
                            user78 user78
                            10.11.1214:30:20
                            ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов.
                            где именно она это обещает? Серийное производство МС-21 стартует в 2020 году. http://www.vses...883715/9517682/ То есть через 5 лет после первого полёта прототипа. Это совершенно нормально, тем более для самолёта с принципиально новым крылом, новым двигателем. Первый полёт Суперджет совершил в 2008, а по-настоящему серийное производство началось только в 2012 (в 2011 собрали всего 5 самолётов, в этом году взлетит более 10 новых SSJ). Comac ARJ21 совершил свой первый полёт в 2008, но до сих пор находится на стадии испытаний, производство отложено на 2014. И это при всё мощи Китайской экономики и промышленности, и их стахановских методах     А до 2020 года дай бог будет производиться Ту-204СМ, который сейчас заканчивает все сертификационные испытания.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        09.11.1217:51:56
                        денежки-то уже тю-тю
                        "Трансаэро" уже пробовало давать деньги КАПО - самолёты до сих пор ждут...    
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      09.11.1217:36:21
                      Это бородатый боян, датирован июлем этого года
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        09.11.1217:53:20
                        Это бородатый боян
                        Это понятно! Но я не про новость, а про то, как это всё описано!    
                    • 0
                      Нет аватара Partizan-DM
                      09.11.1217:46:00
                      Ан-148 выгоден только Киве с Богуслаевым. Зачем конкурентов кормить!? «От каждого самолета фирмы «Антонова», построенного в Российской Федерации, в Украину возвращается $ 10 млн», - заявил Д. Кива. Это – рабочие места, это сотни агрегатов завода «ФЭД», это двигатели ОАО «Мотор Січ», это крыло, которое производится в Киеве на самом ГП «Антонов» и, наконец, это выгодное роялти. Сегодня, по мнению генерального конструктора, это мировая практика. Означает она – следовать за рынком, производить продукцию в тех государствах, где есть рынок.
                      Отредактировано: Partizan-DM~17:49 09.11.12
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        09.11.1218:12:10
                        «От каждого самолета фирмы «Антонова», построенного в Российской Федерации, в Украину возвращается $ 10 млн»
                        Если посмотреть на это с формальной точки зрения(имею ввиду количество налогов), то с уверенностью можно сказать, что на Украину не возвращается ровным счетом нихера. Все оседает в кармане господина Кивы
                        • 0
                          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                          09.11.1218:23:05
                          Ці руки нічого не крали. ... А цi очи...Вони нэ бачили, як цi руки щото крали...
                          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~18:24 09.11.12
                      • 0
                        Нет аватара Partizan-DM
                        09.11.1218:17:25
                        Эк вы загнули "количество налогов"    Выражение лица господина Кивы говорит "Какие налоги, все нажито непосильным трудом"

                         © im0-tub-ru.yandex.net

                        • 0
                          Нет аватара Partizan-DM
                          09.11.1218:25:02
                          Ничего, что то начинает подозревать... "Дмитрий Кива убежден, что в вопросе выбора Ан-70 или Ил-476 победит здоровый прагматизм (это было заявлено в контексте комментария недавно принятого в РФ решения избавиться от дублирующих проектов). "
                          • 0
                            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                            09.11.1218:31:03
                            WTF??? В вопросы выбора Ан-70 или Ил-476??? Ми-26 нужно наравне с Мрией подавать заявку на участие в конкурсах по перевозке сверхгабаритных грузов. Ну чисто чтобы потролить героя Украины
                            • 0
                              Нет аватара Partizan-DM
                              09.11.1218:35:42
                              Еще и пермогу Ан-170 до кучи........ в виде картинки   
                              • 0
                                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                                09.11.1218:43:55
                                Тут вы отстали от жизни. Программа успешно реализуется. Палатки для запуска двигателей на северах уже проходят испытания. Ще не вмерла Украiни
                                • 0
                                  Нет аватара Partizan-DM
                                  09.11.1218:47:49
                                  Палатки тестируются на "оплотах".    Там помогает вроде как.
                                  • 0
                                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                                    09.11.1218:51:46
                                    Не, то старые, харьковские. А это новые, из Одэссы.
                                    • 0
                                      Нет аватара Partizan-DM
                                      09.11.1218:54:03
                                      Действительно отстал от жизни, "сказочников земли Украинской" из Одэссы знаю, там начали производить что то кардинально отличающаяся от продуктов жизнедеятельности?????      
                                      • 0
                                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                                        09.11.1218:59:08
                                        Да нет. После того, как там произвели Харконена и Котобуда, круг замкнулся. Теперь отходы производят отходы, и конца этому не видно.   
                                        • 0
                                          Нет аватара Partizan-DM
                                          09.11.1219:02:53
                                          Где лгут и себе и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму. © Губерман, Игорь
  • 0
    club-k club-k
    09.11.1213:59:36
    презентации конечно вещь хорошая, но надо поскорее в металле всё сделать и тогда уже презентации приобретут реальный смысл!    
    • 0
      Doc Doc
      09.11.1214:29:37
      Несомненно. Просто речь идет о потенциальном круге заказчиков.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1219:10:39
    Как расшифровывается ПД? Прекрасный Двигатель?
    • 0
      Нет аватара Partizan-DM
      09.11.1219:18:35
      Перспективный Двигатель тягой 14 тонн
  • 0
    Нет аватара commandor
    09.11.1223:01:00
    хотел плюсануть, так выплыло сообщение - вы превысили число положительных оценок - 10 в день. Не понял. Это зачем такое ограничение? Надо минусовать что ли?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1218:41:17
      Не понял. Это зачем такое ограничение?
      Видимо, всё дело в Вашей карме, пока она = 0.
  • 0
    Нет аватара Patrol
    09.11.1223:41:22
    Родственники 14 граждан Индонезии, которые стали жертвами крушения российского лайнера Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета недалеко от Джакарты, подали в суд на американскую корпорацию Boeing. Они считают, что причиной авиакатастрофы стал сбой в работе системы предупреждения о близости земли, которая была разработана компанией Boeing. Система не сообщила пилотам, что самолет свернул с курса, и, что еще хуже, не сработала, когда лайнер приблизился к горе Салак. Оборудование, поставленное Boeing для SSJ 100, было «дефективным и неоправданно опасным», утверждается в иске. Американская корпорация продавала ее без проведения надлежащих испытаний. Родные погибших обвиняют Boeing в халатности, которая привела к смерти людей, и требуют компенсации. Сотрудники американской компании не ответили на запрос журналистов прокомментировать ситуацию, передает Chicago Sun-Times. Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forb...v-sud-na-boeing
    • 0
      user78 user78
      10.11.1210:32:05
      Интересно. Впрочем, Боингу вообще доверия мало.. та ещё контора    
  • 0
    Нет аватара oscarll
    10.11.1217:44:50
    Тогда понятно
  • 0
    Нет аватара oscarll
    10.11.1219:51:09
    Все правильно но на это были объективные факты
  • 0
    Нет аватара oscarll
    10.11.1222:14:29
    Я считаю что благодаря нашей сильной авиапромышленности мы смогли быстро наладить производство самолетов для фронта
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.11.1201:46:51
      благодаря нашей сильной авиапромышленности мы смогли быстро наладить производство самолетов для фронта
      Разве с этим кто-то спорит?
      • 0
        Нет аватара
        11.11.1215:38:54
        Путаете причину и следствие. Сильной авиапромышленность стала во время войны. Из-за необходимости производства самолетов для фронта. А в первое время Сталин распределял самолеты буквально поштучно для фронтов.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    12.11.1202:39:56
    Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии дальних авиаперевозок пассажирских и транспортных самолетов с дозаправкой в воздухе, который показал, что себестоимость выполнения авиаперевозок на авиалиниях Европа-Япония самолетами МС-21-300 с дозаправкой в воздухе от перспективного заправщика Ту-204з, созданного на базе пассажирского самолета Ту-204, будет примерно на 10 % ниже себестоимости перевозок на дальнемагистральных самолетах Boeing 777 200. Расход топлива на пассажирокилометр при авиаперевозках самолетами МС 21 300 с дозаправкой в районе Норильска будет меньше, чем у самолетов Boeing 777 200, на 30 %. Абалдеть. Вот оно светлое будущее авиации. Дозаправка в воздухе пассажирских самолетов. Догадайтесь, откуда я взял эту цитату.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,