стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Подъемная сила "МиГа"

Рост производства проводится в интересах иностранных заказчиков и Министерства обороны России. Убедиться в этом удалось в ходе выездного заседания комитета Госдумы по обороне в подмосковных Луховицах. 

Производственный комплекс корпорации «МиГ» в советские времена был рассчитан на выпуск сотен истребителей в год, но к началу 2000-х годов предприятие практически перестало собирать новые самолеты. Сегодня завод в Луховицах переживает второе рождение, связанное с освоением новых технологий и увеличением выпуска самолетов. В перспективе он должен стать самым современным авиазаводом полного цикла в европейской части России. Часть цехов еще заполняют зеленые токарные станки. Но рядом, через стенку, уже совсем иная картина: чистенький цех, новейшие цифровые станки-роботы, обрабатывающие детали будущих самолетов. Молодые рабочие в фирменных спецовках.

 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kynda
    05.11.1214:04:44
    Только что о вас положительно написал, а вы теперь откровенно врете. Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22, если они даже первоначальную программу сократили вдвое, а теперь и вовсе закрыли серийное производство? Вот орете, что в России говорят, но не делают, а в США не так то что ли? Какие планы были по этим самолетам? Где они? И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное. Покупка иностранных машин Россией... С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать? Где факты, ссылки, данные? Вот реально долго смеялся, такой идиотизм читаю впервые. Что касается планов по самолетам на 2020 год, то до сих пор точное кол-во неизвестно, цифра может меняться, о чем не раз заявляли в зависимости от ситуации в мире. Китай и америка на одном уровне? По электронике? А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России? ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки. Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста. Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить? От того, что он создается 13 лет, он лучше никак не становится. Извините, но вы реально либо врете, либо работаете на заказ.
    • 0
      Нет аватара vvv
      05.11.1214:10:18
      пипец.... а как всё начиналось)): "Человек вполне реальные вещи говорит и таки ведет конструктивный диалог, а не как многие хомячки лишь бы вякнуть, без всякого конструктива, что то вроде "и че?; жру-ни-магу; афтар-убейся-ап-стену" и т.д.," Вот и до вас дошло что ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ))))) - я РАД за вас.
      • 0
        Нет аватара kynda
        05.11.1214:13:15
        Ну дак честно если ох**нел, вроде писал нормально, реальные факты, а тут просто какие то фантастические выдумки, и судя по всему, он их первый озвучивает...
        • 0
          Нет аватара vvv
          05.11.1214:17:04
          странно - он себя так всегда вел... правдо был момент прозрения у него недели 2 наверное )) - я даже заволновался что произошло такого .... - но пронесло ))) опять стал самим собой МИГ ))))
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      07.11.1215:15:57
      Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22
      Таковы планы. Не мне судить о их реальности.
      а теперь и вовсе закрыли серийное производство?
      Они завершили производство F-22A в связи с переходом к выпуску F-22C.
      И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное.
      Не думаю,что есть большие основания сомневаться в этих планах,при выделенных средствах и налаженном производстве.
      С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать?
      1)У России нет лёгкого истребителя лучше. Переоборудовать палубную машину в сухопутную пришлось не от хорошей жизни. 2)Особой альтернативы нет, американцы и китайцы вам свои истребители вряд ли продадут, "Тайфуны" скорее всего не захотят продавать британцы(которые поставляют для него важнейший узел-двигатель),а "Грипен" уже не производится.
      Где факты, ссылки, данные?
      Ну,в покупку "Мистралей" тоже долго не верили,а вон оно как вышло...
      По электронике?
      По электронике китайцы сейчас значительно выше США. Особенно в плане встраиваемых решений.
      А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России?
      Создать полностью совместимый с оригиналом собственный двигатель сложнее,чем создать аналогичный по ТТХ с нуля. Именно поэтому WS-20(аналогов которого в России нет) уже давно используется, а WS-10 дошёл до приемлимого ресурса относительно недавно.
      ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки.
      Вы удивитесь,но Германию в середине 30-х тоже всерьёз не воспринимали(и имели на это все основания).
      Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста.
      Самая низкая ЭПР среди всех истребителей и самая мощная станция РЭБ в классе(делающее практически бесполезным применение против него дальнобойных ракет),не? Опять же,система дополненной реальности на F-35 применена впервые в истории авиации,нет?
      Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить?
      1) Карло Копп-не американец,а австралиец, причём близкий аналог ваших "аналитиков" Калашникова или Шурыгина(тоже очень любит F-22, причём необоснованно). 2) Его статья разбиралась здесь, и оказалась лживой практически от начала до конца.
      либо работаете на заказ
      Я вроде не скрывал,где работаю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,